> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2011/6 Журнал 2011г. № 6 Худякова, Н. В. Родительское собрание "Роль взаимоотношений в семье духовно-нравственного становления человека" / Н. В. Худякова. - С.4-10. - Библиогр.: 8 назв. Бондаренко, А. А. О словах-"сорняках" в речи современного школьника / А. А. Бондаренко. - С.17-21 Бакулина, Г. А. О работе над изложением на уроках русского языка / Г. А. Бакулина. - С.22-25 Истомина, Н. Б. Развитие универсальных учебных действий у младших школьников в процессе решения логических задач / Н. Б. Истомина, Н. Б. Тихонова. - С.30-34. - Библиогр.: 2 назв. Осипова, М. П. Улица полна неожиданностей : УМК "Начальная школа XXI века". I класс / М. П. Осипова. - С.35-38. - Библиогр.: 4 назв. Зымалева, Л. В. Уроки изобразительного искусства и художественного труда: проблемы и решения / Л. В. Зымалева. - С.44-48 : ил. Антуфьев, Д. А. Воспитание коллективизма и взаимопомощи в условиях военно-спортивной игры / Д. А. Антуфьев, С. Л. Антуфьева. - С.49-52 Шейкина, С. А. Литературный праздник по сказке Джанни Родари "Приключения Чиполлино" / С. А. Шейкина. - С.56-59. - Библиогр.: 4 назв. Волошина, Л. Н. Современные проблемы преемственности дошкольного и начального образования / Л. Н. Волошина. - С.1-3 (отдельная паг.) Репринцев, А. В. Формирование патриотизма как проблема дошкольного и школьного воспитания / А. В. Репринцев. - С.4-6 (отдельная паг.) Репринцева, Е. А. Векторы трансформации игровой культуры современного детства: остается ли игра ведущим видом деятельности детей? / Е. А. Репринцева. - С.7-9 Все экземпляры списаны |
Истомина, Н. Б. Развитие универсальных учебных действий у младших школьников в процессе решения логических задач [Текст] / Н. Б. Истомина, Н. Б. Тихонова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 6. - С. 30-34. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИКА -- ПРЕПОДАВАНИЕ Аннотация: Обучение решению текстовых задач. Доп.точки доступа: Тихонова, Н. Б. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2014/7 Журнал 2014г. № 7 Жизнь в письмах. - С.3-7 : фот. Леонович, Е. Н. Знания, помноженные на убеждения / Е. Н. Леонович, Ю. А. Серебренникова. - С.8-10; 63 Бондаренко, А. А. Новаторство школы В. Г. Горецкого / А. А. Бондаренко. - С.11-16 Белянкова, Н. М. Модернизированная "Азбука" - дальнейшее развитие идей В. Г. Горецкого / Н. М. Белянкова. - С.16-20. - Библиогр.: 7 назв. Климко, А. И. Образовательный потенциал отечественных букварей / А. И. Климко. - С.20-26. - Библиогр.: 6 назв. Зиновьева, Т. И. Звуковая сторона речи и произносительная культура / Т. И. Зиновьева. - С.26-31. - Библиогр.: 9 назв. Кочикова, Е. Н. Роль логоритмических упражнений в работе с дошкольниками и первоклассниками в условиях интегрированного образования / Е. Н. Кочикова, Е. Н. Мартынова. - С.31-37. - Библиогр.: 12 назв. Бакулина, Г. А. О новых видах сочинений в начальной школе / Г. А. Бакулина. - С.37-43 Трегубова, Л. С. Обучение пунктуации в начальных классах / Л. С. Трегубова. - С.43-48. - Библиогр.: 3 назв. Ларских, З. П. Организация обобщающего повторения материала по орфографии с компьютерной поддержкой / З. П. Ларских. - С.49-52. - Библиогр.: 3 назв. Ларских, М. И. Использование развивающего потенциала компьютерных игр при обучении русскому языку / М. И. Ларских. - С.53-56. - Библиогр.: 2 назв. Микушова, Т. П. О некоторых аспектах языкового образования младших школьников в современных условиях / Т. П. Микушова. - С.57-60. - Библиогр.: 2 назв. Пиче-ООЛ, Т. С. Процесс овладения чтением-обобщением в ходе личностно-ориентированного обучения / Т. С. Пиче-ООЛ. - С.61-63. - Библиогр.: 3 назв. Рыжкова, Т. В. Тайны "Денискиных рассказов" : рассказ В. Ю. Драгунского "Он живой и светится..." / Т. В. Рыжкова. - С.64-70 Борисенко, И. В. Парадоксально-игровая поэзия в начальной школе / И. В. Борисенко. - С.71-74. - Библиогр.: 3 назв. Шпунтова, Т. Т. Драматизация на уроках литературного чтения / Т. Т. Шпунтова. - С.75-79. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Астафьева, О. В. Начальная школа и искусство анимации: потенциал взаимодействия / О. В. Астафьева. - С.79-86. - Библиогр.: 8 назв. : ил. Истомина, Н. Б. Формирование умения рассуждать в процессе решения логических задач / Н. Б. Истомина, Н. Б. Тихонова. - С.87-91. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Воителева, Г. В. Работа с таблицами и диаграммами / Г. В. Воителева, И. Г. Калинина. - С.92-96. - Библиогр.: 2 назв. : табл. Румянцева, И. Б. Интегрированные комбинаторные задания для младших школьников / И. Б. Румянцева, И. И. Целищева. - С.97-102. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Налимова, И. В. Формирование познавательной активности во внеурочных занятиях по математике / И. В. Налимова, С. С. Елифантьева. - С.102-105. - Библиогр.: 2 назв. Ларина, И. Б. Дистанционное обучение бакалавров методике русского языка с помощью виртуального кабинета / И. Б. Ларина, Л. И. Шаталова. - С.106-109. - Библиогр.: 7 назв. Львова, А. С. Подготовка студентов - педагогов к устному деловому общению / А. С. Львова. - С.110-112. - Библиогр.: 2 назв. Все экземпляры списаны |
Истомина, Н. Б. Формирование умения рассуждать в процессе решения логических задач [Текст] / Н. Б. Истомина, Н. Б. Тихонова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 7. - С. 87-91 : табл., a-рис. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МАТЕМАТИКА -- ЛОГИКА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Работа с логическими задачами на уроках математики в начальной школе. Доп.точки доступа: Тихонова, Н. Б. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2015/8 Журнал 2015г. № 8 Зулунова, Г. В. Метро в годы Великой Отечественной войны : материал для проведения внеклассных занятий в III-IV классах / Г. В. Зулунова. - С.3-6. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Бабкина, Н. В. Где, чему и как учить ребенка с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина. - С.7-11. - Библиогр.: 8 назв. Гаврилова, Т. В. Метод проектов как средство коммуникативного развития / Т. В. Гаврилова. - С.12-13. - Библиогр.: 7 назв. Ахмедбекова, Р. Р. Интеграция предметов - одно из условий формирования познавательной активности школьников / Р. Р. Ахмедбекова. - С.14-16. - Библиогр.: 5 назв. Юртаев, С. В. Развитие связной речи на уроках русского языка / С. В. Юртаев. - С.17-20. - Библиогр.: 5 назв. Ерошина, Ю. Г. Технология полноценного восприятия художественного произведения / Ю. Г. Ерошина. - С.21-24. - Библиогр.: 5 назв. Дукач, Е. М. Работа с информацией в справочной литературе / Е. М. Дукач. - С.24-26. - Библиогр.: 2 назв. Курмачева, Е. В. Путешествие в лето / Е. В. Курмачева. - С.27-30 Крылова, Г. В. Научное общество - одна из форм работы с одаренными детьми / Г. В. Крылова. - С.31-32. - Библиогр.: 2 назв. Светловская, Н. Н. Теория и практика организации досуга современных младших школьников / Н. Н. Светловская. - С.33-36 Воюшина, М. П. Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности - условие повышения качества образовательных результатов / М. П. Воюшина, Е. П. Суворова. - С.37-40. - Библиогр.: 2 назв. Золотова, Т. А. Интеграция урочной, внеурочной и внешкольной деятельности как механизм обеспечения всестороннего развития обучающихся / Т. А. Золотова, М. Ю. Новицкая. - С.41-46. - Библиогр.: 6 назв. Молчанова, А. В. Внеурочная деятельность обучающихся начальной школы: основные подходы, условия и модели организации / А. В. Молчанова. - С.46-52. - Библиогр.: 5 назв. Конобеева, Т. А. Проблемы планирования и организации внеурочной деятельности младших школьников / Т. А. Конобеева. - С.52-55. - Библиогр.: 5 назв. Ильинская, И. П. Поликультурное воспитание младших школьников в процессе интеграции урочной и внеурочной деятельности / И. П. Ильинская. - С.56-59. - Библиогр.: 6 назв. Конышева, Н. М. Новые возможности оптимизации проектной деятельности в школе : интеграция урочной и внеурочной работы / Н. М. Конышева. - С.60-65. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Истомина, Н. Б. Общеинтеллектуальное направление внеурочной деятельности : математика / Н. Б. Истомина, Н. Б. Тихонова. - С.66-70 Дронова, М. Ю. Использование компьютерных технологий в процессе внеурочной деятельности по математике / М. Ю. Дронова, Т. К. Пеньковская. - С.70-71 Наумова, Н. И. Лингвистические исследовательские задачи - одно из средств формирования универсальных учебных действий во внеурочной работе / Н. И. Наумова. - С.72-75. - Библиогр.: 3 назв. : табл. Иванова, И. В. Программа внеурочной деятельности "Маленький принц" / И. В. Иванова. - С.77-83. - Библиогр.: 8 назв. : табл. Колоскова, О. П. Возможности дидактической игры в процессе интеллектуально-познавательной внеурочной деятельности / О. П. Колоскова. - С.84-87 Микушова, Т. П. Организация внеурочной деятельности в сельской школе / Т. П. Микушова. - С.87-90. - Библиогр.: 1 назв. : табл. Ганиева, Г. Р. Школьное краеведение в системе подготовки будущих учителей начальной школы / Г. Р. Ганиева. - С.91-93. - Библиогр.: 4 назв. Все экземпляры списаны |
Истомина, Н. Б. Общеинтеллектуальное направление внеурочной деятельности [Текст] : математика / Н. Б. Истомина, Н. Б. Тихонова> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2015. - № 8. - С. 66-70 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МАТЕМАТИКА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТ Аннотация: Организация работы школьных кружков и факультативов по обучению младших школьников решению логических задач. Доп.точки доступа: Тихонова, Н. Б. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2016/8 Журнал 2016г. № 8 Бессонова, В. Г. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс / В. Г. Бессонова. - С.6-8. - Библиогр.: 4 назв. Гундорова, Е. Ю. Особенности формулирования темы и проблемы урока в курсе "Основы религиозных культур и светской этики" / Е. Ю. Гундорова. - С.9-12. - Библиогр.: 2 назв. Яковлева, И. М. Этапы разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута для школьника с ограниченными возможностями жизнедеятельности / И. М. Яковлева. - С.12-17. - Библиогр.: 4 назв. Лукьянчикова, Л. Н. Моделирование - универсальное учебное действие при обучении грамоте детей-инофонов / Л. Н. Лукьянчикова, Л. А. Громова. - С.17-22. - Библиогр.: 4 назв. Данелян, Е. Г. Лингвистическое сопровождение детей-инофонов в игровой деятельности / Е. Г. Данелян. - С.22-27. - Библиогр.: 9 назв. Налимова, Т. А. Организация работы с дополнительными источниками информации на уроках литературного чтения / Т. А. Налимова. - С.28-32. - Библиогр.: 17 назв. : табл. Черногрудова, Е. П. К вопросу о знакомстве младших школьников с биографией писателя / Е. П. Черногрудова. - С.33-37. - Библиогр.: 6 назв. Шепелина, С. З. Читаем русские летописи : раздел "Книги Древней Руси" / С. З. Шепелина. - С.37-41 : схемы Биба, А. Г. Предметная интеграция как средство формирования культуры речи / А. Г. Биба, О. А. Павлова. - С.42-44 : табл. Сычева, О. А. Сохранение здоровья школьников в процессе экологического образования / О. А. Сычева. - С.45-48. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Кошелева, А. Н. Лесная аптека : урок окружающего мира. II класс / А. Н. Кошелева. - С.48-50 Власова, О. С. Междисциплинарный подход к обучению младших школьников : курс внеурочной деятельности "Начальное конструирование и образовательная робототехника" / О. С. Власова. - С.51-55 : рис. Сухаревская, Е. Ю. Особенности регионально-национального компонента в современном школьном образовании / Е. Ю. Сухаревская. - С.56-59. - Библиогр.: 3 назв. : схемы Зяблова, В. А. История вещей. Одежда казаков : внеурочное занятие по курсу "Доноведение". III класс / В. А. Зяблова. - С.60-63. - Библиогр.: 3 назв. Истомина, Н. Б. Методические задачи - средство подготовки бакалавров к развитию младших школьников при изучении математики / Н. Б. Истомина, Ю. С. Заяц. - С.64-69. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Румянцева, И. Б. Интеграция профессиональных знаний будущих учителей / И. Б. Румянцева. - С.69-72. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Перцева, Н. К. Работа над связями слов в начальной школе / Н. К. Перцева. - С.73-75. - Библиогр.: 7 назв. Все экземпляры списаны |
Истомина, Н. Б. Методические задачи - средство подготовки бакалавров к развитию младших школьников при изучении математики [Текст] / Н. Б. Истомина, Ю. С. Заяц> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2016. - № 8. - С. 64-69 : ил. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МАТЕМАТИКА -- ПРЕПОДАВАНИЕ Аннотация: Методико-математическая подготовка будущих учителей начальных классов. Примеры задач. Доп.точки доступа: Заяц, Ю. С. Все экземпляры списаны   |
> Шифр: Н094625/2018/11 Журнал 2018г. № 11 Светловская, Н. Н. Траектория профессионального становления / Н. Н. Светловская. - С.10-14 Кропочева, Т. Б. Организация самостоятельной работы будущего учителя начальных классов / Т. Б. Кропочева, М. В. Синева. - С.14-19. - Библиогр.: 5 назв. Редозубов, С. П. Из истории методов обучения грамоте в России / С. П. Редозубов. - С.20-29 Савельева, Л. В. Обучение орфографии как процесс реализации познавательного потенциала младших школьников / Л. В. Савельева. - С.30-37. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Янченко, В. Д. Работаем над ошибками учащихся-билингвов / В. Д. Янченко, Ю. В. Янченко. - С.41-44. - Библиогр.: 10 назв. Кочетова, П. Б. Чему мы не учим и чему непременно надо учиться на уроках литературного чтения в начальных классах / П. Б. Кочетова. - С.45-50 Селькина, Л. В. Методика изучения темы "Длина. Измерение длины" / Л. В. Селькина. - С.50-55 : ил. Морозова, Е. Е. Современные тенденции развития экологического образования: взгляд из будущего / Е. Е. Морозова. - С.55-61. - Библиогр.: 10 назв. Художественное экспериментирование в начальной школе. - С.61-65. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Сергеева, Г. П. Развитие музыкальной культуры младших школьников в контексте диалога культур / Г. П. Сергеева. - С.66-70. - Библиогр.: 9 назв. Васильков, Г. А. Больше работать над развитием двигательной сноровки детей / Г. А. Васильков. - С.71-73 Быкова, Т. П. Формирование мотивации к самоконтролю на уроках математики / Т. П. Быкова. - С.75-77. - Библиогр.: 2 назв. : ил. Истомина, Н. Б. Проблемы современного урока математики в начальных классах / Н. Б. Истомина. - С.77-82 : табл. Лепский, Г. С. Первоначальные упражнения на уроках изобразительного искусства / Г. С. Лепский. - С.82-86 : рис. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1) |
Истомина, Н. Б. Проблемы современного урока математики в начальных классах [Текст] / Н. Б. Истомина> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2018. - № 11. - С. 77-82 : табл. . - ISSN 0027-7371 Дескрипторы: МАТЕМАТИКА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Статья из архива журнала "Начальная школа" № 4 за 2001 г. Анализ урока по математике и критерии его оценки. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |