(Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2009/8
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2009г. № 8
Содержание:
Филонов, Г. Н. О методологии проектирования образовательных стандартов / Г. Н. Филонов. - С.3-6
Перминова, Л. М. От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении / Л. М. Перминова. - С.7-14. - Библиогр.: 3 назв.
Карпов, А. О. Три модели обучения / А. О. Карпов. - С.14-26. - Библиогр.: 13 назв.
Абрамов, С. И. Духовно-нравственное воспитание школьников в системе дополнительного образования в условиях малого города / С. И. Абрамов. - С.27-37. - Библиогр.: 11 назв.
Камянова, Т. Г. Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам / Т. Г. Камянова. - С.37-46. - Библиогр.: 22 назв.
Орлов, А. А. Развитие познавательного потенциала студентов в образовательном пространстве педагогического вуза / А. А. Орлов. - С.47-57. - Библиогр.: 5 назв.
Беляев, А. В. Подготовка педагогических кадров для кадетских корпусов / А. В. Беляев. - С.58-65. - Библиогр.: 9 назв.
Слепенкова, Е. А. Научно-исследовательская деятельность учителей в советский период / Е. А. Слепенкова. - С.66-72. - Библиогр.: 17 назв.
Лысова, Е. Б. Независимая система оценки результатов общего образования во Франции / Е. Б. Лысова. - С.79-86. - Библиогр.: 7 назв.
Копытов, А. Д. Инновационные педагогические технологии профессионального образования в США и Германии / А. Д. Копытов, М. П. Пальянов. - С.86-93
Кондратенко, Е. В. Нравственные уроки А. И. Солженицына / Е. В. Кондратенко. - С.94-108. - Библиогр.: 17 назв.
Щербаков, Р. Н. Педагогические компоненты творчества П. Л. Капицы / Р. Н. Щербаков. - С.109-115. - Библиогр.: 7 назв.
Горшкова, В. В. Наследие Д. С. Лихачева как условие духовно-нравственного развития старшеклассников / В. В. Горшкова, Е. П. Ефимова, Н. А. Зинкевич. - С.119-122
Коршунова, Н. Л. Проблема объективности знания в педагогике / Н. Л. Коршунова, Н. П. Юдина. - С.122-126
Все экземпляры списаны




    Карпов, А. О.
    Три модели обучения [Текст] / А. О. Карпов // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2009. - № 8. - С. 14-26. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Рассмотрены формы обучения: дискурсивно-аргументивная, эмотивно-суггестивная и исследовательская.


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2010/7
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2010г. № 7
Содержание:
Демин, В. М. Рынок труда и естественно-научное образование / В. М. Демин, Н. Н. Дуличанская. - С.4-11. - Библиогр.: 6 назв.
Карпов, А. О. Исследовательская парадигма в образовании / А. О. Карпов. - С.12-32. - Библиогр.: 41 назв.
Бархаев, А. Б. Социально-психологические условия вовлечения студентов в волонтерскую деятельность как процесс освоения социальной роли / А. Б. Бархаев. - С.33-51. - Библиогр.: 19 назв. : схемы
Утлик, Э. П. Студенческая группа: психологические факторы личностного и профессионального роста студентов / Э. П. Утлик. - С.75-87. - Библиогр.: 2 назв.
Богатырева, М. А. Новые приоритеты в подготовке международных менеджеров / М. А. Богатырева. - С.88-97. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Григорова, Д. Е. Реалити-шоу: анализ механизма манипулятивного воздействия в медиаобразовательном контексте / Д. Е. Григорова. - С.98-120. - Библиогр.: 18 назв. : табл.
Гуров, Д. В. Инновационная модель педагогического взаимодействия правоохранительных структур с гражданским обществом / Д. В. Гуров. - С.121-129. - Библиогр.: 2 назв. : табл.
Тихомирова, Н. В. Обучение персонала вуза в условиях перехода к информационному обществу / Н. В. Тихомирова, С. А. Кочерга. - С.130-141. - Библиогр.: 14 назв.
Все экземпляры списаны




    Карпов, А. О.
    Исследовательская парадигма в образовании / А. О. Карпов // Инновации в образовании. - 2010. - № 7. - С. 12-32. - Библиогр.: 41 назв. . - ISSN 1609-4646
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОНЦЕПЦИИ
Аннотация: Взгляды зарубежных исследователей на образование через научные исследования, его роль в экономических и политических стратегиях общества. Рассматривается современная европейская концепция "образование через научные исследования".


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н814427/2011/2
   Журнал

Народное образование . - Москва : Издательский дом "Народное образование", 1803 - . - Выходит 10 раз в год
2011г. № 2
Содержание:
Корчажкина, О. М. Современный учитель против "учителя Иллича" / О. М. Корчажкина. - С.222-230
Бедерханова, В. П. Гуманистическое пространство воспитания / В. П. Бедерханова, И. Д. Демакова, Н. Б. Крылова. - С.242-250
Карпов, А. О. Как организовать исследовательское обучение школьников / А. О. Карпов. - С.36-42
Минова, Маргарита Васильевна. Школьный округ - новая организационно-педагогическая модель образовательного учреждения / М. В. Минова. - С.65-69. - Библиогр.: 4 назв.
Вифлеемский, Анатолий Борисович. Новый порядок аттестации педагогических работников школ / А. Б. Вифлеемский. - С.79-87
Попов, Сергей Анатольевич. Юридический статус муниципальной методической службы / С. А. Попов, Т. С. Лаухина. - С.88-93
Могилев, Александр Владимирович. Директор школы: трудно ли быть богом? / А. В. Могилев. - С.94-97
Пиндюрина, Рима Евгеньевна. Управляющий совет в нашей школе, или "Гладко было на бумаге..." / Р. Е. Пиндюрина. - С.102-106
Боровик, Владимир Григорьевич. Инспекционная проверка: платные дополнительные услуги / В. Г. Боровик. - С.130-136 : фот.
Дмитриев, А. А. Интегрированное обучение детей: "за" и "против" / А. А. Дмитриев, С. А. Дмитриева. - С.198-206
Щепенко, Михаил Григорьевич. Не только о фестивале "Русская драма" / М. Г. Щепенко. - С.239-241
Григорьева, Наталья Владимировна. Воспитывающее общение: задача для начальной школы / Н. В. Григорьева. - С.256-264. - Библиогр.: 2 назв.
Куприянов, Борис Викторович. Школа Хогвартс как воспитательная организация / Б. В. Куприянов. - С.265-273. - Библиогр. в примеч.
Все экземпляры списаны




    Карпов, А. О.
    Как организовать исследовательское обучение школьников [Текст] / А. О. Карпов // Народное образование. - 2011. - N 2. - С. 36-42
Дескрипторы: ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- ИННОВАЦИИ


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2011/6
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2011г. № 6
Содержание:
Карпов, А. О. Пуританское образование и наука: опыт экстраполяции / А. О. Карпов. - С.15-26
Перминова, Л. М. Самопознание - базовый гуманитарный фактор модернизации образования / Л. М. Перминова. - С.27-34
Буров, Н. В. Образовательно-воспитательная деятельность музея в условиях модернизации общества / Н. В. Буров. - С.34-42
Монахов, В. М. Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами в высшей школе / В. М. Монахов. - С.43-46
Корсакова, Т. В. Уклад жизни школы: от "невидимого содержания" к очевидному результату / Т. В. Корсакова. - С.46-51
Николаев, В. А. Сущность трудового воспитания в современных условиях / В. А. Николаев, М. А. Шошин. - С.51-57
Щербаков, Р. Н. Две ипостаси учителя-предметника / Р. Н. Щербаков. - С.58-64
Краснов, С. И. Теоретические основания педагогической рефлексии / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский. - С.64-71
Заварзина, Л. Э. П. Ф. Каптерев на ниве педагогического образования / Л. Э. Заварзина. - С.72-86
Овчинников, А. В. Модернизация отечественного образования в условиях политического кризиса начала XX века / А. В. Овчинников. - С.86-98
Игнатьева, Т. Б. Развитие педагогического знания в науке и образовании / Т. Б. Игнатьева, И. З. Сковородкина. - С.120-126
Все экземпляры списаны




    Карпов, А. О.
    Пуританское образование и наука: опыт экстраполяции / А. О. Карпов // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2011. - № 6. - С. 15-26 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Великобритания--западноевропейские страны, век 17
    Великобритания--западноевропейские страны, век 16

Дескрипторы: РЕФОРМАЦИЯ -- УНИВЕРСИТЕТЫ -- ПРОТЕСТАНТИЗМ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2012/2
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2012г. № 2
Содержание:
Карпов, А. О. Коммодификация образования / А. О. Карпов. - С.3-12. - Библиогр.:19 назв.
Белогуров, А. Ю. Стратегия и методология социокультурной модернизации регионального образования: опыт двух десятилетий / А. Ю. Белогуров. - С.13-21. - Библиогр.: 6 назв.
Сенько, Ю. В. Герменевтика педагогического опыта / Ю. В. Сенько, В. Г. Шкунов. - С.21-30. - Библиогр.: 4 назв.
Никандров, Н. Д. Церковь, государство, общество: соработничество ради духовно-нравственного здоровья россиян / Н. Д. Никандров. - С.30-35. - Библиогр.: 4 назв.
Еровенко, В. А. Понимаемый диалог в гуманитарно-математическом познании / В. А. Еровенко. - С.43-50. - Библиогр.: 8 назв.
Гущина, Т. Н. Педагогическое сопровождение развития субъективности обучающегося / Т. Н. Гущина. - С.50-57. - Библиогр.: 7 назв.
Гуцу, Е. Г. Проектировочные действия преподавателя педвуза при реализации компетентностного подхода / Е. Г. Гуцу. - С.58-62. - Библиогр.: 6 назв.
Романова, О. В. Модель формирования профессиональной компетентности учителя / О. В. Романова. - С.63-70. - Библиогр.: 11 назв.
Богданова, Н. В. Иностранный язык в системе академической мобильности студентов неязыковых вузов / Н. В. Богданова, А. С. Коротков. - С.71-78. - Библиогр.: 11 назв.
Колесников, А. К. Взаимосвязь характеристики структуры образовательной программы и ее ресурсного обеспечения / А. К. Колесников. - С.79-85. - Библиогр.: 5 назв.
Беленчук, Л. Н. Развитие идей М. В. Ломоносова в отечественной педагогике XIX в. / Л. Н. Беленчук, Е. А. Прокофьева, Е. В. Чмелева. - С.85-93. - Библиогр.: 5 назв.
Перминова, Л. М. Дидактическое наследие М. В. Ломоносова: современный взгляд / Л. М. Перминова. - С.94-98
Иванова, С. В. Осмысление педагогического наследия М. В. Ломоносова в современной науке / С. В. Иванова. - С.98-103. - Библиогр.: 28 назв.
Савина, А. К. Оптимизация управления образованием в Польше / А. К. Савина. - С.105-113. - Библиогр.: 19 назв.
Быков, А. К. Трансформация воспитания в постсоветской России / А. К. Быков. - С.36-42. - Библиогр.: 9 назв.
Все экземпляры списаны


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2012/7
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2012г. № 7
Содержание:
Бондаревская, Е. В. Гуманитарная методология науки о воспитании / Е. В. Бондаревская. - С.3-13. - Библиогр.: 5 назв.
Карпов, А. О. Метод научных исследований vs проектов / А. О. Карпов. - С.14-25. - Библиогр.: 14 назв.
Пидкасистый, П. И. Духовность в системе смысложизненных координат / П. И. Пидкасистый, В. Д. Иванов. - С.25-35. - Библиогр.: 5 назв.
Дзуцев, Э. С. О принципе природосообразительности в педагогике / Э. С. Дзуцев. - С.35-40. - Библиогр.: 3 назв.
Костенко, И. П. Кризис отечественного математического образования / И. П. Костенко. - С.41-49. - Библиогр.: 17 назв.
Арефьев, И. П. Духовно-нравственное воспитание: нерешенные вопросы / И. П. Арефьев. - С.49-54. - Библиогр.: 15 назв.
Гасанов, М. М. Культурно-историческая и этнопедагогическая среда формирования горца Дагестана / М. М. Гасанов. - С.54-60. - Библиогр.: 8 назв.
Собкин, В. С. Отношение учащихся основной школы к художественной литературе / В. С. Собкин. - С.61-71. - Библиогр.: 9 назв.
Захожая, Т. М. Система зачетных единиц в образовательном процессе ВУЗА / Т. М. Захожая : 72-79
Ильина, Н. Ф. Критерии готовности педагога к инновационной деятельности / Н. Ф. Ильина. - С.80-86. - Библиогр.: 9 назв.
Афанасьев, В. В. Цель современного университета - человек культуры / В. В. Афанасьев. - С.87-93
Снапковская, С. В. Модели национального образования в конце XIX - начале XX вв. (на общероссийском и белорусском материале) / С. В. Снапковская. - С.94-102. - Библиогр.: 7 назв.
Семячко, Л. Н. Вклад И. И. Срезневского в развитие школьного образования / Л. Н. Семячко. - С.102-107. - Библиогр.: 16 назв.
Боревская, Н. Е. Обеспечение доступности и привлекательности среднего профессионального образования в КНР / Н. Е. Боревская. - С.109-119. - Библиогр.: 15 назв.
Неборский, Е. В. Интеграция образования, науки и производства в зарубежных университетах: история, формы, перспективы / Е. В. Неборский. - С.119-126. - Библиогр.: 10 назв.
Все экземпляры списаны




    Карпов, А. О.
    Коммодификация образования [Текст] / А. О. Карпов // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2012. - N 2. - С. 3-12. - Библиогр.:19 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТОВАРОВ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА
Аннотация: Понимание образования в системе товарных отношений. Негативные последствия "товаризации" образования.


Все экземпляры списаны

 



    Карпов, А. О.
    Метод научных исследований vs проектов [Текст] / А. О. Карпов // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2012. - N 7. - С. 14-25. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ПЕДАГОГИКА -- ЗНАНИЕ [филос.] -- ПОЗНАНИЕ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Инновационный метод научных исследований, его отличие от традиционного метода.


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2014/3
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2014г. № 3
Содержание:
Саранцев, Г. И. Современное методическое мышление как ключевая компетенция педагога / Г. И. Саранцев. - С.3-11. - Библиогр.: 6 назв.
Боргояков, С. А. Развитие этнокультурной школы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока / С. А. Боргояков. - С.12-21. - Библиогр.: 15 назв.
Бережнова, Е. В. Ценностной аспект позиции педагога-ученого к постановке проблемы / Е. В. Бережнова. - С.22-27. - Библиогр.: 8 назв.
Карпов, А. О. Парадигмально-дифференцированная система образования / А. О. Карпов. - С.28-37. - Библиогр.: 12 назв.
Романцев, Г. М. Антропологический подход к истории профессиональной педагогики / Г. М. Романцев, Н. В. Ронжина. - С.37-43. - Библиогр.: 9 назв.
Литвиненко, Э. В. Формирование методики оценки работы образовательных организаций / Э. В. Литвиненко. - С.44-52. - Библиогр.: 12 назв.
Шалавина, Т. И. Педагогическое сопровождение социально-профессионального самоопределения детей-сирот / Т. И. Шалавина, М. П. Пальянов, Е. А. Пахомова. - С.53-61. - Библиогр.: 3 назв.
Трубицына, Л. В. Профилактика нарушений социализации детей и подростков / Л. В. Трубицына. - С.62-69. - Библиогр.: 2 назв.
Макотрова, Г. В. Информационно-коммуникационные технологии как средство творческого саморазвития старшеклассника / Г. В. Макотрова. - С.74-82. - Библиогр.: 9 назв.
Шакурова, М. В. Формирование российской гражданской идентичности личности: проблема педагога / М. В. Шакурова. - С.83-91. - Библиогр.: 5 назв.
Павлов, С. Н. Формирование имиджа современного вуза / С. Н. Павлов. - С.97-103. - Библиогр.: 8 назв.
Карнаух, Н. В. Подготовка преподавателей высшей школы в Дерптском профессорском институте / Н. В. Карнаух. - С.104-113. - Библиогр.: 10 назв.
Занаев, С. З. Политехническая направленность советского образования 1930 - х гг. / С. З. Занаев. - С.113-118. - Библиогр.: 3 назв.
Савина, А. К. Не слепое копирование, а творческое использование. К 70-летию научно-исследовательской деятельности Лаборатории изучения образования и педагогики в зарубежных странах / А. К. Савина. - С.119-126
Все экземпляры списаны




    Карпов, А. О.
    Парадигмально-дифференцированная система образования [Текст] / А. О. Карпов // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 3. - С. 28-37. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: Понятие "парадигма", глобальный вариант трансформации современной образовательной системы.


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2014/6
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2014г. № 6
Содержание:
Ахобадзе, Г. Н. К вопросу о приеме и обучении в аспирантуре / Г. Н. Ахобадзе. - С.5-15
Базалук, О. А. Космическое образование как научная дисциплина / О. А. Базалук. - С.16-26. - Библиогр.: 10 назв.
Иваненко, Н. А. Педагогические условия конкурентоспособности колледжа в условиях диверсификации российской системы профессионального образования / Н. А. Иваненко. - С.27-35. - Библиогр.: 7 назв.
Карпов, А. О. Метод научных исследований как дидактический инструмент исследовательского образования / А. О. Карпов ; А. О. Капрпов. - С.36-55. - Библиогр.:21 назв.
Козачек, А. В. Модель процесса проектирования содержания профессиональной инженерно-экологической подготовки в условиях влияния факторов внешней среды / А. В. Козачек. - С.56-67. - Библиогр.: 10 назв. : схемы
Никитина, Н. И. О реализации в системе дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы квалиметрического подхода / Н. И. Никитина, Е. В. Комарова. - С.68-79. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Шарай, Н. А. Образовательный кластер как интегративная система: организация и управление / Н. А. Шарай, Л. Н. Николаева, Т. В. Вдовина. - С.80-93. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Чупрун, Н. Ф. Методика формирования координационных способностей младших школьников на занятиях по физической культуре с элементами хореографии / Н. Ф. Чупрун. - С.94-103. - Библиогр.: 10 назв. : ил.
Футелова, Т. А. Основные направления формирования профессиональной мобильности студентов в условиях технического вуза / Т. А. Футелова. - С.104-115. - Библиогр.: 15 назв.
Зеленов, Ю. Н. Педагогические методы, средства и формы профилактики экстремистских проявлений в условиях учреждений непрерывного профессионального образования / Ю. Н. Зеленов. - С.116-123. - Библиогр.: 10 назв.
Иванова, Г. А. Кризис идентичности как следствие "отчуждения в культуре" и педагогические условия его преодоления в учебной коммуникации в гуманитарном вузе / Г. А. Иванова. - С.124-137. - Библиогр.: 20 назв.
Николаев, С. М . Специальное антикоррупционное образование в России: системный подход / С. М . Николаев. - С.138-146. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Данилов, О. Е. Педагогические исследования по доказательству эффективности применения метода компьютерного сканирования полей при обучении физике / О. Е. Данилов. - С.147-158. - Библиогр.: 10 назв. : граф.
Все экземпляры списаны




    Карпов, А. О.
    Метод научных исследований как дидактический инструмент исследовательского образования [Текст] / А. О. Карпов // Инновации в образовании. - 2014. - № 6. - С. 36-55. - Библиогр.:21 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО -- ДИДАКТИКА -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Аннотация: Основные идеи, сущность и генез метода научных исследований в дидактике исследовательского образования. Принципиальные различия между методом научных исследований и методом проектов.


Все экземпляры списаны