> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Б417630/2016/9 Журнал 2016г. № 9 Ганзикова, Галина Семеновна. Буктрейлер или аннотация в видеоформате? : эффективные способы продвижения новой книги / Г. С. Ганзикова. - С.7-10. - Библиогр. в конце ст. : ил. Варочкина, Марина Владимировна. Площадки виртуального общения : новые средства привлечения к чтению детей и подростков / М. В. Варочкина. - С.11-13 : ил. Румянцева, Мария. Ветер перемен. Полнотекстовая электронная библиотека - дорога в будущее / М. Румянцева. - С.27-28 : ил. Радионова, Марина. "Собирал человек слова". Владимир Даль - хранитель великорусского языка / М. Радионова. - С.29-34 : ил. Ключникова, Марина. Разрушаем стереотипы. Приемы эффективной рекламы / М. Ключникова. - С.39-42 : фот. Все экземпляры списаны |
Ключникова, Марина. Разрушаем стереотипы. Приемы эффективной рекламы [Текст] / М. Ключникова> // Библиотечное дело. - 2016. - № 9. - С. 39-42 : фот. . - ISSN 1727-4893 Дескрипторы: БИБЛИОТЕКИ -- РЕКЛАМА -- ФАНДРАЙЗИНГ -- ИНФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ Аннотация: Сочетание бесплатной и платной рекламы библиотеки, активное привлечение спонсорских средств на рекламу и использование социальных сетей для информирования о своей деятельности (на примере Государственной публичной научно-технической библиотеки Сибирского отделения Российской академии наук). Доп.точки доступа: ГПНТБ СО РАН, Новосибирск \о ней\ Все экземпляры списаны   |