> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2015/3 Журнал 2015г. № 3 Либлинг, М. М. Проблема выбора методов коррекционной помощи при аутизме и расстройствах аутистического спектра / М. М. Либлинг. - С.3-7. - Библиогр.: 10 назв. Бутусова, Т. Ю. Коррекционная направленность воспитания самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в процессе игр с правилами / Т. Ю. Бутусова. - С.8-17. - Библиогр.: 8 назв. Разенкова, Ю . А. Научные исследования Института коррекционной педагогики в области ранней помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья и его семье / Ю . А. Разенкова. - С.18-28. - Библиогр.: 34 назв. Айвазян, Е. Б. Модификация теста "Фигуры" для исследования эмоционального отношения воспитателей Дома ребенка к детям / Е. Б. Айвазян. - С.29-36. - Библиогр.: 10 назв. : табл. Иванова, М. М. Варианты речевого развития детей с синдромом Дауна / М. М. Иванова. - С.37- 45. - Библиогр.: 9 назв. Коваленко, Ю. Ю. Организация процесса выявления отклонений в развитии детей первых трех лет жизни в мировой и отечественной практике / Ю. Ю. Коваленко, Ю. А. Разенкова. - С.46-57. - Библиогр.: 13 назв. Бахина, А. В. Проектирование интерактивной модели действительности для освоения студентами социокультурных основ специального и инклюзивного образования / А. В. Бахина. - С.58-64. - Библиогр.: 11 назв. Николаева, Т. В. Экспериментальная оценка виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов / Т. В. Николаева. - С.65-73 : граф. Кукушкин, И. И. Электронный каталог публикаций как инструмент введения в профессию / И. И. Кукушкин. - С.74-81. - Библиогр.: 12 назв. Лисовская, Т. В. Непрерывное образование и сопровождение лиц с инвалидностью: проблемы и пути решения / Т. В. Лисовская. - С.82-91. - Библиогр.: 14 назв. Все экземпляры списаны |
Иванова, М. М. Варианты речевого развития детей с синдромом Дауна [Текст] / М. М. Иванова> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 3. - С. 37- 45. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Дауна синдром Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- СИНДРОМЫ [мед.] -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Описание общих трудностей, влияющих на речевые возможности детей с синдромом Дауна. Анализ результатов исследований с описанием общих и вариативных характеристик речевого развития детей с синдромом Дауна в возрасте от 3 до 7 лет. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2017/3 Журнал 2017г. № 3 Милевски, Станислав. Усвоение языка незрячими детьми - обзор научных исследований / С. Милевски, К. Качоровска-Браы. - С.3-11. - Библиогр.: 37 назв. Никольская, О. С. Психологическая помощь подростку и взрослому с аутизмом и его семье: задачи и направления / О. С. Никольская, И. А. Костин. - С.12-17. - Библиогр.: 9 назв. Мальцева, Н. А. Обзор диссертационных исследований по психологии, посвященных расстройствам аутического спектра / Н. А. Мальцева. - С.18-22. - Библиогр.: 18 назв. Костин, И. А. Повышение компетентности в социальных взаимодействиях на занятиях с подростками и молодыми людьми с особенностями развития / И. А. Костин. - С.23-30. - Библиогр.: 7 назв. Шохова, О. В. Экспериментальное исследование особенностей эмоционального реагирования у дошкольников с множественными нарушениями развития / О. В. Шохова. - С.31-41. - Библиогр.: 41 назв. : граф. Чернявская, Е. А. Мечта как средство стимуляции деятельности и мотивационной регуляции поведения младших школьников с задержкой психического развития / Е. А. Чернявская. - С.42-48. - Библиогр.: 5 назв. Степанова, В. А. Коллегиальное консультирование как одна из форм сопровождения семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна / В. А. Степанова, М. М. Иванова. - С.49-56. - Библиогр.: 5 назв. Орлова, Е. В. Феноменология общения матери и ребенка второго года жизни с органическим поражением центральной нервной системы / Е. В. Орлова. - С.57-68. - Библиогр.: 16 назв. Жаворонков, Р. Н. Обеспечение доступа детей с ограниченными возможностями здоровья к общему образованию: анализ правоприменительной практики субъектов РФ / Р. Н. Жаворонков. - С.69-77. - Библиогр.: 32 назв. Все экземпляры списаны |
Степанова, В. А. Коллегиальное консультирование как одна из форм сопровождения семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна [Текст] / В. А. Степанова, М. М. Иванова> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 3. - С. 49-56. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СЕМЬЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Аннотация: Содержание и принципы консультирования. Доп.точки доступа: Иванова, М. М. Все экземпляры списаны   |