> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д809088/2009/1 Журнал 2009г. № 1 Гун, Г. Е. Здоровье детей - категория педагогическая / Г. Е. Гун. - С.4-6 Афонькина, Ю. А. Некоторые психолого-педагогические проблемы раннего возраста / Ю. А. Афонькина, О. М. Соколовская, З. Ф. Себрукович. - С.7-11 Мячина, Л. С. Л. Н. Толстой - первый учитель детворы : Игра-викторина для подготовительной к школе группы / Л. С. Мячина. - С.12-14 Кремешная, В. В. Конспект занятия по математическому развитию "Колобок" в средней группе детского сада / В. В. Кремешная, С. В. Маркелова. - С.15-17 : ил. Бурлакова, Л. Л. Конспекты занятий по развитию элементарных математических представлений / Л. Л. Бурлакова. - С.18-22 Икс, И. В. Конспект занятия в старшей группе по развитию элементарных математических представлений с использованием элементов информатики / И. В. Икс. - С.23-25 : ил. Петухова, Е. Н. Неделя пожарной безопасности в ДОУ / Е. Н. Петухова. - С.26-32 : ил. Казаручик, Г. Н. Развитие экологических представлений у дошкольников / Г. Н. Казаручик. - С.33-37 Киселева, Н. В. Пластилиновая живопись в детском саду / Н. В. Киселева. - С.38-40 Кондратьева, С. Ю. Логопедическая работапо профилактике практогностической дискалькулии / С. Ю. Кондратьева, Т. Б. Яцковская. - С.41-43 Александрова, Т. В. Мы вместе, или Воспитание толерантности и интеграция детей с проблемами развития в детском саду комбинированного вида / Т. В. Александрова, Е. В. Гурьева, О. Ю. Никитина. - С.44-46 Омельченко, Е. М. Организация индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми со сложными дефектами в условиях ДОУ / Е. М. Омельченко. - С.47-49 Кудымова, О. В. Развитие эмоциональной сферы дошкольников : Конспект занятия в старшей группе "Белоснежка и семь гномов" / О. В. Кудымова. - С.50-53 Все экземпляры списаны |
Киселева, Н. В. Пластилиновая живопись в детском саду [Текст] / Н. В. Киселева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2009. - N 1. - С. 38-40 . - ISSN 1726-0973 Дескрипторы: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д809088/2009/3 Журнал 2009г. № 3 Агаджанова, С. Н. Медицинский контроль в ДОУ / С. Н. Агаджанова. - С.4--7 Верхозина, Л. Г. Педагогика здоровья / Л. Г. Верхозина. - С.8-9. - Библиогр. в конце ст. Абдрашитова, А. В. Половое воспитание дошкольников / А. В. Абдрашитова. - С.13-18. - Библиогр. в конце ст. Железнова, Е. Р. Вечер досуга "Поверья русского народа" для дошкольников старшего возраста / Е. Р. Железнова. - С.19-21 Теплова, И. А. Методические подходы к организации и проведению занятий с мячом / И. А. Теплова. - С.22-25 Шурмелева, О. В. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения. Планирование работы / О. В. Шурмелева. - С.26-29 Киселева, Н. В. Виток к витку, ниточка к ниточке / Н. В. Киселева ; Н. В. Кикелева. - С.30--31 : ил. Караченцева, И. Н. Пропедевтика нарушений чтения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / И. Н. Караченцева. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст. Вышегородская, М. В. Логопедические игры-занятия с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционных методов работы / М. В. Вышегородская. - С.35-37 Лосева, Л. М. Возможности кинезиологической коррекции в подготовке к школе детей с речевой патологией / Л. М. Лосева, Л. П. Путятина, И. Г. Демакова. - С.38-43 Рыжова, Н. В. Развитие мелкой моторики у детей с речевыми нарушениями / Н. В. Рыжова. - С.44-45 Пазухина, И. А. Обогащение эмоционального опыта дошкольника / И. А. Пазухина. - С.46-51 Маслова, Т. М. Своими руками. Практические модели для развития дошкольников / Т. М. Маслова. - С.52-55 Петренко, В. О. Детский сад и семья - единое образовательное пространство / В. О. Петренко. - С.61-62 Германовичене, Е. Н. Игры для детей 3-4 лет / Е. Н. Германовичене. - С.66-67 Шапиро, Е. И. Разный темперамент - разная эмоциональность / Е. И. Шапиро. - С.69-70 Все экземпляры списаны |
Киселева, Н. В. Виток к витку, ниточка к ниточке [Текст] / Н. В. Киселева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2009. - N 3. - С. 30--31 : ил. . - ISSN 1726-0973 Дескрипторы: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ДЕТИ Аннотация: Методика обучения детей обматыванию нитками вырезанных деталей (цветов, фигурки зверей и др. ) Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2009/4 Журнал 2009г. № 4 Федоров, А. В. Модели медиаобразования: сравнительный анализ. / А. В. Федоров, И. В. Челышева. - С.19-58 Киселева, Н. В. Информационно-коммуникативные технологии и мировая художественная культура: восприятие и оценка / Н. В. Киселева. - С.59-71 Новикова, А. А. Анализ медиатекстов - основа американской медиаобразовательной стратегии. / А. А. Новикова. - С.72-96 Ивлева, Н. В. Использование графических схем для развития диагностического мышления студентов медицинского колледжа / Н. В. Ивлева. - С.97-109 Носс, И. Н. Акмеологический подход к разработке ассессмент-технологий / И. Н. Носс. - С.110-127 Путивцев, П. В. Проблема эффективности социально-психологического сопровождения профессиональной деятельности сотрудников правоохранительных органов / П. В. Путивцев. - С.128-139 Чуб, Е. В. Интерактивное обучение как средство развития социально и профессионально значимых качеств обучаемых / Е. В. Чуб. - С.140-148 Все экземпляры списаны |
Киселева, Н. В. Информационно-коммуникативные технологии и мировая художественная культура: восприятие и оценка / Н. В. Киселева> // Инновации в образовании. - 2009. - № 4. - С. 59-71. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: КУЛЬТУРА -- ИСКУССТВО -- ПАМЯТНИКИ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ Аннотация: О положительных и отрицательных сторонах использования интернет-технологий в обучении. О восприятии произведениий искусства через интернет-ресурсы (виртуальные экскурсии по музеям, виртуальные картинные галереи и т. п.). Анализ результатов исследований степени владения подростками навыками работы в Интернете. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Р660305/2011/8 Журнал 2011г. № 8 Соколова, Г. П. На урок - с М. В. Ломоносовым, или "Дневные размышления" о "насадителе российского слова" / Г. П. Соколова. - С.7-12 Степанова, Л. С. К проблеме восприятия текста современными школьниками / Л. С. Степанова. - С.12-16 Панова, Г. И. Что изучает морфология русского языка / Г. И. Панова. - С.23-29; 35. - Библиогр.: 5 назв. Киселева, Н. В. Проектирование и анализ современного урока: методические рекомендации / Н. В. Киселева, Е. В. Синотина. - С.30-35. - Библиогр.: 1 назв. : табл. Дейкина, А. Д. Школьное сочинение как основа коррекционной работы по орфографии и пунктуации / А. Д. Дейкина, Т. П. Малявина. - С.36-39. - Библиогр.: 1 назв. Виноградова, О. Н. Путешествие по следам деяний Далевых (Лингвистическая викторина для учащихся V-VII классов) / О. Н. Виноградова. - С.40-45 Панова, Е. А. Н. Гумилев. "Я верил, я думал..." / Е. А. Панова. - С.46-51; 80. - Библиогр.: 8 назв. Геймбух, Е. Ю. "Мост в вечность" : о цикле А. Блока "О чем поет ветер" / Е. Ю. Геймбух. - С.52-56. - Библиогр.: 7 назв. Авдонина, Л. Н. Венок Александру Блоку / Л. Н. Авдонина. - С.57-60. - Библиогр.: 7 назв. Петрова, Н. Е. Предлог в связи и его речевые конкуренты / Н. Е. Петрова, И. А. Шмыкалова. - С.61-66. - Библиогр.: 11 назв. Виноградова, Е. М. Слово типа как постмодернистский дискурсивный сигнал / Е. М. Виноградова. - С.72-78. - Библиогр.: 5 назв. Клевцова, Татьяна. Русский язык в Эстонии / Т. Клевцова, Н. Раудсепп. - С.79-80 Ромашко, С. А. Виктор Максимович Жирмунский : к 120-летию со дня рождения / С. А. Ромашко. - С.81-87. - Библиогр.: 5 назв. Все экземпляры списаны |
Киселева, Н. В. Проектирование и анализ современного урока: методические рекомендации [Текст] / Н. В. Киселева, Е. В. Синотина> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2011. - № 8. - С. 30-35 : табл. - Библиогр.: 1 назв. - Содержание: Критерии оценки качества урока ; Уровни реализации требований к уроку ; Оценка качества открытого урока ; Форма для оценки качества уроков учителя (в динамике) . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Модель анализа современного урока, учитывающая требования новых стандартов образования к организации учебной деятельности. Доп.точки доступа: Синотина, Е. В. Все экземпляры списаны   |