> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2013/5 Журнал 2013г. № 5 Инденбаум, Е. Л. Об информативности опросников в диагностике личности детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности / Е. Л. Инденбаум. - С.3-13. - Библиогр.: 15 назв. Толстикова, О. Н. Особенности отношения к учению младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / О. Н. Толстикова. - С.14-22. - Библиогр.: 18 назв. : табл. Заиграева, Н. В. Отцовское отношение к дошкольнику с детским церебральным параличом в зависимости от полоролевого типа родителя / Н. В. Заиграева, А. В. Скребнева. - С.23-34. - Библиогр.: 7 назв. Кабачек, О. Л. Субъектность литературно-художественной деятельности при синдроме Аспергера / О. Л. Кабачек. - С.35-42. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Защиринская, О. В. Структурно-динамическая модель изучения стилей общения школьников с легкой умственной отсталостью / О. В. Защиринская. - С.43-54. - Библиогр.: 2 назв. : граф. Тупоногов, Б. К. Дефектологические принципы построения коррекционно-педагогического процесса / Б. К. Тупоногов. - С.55-62. - Библиогр.: 6 назв. Разенкова, Ю. А. Система ранней помощи в ФРГ: глобальные тенденции и региональные особенности / Ю. А. Разенкова. - С.63-68. - Библиогр.: 2 назв. Николаева, Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся предъявлять задания / Т. В. Николаева. - С.69-82. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Денисова, О. А. Применение технологии вебинаров в профессиональной подготовке дефектологов / О. А. Денисова, О. Л. Леханова, И. А. Букина. - С.83-92. - Библиогр.: 14 назв. Все экземпляры списаны |
Защиринская, О. В. Структурно-динамическая модель изучения стилей общения школьников с легкой умственной отсталостью [Текст] / О. В. Защиринская> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2013. - № 5. - С. 43-54 : граф. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- МОДЕЛИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Все экземпляры списаны   |