(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2016/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 4
Содержание:
Важенина, И. С. Потребности в туристических услугах и маркетинг в туризме: становление и развитие / И. С. Важенина, С. К. Волков. - С.3-12
Слуцкий, В. Н. Экономико-математические методы в принятии маркетинговых решений / В. Н. Слуцкий. - С.13-22. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Калабихина, И. Е. Демография о "серебряных" потребителях в России в первой трети XXI века / И. Е. Калабихина. - С.23-30. - Библиогр.: 17 назв. : табл.
Кетова, Н. П. Внутриорганизационная интеграция как эффективное направление развития маркетинга взаимодействия в IT-компаниях / Н. П. Кетова, Н. С. Семенова. - С.55-64. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Фальцмн, В. К. Маркетинговые исследования конкурентоспособности внешнеэкономической деятельности / В. К. Фальцмн. - С.65-77. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Тетушкин, В. А. Маркетинг стратегии предприятий сервиса (на примере ПАО "Ростелеком") / В. А. Тетушкин. - С.78-86. - Библиогр.: 15 назв. : табл.
Самойленко, Г. Ю. Бренд как результирующий элемент маркетинга взаимоотношений организаций культуры / Г. Ю. Самойленко. - С.92-99. - Библиогр.: 9 назв. : схемы
Иванова, А. В. К вопросу о сегментировании брендов модной индустрии / А. В. Иванова. - С.108-113. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Фасхиев, Х. А. Рынок международных автомобильных перевозок России / Х. А. Фасхиев. - С.114-129. - Библиогр.: 6 назв. : диагр.
Все экземпляры списаны




    Кетова, Н. П.
    Внутриорганизационная интеграция как эффективное направление развития маркетинга взаимодействия в IT-компаниях [Текст] / Н. П. Кетова, Н. С. Семенова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 55-64 : табл., a-схемы, a-диагр. - Библиогр.: 12 назв. - Содержание: Рынок информационных технологий: сущность, тенденции развития, особенности в России ; Интеграция отделов маркетинга и информационных технологий в современных компаниях: основные задачи и получаемые результаты . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- КОМПАНИИ [экон.] -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- МАРКЕТИНГ


Доп.точки доступа:
Семенова, Н. С.

Все экземпляры списаны

 

Шифр: М706158/2017/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2017г. № 6
Содержание:
Неретина, Е. А. Трансформационные изменения места и роли маркетинга в условиях глобализации и индустриальной революции 4.0 / Е. А. Неретина. - С.3-8. - Библиогр.: 15 назв.
Стрекалова, А. С. Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы / А. С. Стрекалова. - С.9-18. - Библиогр.: 30 назв. : схемы
Бушуева, Л. И. Инструменты и методы информационно-аналитического обеспечения управленческих решений в области ассортиментной политики / Л. И. Бушуева. - С.19-32. - Библиогр.: 27 назв. : схемы
Аминова, А. Н. Методика переноса экономических эффектов и затрат между операционным и тактическим уровнями маркетинга / А. Н. Аминова. - С.33-42. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Тимохина, Г. С. Исследование российского рынка услуг приват-банкинга: система предпочтений и портрет потребителя / Г. С. Тимохина, Т. Л. Сысоева, Т. С. Худякова. - С.43-51. - Библиогр.: 26 назв. : диагр.
Горлевская, Л. Э. Новые подходы к президент-маркетингу / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин. - С.52-59. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Трошин, И. А. Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании / И. А. Трошин, К. Л. Рожков. - С.67-78. - Библиогр.: 28 назв. : табл.
Митина, Э. А. Формирование туристической привлекательности Республики Крым на основе концепции маркетинга территорий / Э. А. Митина. - С.79-83. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Кетова, Н. П. Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействий / Н. П. Кетова, Сюэ Лу. - С.84-91
Сафаров, Б. Ш. Совершенствование маркетинга как средства устойчивого развития туристической отрасли в Узбекистане / Б. Ш. Сафаров. - С.92-99. - Библиогр.: 5 назв.
Анохин, Е. В. Генезис маркетинга в России: проблемы внедрения / Е. В. Анохин, В. А. Анохин. - С.100-105. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)




    Кетова, Н. П.
    Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействий [Текст] / Н. П. Кетова, Сюэ Лу // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 84-91 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Китай--Азия, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- КИТАЙЦЫ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- НЕФОРМАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Аннотация: О специфике китайской модели маркетинга, в. т. ч. о роли личных связей (гуаньси) в деловом сообществе.


Доп.точки доступа:
Сюэ Лу

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)