(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2009/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 1
Содержание:
Голубков, Е. П. Антикризисный маркетинг / Е. П. Голубков. - С.5-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв.)
Комиссарова, Т. А. Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда персонала в условиях кризиса / Т. А. Комиссарова. - С.18-22
Сидорчук, Р. Р. Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса / Р. Р. Сидорчук. - С.23-30. - Библиогр.: с. 30 (9 назв.)
Стрижакова, Е. Н. Оценка и анализ маркетинговых рисков / Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков. - С.31-36. - Библиогр.: с. 35-36 (6 назв.)
Голик, В. С. Матричный метод поддержки принятия решений в маркетинге / В. С. Голик. - С.37-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.)
Бушуева, Л. И. Использование концепции организационных инноваций для управления процессом внедрения систем информационно-аналитического обеспечения маркетинговой деятельности / Л. И. Бушуева. - С.48-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.)
Голубкова, Е. Н. Управление внутренним маркетингом / Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов. - С.60-70. - Библиогр.: с. 69-70 (17 назв.)
Качанова, Т. С. Создание хорошего логотипа - действенный брендинговый ход / Т. С. Качанова. - С.71-75. - Библиогр.: с. 75 (11 назв.)
Харлампиева, С. С. Составление рекламного плана в составе бизнес-плана при старте частного бизнеса / С. С. Харлампиева. - С.76-84. - Библиогр.: с. 84 (5 назв.)
Шадрина, С. В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков / С. В. Шадрина. - С.85-96. - Библиогр.: с. 95-96 (27 назв.)
Сырова, А. А. Адаптировать или так сойдет? / А. А. Сырова. - С.97-102. - Библиогр.: с. 101-102 (6 назв.)
Веселов, А. И. Товарная политика предприятий : анализ основных взглядов и методов оценки / А. И. Веселов. - С.103-114. - Библиогр.: с. 113-114 (26 назв.)
Бурцева, Т. А. Управление региональным брендом / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, С. Н. Ворожцов. - С.115-126. - Библиогр.: с. 126 (23 назв.)
Все экземпляры списаны




    Комиссарова, Т. А.
    Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда персонала в условиях кризиса [Текст] / Т. А. Комиссарова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 1. - С. 18-22 . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.] -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2009/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 4
Содержание:
Антипов, Е. А. Применение деревьев классификации к решению маркетинговых задач / Е. А. Антипов. - С.3-6. - Библиогр.: 2 назв. : табл.
Лебедева, М. Ю. Методы прогнозирования временных рядов в маркетинговых исследованиях / М. Ю. Лебедева. - С.7-17. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Филомоненко, И. В. Оценка позиции предприятия на рынке продуктов питания / И. В. Филомоненко, И. А. Скибук. - С.18-32. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Комиссарова, Т. А. Деятельность компаний на нерастущих рынках / Т. А. Комиссарова. - С.33-37 : табл.
Жаппуева, Б. А. Анализ потребительских предпочтений населения Кабардино-балкарской республики / Б. А. Жаппуева. - С.38-44. - Библиогр.: 2 назв. : граф.
Ехлаков, Ю. П. Вывод прикладного программного обеспечения на рынке корпоративных продаж: взгляд разработчика / Ю. П. Ехлаков. - С.45-50. - Библиогр.: 5 назв.
Негородов, В. С. Организационные принципы и формы рекламной деятельности на предприятиях холдинга / В. С. Негородов. - С.51-62. - Библиогр.: 15 назв. : табл.
Сорокина, И. Э. Методы оценки конкурентоспособности хозяйствующих субъектов / И. Э. Сорокина. - С.63-74. - Библиогр.: 17 назв. : табл.
Фасхиев, С. А. Определение конкурентоспособности предприятия / С. А. Фасхиев. - С.75-83. - Библиогр.: 27 назв. : табл.
Овечкин, А. В. Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты / А. В. Овечкин. - С.84-91. - Библиогр.: 21 назв.
Демидов, А. М. Исследование поведения потребителей / А. М. Демидов. - С.92-97 : граф.
Клочков, В. В. Анализ емкости российского рынка гражданской авиатехники и рисков ее изменения / В. В. Клочков, М. В. Нижник. - С.98-112. - Библиогр.: 16 назв. : граф.
Истин, Ж. М. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии в банковской сфере / Ж. М. Истин. - С.113-126. - Библиогр.: 4 назв. : схемы
Попкова, Е. Г. Концепции 5Е на рынке банковских продуктов / Е. Г. Попкова, А. П. Суворина. - С.127-133. - Библиогр.: 6 назв. : схемы
Все экземпляры списаны




    Комиссарова, Т. А.
    Деятельность компаний на нерастущих рынках / Т. А. Комиссарова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 4. - С. 33-37 : табл. - Содержание: Формирование цен и издержки компании на нерастущем рынке ; Бренд на нерастущих рынках: малобюджетные решения . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: КОМПАНИИ [ЭКОН.] -- МАРКЕТИНГ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЗАТРАТЫ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ
Аннотация: Ценовая и маркетиногвая политика компаний в условиях мирового экономического кризиса.


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2009/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 6
Содержание:
Облаков, П. О. Математическая формализация маркетинговой концепции Джека Траута и Эла Райса / П. О. Облаков. - С.3-15
Комиссарова, Т. А. Управление рынком в период кризиса как ресурс повышения потенциала компании / Т. А. Комиссарова. - С.16-18
Кокуева, Ж. М. Условия выживания на рынке информационно-технологических услуг во время мирового кризиса / Ж. М. Кокуева, М. В. Угрюмов. - С.21-27
Демидов, А. М. Исследования компании GFK RUS / А. М. Демидов. - С.31-43
Матковская, Я. С. Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий / Я. С. Матковская. - С.44-54
Белоусов, К. И. Имидж и его лингвистическая реконструкция / К. И. Белоусов, Н. Л. Зелянская. - С.55-65
Харлампиева, С. С. Реклама. Основы безопасности для детей / С. С. Харлампиева. - С.66-71
Макарова, М. А. Планирование рекламной кампании для Mattel (Barbie) в России / М. А. Макарова. - С.72-83
Пашутин, С. Б. Как российские товары конкурируют с глобальными торговыми марками / С. Б. Пашутин. - С.84-95
Нуфферова, Т. Э. Россияне меняют ценности / Т. Э. Нуфферова. - С.94-95
Максименко, А. А. Контрмаркетинг и маркетинг табакокурения как противостояние сетевых идентичностей / А. А. Максименко, Е. Г. Пичугина. - С.96-106
Модель управления конкурентоспособностью предприятия. - С.107-122
Мостовая, Ю. П. Использование внутреннего маркетинга для реализации потребностей и способностей сотрудников / Ю. П. Мостовая. - С.123-135
Сотникова, А. С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации / А. С. Сотникова. - С.136-142
Все экземпляры списаны




    Комиссарова, Т. А.
    Управление рынком в период кризиса как ресурс повышения потенциала компании [Текст] / Т. А. Комиссарова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 16-18 : табл. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: КОМПАНИИ [ЭКОН.] -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.] -- МЕНЕДЖМЕНТ -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА
Аннотация: Результаты пилотного исследования "Действия российских компаний, направленные на управление своим рынком. Видение топ-менеджмента".


Все экземпляры списаны