> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2008/3 Журнал 2008г. № 3 Инденбаум, Е. Л. Роль социокультурных условий в генезисе легкого психического недоразвития : Специальная психология: исследования и практика / Е. Л. Инденбаум. - С.3-10. - Библиогр.: с. 9-10 Гаврилко, Т. И. Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками (Сообщение 1) / Т. И. Гаврилко. - С.10-22. - Библиогр.: с. 21-22 Сычевич, И. В. Особенности представлений о себе и значимых других у младших школьников с ЗПР в разных условиях обучения / И. В. Сычевич. - С.31-39. - Библиогр.: с. 38-39 Тихонова, Е. С. Состояние эмоциональной сферы дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. С. Тихонова. - С.39-47 Заболтина, В. В. Изучение нравственного развития дошкольников с нарушениями слуха / В. В. Заболтина. - С.48-53. - Библиогр.: с. 53 Никольская, И. А. Формирование математических понятий у детей с нарушениями слуха / И. А. Никольская. - С.54-59. - Библиогр.: с. 59 Шведова, Н. П. Особенности использования рельефно-графических изображений как средства наглядности в школах для детей с нарушением зрения / Н. П. Шведова. - С.60-67. - Библиогр.: с. 67 Ткачева, И. А. Изучение общих психолого-педагогических установок и профессиональных качеств воспитателей детских домов / И. А. Ткачева. - С.68-73. - Библиогр.: с. 73 Китик, Е. Е. Информационные технологии и подготовка логопедов: обучающая компьютерная программа "Дислалия: сигматизмы" / Е. Е. Китик. - С.74-84. - Библиогр.: с. 84 Бородина, В. А. Подготовка будущих педагогов-дефектологов к профессиональной деятельности в области социализации детей с особыми образовательными потребностями / В. А. Бородина. - С.85-93. - Библиогр.: с. 93 Все экземпляры списаны |
Инденбаум, Е. Л. Роль социокультурных условий в генезисе легкого психического недоразвития [Текст] : специальная психология: исследования и практика / Е. Л. Инденбаум> // Дефектология : Научно-методический журнал. - 2008. - N 3. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 9-10 . - ISSN 0130-3074 Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА Дескрипторы: ПСИХИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2008/5 Журнал 2008г. № 5 Инденбаум, Е. Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар. - С.4-10. - Библиогр. в конце ст. Лазуренко, С. Б. Психолого-педагогическая характеристика детей-инвалидов с умственной отсталостью, поступивших в дома-интернаты в дошкольном возрасте / С. Б. Лазуренко. - С.11-20. - Библиогр. в конце ст. Шинкаренко, В. А. Урок трудового обучения в классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / В. А. Шинкаренко. - С.21-25. - Библиогр. в конце ст. Лаврентьева, Н. Б. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников / Н. Б. Лаврентьева. - С.26-35. - Библиогр. в конце ст. Разенкова, Ю. А. Образ ребенка и себя в материнской роли у матерей, воспитывающих детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста / Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян, С. Е. Иневаткина. - С.41-51. - Библиогр. в конце ст. Хойдарпашич, М. Р. Некоторые особенности познавательного развития нормально развивающихся дошкольников, находящихся в смешанных группах ДОУ / М. Р. Хойдарпашич. - С.52-59. - Библиогр. в конце ст. Маркович, М. М. Особенности извлечения информации из общения дошкольниками с нарушенным слухом / М. М. Маркович. - С.60-67. - Библиогр. в конце ст. Ильина, О. М. Международные нормы об инклюзивном образовании и имплементация их в российскую правовую систему / О. М. Ильина. - С.68-72. - Библиогр. в конце ст. Китик, Е. Е. Изучение эффективности включения обучающих компьютерных программ в процессе профессиональной подготовки логопедов / Е. Е. Китик. - С.73-81 Гладун, Л. А. Вопросы профессиональной подготовки специальных педагогов на примере курса "Методика преподавания географии в коррекционной школе VIII вида" / Л. А. Гладун. - С.81-88. - Библиогр. в конце ст. Зыкова, Т. С. Справка о потенциале верботонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями слуха и речи / Т. С. Зыкова, Н. Д. Шматко. - С.89-92 Все экземпляры списаны |
Инденбаум, Е. Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях [Текст] / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар> // Дефектология : Научно-методический журнал. - 2008. - N 5. - С. 4-10. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0130-3074 Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дескрипторы: ДЕТИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Доп.точки доступа: Гостар, А. А. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2009/5 Журнал 2009г. № 5 Гончарова, Е. Л. Жанровая компетентность начинающего читателя как предмет экспериментального исследования в норме и в условиях отклоняющегося развития / Е. Л. Гончарова. - С.12-21. - Библиогр.: 15 назв. : табл. Коробейников, И. А. Проблемы диагностики, коррекции и прогноза при организации сопровождения детей с легким психическим недоразвитием / И. А. Коробейников, Е. Л. Инденбаум. - С.22-28. - Библиогр.: 14 назв. Самойлюк, Л. А. К проблеме компенсации заикания в подростковом возрасте / Л. А. Самойлюк. - С.29-38. - Библиогр.: 7 назв. Андреюк, В. Ю. Школьная дезадаптация в форме систематических пропусков занятий: факторы риска и психосоциальная реабилитация : сообщение 1 / В. Ю. Андреюк, В. к. Зарецкий, А. Б. Холмогорова. - С.39-47. - Библиогр.: 14 назв. : граф. Гладкая, В. В. Формы, типы и структура учебных занятий по социально-бытовой ориентировке во вспомогательной школе / В. В. Гладкая. - С.48-56. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Соколов, В. В. Эволюция тифлоинформационных средств / В. В. Соколов. - С.57-63. - Библиогр.: 11 назв. : табл. Карпунова, Н. М. О десоциализирующем влиянии стиля родительских отношений в дисфункциональной семье / Н. М. Карпунова. - С.64-70. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Методики исследования и проблемы диагностики художественно-творческого развития детей : методические рекомендации для педагогов общеобразовательных школ (фрагменты текста). - С.71-83. - Библиогр.: 22 назв. Все экземпляры списаны |
Коробейников, И. А. Проблемы диагностики, коррекции и прогноза при организации сопровождения детей с легким психическим недоразвитием [Текст] / И. А. Коробейников, Е. Л. Инденбаум> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 5. - С. 22-28. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ДЕТИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Аннотация: Рассматриваются пути совершенствования методологической основы коррекционной помощи детям с ЛПН с использованием иных принципов построения диагностического процесса и критериев прогноза психического развития ребенка. Доп.точки доступа: Инденбаум, Е. Л. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2010/2 Журнал 2010г. № 2 Инденбаум, Е. Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях : к проблеме терминологии и дифференциальной диагностики при решении задач сопровождения / Е. Л. Инденбаум. - С.19-30. - Библиогр.: 25 назв. Переверзева, Д. С. Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме / Д. С. Переверзева, Н. Л. Горбачевская. - С.31-39. - Библиогр.: 24 назв. Заречнова, Е. А. Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться / Е. А. Заречнова. - С.40-46. - Библиогр.: 15 назв. Эффективность использования интерактивных компьютерных игр для развития кратковременной зрительной памяти при идентификации объектов. - С.47-56. - Библиогр.: 13 назв. Колесникова, Т. С. О структуре речевого дефекта при сенсорной афазии : нейролингвистический аспект / Т. С. Колесникова, Т. Г. Визель, Е. В. Лукьянюк. - С.57-65. - Библиогр.: 9 назв. Саломатина, И. В. Изучение влияния кохлеарной имплантации на развитие детей с нарушениями слуха : по материалам зарубежных публикаций / И. В. Саломатина. - С.83-90. - Библиогр.: 5 назв. Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2011/2 Журнал 2011г. № 2 Малофеев, Н. Н. Система специального образования на этапе модернизации / Н. Н. Малофеев. - С.3-17. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Инденбаум, Е. Л. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах / Е. Л. Инденбаум. - С.18-27. - Библиогр.: 15 назв. : схемы Шипицина, Л. М. Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта / Л. М. Шипицина. - С.28-35. - Библиогр.: 13 назв. : табл. Белопольская, Н. Л. Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития / Н. Л. Белопольская, Н. П. Клейменова. - С.36-43. - Библиогр.: 13 назв. : граф. Романова, А. А. Особенности речи детей с аутическими расстройствами / А. А. Романова. - С.44-51. - Библиогр.: 19 назв. : табл. Константинова, И. С. Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития: активизирующий эффект и его роль в развитии ребенка / И. С. Константинова. - С.52-61. - Библиогр.: 20 назв. Аршатская, О. С. Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма / О. С. Аршатская. - С.62-70. - Библиогр.: 10 назв. Холмогорова, А. Б. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / А. Б. Холмогорова, Н. М. Евлашкина. - С.71-81. - Библиогр.: 15 назв. : табл. Соколов, В. В. Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов / В. В. Соколов. - С.82-90 Чиркина, Г. В. Эмоциональный слух как "компенсаторная одаренность" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки : (к обсуждению автореферата кандидатской диссертации И. В. Ковязиной "Особенности эмоционального слуха у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи") / Г. В. Чиркина, Т. А. Соловьева. - С.91-93. - Библиогр.: 2 назв. Все экземпляры списаны |
Инденбаум, Е. Л. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах [Текст] / Е. Л. Инденбаум> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 2. - С. 18-27 : схемы. - Библиогр.: 15 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: ПОДРОСТКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ДИАГНОСТИКА Аннотация: На основе разработанной автором рабочей типологии рассматриваются особенности психосоциального развития подростков с разными формами легкой интеллектуальной недостаточности в специальных школах и классах VII и VIII видов в условиях стихийной, вынужденной интеграции. Целью сопоставления являются дифференцированные рекомендации по совершенствованию сопровождения психосоциального развития подростков с разными вариантами структуры нарушений. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2012/3 Журнал 2012г. № 3 Инденбаум, Е. Л. О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности / Е. Л. Инденбаум. - С.3-13. - Библиогр.: 7 назв. : схемы Кобрина, Л. М. Отечественная система специального образования - фундамент инклюзивного обучения и воспитания / Л. М. Кобрина. - С.14-19. - Библиогр.: 15 назв. Кузьмичева, Т. В. О состоянии начального образования детей с задержкой психического развития на территории Мурманской области / Т. В. Кузьмичева : табл. Онтогенез и дизонтогенез ритмической организации речи. - С.28-36. - Библиогр.: 20 назв. Любимов, А. А. Ретроспективный анализ содержания обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению / А. А. Любимов. - С.37-44. - Библиогр.: 18 назв. Шматко, Н. Д. Особенности организации коррекционного обучения имплантированных дошкольников / Н. Д. Шматко. - С.45-51. - Библиогр.: 7 назв. Хабарова, И. В. Особенности активационных процессов лобной коры головного мозга и темпераментальных характеристик у младших школьников с задержкой психического развития / И. В. Хабарова. - С.52-59. - Библиогр.: 19 назв. : граф. Корень, Е. В. Психосоциальная дезадаптация детей и подростков с психическими расстройствами в контексте современных реабилитационных подходов / Е. В. Корень. - С.60-63. - Библиогр.: 14 назв. Нурлыгаянов, И. Н. Особенности и содержание обыденных представлений о лицах с отклонениями в развитии / И. Н. Нурлыгаянов. - С.64-72. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Аслаева, Р. Г. Педагогическая мастерская как среда профессионального роста учителя-логопеда / Р. Г. Аслаева, В. Я. Сйтханова. - С.73-80. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Денисова, О. А. Стратегия и тактики подготовки педагогов инклюзивного образования / О. А. Денисова, В. Н. Поникарова, О. Л. Леханова. - С.81-89. - Библиогр.: 8 назв. : табл. Шматко, Н. Д. Новое техническое решение в помощь детям с нарушенным слухом / Н. Д. Шматко, С. А. Лузгин, Т. Б. Ясинская. - С.90-92 Все экземпляры списаны |
Инденбаум, Е. Л. О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности [Текст] / Е. Л. Инденбаум> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 3-13 : схемы. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТАЦИЯ [психол.] -- АДАПТАЦИЯ [соц.] -- ДИАГНОСТИКА -- МОНИТОРИНГ Аннотация: Применение предложенного способа мониторинга в ситуации включенного обучения таких детей в общеобразовательной школе. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2013/4 Журнал 2013г. № 4 Научно-практическое наследие Т. С. Зыковой в контексте содержательной модернизации системы специального обучения глухих детей. - С.3-18. - Библиогр.: 17 назв. : ил. Филатова, Ю. О. Трансдисциплинарный подход в современной логопедии / Ю. О. Филатова. - С.19-28. - Библиогр.: 16 назв. Инденбаум, Е. Л. О валидности некоторых диагностических методик для обследования детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности / Е. Л. Инденбаум. - С.29-36. - Библиогр.: 13 назв. Рубан, О. В. Традиционные хороводные игры как метод коррекции коммуникативных нарушений у детей с расстройствами аутистического спектра / О. В. Рубан, Н. Л. Белопольская. - С.37-43. - Библиогр.: 7 назв. : граф. Разенкова, Ю. А. Формирующая система ранней помощи в Испании: опыт Каталонии / Ю. А. Разенкова. - С.44-49. - Библиогр.: 7 назв. Николаева, Т. В. Виртуальная профессиональная практика для студентов-сурдопедагогов: логика построения и функциональные возможности / Т. В. Николаева. - С.50-64. - Библиогр.: 7 назв. : ил. Соколов, В. В. Особенности обучения детей с глубоким нарушением зрения современным информационным технологиям / В. В. Соколов. - С.65-77. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Горшкова, Н. М. Исследование образа тела у детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях отцовской депривации в разные возрастные периоды / Н. М. Горшкова. - С.78-85. - Библиогр.: 18 назв. Пайлозян, Ж. А. О влиянии речевого окружения на результаты логопедической работы при афазии / Ж. А. Пайлозян. - С.86-90. - Библиогр.: 4 назв. Все экземпляры списаны |
Инденбаум, Е. Л. О валидности некоторых диагностических методик для обследования детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности [Текст] / Е. Л. Инденбаум> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2013. - № 4. - С. 29-36. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ТЕСТЫ [психол.] Аннотация: Тесты Векслера, Равена, методика "Нарисуй человека", "Пиктограмма", их применение в диагностике. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2013/5 Журнал 2013г. № 5 Инденбаум, Е. Л. Об информативности опросников в диагностике личности детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности / Е. Л. Инденбаум. - С.3-13. - Библиогр.: 15 назв. Толстикова, О. Н. Особенности отношения к учению младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / О. Н. Толстикова. - С.14-22. - Библиогр.: 18 назв. : табл. Заиграева, Н. В. Отцовское отношение к дошкольнику с детским церебральным параличом в зависимости от полоролевого типа родителя / Н. В. Заиграева, А. В. Скребнева. - С.23-34. - Библиогр.: 7 назв. Кабачек, О. Л. Субъектность литературно-художественной деятельности при синдроме Аспергера / О. Л. Кабачек. - С.35-42. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Защиринская, О. В. Структурно-динамическая модель изучения стилей общения школьников с легкой умственной отсталостью / О. В. Защиринская. - С.43-54. - Библиогр.: 2 назв. : граф. Тупоногов, Б. К. Дефектологические принципы построения коррекционно-педагогического процесса / Б. К. Тупоногов. - С.55-62. - Библиогр.: 6 назв. Разенкова, Ю. А. Система ранней помощи в ФРГ: глобальные тенденции и региональные особенности / Ю. А. Разенкова. - С.63-68. - Библиогр.: 2 назв. Николаева, Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся предъявлять задания / Т. В. Николаева. - С.69-82. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Денисова, О. А. Применение технологии вебинаров в профессиональной подготовке дефектологов / О. А. Денисова, О. Л. Леханова, И. А. Букина. - С.83-92. - Библиогр.: 14 назв. Все экземпляры списаны |
Инденбаум, Е. Л. Об информативности опросников в диагностике личности детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности [Текст] / Е. Л. Инденбаум> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2013. - № 5. - С. 3-13. - Библиогр.: 15 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- АДАПТАЦИЯ [психол.] -- АДАПТАЦИЯ [соц.] -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Все экземпляры списаны   |
Инденбаум, Е. Л. Об информативности проективных и идеографических техник в диагностике личности и психосоциального развития испытуемых с легкими формами интеллектуальной недостаточности [Текст] / Е. Л. Инденбаум> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2013. - № 6. - С. 33-42 : граф. - Библиогр.: 17 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДИАГНОСТИКА Аннотация: Рекомендации по использованию методик. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2014/4 Журнал 2014г. № 4 Стребелева, Е. А. Научно-практическое наследие А. А. Катаевой в методическом обеспечении коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями развития / Е. А. Стребелева. - С.3-13. - Библиогр.: 29 назв. Никольская, О. С. Изучение проблемы детского аутизма в России / О. С. Никольская. - С.14-22. - Библиогр.: 29 назв. Никольская, О. С. Коррекция детского аутизма как нарушения аффективной сферы: содержание подхода / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская. - С.23-33. - Библиогр.: 22 назв. Инденбаум, Е. Л. Детерминанты состояния аффективной сферы старших дошкольников с негрубыми когнитивными и речевыми нарушениями / Е. Л. Инденбаум, В. В. Коняева, Н. Н. Селезнева. - С.34-42. - Библиогр.: 21 назв. Кудрина, Т. Л. Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца / Т. Л. Кудрина. - С.43-51. - Библиогр.: 8 назв. Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать и делать выводы / Т. В. Николаева. - С.52-70 : ил. Проглядова, Г. А. Система работы по профилактике нарушений письма у слепых младших школьников / Г. А. Проглядова, Л. П. Уфимцева, В. З. Денискина. - С.71-79 : ил. Карпухина, О. И. Система профессиональной подготовки кадров на факультете психологии и дефектологии / О. И. Карпухина. - С.80-90. - Библиогр.: 14 назв. : схемы Все экземпляры списаны |
Инденбаум, Е. Л. Детерминанты состояния аффективной сферы старших дошкольников с негрубыми когнитивными и речевыми нарушениями [Текст] / Е. Л. Инденбаум, В. В. Коняева, Н. Н. Селезнева> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 4. - С. 34-42. - Библиогр.: 21 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Проблемы эмоционального неблагополучия дошкольников с минимальными психическими нарушениями. Доп.точки доступа: Коняева, В. В.; Селезнева, Н. Н. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2015/1 Журнал 2015г. № 1 Инденбаум, Е. Л. Устная речь умственно отсталых младших школьников: детерминанты индивидуальных различий и пути улучшения. / Е. Л. Инденбаум, И. О. Позднякова, В. И. Нодельман. - С.3-10. - Библиогр.: 11 назв. : табл. Андреева, Е. И. Специфика межличностного взаимодействия со сверстниками дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Е. И. Андреева, Л. С. Медникова. - С.11-19. - Библиогр.: 8 назв. : табл. Буданцов, А. В. Изучение взаимодействия в диаде "слышащая мать - неслышащий ребенок раннего возраста" в зарубежной психологии / А. В. Буданцов. - С.19-31. - Библиогр.: 58 назв. Кукушкин, И. И. Классификации нарушений развития детей в структуре виртуального каталога исследований / И. И. Кукушкин. - С.32-41. - Библиогр.: 20 назв. Николаева, Т. В. Экспериментальная апробация виртуальной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов / Т. В. Николаева. - С.42-50 : граф. Томме, Л. Е. Методические аспекты формирования математической терминологии у учащихся с тяжелыми нарушениями речи / Л. Е. Томме. - С.51-58. - Библиогр.: 6 назв. Бутусова, Т. Ю. Изучение самостоятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в играх с правилами / Т. Ю. Бутусова. - С.59-67. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Заиграева, Н. В. Представления трудновоспитуемых подростков о взрослости и полоролевом поведении мужчины / Н. В. Заиграева, И. В. Меркульева. - С.68-75. - Библиогр.: 6 назв. Кафьян, Э. М. Оценочные шкалы для определения уровня психофизического развития дошкольников / Э. М. Кафьян, Р. Н. Азарян. - С.76-92 : табл. Все экземпляры списаны |
Инденбаум, Е. Л. Устная речь умственно отсталых младших школьников: детерминанты индивидуальных различий и пути улучшения. [Текст] / Е. Л. Инденбаум, И. О. Позднякова, В. И. Нодельман> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 1. - С. 3-10 : табл. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Характеристика качества устной речи умственно отсталых младших школьников, зависящего от мотивационных факторов, когнитивных и индивидуально-типических особенностей обследованных детей. Условия, способствующие совершенствованию качества высказываний, повышению речевой активности умственно отсталых младших школьников. Доп.точки доступа: Позднякова, И. О.; Нодельман, В. И. Все экземпляры списаны   |