> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2008/9 Журнал 2008г. № 9 Низенко, Е. Основные направления государственной политики в сфере дошкольного образования и перспективы развития системы дошкольного образования в Российской Федерации / Е. Низенко. - С.13-19 Гриценко, З. Классика о нас : К 180-летию Л.Н.Толстого / З. Гриценко. - С.72-80 Комратова, Н. Дошкольное детство и основы национальной культуры / Н. Комратова. - С.92-97 Баенская, Е. Аффективное развитие ребенка в раннем возрасте / Е. Баенская. - С.100-104 Все экземпляры списаны |
Комратова, Н. Дошкольное детство и основы национальной культуры [Текст] / Н. Комратова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 9. - С. 92-97 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Воспитание--Дошкольное Дескрипторы: НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ Аннотация: Хохломская роспись,Семеновская матрешка Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2008/10 Журнал 2008г. № 10 Метлов, Н. Русская народная песня в детском саду : Золотой фонд / Н. Метлов. - С.3-11 Шебеко, В. Дошкольный возраст: выявление психомоторной одаренности / В. Шебеко. - С.23-27 Кудрявцев, В. Предыстория человеческой жизни / В. Кудрявцев. - С.33-40 Касаткина, Е. Великий Устюг - родина Деда Мороза : Познавательно-речевое развитие. Занятие-игра / Е. Касаткина, Л. Омельченко. - С.51-62 Гриценко, З. Детство Багрова-внука как модель взросления человека : Художественно-эстетическое развитие / З. Гриценко. - С.63-71 Комратова, Н. Знакомство с национальной культурой. Матрешка : Адаптированные рассказы для детей. Подготовительная группа. / Н. Комратова. - С.73-77 Все экземпляры списаны |
Комратова, Н. Знакомство с национальной культурой. Матрешка [Текст] : адаптированные рассказы для детей. Подготовительная группа. / Н. Комратова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 10. - С. 73-77 . - ISSN 0012-561X Кл.слова (ненормированные): МАТРЕШКА Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2009/7 Журнал 2009г. № 7 Флерина, Е. Основные принципы художественного воспитания детей / Е. Флерина. - С.8-13 Харченко, В. Педагогика от Фаунтлероя : идеальное поведение ребенка в художественной трактовке Фрэнсис Бернетт / В. Харченко. - С.14-19 Белошистая, А. Развиваем связную речь : для работы со старшими дошкольниками / А. Белошистая, А. Смага. - С.20-25. - Библиогр.: 4 назв. : рис. Емельянова, И. Творческий потенциал дошкольника в аспекте актуализации детской одаренности / И. Емельянова. - С.27-30. - Библиогр.: 7 назв. Галянт, И. О проблемах художественно-творческой одаренности дошкольников / И. Галянт. - С.31-38. - Библиогр.: 11 назв. Пикулева, Л. Художественный коллектив как социокультурная среда развития детского творчества / Л. Пикулева. - С.39-42. - Библиогр.: 5 назв. Гердт, Н. Интеграция искусства : путь становления художественной культуры и творческой одаренности детей / Н. Гердт. - С.42-46. - Библиогр.: 7 назв. Евтушенко, И. Детская одаренность и родители / И. Евтушенко. - С.46-51. - Библиогр.: 12 назв. Николаева, С. "Я лесной колобок - колючий бок !" : народная и авторская сказка в экологическом воспитании детей / С. Николаева. - С.53-61 Аксенова, П. В заповедном лесу : экологическое воспитание дошкольников / П. Аксенова. - С.62-65 Белоус, Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности / Е. Белоус. - С.66-70. - Библиогр.: 8 назв. Зурабова, К. Посумерничаем? : к 70-летию со дня рождения Сергея Козлова / К. Зурабова. - С.71-81 Арзамасцева, Н. Аспекты формирования музыкальных способностей / Н. Арзамасцева. - С.82-84. - Библиогр.: 7 назв. Рогаткина, Т. "Я садовником родился" : полевые цветы / Т. Рогаткина. - С.85-94 Комратова, Н. Диагностика лингвосоциокультурного развития / Н. Комратова. - С.95-100. - Библиогр.: 8 назв. Яковлева, Г. Готов ли педагог к инновациям? / Г. Яковлева. - С.101-104. - Библиогр.: 5 назв. Миронова, Н. Текст как форма проверки знаний студента / Н. Миронова. - С.105-108 Ермолова, Т. Игры и задания, развивающие практические и орудийные действия / Т. Ермолова, С. Мещерякова. - С.110-117 Емельянова, М. От сосуществования - к сотрудничеству и партнерству : взаимодействие педагогов с родителями воспитанников / М. Емельянова. - С.118-1222 Лубяко, Л. Формы работы - нестандартные / Л. Лубяко. - С.123-124 Все экземпляры списаны |
Комратова, Н. Диагностика лингвосоциокультурного развития [Текст] / Н. Комратова> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 7. - С. 95-100. - Библиогр.: 8 назв. - Содержание: Лингвистическая компетентность ; Социальная компетентность ; Культурная компетентность . - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИАГНОСТИКА -- ЛИНГВИСТИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КУЛЬТУРА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Критерии и уровни сформированности лингвистической (владение нормами и правилами русского языка), социальной (способность понять себя и окружающих, знание правил культуры поведения) и культурной (наличие знаний об окружающем мире и месте проживания) компетентности детей. Предложены конкретные методики, направленные на их выявление. Все экземпляры списаны   |