> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2014/11 Журнал 2014г. № 11 Клиншова, Н. А. О возможностях использования пословиц из сборника В. И. Даля на уроках чтения / Н. А. Клиншова. - С.3-7. - Библиогр.: 4 назв. Федосова, Т. А. Виталий Бианки - научно-поэтический натуралист / Т. А. Федосова. - С.8-13. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Михайлова, Т. А. Анализ математического текста / Т. А. Михайлова. - С.14-18. - Библиогр.: 10 назв. : ил. Миронов, А. В. Использование элементов развивающей системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова при изучении курса "Окружающий мир" / А. В. Миронов. - С.18-22. - Библиогр.: 4 назв. Прыткова, М. А. Жанры русской народной песни / М. А. Прыткова. - С.23-26 Пальчун, С. В. Новый год шагает по планете : учебный проект. II класс / С. В. Пальчун, Л. В. Юбко. - С.27-31. - Библиогр.: 7 назв. Щербатых, Л. Н. Работа с лингвистически одаренными младшими школьниками в системе дополнительного образования : подготовка и выпуск стенгазет на иностранном языке / Л. Н. Щербатых. - С.34-38 Надыршин, Т. М. Курс "Основы религиозных культур и светской этики" глазами учителей : итоги первых двух лет обучения (Республика Башкортостан) / Т. М. Надыршин. - С.39-42. - Библиогр.: 4 назв. Мазалова, М. А. Взаимодействие школы и семьи: историко-педагогический аспект / М. А. Мазалова. - С.43-46. - Библиогр.: 4 назв. Ахтырская, Е. Н. Изучение фольклора в начальной школе / Е. Н. Ахтырская. - С.47-50. - Библиогр.: 5 назв. Попова, Е. В. Проектная деятельность в экологическом образовании и воспитании / Е. В. Попова. - С.50-52. - Библиогр.: 2 назв. Анохина, Г. В. Формирование личности младшего школьника на уроках музыки и изобразительного искусства / Г. В. Анохина, Л. Ф. Алимская, Е. В. Попова. - С.53-55. - Библиогр.: 2 назв. Курмелева, Н. А. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников во внеурочной деятельности по литературному чтению / Н. А. Курмелева, Е. Н. Ахтырская, М. А. Мазалова. - С.55-59. - Библиогр.: 2 назв. Алимская, Л. Ф. Музыкальное воспитание во внеурочной деятельности / Л. Ф. Алимская. - С.59-62 Козлова, Е. Ю. Театрализация фольклора - одно из направлений работы с детским народно-певческим коллективом / Е. Ю. Козлова, Л. В. Борзова. - С.63-66 : ноты Помелов, В. Б. Дмитрий Иванович Тихомиров - "Третьяков" российской педагогики / В. Б. Помелов. - С.67-74. - Библиогр.: 7 назв. Киселева, М. П. Взгляд Д. И. Тихомирова на организацию учебно-воспитательного процесса / М. П. Киселева. - С.74-76. - Библиогр.: 5 назв. Калинина, Е. А. Плюсы и минусы метода взаимного обучения в России в первой половине XIX в. / Е. А. Калинина. - С.77-80. - Библиогр.: 6 назв. Семенова, Т. С. Наброски к портрету будущих учителей начальных классов / Т. С. Семенова. - С.81-84. - Библиогр.: 2 назв. : табл. Зиман, Л. Я. Логическая игра, или Вслед за Льюисом Кэрролом: о книге М. Харитонова "Учитель вранья" / Л. Я. Зиман. - С.85-90 Все экземпляры списаны |
Клиншова, Н. А. О возможностях использования пословиц из сборника В. И. Даля на уроках чтения [Текст] / Н. А. Клиншова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 11. - С. 3-7. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Кл.слова (ненормированные): век 19 Дескрипторы: ЧТЕНИЕ -- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ПОСЛОВИЦЫ -- ЛИТЕРАТОРЫ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Использование пословиц русского народа, собранных В. И. Далем, при обучении младших школьников русскому языку и литературе. Доп.точки доступа: Даль, Владимир Иванович (рус. лит., лексикограф, этнограф; псевд. Казак Луганский ; 1801-1872) \о нем\ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2015/7 Журнал 2015г. № 7 Васильева, О. Н. Правило взаимности - "золотое правило нравственности" / О. Н. Васильева. - С.5-7. - Библиогр.: 2 назв. Лысянская, В. И. Мой ребенок будет отличником! Мой ребенок будет отличником? / В. И. Лысянская. - С.7-10. - Библиогр.: 5 назв. Мусина, А. А. Социальный сервис как системообразующий компонент образовательной среды / А. А. Мусина. - С.11-14. - Библиогр.: 1 назв. Захарова, В. А. Об одной из форм организации проектной деятельности / В. А. Захарова. - С.14-16 Бондаренко, А. А. Живая фонетика в начальной школе / А. А. Бондаренко. - С.17-22 : табл. Кочеткова, О. В. Использование динамической наглядности на уроках математики / О. В. Кочеткова. - С.23-26 Рыбаков, В. В. Занимательные задачи о целых неотрицательных числах и действиях с ними / В. В. Рыбаков. - С.26-28 : ил. Миронов, А. В. Подготовка будущего учителя к реализации принципа преемственности образования / А. В. Миронов. - С.29-32. - Библиогр.: 6 назв. Ширинкина, О. А. Формирование положительной мотивации к учебной деятельности у младших школьников / О. А. Ширинкина. - С.44-45. - Библиогр.: 6 назв. Чернобровина, Н. А. Технология формирования оценочной деятельности у первоклассников / Н. А. Чернобровина. - С.46-47 Брейнерт, И. А. Использование электронного образовательного ресурса в рамках современного развивающего урока / И. А. Брейнерт. - С.50-51. - Библиогр.: 1 назв. : схемы Лабчук, М. В. Использование технологии развития критического мышления на уроках информатики / М. В. Лабчук. - С.52-53. - Библиогр.: 5 назв. Филимонова, Т. Л. Улучшаем дикцию младших школьников / Т. Л. Филимонова. - С.54-56. - Библиогр.: 5 назв. Сытых, Н. М. Оздоровительный лагерь "Улыбка" встречает детей / Н. М. Сытых. - С.57-60 : табл. Всероссийский круглый стол / подгот. Л. П. Стойлова, А. В. Молчанова. - С.62-66 : ил. Клиншова, Н. А. Формирование коммуникативной компетентности учащихся при подготовке внеклассного мероприятия / Н. А. Клиншова. - С.67-68. - Библиогр.: 2 назв. Вахрушева, Л. Н. Развитие познавательного интереса к природе у второклассника : использование метода наблюдения во внеклассной работе по естествознанию / Л. Н. Вахрушева, Л. М. Негру. - С.68-74. - Библиогр.: 8 назв. : табл. Приданникова, Е. В. Веселая грамматика : материалы для внеурочной работы. III класс / Е. В. Приданникова. - С.75-78. - Библиогр.: 2 назв. Крючкова, В. А. Еще раз о Стрекозе и Муравье : по мотивам басни И. А. Крылова / В. А. Крючкова. - С.79-80 Все экземпляры списаны |
Клиншова, Н. А. Формирование коммуникативной компетентности учащихся при подготовке внеклассного мероприятия [Текст] / Н. А. Клиншова> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2015. - № 7. - С. 67-68. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Методические рекомендации. Все экземпляры списаны   |
> Шифр: Н094625/2017/5 Журнал 2017г. № 5 Светловская, Н. Н. Филолого-методическая подготовка учителя начальных классов как основа системы национального образования в России / Н. Н. Светловская. - С.3-11 Грошенкова, В. А. Надо ли учить читать учителя? : к вопросу о читательской компетентности будущих педагогов / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова. - С.12-16. - Библиогр.: 5 назв. Цветкова, И. В. Наследие предков в работе гимназии / И. В. Цветкова. - С.17-19. - Библиогр.: 4 назв. Белянкова, Н. М. Мигранты второго поколения: пути реализации принципа преемственности в культурном развитии дошкольников и младших школьников / Н. М. Белянкова. - С.20-24. - Библиогр.: 10 назв. Мельникова, И. в. Техника "Воздушный змей" в контексте родительского собрания / И. в. Мельникова, М. С. Меньшова. - С.24-26. - Библиогр.: 5 назв. Мамонтова, Г. В. Воспитание ответственности за порученное дело / Г. В. Мамонтова. - С.27. - Библиогр. в подстроч. примеч. Мигина, Е. Б. Достижение метапредметных образовательных результатов в процессе междисциплинарного обучения / Е. Б. Мигина, Е. Н. Пирякова. - С.28-33. - Библиогр.: 10 назв. Горелова, И. Н. Приемы работы с текстом / И. Н. Горелова. - С.33-37 : табл. Мараховская, Т. В. От понимания текста к метапредметному результату / Т. В. Мараховская. - С.37-39 Глизерина, Н. Д. Система грамматико-стилистических упражнений при изучении глагола в начальной школе / Н. Д. Глизерина. - С.40-43. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Опарина, Н. А. Развитие литературных способностей младших школьников / Н. А. Опарина. - С.44-46. - Библиогр.: 5 назв. Марковская, С. В. Литературное творчество детей - одно из средств повышения эффективности обучения на уроках русского языка в начальных классах / С. В. Марковская. - С.47-51 : ил. Щербатых, Л. Н. Организация выпуска стенгазет на иностранном языке в начальной школе / Л. Н. Щербатых, В. Н. Карташова. - С.51-55 Селькина, Л. В. Математические задания с метапредметным компонентом / Л. В. Селькина, М. А. Худякова. - С.56-59. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Чиркова, Н. И. Развитие начальных логических умений на уроках математики / Н. И. Чиркова, О. А. Павлова. - С.61-64. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Стребкова, Ю. И. Моделирование как метод ознакомления младших школьников с окружающим миром / Ю. И. Стребкова, М. С. Смирнова. - С.65-68. - Библиогр.: 11 назв. Сироткина, Е. Я. Формирование здоровьесберегающих компетенций посредством проектной деятельности / Е. Я. Сироткина. - С.68-71 Клиншова, Н. А. Внеклассная работа над житийными произведениями в начальной школе / Н. А. Клиншова. - С.71-74 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1) |
Клиншова, Н. А. Внеклассная работа над житийными произведениями в начальной школе [Текст] / Н. А. Клиншова> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2017. - № 5. - С. 71-74 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЖИТИЙНАЯ ЛИТЕРАТУРА -- СВЯТЫЕ -- ПРАВОСЛАВИЕ -- ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ПРАЗДНИКИ Аннотация: Методические рекомендации по подготовке к празднику, посвященному житиям святых Кирилла и Мефодия. Доп.точки доступа: Кирилл (святой; славян. просветитель, один из создателей азбуки ; ок. 827-869) \о нем\; Мефодий (святой; славян. просветитель, один из создателей азбуки ; ок. 815-885) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |