> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2013/4 Журнал 2013г. № 4 Зимина, Т. В. Диверсификация как основа долгосрочного устойчивого развития / Т. В. Зимина, А. В. Меркушин. - С.18-22. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Пашутин, С. Б. О некоторых современных методах продвижения товаров / С. Б. Пашутин. - С.38-53. - Библиогр.: 20 назв. Пыхтина, И. Н. Тенденции развития маркетинговых коммуникаций российских онлайн-площадок / И. Н. Пыхтина, Д. В. Клинкова. - С.62-68. - Библиогр.: 10 назв. Голубкова, Е. Н. Маркетинг территорий: стратегия развития малого бизнеса / Е. Н. Голубкова, Р. Р. Сидорчук. - С.69-82. - Библиогр.: 14 назв. Важенина, И. С. Брендинг территории: проблемы и противоречия / И. С. Важенина. - С.96-103. - Библиогр.: 19 назв. : ил. Налчаджи, Т. А. Формирование маркетинговой стратегии продвижения санаторно-курортных услуг / Т. А. Налчаджи, Т. О. Безрокова. - С.104-108. - Библиогр.: 2 назв. : схемы Большаков, Н. М. Маркетинговая оценка совокупного инновационного образовательного продукта в условиях кластера / Н. М. Большаков. - С.109-118. - Библиогр.: 9 назв. : схемы Все экземпляры списаны |
Зимина, Т. В. Диверсификация как основа долгосрочного устойчивого развития [Текст] / Т. В. Зимина, А. В. Меркушин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 18-22 : табл. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА Аннотация: На примере Туринского целлюлозно-бумажного завода. Доп.точки доступа: Меркушин, А. В. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2015/2 Журнал 2015г. № 2 Бабаев, А. А. Управление маркетингом персонала / А. А. Бабаев. - С.3-8. - Библиогр.: 7 назв. Зимина, Т. В. Выставочно-ярмарочная деятельность на Урале: традиции и современность / Т. В. Зимина. - С.20-30. - Библиогр.: 14 назв. : диагр. Залозная, Д. В. Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламы предприятиями розничной торговли / Д. В. Залозная. - С.31-37. - Библиогр.: 6 назв. Шкляр, Т. Л. Две стороны одной медали. Символ - животные и птицы / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова. - С.38-46. - Библиогр.: 12 назв. : рис. Фасхиев, Х. А. Организационно-управленческие механизмы обеспечения конкурентосопособности товаров при их разработке / Х. А. Фасхиев. - С.47-59. - Библиогр.: 17 назв. : схемы Баумгартен, Л. В. Эволюция комплекса маркетинга в гостиничном бизнесе / Л. В. Баумгартен. - С.60-70. - Библиогр.: 10 назв. : схемы Димова, Н. Сущность и специфика страхового маркетинга / Н. Димова. - С.89-95. - Библиогр.: 5 назв. Алимова, М. Т. Прогнозирование спроса на рынке международного туризма республики Узбекистан / М. Т. Алимова. - С.96-107. - Библиогр.: 15 назв. : диагр. Волков, С. К. Анализ зарубежного опыта продвижения территорий / С. К. Волков. - С.108-112. - Библиогр.: 8 назв. Былина, В. Ю. Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений / В. Ю. Былина. - С.113-119. - Библиогр.: 8 назв. : диагр. Плещенко, В. И. Краткая характеристика рынка металлолома в Российской Федерации и перспективы замены данного ресурса при производстве стали / В. И. Плещенко. - С.120-125. - Библиогр.: 15 назв. Все экземпляры списаны |
Зимина, Т. В. Выставочно-ярмарочная деятельность на Урале: традиции и современность [Текст] / Т. В. Зимина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 20-30 : диагр., a-рис. - Библиогр.: 14 назв. - Содержание: Ирбитская ярмарка: особенности возникновения и развития ; Инфраструктура ирбитской ярмарки ; Возрождение выставочно-ярмарочной деятельности на Урале ; Развитие выставочно-ярмарочной деятельности на Урале . - ISSN 1028-5849 Рубрики: Ирбит--Россия, век 19 Ирбит--Россия, век 21, нач. Урал, регион, век 19 Урал, регион, век 21, нач. Урал, регион, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ -- ЯРМАРКИ -- РЕГИОНЫ -- ГОРОДА -- ИСТОРИЯ Аннотация: С ХIX века до наших дней. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2015/6 Журнал 2015г. № 6 Пархименко, В. А. Вызовы и пределы высокотехнологичного маркетинга / В. А. Пархименко, Р. А. Салахов. - С.3-8. - Библиогр.: 9 назв. Зимина, Т. В. Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности / Т. В. Зимина. - С.9-16. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Сидорчук, Р. Р. Исследование удовлетворенности услугами московского городского пассажирского транспорта / Р. Р. Сидорчук, Д. М. Ефимова. - С.32-40. - Библиогр.: 24 назв. : схемы Губанов, Р. С. Актуальные вопросы повышения качества молока и молочных продуктов с учетом импортозамещения / Р. С. Губанов. - С.41-48. - Библиогр.: 13 назв. : табл. Шаекина, Ж. М. Значение туристского логотипа в брендинге страны / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова. - С.49-56 : табл. Тетушкин, В. А. Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях / В. А. Тетушкин. - С.57-64. - Библиогр.: 3 назв. Неретина, Е. А. Брендинговая деятельность зарубежных вузов / Е. А. Неретина, Ю. В. Корокошко, И. В. Гвоздецкая. - С.65-77. - Библиогр.: 17 назв. : табл. Стрекалова, А. С. Модели экологически ответственного поведения территорий / А. С. Стрекалова. - С.78-84. - Библиогр.: 24 назв. Плещенко, В. И. К вопросу о влиянии внешних правил на внешнеторговую деятельность предприятий (на примере действия закона о закупках № 223-ФЗ) / В. И. Плещенко. - С.89-93. - Библиогр.: 6 назв. Голубков, Е. П. Деловая ситуация: управление разработкой нового продукта: сравнение компаний Canon и Apple / Е. П. Голубков. - С.94-104. - Библиогр.: 7 назв. Голубкова, Е. Н. Комплекс маркетинговых коммуникаций / Е. Н. Голубкова, И. П. Широченская. - С.105-120. - Библиогр.: 21 назв. Все экземпляры списаны |
Зимина, Т. В. Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности [Текст] / Т. В. Зимина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 9-16 : табл., a-диагр. - Библиогр.: 9 назв. - Содержание: Анализ рынка кондитерских изделий ; Анализ потребителей ; Анализ продуктового портфеля . - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ Аннотация: Изменение маркетинговой политики фирмы в зависимости от изменений среды. На примере исследования маркетинговой стратегии кондитерского предприятия. Все экземпляры списаны   |