(Свободных экземпляров нет)
Шифр: Б417630/2016/9
   Журнал

Библиотечное дело . - Санкт-Петербург. - ISSN 1727-4893. - Выходит ежемесячно
2016г. № 9
Содержание:
Ганзикова, Галина Семеновна. Буктрейлер или аннотация в видеоформате? : эффективные способы продвижения новой книги / Г. С. Ганзикова. - С.7-10. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Варочкина, Марина Владимировна. Площадки виртуального общения : новые средства привлечения к чтению детей и подростков / М. В. Варочкина. - С.11-13 : ил.
Румянцева, Мария. Ветер перемен. Полнотекстовая электронная библиотека - дорога в будущее / М. Румянцева. - С.27-28 : ил.
Радионова, Марина. "Собирал человек слова". Владимир Даль - хранитель великорусского языка / М. Радионова. - С.29-34 : ил.
Ключникова, Марина. Разрушаем стереотипы. Приемы эффективной рекламы / М. Ключникова. - С.39-42 : фот.
Все экземпляры списаны




    Ключникова, Марина.
    Разрушаем стереотипы. Приемы эффективной рекламы [Текст] / М. Ключникова // Библиотечное дело. - 2016. - № 9. - С. 39-42 : фот. . - ISSN 1727-4893
Дескрипторы: БИБЛИОТЕКИ -- РЕКЛАМА -- ФАНДРАЙЗИНГ -- ИНФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ
Аннотация: Сочетание бесплатной и платной рекламы библиотеки, активное привлечение спонсорских средств на рекламу и использование социальных сетей для информирования о своей деятельности (на примере Государственной публичной научно-технической библиотеки Сибирского отделения Российской академии наук).


Доп.точки доступа:
ГПНТБ СО РАН, Новосибирск \о ней\

Все экземпляры списаны