(Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2009/4
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 4
Содержание:
Зыкова, Т. С. Влияние интегрированного подхода на результаты обучения и развития глухих школьников / Т. С. Зыкова. - С.3-12
Гаурилюс, А. И. Особенности кризиса детей 7 лет с интеллектуальной недостаточностью / А. И. Гаурилюс. - С.13-18. - Библиогр.: 9 назв.
Унковская, Е. С. Особенности владения средствами коммуникативной деятельности учащимися младших классов школы VIII вида / Е. С. Унковская. - С.19-27. - Библиогр.: 5 назв.
Игнатьева, С. А. Состояние коммуникативно-речевого и личностного развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи как субъектов общения / С. А. Игнатьева. - С.28-38. - Библиогр.: 5 назв.
Коновалова, В. В. Фетальный алкогольный синдром у детей школьного возраста / В. В. Коновалова, Т. А. Куприянова, Г. С. Маринчева. - С.38-44. - Библиогр.: 13 назв.
Фильчикова, Л. И. Влияние перинатального поражения центральной нервной системы на функциональное состояние зрительной и слуховой систем детей первого года жизни / Л. И. Фильчикова, З. С. Алиева. - С.45-50. - Библиогр.: 15 назв.
Белова, С. С. Артикулярные предпосылки развития речи ребенка раннего возраста (по результатам анкетирования родителей) / С. С. Белова, О. Е. Громова. - С.51-60. - Библиогр.: 5 назв.
Разенкова, Ю. А. Предложения по эффективному использованию организационных механизмов для совершенствования и развития системы ранней помощи в различных регионах страны / Ю. А. Разенкова. - С.61-64. - Библиогр.: 4 назв.
Развитие зрительного внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. - С.65-72. - Библиогр.: 18 назв.
Набокова, Л. А. Современные ассистивные устройства для лиц с нарушениями двигательного аппарата / Л. А. Набокова. - С.73-79. - Библиогр.: 17 назв.
Жаворонков, Р. Н. Механизм реализации права инвалидов на образование, закрепленный в конвенции о правах инвалидов / Р. Н. Жаворонков. - С.81-92
Все экземпляры списаны




    Игнатьева, С. А.
    Состояние коммуникативно-речевого и личностного развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи как субъектов общения / С. А. Игнатьева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 4. - С. 28-38. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- РЕЧЬ -- ЛИЧНОСТЬ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Результаты психолого-педагогического исследования состояния речевого, коммуникативного и личностного развития учащихся 8-10 классов с тяжелыми нарушениями речи как субъектов общения.


Все экземпляры списаны