> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2008/5 Журнал 2008г. № 5 Багдасарьян, Н. Г. Ценность образования в модернизирующемся обществе / Н. Г. Багдасарьян. - С.3-9. - Библиогр.: с. 9 Шогенов, А. А. Национальная образовательная политика / А. А. Шогенов. - С.13-20. - Библиогр.: с. 20 Нездемковская, Г. В. Этапы становления и особенности развития этнопедагики / Г. В. Нездемковская. - С.20-27. - Библиогр.: с. 27 Микрюков, В. Ю. Содержание образования в контексте военно-патриотического воспитания / В. Ю. Микрюков. - С.44-51. - Библиогр.: с. 51 Ибрагимов, Г. И. Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования / Г. И. Ибрагимов. - С.52-59. - Библиогр.: с. 59 Гликман, И. З. Классик мировой педагогики : К 120-летию со дня рождения А.С.Макаренко / И. З. Гликман. - С.64-70. - Библиогр.: с. 70 Ермаков, Д. С. Воспитание в Воздвиженском трудовом братстве (1889-1929) : История школы и педагогики / Д. С. Ермаков. - С.71-79. - Библиогр.: с. 79 Писарева, Л. И. Высшая школа ФРГ: традиции. новые ориентации. прогнозы : Сравнительная педагогика / Л. И. Писарева. - С.88-93. - Библиогр.: с. 93 Данюшенков, В. С. Теоретические аспекты формирования активности школьника в обучении / В. С. Данюшенков. - С.38-44. - Библиогр.: с. 43-44 Все экземпляры списаны |
Ибрагимов, Г. И. Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования [Текст] / Г. И. Ибрагимов> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2008. - № 5. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 59 . - ISSN 0869-561X Дескрипторы: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2009/6 Журнал 2009г. № 6 Лиферов, А. П. Интеграционные тенденции в мировом образовании / А. П. Лиферов. - С.3-10. - Библиогр.: 3 назв. Ибрагимов, Г. И. Форма организации обучения как дидактическая категория / Г. И. Ибрагимов. - С.11-21. - Библиогр.: 6 назв. Хомерики, О. Г. Информационный тезаурус педагогической инноватики / О. Г. Хомерики. - С.2132. - Библиогр.: 9 назв. Пайгусов, А. И. Интегрированное обучение на основе историко-культурологического подхода / А. И. Пайгусов. - С.33-40. - Библиогр.: 6 назв. Ладыженская, Н. В. Изменение содержания предметов гуманитарного цикла в контексте общения в Интернете / Н. В. Ладыженская. - С.40-45. - Библиогр.: 12 назв. Глебова, М. В. Духовные доминанты современного отечественного образования / М. В. Глебова. - С.45-48. - Библиогр.: 3 назв. Беляева, Н. В. В защиту школьного гуманитарного образования / Н. В. Беляева, А. И. Захаров. - С.53-58. - Библиогр.: 5 назв. Лыкова, В. А. Терапевтический подход к инновациям в образовании / В. А. Лыкова. - С.59-68. - Библиогр.: 11 назв. Горшкова, В. В. Онтологический контекст образования взрослых как социокультурного института / В. В. Горшкова. - С.69-74 Богуславский, М. В. Педагогика "жизненного реализма" / М. В. Богуславский, К. Е. Сумнительный. - С.75-83. - Библиогр.: 9 назв. Богуславский, М. В. История отечественной педагогики XX века: единство непрерывности и дискретности / М. В. Богуславский. - С.84-96 Нурутдинова, А. Р. Япония: культурные традиции в социализации детей и юношества / А. Р. Нурутдинова. - С.110-118. - Библиогр.: 11 назв. Все экземпляры списаны |
Ибрагимов, Г. И. Форма организации обучения как дидактическая категория [Текст] / Г. И. Ибрагимов> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2009. - № 6. - С. 11-21. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0869-561X Дескрипторы: ОБУЧЕНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ДИДАКТИКА Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2010/3 Журнал 2010г. № 3 Никандров, Н. Д. Светское образование и духовное просвещение: проблемы взаимодействия (выступления на XVIII Международных Рожденственских чтениях) / Н. Д. Никандров. - С.9-14 Бим-Бад, Б. М. Аксиомы педагогики / Б. М. Бим-Бад. - С.15-20 Ибрагимов, Г. И. Педагогический эксперимент: проблемы и основные направления совершенствования / Г. И. Ибрагимов. - С.20-27 Никитин, А. А. Использование эпистемного подхода для сравнения базовых предметов в старших классах общеобразовательной школы / А. А. Никитин, О. А. Никитина. - С.27-36 Ивашевский, С. Л. Образование и идеология / С. Л. Ивашевский. - С.36-40 Быков, А. К. Воспитательный потенциал Великой Победы и пути его реализации в системе образования / А. К. Быков, Т. Н. Любан. - С.41-47 Иванов, А. В. "Живая инновация" - новый учебный курс или курс в новое? / А. В. Иванов. - С.47-52 Никулина, О. М. Духовно-нравственное воспитание в системе подготовки специалистов социальной сферы / О. М. Никулина, Е. В. Родькина. - С.52-57 Мелихеда, Я. И. Дополнительное образование взрослых как социально-экономическая и педагогическая проблема / Я. И. Мелихеда. - С.57-61 Крапивина, Л. А. Причины кризиса скаутских патрулей, дружин и пионерских отрядов в России в начале ХХ в. / Л. А. Крапивина. - С.62-70 Саввина, О. А. Каким был урок математики в дореволюционной средней школе? / О. А. Саввина, И. А. Марушкина. - С.70-78 Беленчук, Л. Н. Проблемы просвещения в трудах славянофилов и западников середины XIX в. / Л. Н. Беленчук. - С.78-85 Ломакина, И. С. Новая форма управления в системе образования и профессиональной подготовки ЕС / И. С. Ломакина. - С.86-95 Данилова, Л. Н. Современное развитие общего образования в Швейцарии и Германии / Л. Н. Данилова. - С.95-102 Кек, Р. В. Современные образовательные реформы в Германии в свете образовательной концепции Гумбольдта / Р. В. Кек. - С.102-107 Все экземпляры списаны |
Ибрагимов, Г. И. Педагогический эксперимент: проблемы и основные направления совершенствования [Текст] / Г. И. Ибрагимов> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 3. - С. 20-27 . - ISSN 0869-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ПЕДАГОГИКА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ Аннотация: Рассматриваются методологические аспекты педагогического эксперимента. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2011/4 Журнал 2011г. № 4 Ибрагимов, Г. И. Инновационные технологии обучения в условиях реализации компетентностного подхода / Г. И. Ибрагимов. - С.4-14. - Библиогр.: 10 назв. Графутдинова, Г. Р. Модель оценивания профессиональных компетенций / Г. Р. Графутдинова, А. Е. Упшинская. - С.15-25. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Двуличанская, Н. Н. Инновационные компетентностно-ориентированные педагогические технологии в естественно-научном образовании / Н. Н. Двуличанская. - С.26-40. - Библиогр.: 9 назв. Мокеева, С. Г. Проблемы внедрения компетентностного подхода / С. Г. Мокеева, И. Г. Решетова, А. Е. Упшинская. - С.41-49. - Библиогр.: 4 назв. Тебенькова, Е. А. Проектирование кластерных структур в учреждениях начального и среднего профессионального образования / Е. А. Тебенькова, Л. В. Лобарева. - С.50-62. - Библиогр.: 3 назв. : схемы Чурсина, П. В. Кадрово-методическое обеспечение открытого непрерывного образования в вузе / П. В. Чурсина. - С.63-71. - Библиогр.: 3 назв. : табл. Гуров, Д. В. Формирование готовности сотрудников правоохранительных структур к осуществлению педагогического взаимодействия с гражданским обществом / Д. В. Гуров. - С.72-81. - Библиогр.: 1 назв. Крутий, И. А. Студенческие интернет-миры / И. А. Крутий. - С.82-93. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Федорова, М. А. О формировании учебной самостоятельной деятельности студентов / М. А. Федорова. - С.94-100. - Библиогр.: 4 назв. Запятая, О. В. Программы формирования социальных умений: подходы к разработке и особенности реализации в учебном процессе / О. В. Запятая. - С.101-114. - Библиогр.: 12 назв. : табл. Мкртчан, М. А. Становление общего образования / М. А. Мкртчан. - С.115-123. - Библиогр.: 10 назв. Жаппуева, Л. Х. Особенности организации образовательного процесса при работе с одаренными детьми / Л. Х. Жаппуева, А. Р. Закуреев. - С.124-133. - Библиогр.: 3 назв. : граф. Попова, В. А. Становление профессиональной позиции педагога в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / В. А. Попова. - С.135-143. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Все экземпляры списаны |
Ибрагимов, Г. И. Инновационные технологии обучения в условиях реализации компетентностного подхода / Г. И. Ибрагимов> // Инновации в образовании. - 2011. - № 4. - С. 4-14. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: СССР, век 20 Российская Федерация, век 20 Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ -- ИННОВАЦИИ -- ПОНЯТИЯ Аннотация: Раскрывается сущность компетентностного подхода, анализируются различные подходы к трактовке базовых понятий - компетенция, компетентность, ключевые компетенции. Выделены некоторые тенденции и условия развития инновационных технологий обучения в контексте компетентностного подхода. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2011/10 Журнал 2011г. № 10 Ибрагимов, Г. И. Методологические основы и факторы развития дидактических понятий / Г. И. Ибрагимов. - С.12-19. - Библиогр. в конце ст. Новичков, В. Б. Аксиология дидактики / В. Б. Новичков, Е. Б. Титаренко. - С.20-25. - Библиогр. в конце ст. Андреева, И. Г. Здоровье человека в содержании образования / И. Г. Андреева. - С.26-33. - Библиогр. в конце ст. Беляев, Г. Ю. Модели поведения как матрицы воспитания / Г. Ю. Беляев. - С.33-37. - Библиогр. в конце ст. Саранцев, Г. И. Формирование современного методического мышления студентов педагогического вуза / Г. И. Саранцев. - С.38-46. - Библиогр. в конце ст. Сергеев, Н. К. Университетское педагогическое образование в современных условиях / Н. К. Сергеев. - С.47-56. - Библиогр. в конце ст. Вульфсон, Б. Л. Статистика как источник сравнительно-педагогических исследований / Б. Л. Вульфсон. - С.70-78. - Библиогр. в конце ст. Все экземпляры списаны |
Ибрагимов, Г. И. Методологические основы и факторы развития дидактических понятий / Г. И. Ибрагимов> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2011. - № 10. - С. 12-19. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-561X Дескрипторы: ПОНЯТИЯ -- ДИДАКТИКА -- ОБУЧЕНИЕ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2012/6 Журнал 2012г. № 6 Радченко, А. Ф. Семья и родительство как основа государственной стабильности / А. Ф. Радченко. - С.3-10. - Библиогр.: 2 назв. Харисова, Л. А. Проблема восприимчивости учреждений общего образования к новшествам / Л. А. Харисова : 11-18 Перминова, Л. М. Предметность обучения как проблема дидактики: методологический анализ / Л. М. Перминова. - С.18-25. - Библиогр.: 6 назв. Гатальский, В. Д. Культурно-образовательное пространство как социально-педагогическая система / В. Д. Гатальский. - С.25-29. - Библиогр.: 3 назв. Зубрилин, А. А. Проблемы электронного обучения в вузе / А. А. Зубрилин. - С.29-33 Лурье, Л. И. Реформа армии начинается с образования / Л. И. Лурье. - С.33-38. - Библиогр.: 2 назв. Болотов, В. А. Условия эффективного использования результатов оценки учебных достижений школьников / В. А. Болотов, И. А. Вальдман. - С.39-45. - Библиогр.: 4 назв. Лебединцев, В. Б. Уровни структурной организации обучения / В. Б. Лебединцев. - С.45-54. - Библиогр.: 16 назв. Чехордуна, Е. П. Героический эпос духовно-нравственного развития и воспитания личности / Е. П. Чехордуна. - С.54-60. - Библиогр.: 9 назв. Ибрагимов, Г. И. Дидактическая подготовка современного учителя: проектно-технологический подход / Г. И. Ибрагимов. - С.61-69. - Библиогр.: 9 назв. Дружилов, С. А. Профессионализм педагога: психологический ракурс / С. А. Дружилов. - С.69-79. - Библиогр.: 7 назв. Илькевич, Б. В. Проблемы и перспективы развития художественного образования / Б. В. Илькевич. - С.80-88. - Библиогр.: 13 назв. Володина, Л. О. Правовое регулирование семейного воспитания в России (вторая половина XIX- начало XX в.) / Л. О. Володина. - С.89-94. - Библиогр.: 7 назв. Заварзина, Л. Э. Педагогические идеи В. Ф. Одоевского / Л. Э. Заварзина, Т. А. Глазнева. - С.94-100. - Библиогр.: 15 назв. Данилова, Л. Н. Реформирование австрийской школы в XXI в. / Л. Н. Данилова. - С.101-107. - Библиогр.: 12 назв. Савина, А. К. Формирование интеграционных процессов в мировом образовательном пространстве / А. К. Савина. - С.107-116. - Библиогр.: 16 назв. Все экземпляры списаны |
Ибрагимов, Г. И. Дидактическая подготовка современного учителя: проектно-технологический подход [Текст] / Г. И. Ибрагимов> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2012. - N 6. - С. 61-69. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0869-561X Дескрипторы: ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ДИДАКТИКА Аннотация: Новые требования к процессу дидактической подготовки учителя. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2013/5 Журнал 2013г. № 5 Гуров, В. Н. Теоретико-методологические аспекты формирования учебно-познавательной компетенции младших школьников во внеурочной общеинтеллектуальной деятельности / В. Н. Гуров, Г. Ф. Ибрагимова. - С.5-13. - Библиогр.: 3 назв. : табл. Ибрагимов, Г. И. Сущность и ведущие принципы концентрированного обучения / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова. - С.14-26 Кузнецова, Е. В. О формировании вероятностного стиля мышления студентов математических специальностей / Е. В. Кузнецова. - С.27-34. - Библиогр.: 7 назв. Лебединцев, В. Б. Проблема индивидуализации обучения в общеобразовательной школе / В. Б. Лебединцев. - С.35-47. - Библиогр.: 27 назв. Магомедова, Р. М. Проблемные области в деятельности преподавателя современного вуза / Р. М. Магомедова. - С.48-58. - Библиогр.: 8 назв. : табл. Смирнов, А. В. Проектирование лингвообразовательной системы кафедры / А. В. Смирнов. - С.59-66 Терехова, Г. В. Проблема продуктивности инновационной деятельности субъектов образования / Г. В. Терехова. - С.67-82. - Библиогр.: 27 назв. Ткалич, С. К. Перспективное моделирование образовательных методик в магистратуре на основе профильной технологической матрицы / С. К. Ткалич. - С.83-89. - Библиогр.: 10 назв. Чыонг, Хо Мань. Методика и средства формирования стилей соревновательной деятельности юных игроков в настольный тенис / Х. М. Чыонг. - С.90-96. - Библиогр.: 1 назв. : граф. Шалова, С. Ю. Создание ситуации выбора для студентов как условие индивидуализации образовательного процесса в вузе / С. Ю. Шалова. - С.97-107. - Библиогр.: 6 назв. Давыдова, Г. И. Рефлексивная технология развития творческой направленности личности студентов / Г. И. Давыдова, И. А. Петров. - С.108-117. - Библиогр.: 3 назв. : табл. Шматова, М. М. Артикль в оформлении отглагольного существительного в английском и французском языках / М. М. Шматова. - С.118-125. - Библиогр.: 4 назв. Галустян, О. В. Технология e-learning в образовательном процессе / О. В. Галустян. - С.126-133. - Библиогр.: 17 назв. Тебенькова, Е. А. Инновации в процессе становления пропедевтики естествознания / Е. А. Тебенькова. - С.134-145. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Шилова, М. И. Исторические предпосылки становления в России образования и воспитания детей в семье / М. И. Шилова, А. В. Смирнова. - С.146-152. - Библиогр.: 5 назв. Все экземпляры списаны |
Ибрагимов, Г. И. Сущность и ведущие принципы концентрированного обучения / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 14-26 . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- ИННОВАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОНЯТИЯ Аннотация: Сущность и содержание понятия "концентрированное обучение", теоретические основы этой технологии (нейрофизиологические, психофизиологические, психологические и дидактические), соотношение понятий "концентрированное обучение", "погружение", "модульное обучение". Доп.точки доступа: Ибрагимова, Е. М. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2014/8 Журнал 2014г. № 8 Ибрагимов, Г. И. Методологические и прикладные проблемы развития дидактики профессиональной школы / Г. И. Ибрагимов. - С.3-12. - Библиогр.: 17 назв. Андреева, И. Г. Вопросы здоровья в контексте социально-профессионального самоопределения / И. Г. Андреева. - С.13-19. - Библиогр.: 20 назв. Шарай, Н. А. Образовательный кластер как интегративная система / Н. А. Шарай, Л. Н. Николаева, Т. В. Вдовина. - С.20-25. - Библиогр.: 5 назв. Мандель, Б. Р. Кураторство в современном ВУЗе: поиски разрешения проблем / Б. Р. Мандель. - С.25-31 Бондаренко, Е. Ю. О репозитории ВУЗа / Е. Ю. Бондаренко, А. М. Махов. - С.31-35. - Библиогр.: 7 назв. Дахин, А. Н. Издержки социализации российского школьника / А. Н. Дахин. - С.36-44. - Библиогр.: 3 назв. Дьяконова, О. О. Эдьютейнмент в образовании взрослых и интерактивные технологии обучения в современной школе / О. О. Дьяконова, В. М. Букатов. - С.44-52. - Библиогр.: 18 назв. Горшкова, В. В. Онтологизация непрерывного образования / В. В. Горшкова. - С.53-56. - Библиогр.: 7 назв. Батаршев, А. В. Моделирование профессионально-личностного становления и развития педагога профессиональной школы / А. В. Батаршев. - С.68-77. - Библиогр.: 11 назв. Интернационализация высшего в контексте университета ШОС по направлению "Педагогика". - С.77-82. - Библиогр.: 8 назв. Егоров, О. Г. Духовная школа в России 1820-40-х гг. в трудах Н. П. Гиляра-Платонова / О. Г. Егоров. - С.83-92. - Библиогр.: 5 назв. Сахарова, Л. Г. Реализация принципа свободы совести в советской высшей школе в 1920-30-е гг. / Л. Г. Сахарова, В. А. Сахаров. - С.93-98. - Библиогр.: 16 назв. Глузман, А. В. Законодательное обеспечение доступности высшего профессионального образования инвалидов в европейских странах / А. В. Глузман, Ю. В. Богинская. - С.99-108. - Библиогр.: 15. назв. Никитина, О. А. О стандартизации школьного математического образования в США / О. А. Никитина. - С.109-115. - Библиогр.: 14 назв. Инновационный школьный предмет. - С.117-120. - Библиогр.: 9 назв. Все экземпляры списаны |
Ибрагимов, Г. И. Методологические и прикладные проблемы развития дидактики профессиональной школы [Текст] / Г. И. Ибрагимов> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 8. - С. 3-12. - Библиогр.: 17 назв. . - ISSN 0869-561X Дескрипторы: ДИДАКТИКА -- ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2014/12 Журнал 2014г. № 12 Шкерина, Л. В. Новые стандарты - новое содержание и технологии обучения математике: проблемы и перспективы / Л. В. Шкерина. - С.4-17. - Библиогр.: 8 назв. Астанина, С. Ю. Методическая компетентность преподавателей по обучению фундаментальным дисциплинам в системе повышения квалификации врачей / С. Ю. Астанина, А. С. Довгалев, Н. В. Шестак. - С.18-27. - Библиогр.: 16 назв. Галустян, О. В. Принципы контроля в современном образовательном процессе высшей школы / О. В. Галустян. - С.28-34. - Библиогр.: 15 назв. : табл. Дамулин, И. В. Инновационные образовательные технологии в подготовке высококвалифицированных медицинских кадров / И. В. Дамулин, Р. В. Шурупова. - С.35-45. - Библиогр.: 9 назв. Ибрагимов, Г. И. Особенности процесса обучения в современной высшей школе / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова. - С.46-61. - Библиогр.: 13 назв. Иванова, Е. О. Дидактические аспекты электронного учебника / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская. - С.62-73. - Библиогр.: 12 назв. Рычихина, И. Н. Разнообразие современных функций преподавателя высшей школы / И. Н. Рычихина, Л. И. Бершедова. - С.74-81. - Библиогр.: 10 назв. : табл. Халяпина, Л. П. К проблеме соответствия содержания профессионального образования требованиям принципа регионализации / Л. П. Халяпина, Р. И. Малороссиянова. - С.82-93. - Библиогр.: 6 назв. Чернега, А. И. Педагогические инновации и интенсификация боевой подготовки / А. И. Чернега. - С.94-105. - Библиогр.: 13 назв. : граф. Евтихов, О. В. Особенности организации практико-ориентированного обучения студентов на основе проведения деловой игры / О. В. Евтихов, В. А. Адольф. - С.106-112. - Библиогр.: 6 назв. Сыромятников, И. В. Актуальные проблемы и современные тенденции в оценке кандидатов и сотрудников организаций / И. В. Сыромятников. - С.113-130. - Библиогр.: 4 назв. Гузненков, В. Н. Тенденция развития геометро-графического образования в техническом университете / В. Н. Гузненков. - С.131-137. - Библиогр.: 6 назв. Все экземпляры списаны |
Ибрагимов, Г. И. Особенности процесса обучения в современной высшей школе [Текст] / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 12. - С. 46-61. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Особенности обучения в рамках двух парадигм развития современной высшей школы - компетентностной и информационно-компьютерной. Обоснование сущностных изменений, происходящих в целях, принципах, содержании, формах и методах обучения. Доп.точки доступа: Ибрагимова, Е. М. Все экземпляры списаны   |