> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д809088/2013/6 Журнал 2013г. № 6 Хабарова, Т. В. Проектирование содержания непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста / Т. В. Хабарова. - С.10-11 Носкова, О. П. Методика диагностики развития языковой способности у старших дошкольников / О. П. Носкова. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст. Ишкова, Е. И. Механизмы влияния мультипликационных фильмов на социально-личностное развитие детей дошкольного возраста / Е. И. Ишкова. - С.20-22. - Библиогр. в конце ст. : ил. Семенихина, Н. Н. Театрализованные игры-занятия с детьми раннего возраста / Н. Н. Семенихина, О. А. Скучеляс, И. П. Власова. - С.40-44. - Библиогр. в конце ст. : фот. Губатова, Л. Н. Работа педагога-психолога детского сада с родителями будущих первоклассников / Л. Н. Губатова. - С.49-53. - Библиогр. в конце ст. Все экземпляры списаны |
Ишкова, Е. И. Механизмы влияния мультипликационных фильмов на социально-личностное развитие детей дошкольного возраста [Текст] / Е. И. Ишкова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 6. - С. 20-22 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1726-0973 Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФИЛЬМЫ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д809088/2014/7 Журнал 2014г. № 7 Гимазутдинова, З. З. Оздоровительная программа профилактики нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста "Здоровячок" / З. З. Гимазутдинова. - С.4-7 Тимофеева, Л. Л. Взаимодействие ДОО и семьи по реализации парциальной программы "Формирование культуры безопасности у дошкольников" / Л. Л. Тимофеева. - С.8-13. - Библиогр.: 9 назв. : ил. Конохова, Е. С. Использование образовательных ситуаций в процессе нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста / Е. С. Конохова. - С.14-17. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Верещагина, Н. В. Рабочая программа педагога ДОУ / Н. В. Верещагина. - С.22-24 : табл. Дудина, Н. И. Проект "Деревья - наши друзья" / Н. И. Дудина. - С.25-29. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Ишкова, Е. И. Специфика отношения детей старшего дошкольного возраста к персонажам мультфильмов / Е. И. Ишкова. - С.35-36. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Толмачева, С. Г. Средства и способы приобщения детей к нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми / С. Г. Толмачева. - С.37-38 : ил. Антипова, А. М. Литературно-музыкальная гостиная "Осенние пейзажи" / А. М. Антипова, Е. В. Денисова. - С.42-44 : ил. Марудова, Е. В. Совместная деятельность по социализации детей старшего дошкольного возраста (с 6 до 7 лет) с задержкой психического развития с применением технологии поисково-познавательной деятельности "Подарки друзей" / Е. В. Марудова. - С.45-47 : ил. Тараканникова, В. В. Проект "Страшила Мудрый" / В. В. Тараканникова, Т. Е. Гаричева, Е. Н. Жаркова. - С.48-50. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Кондратьева, С. Ю. Развитие коммуникативных навыков и временных представлений у детей дошкольного возраста на занятиях "Утренний круг" / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева. - С.51-53. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Усенко, Ю. В. Дидактические игры для развития речи и подготовки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста / Ю. В. Усенко. - С.54 : ил. Максимова, Л. В. Комплексный подход при постановке и автоматизации свистящих звуков у детей с ОНР / Л. В. Максимова. - С.55-59. - Библиогр.: 10 назв. : ил. Останина, Е. Н. Система работы ДОУ в рамках сотрудничества с семьями воспитанников / Е. Н. Останина. - С.62-67 : табл. Съемщикова, Л. А. Нетрадиционный подход к организации взаимодействия семьи и ДОУ / Л. А. Съемщикова, Л. И. Зайцева, С. А. Григорьева. - С.68-69 : ил. Фролова, И. А. Подвижные игры как средство всестороннего развития дошкольников / И. А. Фролова. - С.71-72 : ил. Все экземпляры списаны |
Ишкова, Е. И. Специфика отношения детей старшего дошкольного возраста к персонажам мультфильмов [Текст] / Е. И. Ишкова> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2014. - № 7. - С. 35-36 : ил. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ Аннотация: Значение анимации в развитии личности ребенка. Психологические исследования восприятия мультфильмов. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д809088/2015/1 Журнал 2015г. № 1 Маталыгина, О. А. Здоровые зубы ребенка - забота родителей / О. А. Маталыгина. - С.4-9 : ил. Деркунская, В. А. Обеспечение эмоционального благополучия и оздоровление дошкольников в музыкальной деятельности / В. А. Деркунская, О. А. Кукушкина. - С.10-12 : ил. Давыдова, О. И. Педагогический музей кукол как инновационная педагогическая технология / О. И. Давыдова. - С.12-15 : фот. Леонтьева, О. М. Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста / О. М. Леонтьева. - С.16-18 : фот. Юматова, Д. Б. Использование сенсорных музыкально-дидактических игр в познавательно-речевом развитии дошкольников / Д. Б. Юматова. - С.18-22 : ил. Грошенкова, В. А. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста на занятиях по знакомству с дикими животными / В. А. Грошенкова. - С.22-26. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Ишкова, Е. И. Восприятие дошкольниками содержания мультипликационных фильмов / Е. И. Ишкова. - С.27-28. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Гусейнова, Э. М. Педагогические условия воспитания у детей 6-7 лет толерантного отношения к людям других национальностей в системе дошкольного образования / Э. М. Гусейнова. - С.29-31. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Кинякина, Л. И. Перспективное планирование работы с детьми старшей группы по направлению "Безопасность жизнедеятельности детей на дорогах и улицах" / Л. И. Кинякина. - С.32-35. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Сочеванова, Е. А. Олимпийское образование дошкольников в контексте ФГОС ДО / Е. А. Сочеванова. - С.36-42 : ил. Кондратьева, С. Ю. Развитие эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / С. Ю. Кондратьева, Г. Д. Никандрова. - С.43-45. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Тараканникова, В. В. Проект "Гласные - согласные" / В. В. Тараканникова. - С.46-49. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Шилова, О. В. Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи у старших дошкольников с ОНР / О. В. Шилова. - С.50-54. - Библиогр.: 15 назв. Кузнецова, М. Б. Использование моделей в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / М. Б. Кузнецова. - С.57-64. - Библиогр.: 14 назв. : ил. Сысуева, О. И. Родительский клуб как одна из форм эффективного взаимодействия с семьей / О. И. Сысуева. - С.65-68 : ил. Запольских, О. Л. Литотерапия как средство коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей старшего дошкольного возраста / О. Л. Запольских. - С.69-72. - Библиогр.: 4 назв. : фот. Все экземпляры списаны |
Ишкова, Е. И. Восприятие дошкольниками содержания мультипликационных фильмов [Текст] / Е. И. Ишкова> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 27-28 : ил. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ Аннотация: Влияние мультипликационных фильмов на формирование личности ребенка. Уровни, структура восприятия персонажей. Все экземпляры списаны   |