> (Свободных экземпляров нет) Шифр: С168972/2008/2 Журнал 2008г. № 2 Дашичев, В. И. Какая модель общественного развития нужна России / В. И. Дашичев. - С.3-27 Кара-Мурза, С. Г. Императив перехода к инновационному развитию : состояние на старте / С. Г. Кара-Мурза. - С.28-42 Панферова, В. В. Информационная культура госслужащих как фактор безопасности в условиях становления глобального информационного общества / В. В. Панферова, П. А. Сельцовский. - С.43-56 Ланкин, В. Г. Книга как зеркало сознания / В. Г. Ланкин, О. А. Григорьева. - С.57-68 Гарпушкин, В. Е. Философия И. Канта как версия универсализма / В. Е. Гарпушкин. - С.69-81 Ирхин, Ю. В. Политические элиты вчера, сегодня, завтра / Ю. В. Ирхин. - С.82-104 Дробот, Г. А. Глобализация : понятие, этапы, противоречия, оценки / Г. А. Дробот. - С.105-127 Исаев, Б. А. Современное состояние теории партий и партийных систем / Б. А. Исаев. - С.128-140 Ховрин, А. Ю. Решение демографической проблемы : социальное партнерство молодежи, власти, общества / А. Ю. Ховрин. - С.141-162 Круглова, Г. А. Католическая глобалистика / Г. А. Круглова. - С.163-171 Шаламова, Л. Ф. Социальное самочувствие и социальная активность молодежи / Л. Ф. Шаламова. - С.172-184 Морозова, З. С. Эволюция социального статуса женщины / З. С. Морозова. - С.185-194 Балбеко, А. М. Методология оценки бизнеса на основе концепции интеллектуального капитала / А. М. Балбеко, Р. П. Булыга, П. А. Кохно. - С.195-208 Галаган, А. И. Ретроспективный анализ создания и развития систем подготовки управленческих кадров в Европе и Японии / А. И. Галаган. - С.209-221 Золотовская, Л. А. Высшая военная школа / Л. А. Золотовская. - С.222-227 Васильев, В. А. Плотин о добре, зле, добродетели / В. А. Васильев, Д. В. Лобов. - С.228-239 Фролова, А. Ю. Л. Шестов как представитель русской философии начала XX века / А. Ю. Фролова. - С.240-246 Михайленок, О. М. Региональные особенности российской политической культуры / О. М. Михайленок. - С.247-262 Корецкий, В. А. Цивилизационная парадигма глобальных изменений / В. А. Корецкий. - С.263-274 Дандарон, М. Б. Возникновение самосознания как фактор институционализации религии / М. Б. Дандарон. - С.275-287 Жук, О. Л. Социогуманитарная подготовка студентов / О. Л. Жук. - С.288-297 Голубицкий, Ю. А. Физиологический очерк как предтеча социологических исследований / Ю. А. Голубицкий. - С.298-307 Все экземпляры списаны |
Золотовская, Л. А. Высшая военная школа [Текст] / Л. А. Золотовская> // Социально-гуманитарные знания : Научно-образовательное издание. - 2008. - № 2. - С. 222-227 . - ISSN 0869-8120 Рубрики: Военное дело--Военное образование Дескрипторы: ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: С168972/2010/6 Журнал 2010г. № 6 Антипьев, А. Г. "Архаичное" российское общество и проблемы его модернизации / А. Г. Антипьев. - С.3-13 Лактионова, Н. Я. С позиции национальных интересов / Н. Я. Лактионова. - С.14-27 Миронов, А. В. Приоритетные принципы развития современного российского образования / А. В. Миронов. - С.28-45 Чудинова, И. М. Преемственность власти / И. М. Чудинова. - С.46-53 Ирхин, Ю. В. Структурализм и постструктурализм: возможности и пределы анализа / Ю. В. Ирхин. - С.54-71 Сопов, Г. П. Биосоциология как наука / Г. П. Сопов, В. И. Овчинников. - С.72-84 Сытин, С. В. Основные подходы к механизмам выработки государственной политики / С. В. Сытин. - С.85-98 Сердобинцев, К. С. Гражданское общество в отечественной социальной мысли: специфика понимания и обоснования / К. С. Сердобинцев. - С.99-107 Золотовская, Л. А. Психолого-педагогическая компетентность как условие профессионализма педагога высшей школы / Л. А. Золотовская. - С.108-115 Девятова, С. В. Социально-культурные предпосылки развития европейской науки в XVII веке / С. В. Девятова, В. И. Купцов. - С.116-138 Коняхин, Г. В. Ипотечное жилищное кредитование в современной России: pro et contra / Г. В. Коняхин. - С.139-151 Маркеева, А. В. Проблемы становления и перспективы развития российского рынка государственных заказов / А. В. Маркеева. - С.167-180 Чесноков, Г. Д. Первая научная критика буржуазной политэкономии / Г. Д. Чесноков. - С.198-220 Джейранов, Ф. Е. Платон и его учение о человеке и обществе: тоталитаризм или гуманизм? / Ф. Е. Джейранов. - С.221-233 Лебедев, С. Н. Концептуальный подход к качеству и управлению качеством / С. Н. Лебедев. - С.243-252 Гореликов, А. И. Стратегия культурно ориентированной модернизации этнических обществ Севера, Сибири и Дальнего Востока / А. И. Гореликов. - С.263-270 Курочко, М. М. Имя как онтологическая основа проективности России / М. М. Курочко. - С.271-278 Славин, Б. Ф. "Новая идеология" Александра Зиновьева / Б. Ф. Славин. - С.286-308 Сажина, В. А. Формирование социального капитала в России / В. А. Сажина. - С.317-323 Иванцов, М. В. Менеджеризм как идеологический императив современного государственного управления / М. В. Иванцов. - С.331-336 Ганиев, Э. Р. Социальное партнерство в высшем профессиональном образовании: модели и формы реализации / Э. Р. Ганиев. - С.342-349 Белокопытов, В. В. Агрессия как форма девиантного поведения: теоретический анализ / В. В. Белокопытов. - С.350-356 Все экземпляры списаны |
Золотовская, Л. А. Психолого-педагогическая компетентность как условие профессионализма педагога высшей школы / Л. А. Золотовская> // Социально-гуманитарные знания : научно-образовательное издание. - 2010. - № 6. - С. 108-115. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0869-8120 Рубрики: Российская Федерация, век 20, 90-е гг. Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ПЕДАГОГИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Профессиональная компетентность педагога - обзор взглядов современных отечественных исследователей. Все экземпляры списаны   |