> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2013/2 Журнал 2013г. № 2 Малофеев, Н. Н. Кохлеарная имплантация / Н. Н. Малофеев. - С.6-15. - Библиогр.: 3 назв. Любимов, А. А. Ретроспективный анализ терминов, описывающих типы и виды пространства для коррекционного курса "Пространственная ориентировка" / А. А. Любимов, В. З. Денискина. - С.16-22. - Библиогр.: 12 назв. Семенова, Л. Э. Особенности стратегии и тактики притязаний детей с ЗПР как гендерных субъектов / Л. Э. Семенова. - С.23-34. - Библиогр.: 18 назв. : табл. Клопота, Е. А. Особенности формирования Я-концепции людей с нарушениями зрения в процессе их социализации / Е. А. Клопота. - С.35-42. - Библиогр.: 8 назв. Серова, И. Н. Диагностика особенностей адаптации детей раннего возраста к условиям ясельной группы массового детского сада / И. Н. Серова. - С.43-49. - Библиогр.: 10 назв. : граф. Выродова, И. А. Организация ранней помощи в Центре игровой поддержки ребенка / И. А. Выродова. - С.50-58. - Библиогр.: 9 назв. Кудрина, Т. П. Особенности развития слепых недоношенных младенцев / Т. П. Кудрина. - С.59-70. - Библиогр.: 15 назв. Разенкова, Ю. А. Система ранней помощи в Швеции / Ю. А. Разенкова. - С.71-79. - Библиогр.: 10 назв. Дунайкин, М. Л. Нейропсихологический анализ деятельности детей с церебральными параличами / М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин. - С.80-85. - Библиогр.: 11 назв. : табл. Закрепина, А. В. Дети с тяжелой черепно-мозговой травмой: результаты диагностического обучения в раннем периоде реабилитации / А. В. Закрепина. - С.86-93. - Библиогр.: 10 назв. Все экземпляры списаны |
Закрепина, А. В. Дети с тяжелой черепно-мозговой травмой: результаты диагностического обучения в раннем периоде реабилитации [Текст] / А. В. Закрепина> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2013. - № 2. - С. 86-93. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ТРАВМЫ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ -- ДИАГНОСТИКА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ [мед.] -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: По результатам диагностического обучения детей с ТЧМТ на ранних сроках реабилитации представлена их педагогическая типология, выделены особенности психической деятельности групп детей изучаемой категории, определены цели и этапы педагогической работы на последующих этапах реабилитации. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2017/6 Журнал 2017г. № 6 Никольская, О. С. Организация первичной психологической консультации семьи, воспитывающей ребенка с выраженными особенностями развития эмоционально-волевой сферы / О. С. Никольская. - С.3-9. - Библиогр.: 5 назв. Индебаум, Е. Л. Проблемы оценки личностных результатов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и возможные подходы к их решению / Е. Л. Индебаум. - С.10-21. - Библиогр.: 12 назв. : табл. Никольская, О. С. Подготовка психолога для работы с детьми с РАС: эмоционально-смысловой подход / О. С. Никольская. - С.22-25. - Библиогр.: 9 назв. Кондратьева, С. Ю. Коррекционно-развивающая работа по профилактике дискалькулии у дошкольников и младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / С. Ю. Кондратьева. - С.26-38. - Библиогр.: 15 назв. : диагр. Лещинская, Т. Л. Обучение и изменение жизненных смыслов взрослых с интеллектуальной недостаточностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах / Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская. - С.39-48. - Библиогр.: 6 назв. Коробейников, И. А. Профессиональная самореализация молодых людей с инвалидностью: проблемы и перспективы решения / И. А. Коробейников, Е. Л. Ворошилова. - С.49-55. - Библиогр.: 18 назв. Стребелева, Е. А. Методика педагогического обследования первоклассников с умственной отсталостью / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина. - С.57-65 : табл. Каткова, И. А. Результаты изучения психологического базиса и навыков чтения умственно отсталых младших школьников со сложными нарушениями развития / И. А. Каткова. - С.66-73. - Библиогр.: 13 назв. : диагр. Все экземпляры списаны |
Стребелева, Е. А. Методика педагогического обследования первоклассников с умственной отсталостью [Текст] / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 6. - С. 57-65 : табл. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Результаты педагогического обследования как основа для разработки содержания коррекционных занятий с детьми в начальной школе. Описание заданий и критерии оценки их выполнения. Доп.точки доступа: Закрепина, А. В. Все экземпляры списаны   |