(Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н094625/2014/11
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2014г. № 11
Содержание:
Клиншова, Н. А. О возможностях использования пословиц из сборника В. И. Даля на уроках чтения / Н. А. Клиншова. - С.3-7. - Библиогр.: 4 назв.
Федосова, Т. А. Виталий Бианки - научно-поэтический натуралист / Т. А. Федосова. - С.8-13. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Михайлова, Т. А. Анализ математического текста / Т. А. Михайлова. - С.14-18. - Библиогр.: 10 назв. : ил.
Миронов, А. В. Использование элементов развивающей системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова при изучении курса "Окружающий мир" / А. В. Миронов. - С.18-22. - Библиогр.: 4 назв.
Прыткова, М. А. Жанры русской народной песни / М. А. Прыткова. - С.23-26
Пальчун, С. В. Новый год шагает по планете : учебный проект. II класс / С. В. Пальчун, Л. В. Юбко. - С.27-31. - Библиогр.: 7 назв.
Щербатых, Л. Н. Работа с лингвистически одаренными младшими школьниками в системе дополнительного образования : подготовка и выпуск стенгазет на иностранном языке / Л. Н. Щербатых. - С.34-38
Надыршин, Т. М. Курс "Основы религиозных культур и светской этики" глазами учителей : итоги первых двух лет обучения (Республика Башкортостан) / Т. М. Надыршин. - С.39-42. - Библиогр.: 4 назв.
Мазалова, М. А. Взаимодействие школы и семьи: историко-педагогический аспект / М. А. Мазалова. - С.43-46. - Библиогр.: 4 назв.
Ахтырская, Е. Н. Изучение фольклора в начальной школе / Е. Н. Ахтырская. - С.47-50. - Библиогр.: 5 назв.
Попова, Е. В. Проектная деятельность в экологическом образовании и воспитании / Е. В. Попова. - С.50-52. - Библиогр.: 2 назв.
Анохина, Г. В. Формирование личности младшего школьника на уроках музыки и изобразительного искусства / Г. В. Анохина, Л. Ф. Алимская, Е. В. Попова. - С.53-55. - Библиогр.: 2 назв.
Курмелева, Н. А. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников во внеурочной деятельности по литературному чтению / Н. А. Курмелева, Е. Н. Ахтырская, М. А. Мазалова. - С.55-59. - Библиогр.: 2 назв.
Алимская, Л. Ф. Музыкальное воспитание во внеурочной деятельности / Л. Ф. Алимская. - С.59-62
Козлова, Е. Ю. Театрализация фольклора - одно из направлений работы с детским народно-певческим коллективом / Е. Ю. Козлова, Л. В. Борзова. - С.63-66 : ноты
Помелов, В. Б. Дмитрий Иванович Тихомиров - "Третьяков" российской педагогики / В. Б. Помелов. - С.67-74. - Библиогр.: 7 назв.
Киселева, М. П. Взгляд Д. И. Тихомирова на организацию учебно-воспитательного процесса / М. П. Киселева. - С.74-76. - Библиогр.: 5 назв.
Калинина, Е. А. Плюсы и минусы метода взаимного обучения в России в первой половине XIX в. / Е. А. Калинина. - С.77-80. - Библиогр.: 6 назв.
Семенова, Т. С. Наброски к портрету будущих учителей начальных классов / Т. С. Семенова. - С.81-84. - Библиогр.: 2 назв. : табл.
Зиман, Л. Я. Логическая игра, или Вслед за Льюисом Кэрролом: о книге М. Харитонова "Учитель вранья" / Л. Я. Зиман. - С.85-90
Все экземпляры списаны




    Калинина, Е. А.
    Плюсы и минусы метода взаимного обучения в России в первой половине XIX в. [Текст] / Е. А. Калинина // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 11. - С. 77-80. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Россия, век 19, 1-я пол.
Дескрипторы: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ -- ОБУЧЕНИЕ -- УЧАЩИЕСЯ
Аннотация: Белл-Ланкастерская методика взаимного обучения: история возникновения и введения в российских школах. Белл-Ланкастерская система (система взаимного обучения) - форма учебной работы, сущность которой состоит в обучении более старшими и знающими учениками учеников младшего возраста.


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2015/2
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2015г. № 2
Содержание:
Вербицкая, Л. А. Язык и общество. Роль языка в жизни общества / Л. А. Вербицкая. - С.3-18. - Библиогр.: 6 назв.
Кузнецов, А. А. Кризис классно-урочной системы при переходе школы на ФГОС нового поколения / А. А. Кузнецов, Е. В. Чернобай. - С.19-26. - Библиогр.: 6 назв.
Баранников, А. В. Новые подходы к организации образовательной деятельности учащихся / А. В. Баранников. - С.27-36
Лукин, Ю. А. О структуре педагогического знания / Ю. А. Лукин. - С.36-42. - Библиогр.: 8 назв.
Щербаков, Р. Н. Вершители судеб физического образования / Р. Н. Щербаков. - С.48-57. - Библиогр.: 13 назв.
Горшкова, В. В. Отечественные философы и педагоги о прагматизме Дж. Дьюи / В. В. Горшкова. - С.57-66. - Библиогр.: 19 назв.
Лебединцев, В. Б. Необходимость перехода к нефронтальным системам обучения / В. Б. Лебединцев. - С.67-74. - Библиогр.: 14 назв.
Попов, В. А. Профилактика молодежного экстремизма в современном российском обществе / В. А. Попов. - С.85-88
Вульфсон, Б. Л. К. Д. Ушинский-основоположник сравнительной педагогики в России : (к 190-летию со дня рождения) / Б. Л. Вульфсон. - С.105-111. - Библиогр.: 6 назв.
Калинина, Е. А. Первоначальное обучение детей в конце XVIII - начале XIX в. / Е. А. Калинина. - С.112-117. - Библиогр.: 16 назв.
Ломакина, И. С. Проблемы мультикультурализма в сфере образования ЕС / И. С. Ломакина. - С.118-126. - Библиогр.: 24 назв.
Все экземпляры списаны




    Калинина, Е. А.
    Первоначальное обучение детей в конце XVIII - начале XIX в. [Текст] / Е. А. Калинина // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2015. - № 2. - С. 112-117. - Библиогр.: 16 назв. . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Россия, век 18, конец
    Россия, век 19, нач.

Дескрипторы: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ


Все экземпляры списаны