> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2009/4 Журнал 2009г. № 4 Чарушин, Е. Мой метод рисования с детьми / Е. Чарушин. - С.4-7 Пасечник, Л. Одаренные дети в детском саду и дома / Л. Пасечник. - С.14-21. - Библиогр. в конце ст. Смирнова, Е. Ранний возраст: игры, развивающие мышление / Е. Смирнова. - С.22-32 Недосека, О. Воспитатель и дети: характеристика способов взаимодействия / О. Недосека. - С.34--36 Емельянова, М. Школа партнерства / М. Емельянова. - С.37-41 Маркова, В. Шлем тебе, Кубань родная, до сырой земли поклон / В. Маркова. - С.46-58 Гринева, М. Внутренняя позиция школьника (становление, формирование, содержание) / М. Гринева. - С.67-72. - Библиогр. в конце ст. Киселева, В. Ваш ребенок не говорит : Домашние занятия с детьми 6-го года жизни / В. Киселева, О. Громова. - С.88-93. - Библиогр. в конце ст. Закрепина, А. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья / А. Закрепина. - С.94-101. - Библиогр. в конце ст. Пестерева, И. Смех вам да веселье : Фольклорный праздник / И. Пестерева. - С.102-103 Селиванова, Л. Игра развивает, обучает, вдохновляет / Л. Селиванова. - С.106-108 Бурмистрова, Л. "Золотой ключик" : здесь уютно и интересно! : Необыкновенные приключения необыкновенных конфет. / Л. Бурмистрова [и др.] . - С.109-113 Другие авторы: Горелова В., Евтушенко Е., Ивашко А. Лебедева, О. История веселого квадратика : Ознакомление с геометрическими фигурами детей старшей группы / О. Лебедева. - С.113-114 Гаврилина, А. Игры с детьми раннего возраста / А. Гаврилина, В. Лукина. - С.115-118 Лукина, Г. Волшебные краски / Г. Лукина. - С.125 Хадыева, Л. Рисуем ножницами / Л. Хадыева. - С.126 : ил. Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2009/11 Журнал 2009г. № 11 Надеждина, Н. Наследственность таланта / Н. Надеждина. - С.4 Фортунатов, Г. О чувствах и их развитии / Г. Фортунатов. - С.5-14 Волобуева, Л. Из истории первых программ для детского сада / Л. Волобуева, А. Голдовская. - С.15-18 Барутчева, Е. Просветитель, ученый, литератор : к 185-й годовщине со дня рождения К. Д. Ушинского / Е. Барутчева. - С.28-36 : цв. ил. Надеждина, Н. С днем рождения, елочка! / Н. Надеждина. - С.39 Ривина, Е. Знакомим с защитниками отечества: полководец Александр Васильевич Суворов : к 210-летию знаменитого перехода армии Суворова через Альпы / Е. Ривина, Н. Ларионова. - С.43-48 : цв. ил. Василишина, О. Умную речь приятно слушать : цикл упражнений для формирования образной речи / О. Василишина, Е. Коновалова. - С.49-57 Рогаткина, Т. "Я садовником родился..." : царица цветов / Т. Рогаткина. - С.58-67 : цв. ил. Салеева, Е. Как рисуют девочки? А как мальчики? / Е. Салеева. - С.67-71 : цв. ил. Закрепина, А. / А. Закрепина. - С.72-79. - Библиогр.: 20 назв. Симна, Т. Покажем рыбке, как мы плаваем! / Т. Симна. - С.80-88. - Библиогр.: 18 назв. : фот. цв. Лазуренко, С. Использование возможностей сенсорной комнаты в коррекции поведенческих расстройств у детей раннего возраста с нарушением интеллекта / С. Лазуренко, Ю. Когут. - С.89-95. - Библиогр.: 6 назв. Вострухина, Г. Готовим специалистов дошкольного образования / Г. Вострухина. - С.96-106. - Библиогр.: 6 назв. Вахнина, Н. Выходной день в детском саду / Н. Вахнина, О. Шишонина, С. Корчуганова. - С.107-110 Бердник, В. Проектируем и оформляем зимние участки / В. Бердник, Т. Кабакова. - С.111-114 Страшнова, Е. Игра и дошкольник / Е. Страшнова. - С.115-118. - Библиогр.: 3 назв. Михалина, Н. Зимушка-зима : кукольный спектакль для старших дошкольников / Н. Михалина. - С.120-124 Все экземпляры списаны |
Закрепина, А. Социальное развитие детей дошкольного возраста [Текст] / А. Закрепина> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 11. - С. 72-79. - Библиогр.: 20 назв. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИИ [СОЦ.] -- ОБЩЕНИЕ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Формирование у дошкольников представления о взрослых и окружающем мире через общение. О навыках и умениях, нормах поведения в быту которыми овладевает ребенок. Особенности социального развития детей с нарушением интеллекта: приводятся результаты исследований. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2009/12 Журнал 2009г. № 12 Валентинова, Н. Учитесь говорить с детьми / Н. Валентинова. - С.4 Шабад, Е. Художественное воспитание в семье / Е. Шабад. - С.4-9 Шебеко, В. Если вас охватил стресс: бежать от него или управлять им? / В. Шебеко. - С.10-16. - Библиогр.: 2 назв. Касаткина, Е. Игровые технологии в образовании и воспитании... существуют ли они? / Е. Касаткина. - С.17-20. - Библиогр.: 8 назв. Ельцова, О. Детское речевое творчество как условие полноценного общения : из опыта работы / О. Ельцова, Л. Крицкая, Н. Шадрова. - С.21-24 Зурабова, К. С Новым годом! / К. Зурабова. - С.25-36 : цв. ил. Погодина, С. Художественные техники. Карандаш / С. Погодина. - С.37-44 : рис. Глушкова, Г. Елка наряжается, праздник приближается / Г. Глушкова. - С.46-48 : фот. цв. Мусиенко, С. Что за чудо эти книжки! / С. Мусиенко. - С.50-51 : рис. Семушкина, Ю. Нас сказка учит говорить : логопедические сказки и досуги / Ю. Семушкина. - С.54-65 : цв. ил. Закрепина, А. Роль социальных факторов в развитии детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / А. Закрепина. - С.66-73. - Библиогр.: 1 назв. Шильцова, Ю. К вопросу о формировании ассертивного поведения старшего дошкольника как средства его социальной адаптации: опыт зарубежных исследователей / Ю. Шильцова. - С.74-78. - Библиогр.: 7 назв. Яппарова, Г. Развитие основ социальной компетенции дошкольников в поликультурной среде / Г. Яппарова. - С.79-89. - Библиогр.: 3 назв. Бурлакова, Т. Развитие социальной компетентности дошкольников в педагогическом взаимодействии / Т. Бурлакова. - С.90-94 : цв. ил. Чжан, Лисин. Особенности организации дошкольного образования в КНР / Л. Чжан. - С.95-104. - Библиогр.: 7 назв. : цв. ил. Туранина, Н. Формирование языковой компетентности студента / Н. Туранина. - С.105-107 : цв. ил. Курашова, В. Методика экологического воспитания средствами фольклора / В. Курашова. - С.108-111 Миленко, В. Найти информацию по ключевому слову / В. Миленко. - С.112-113 Камаева, Н. Кто в лесу главный? / Н. Камаева. - С.114-117 : цв. ил. Соколова, Г. Зимние забавы : играем и занимаемся оригами / Г. Соколова. - С.121-123 : ил. Все экземпляры списаны |
Закрепина, А. Роль социальных факторов в развитии детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / А. Закрепина> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 66-73. - Библиогр.: 1 назв. - Содержание: Неадекватные формы общения и взаимодействия матери со своим ребенком ; Неумение матери ввести малыша в социум ; Изоляция умственно отсталого ребенка от окружающих людей ; Недооценка родителями последствий упущения времени сензитивного периода в социальном развитии ребенка ; Отсутствие организованного режима дня в семье ; Отсутствие в семье адекватной предметно-развивающей среды для ребенка . - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Аннотация: Факторы, оказывающие влияние на социализацию детей с нарушениями в умственном развитии. Психологическая помощь умственно отсталым детям и их семьям. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2010/3 Журнал 2010г. № 3 Пасечник, Л. Семья и проблемы воспитания : психологическая помощь семьям в коррекции детей с отклонениями в психическом развитии / Л. Пасечник. - С.4-12. - Библиогр.: 10 назв. Анисимов, В. Эмоциональная саморегуляция детей: механизмы и условия развития / В. Анисимов. - С.13-17 Яфальян, А. Голос как средство самовыражения детей / А. Яфальян, О. Дернь. - С.18-22. - Библиогр.: 5 назв. : схемы Федосова, Т. Хина Мацури - праздник кукол / Т. Федосова. - С.23-28 : цв. ил. Никифорова, Л. Клуб "Юный краевед" / Л. Никифорова, И. Бекк. - С.36-39 : фот. цв. Зурабова, К. Книга начинается с детства : штрихи к портрету З. Н. Александровой (1907-1983) / К. Зурабова. - С.45-54 : ил. Рогаткина, Т. "Я садовником родился..." : вестники весны / Т. Рогаткина. - С.55-60 : цв. ил. Плетенчук, Н. Опыт, фантазия, творчество : рисунки на рельефной ткани / Н. Плетенчук. - С.61-64 : цв. ил. Федосова, Т. Уроки самопознания / Т. Федосова. - С.65-67 : цв. ил. Савина, О. Техника изонити в детском саду : развитие мелкой моторики / О. Савина. - С.68-72 : цв. ил. Закрепина, А. Коррекционно-педагогическая работа по социальному развитию детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии / А. Закрепина. - С.73-78. - Библиогр.: 3 назв. : цв. ил. Павлюк, Е. Познаем мир вместе : коррекционно-логопедическая работа с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР в условиях логопункта ДОУ / Е. Павлюк. - С.80-85 : фот. цв. Крохина, С. Трудолюбие у старших дошкольников как ключевое качество личности в условиях подготовки к школе / С. Крохина. - С.86-93. - Библиогр.: 9 назв. : схемы Дормидонтова, Л. Педагогические условия развития творческих способностей старших дошкольников средствами музыкального фольклора / Л. Дормидонтова. - С.94-99. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Вагина, Н. Оздоровительная функция музыки как составляющая системы музыкального воспитания дошкольников / Н. Вагина. - С.100-102. - Библиогр.: 5 назв. Вострухина, Т. Формирование толерантности у участников педагогического процесса / Т. Вострухина. - С.103-114. - Библиогр.: 12 назв. : цв. ил. Дубинина, Т. Время читать книги / Т. Дубинина. - С.115-117. - Библиогр.: 7 назв. : цв. ил. Кибирева, Л. Праздник многодетных семей : для всех возрастных групп / Л. Кибирева. - С.118-120 Чегринец, Т. "А ну-ка, мамы!" : спортивный праздник, посвященный Дню 8 Марта / Т. Чегринец, Д. Исламова. - С.121-122 : цв. ил. Коробова, Н. Сказки Тетушки кастрюли : для детей младшего и среднего дошкольного возраста / Н. Коробова, Т. Солдатова. - С.123-124 : цв. ил. Стихина, Л. Зеленые паруса : экологический досуг для детей / Л. Стихина, Г. Судницына, Т. Володина. - С.125-128. - Библиогр.: 3 назв. : фот. цв. Все экземпляры списаны |
Закрепина, А. Коррекционно-педагогическая работа по социальному развитию детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии [Текст] / А. Закрепина> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 3. - С. 73-78 : цв. ил. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- РОДИТЕЛИ Аннотация: Рассматривается содержание коррекционно-развивающей работы, в т. ч. и педагогическая работа с родителями. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2010/7 Журнал 2010г. № 7 Емельянова, И. Роль исследовательской деятельности в развитии одаренных детей / И. Емельянова. - С.25-27. - Библиогр.: 4 назв. Поташева, Т. Патриотическое воспитание / Т. Поташева. - С.28-31 Гончарук, Н. День рождения цветка / Н. Гончарук. - С.40-47. - Библиогр.: 13 назв. : фот. цв. Федосова, Т. В вечности запечатлеть "Отрадное" / Т. Федосова. - С.52-60 : цв. ил. Погодина, С. Художественные техники. Пастель / С. Погодина. - С.61-71 : цв. ил. Закрепина, А. Создание условий для продуктивного общения между ребенком и педагогом : первый этап социальгного развития детей дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии / А. Закрепина. - С.72-78 : фот. цв. Яковлева, Г. Управление самообразованием педагогов инновационных ДОУ / Г. Яковлева. - С.87-95. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Андрунь, С. Тренинг для родителей и детей подготовительной к школе группы / С. Андрунь. - С.96. - Библиогр.: 2 назв. Барабаш, Т. День здоровья - залог успешного сотрудничества с семьей / Т. Барабаш. - С.97-99 : цв. ил. Бурлакова, Т. Тематические веранды / Т. Бурлакова, А. Боронина. - С.100-104 : фот. цв. Тимофеева, И. Экологический комплекс "Живая планета" / И. Тимофеева. - С.105-112 : фот. цв. Паршенкова, Л. Игра и игрушка в жизни дошкольника / Л. Паршенкова, Е. Железнова. - С.113-114. - Библиогр.: 3 назв. : фот. цв. Будучина, О. Досуг "Гуси-лебеди" : для детей младшего дошкольного возраста / О. Будучина, Н. Воронина. - С.115-116 Трунова, М. Сказки? Сказки! / М. Трунова. - С.117-122 : рис. Якубович, Н. Веселые макароны / Н. Якубович, Л. Губанова. - С.124-126 : цв. ил. Все экземпляры списаны |
Закрепина, А. Создание условий для продуктивного общения между ребенком и педагогом [Текст] : первый этап социального развития детей дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии / А. Закрепина> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 7. - С. 72-78 : фот. цв. - Из содерж.: Формирование положительных форм общения и эмоционально окрашенного взаимодействия с близким взрослым ; Формирование образа Я (Я сам) ; Формирование представлений об окружающих людях (Я и другие) ; Формирование представлений об окружающем предметном мире и адекватных способах действия в нем (Я и окружающий мир) ; Формирование способов усвоения общественного опыта ; Формирование социального поведения ; Формирование навыков самообслуживания и гигиены, бытовых навыков . - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИИ [СОЦ.] -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Формирование коммуникативных и элементарных социальных умений и навыков у дошкольников с отклонением в умственном развитии. Содержание подготовительного этапа коррекционно-педагогической работы по социальному развитию. Предложены методические рекомендации для проведения специальных игр и упражнений. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2012/1 Журнал 2012г. № 1 Пасечник, Л. Игры-соревнования для детей 5-7 лет / Л. Пасечник. - С.4-11. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Меркулова, Ю. Игра - обязательное методическое условие физического воспитания / Ю. Меркулова. - С.12-15. - Библиогр.: 6 назв. : ил. В семье железнодорожной. - С.16-18 : ил. Иванова, Н. Дошкольный возраст: оригами как средство развития и воспитания / Н. Иванова. - С.22-24 : ил. Миленко, В. Учение с увлечением / В. Миленко, В. Лепетюха. - С.25-30 Гриценко, З. Детская книга и художники-иллюстраторы / З. Гриценко. - С.31-37. - Библиогр.: 12 назв. Зиман, Л. Писатель, поэт, педагог : к 100-летию со дня рождения Иэна Серрайлиера / Л. Зиман. - С.38-43 : ил. Рогаткина, Т. Встречаются краски в книжке-раскраске : от линии к цвету / Т. Рогаткина. - С.51-57 : ил. Закрепина, А. Умственно отсталые дети: синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь / А. Закрепина. - С.58-66. - Библиогр.: 17 назв. : табл. Лунина, Н. Сенсорная комната ДОУ / Н. Лунина. - С.78-82 Безлатная, Н. Спортивный бальный танец / Н. Безлатная. - С.85-89 Синицина, И. Игровое обучение детей 5-7 лет в образовательном процессе детской музыкальной школы / И. Синицина. - С.100-107. - Библиогр.: 8 назв. : табл. Доронов, С. Мозаичные макеты-карты как средство активизации сюжетной игры детей старшего дошкольного возраста / С. Доронов. - С.108-113. - Библиогр.: 19 назв. : ил. Волчкович, Н. Международный женский день / Н. Волчкович, Г. Шишикина. - С.115-120 Мигунова, Ирина. Стихи к празднику / И. Мигунова. - С.120-123 Казакова, Е. Наша Родина - Россия : праздник для детей 4-7 лет / Е. Казакова, Н. Максимова, С. Силантьева. - С.124-128 : ил. Романова, И. Диалог взрослых в детском саду / И. Романова. - С.90-96 : ил. Заморина, Е. "Забавные превращения веревочки" : коррекционно-развивающая работа в средней логопедической группе / Е. Заморина. - С.69-77 : ил. Все экземпляры списаны |
Закрепина, А. Умственно отсталые дети: синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь [Текст] / А. Закрепина> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2012. - № 1. - С. 58-66 : табл. - Библиогр.: 17 назв. . - ISSN 0012-561X Дескрипторы: УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2013/2 Журнал 2013г. № 2 Малофеев, Н. Н. Кохлеарная имплантация / Н. Н. Малофеев. - С.6-15. - Библиогр.: 3 назв. Любимов, А. А. Ретроспективный анализ терминов, описывающих типы и виды пространства для коррекционного курса "Пространственная ориентировка" / А. А. Любимов, В. З. Денискина. - С.16-22. - Библиогр.: 12 назв. Семенова, Л. Э. Особенности стратегии и тактики притязаний детей с ЗПР как гендерных субъектов / Л. Э. Семенова. - С.23-34. - Библиогр.: 18 назв. : табл. Клопота, Е. А. Особенности формирования Я-концепции людей с нарушениями зрения в процессе их социализации / Е. А. Клопота. - С.35-42. - Библиогр.: 8 назв. Серова, И. Н. Диагностика особенностей адаптации детей раннего возраста к условиям ясельной группы массового детского сада / И. Н. Серова. - С.43-49. - Библиогр.: 10 назв. : граф. Выродова, И. А. Организация ранней помощи в Центре игровой поддержки ребенка / И. А. Выродова. - С.50-58. - Библиогр.: 9 назв. Кудрина, Т. П. Особенности развития слепых недоношенных младенцев / Т. П. Кудрина. - С.59-70. - Библиогр.: 15 назв. Разенкова, Ю. А. Система ранней помощи в Швеции / Ю. А. Разенкова. - С.71-79. - Библиогр.: 10 назв. Дунайкин, М. Л. Нейропсихологический анализ деятельности детей с церебральными параличами / М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин. - С.80-85. - Библиогр.: 11 назв. : табл. Закрепина, А. В. Дети с тяжелой черепно-мозговой травмой: результаты диагностического обучения в раннем периоде реабилитации / А. В. Закрепина. - С.86-93. - Библиогр.: 10 назв. Все экземпляры списаны |
Закрепина, А. В. Дети с тяжелой черепно-мозговой травмой: результаты диагностического обучения в раннем периоде реабилитации [Текст] / А. В. Закрепина> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2013. - № 2. - С. 86-93. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ТРАВМЫ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ -- ДИАГНОСТИКА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ [мед.] -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: По результатам диагностического обучения детей с ТЧМТ на ранних сроках реабилитации представлена их педагогическая типология, выделены особенности психической деятельности групп детей изучаемой категории, определены цели и этапы педагогической работы на последующих этапах реабилитации. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2013/12 Журнал 2013г. № 12 Волошина, Л. Если хочешь быть здоров... / Л. Волошина, Т. Курилова. - С.11-17. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Кравчук, А. Теория комплексного физического воспитания детей / А. Кравчук. - С.18-28. - Библиогр.: 13 назв. : табл. Гусева, Н. Салют, Олимпиада - 2014! : спортивно-театрализованное развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей / Н. Гусева, Н. Зорина. - С.30-34 : цв. ил. Абдулаева, Е. Организация игры с игрушками-персонажами / Е. Абдулаева. - С.38-46. - Библиогр.: 6 назв. : цв. ил. Клейменова, О. Рисунки Г. К. Спирина к сказке Э.-Т.-А. Гофмана "Щелкунчик и мышиный король" / О. Клейменова. - С.54-59 : цв. ил. Гриценко, З. Поэзия реальной жизни в сказочных иллюстрациях Ю. Васнецова / З. Гриценко. - С.60-67. - Библиогр.: 8 назв. : цв. ил. Смирнова, Е. Нужны ли детям звучащие книжки? / Е. Смирнова, О. Полилова. - С.68-72 Стребелева, Е. Дети с отклонениями в развитии : от изучения к коррекционному обучению / Е. Стребелева, А. Закрепина. - С.80-86. - Библиогр.: 5 назв. Вахнина, Н. История о сказочном дереве / Н. Вахнина, Н. Мисенко. - С.87-97 : цв. ил. Ушакова, О. Развитие языковых и творческих способностей в дошкольном детстве : посвящается 85-летию Ф. А. Сохина / О. Ушакова, Е. Струнина. - С.98-101 : ил. Князев, Е. Андрей Бекетов: наука и женское образование / Е. Князев. - С.109-117. - Библиогр.: 7 назв. : ил. Все экземпляры списаны |
Стребелева, Е. Дети с отклонениями в развитии [Текст] : от изучения к коррекционному обучению / Е. Стребелева, А. Закрепина> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2013. - № 12. - С. 80-86. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДЕТИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Аннотация: Коррекционно-педагогическая помощь умственно-отсталым детям. Доп.точки доступа: Закрепина, А. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2016/4 Журнал 2016г. № 4 Комарова, Е. Показатели и виды доступности дошкольного образования / Е. Комарова. - С.6-12 : табл. Сохин, Ф. О задачах развития речи / Ф. Сохин. - С.13-20. - Библиогр.: 4 назв. Жуковская, Р. Возникновение сюжетной игры у детей третьего года / Р. Жуковская. - С.21-23 Гусева, Е. "Облака" : эмоциональное развитие дошкольников младшего и среднего возраста / Е. Гусева. - С.24-27. - Библиогр.: 1 назв. : цв. ил. Миронова, Н. "В книгах можно найти объяснение всему, если знать, где искать", или Как с помощью книг ребенок может познавать мир / Н. Миронова. - С.28-32. - Библиогр.: 4 назв. : цв. ил. Иванкова, И. Кто обитает в живом уголке? : экскурсия в экологическую комнату для детей 5-6 лет / И. Иванкова. - С.33-34 : цв. ил. Горобец, Т. "О чем рассказывают камни" : игровая образовательная ситуация для детей 5-8 лет / Т. Горобец. - С.35-38 : цв. ил. Герасимова, Н. Киностудии: много хороших и разных / Н. Герасимова. - С.39-44 : цв. ил. Тертищева, Л. Театрализованная игра "Непридуманная сказка" : для детей 5-8 лет / Л. Тертищева. - С.45-47 : ил. Солдатова, Н. Подбор стихов для благоприятного развития личности дошкольника / Н. Солдатова, О. Покровская. - С.48-52. - Библиогр.: 4 назв. : цв. ил. Коротких, О. Развиваем творческие способности : техника работы с пластилином / О. Коротких. - С.53-60. - Библиогр.: 10 назв. Дунаева, Н. Педагогические условия развития художественно-творческих способностей старших дошкольников посредством музыкальных игр / Н. Дунаева, М. Петухова-Левицкая. - С.61-66. - Библиогр.: 5 назв. Борчанинова, К. Как Незримка искал в лесу домашних животных : физкультурно-игровой досуг / К. Борчанинова, В. Бортовская, Н. Еропкина. - С.67-69. - Библиогр.: 2 назв. : цв. ил. Насибуллина, Н. Приобщаем к искусству : потешки, загадки, песенки для детей 2-4 лет / Н. Насибуллина, Л. Колоярская. - С.70-79 : цв. ил. Пронин, А. "Гонка мячей" : русская народная игра / А. Пронин. - С.82-84. - Библиогр.: 1 назв. : цв. ил. Исаев, В. "Лапта" : русская народная игра / В. Исаев. - С.84-86. - Библиогр.: 1 назв. : цв. ил. Филюшкина, Н. Физкультурно-игровое оборудование своими руками / Н. Филюшкина. - С.87-90 : цв. ил. Федосова, Т. "Три бабочки" : театрализованный досуг для младших школьников (по мотивам немецкой народной сказки) / Т. Федосова. - С.93-96 : цв. ил. Евдокимова, В. Создание цифрового образовательного ресурса "Календарь природы" для детей дошкольного возраста с помощью ИКТ / В. Евдокимова. - С.97-106. - Библиогр.: 2 назв. : цв. ил. Бакулина, Т. Круглый стол как форма взаимодействия с педагогами и родителями / Т. Бакулина. - С.107-110 : цв. ил. Закрепина, А. Интеграция педагогических технологий в медицинскую реабилитацию : на примере изучения детей с тяжелой черепно-мозговой травмой / А. Закрепина. - С.111-119. - Библиогр.: 8 назв. Все экземпляры списаны |
Закрепина, А. Интеграция педагогических технологий в медицинскую реабилитацию [Текст] : на примере изучения детей с тяжелой черепно-мозговой травмой / А. Закрепина> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2016. - № 4. - С. 111-119. - Библиогр.: 8 назв. - Содержание: Существуют теория и опыт ; Существующая практика ; Материал и методы исследования ; Обсуждения и результаты ; Организация работы педагога-дефектолога ; Обсуждения и результаты ; Выводы . - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДЕТИ -- ТРАВМЫ -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ [мед.] -- НЕЙРОХИРУРГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Аннотация: Ранняя реабилитация детей после черепно-мозговой травмы в условиях нейрохирургического стационара. Специфика работы педагога-дефектолога. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2017/6 Журнал 2017г. № 6 Никольская, О. С. Организация первичной психологической консультации семьи, воспитывающей ребенка с выраженными особенностями развития эмоционально-волевой сферы / О. С. Никольская. - С.3-9. - Библиогр.: 5 назв. Индебаум, Е. Л. Проблемы оценки личностных результатов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и возможные подходы к их решению / Е. Л. Индебаум. - С.10-21. - Библиогр.: 12 назв. : табл. Никольская, О. С. Подготовка психолога для работы с детьми с РАС: эмоционально-смысловой подход / О. С. Никольская. - С.22-25. - Библиогр.: 9 назв. Кондратьева, С. Ю. Коррекционно-развивающая работа по профилактике дискалькулии у дошкольников и младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / С. Ю. Кондратьева. - С.26-38. - Библиогр.: 15 назв. : диагр. Лещинская, Т. Л. Обучение и изменение жизненных смыслов взрослых с интеллектуальной недостаточностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах / Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская. - С.39-48. - Библиогр.: 6 назв. Коробейников, И. А. Профессиональная самореализация молодых людей с инвалидностью: проблемы и перспективы решения / И. А. Коробейников, Е. Л. Ворошилова. - С.49-55. - Библиогр.: 18 назв. Стребелева, Е. А. Методика педагогического обследования первоклассников с умственной отсталостью / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина. - С.57-65 : табл. Каткова, И. А. Результаты изучения психологического базиса и навыков чтения умственно отсталых младших школьников со сложными нарушениями развития / И. А. Каткова. - С.66-73. - Библиогр.: 13 назв. : диагр. Все экземпляры списаны |
Стребелева, Е. А. Методика педагогического обследования первоклассников с умственной отсталостью [Текст] / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 6. - С. 57-65 : табл. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Результаты педагогического обследования как основа для разработки содержания коррекционных занятий с детьми в начальной школе. Описание заданий и критерии оценки их выполнения. Доп.точки доступа: Закрепина, А. В. Все экземпляры списаны   |
> Шифр: Д045376/2018/9 Журнал 2018г. № 9 Закрепина, А. Индивидуальная программа развития: ФГОС ДО и коррекционная помощь детям с особыми нуждами / А. Закрепина. - С.4-12. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Конина, Л. Что такое дружба? : для детей 5-8 лет / Л. Конина. - С.13-15. - Библиогр.: 2 назв. : цв. ил. Блинова, С. Игровой час "Природы чудный мир - цветы!" : для детей 4-5 лет / С. Блинова. - С.16-18. - Библиогр.: 1 назв. : цв. ил. Глушкова, Г. Двойники в подводном мире : сценарий мероприятия с детьми 6-8 лет / Г. Глушкова, А. Нагаева. - С.19-27 : цв. ил. Зезюля, Н. Колесо катится по свету : Мини-проект для детей 5-6 лет / Н. Зезюля, Т. Лисовая. - С.28-29 : цв. ил. Кириченко, Н. Музей крылатых выражений / Н. Кириченко. - С.30-32 : цв. ил. Белова, О. Образовательный проект "Читаем в кругу семьи" : для детей 6-8 лет / О. Белова. - С.38-41 : цв. ил. Кинаш, Е. Подготовка детей с ОВЗ к обучению в школе как целевой ориентир ФГОС ДО / Е. Кинаш. - С.47-53. - Библиогр.: 4 назв. Федорова, С. Физическое развитие и обучение детей второго года жизни / С. Федорова. - С.54-60. - Библиогр.: 4 назв. : цв. ил. Шакирова, Е. Оформление групповой комнаты / Е. Шакирова. - С.63-66 : цв. ил. Ежкова, Н. Эмоциональная культура воспитателя: взгляд на проблему / Н. Ежкова. - С.80-83. - Библиогр.: 4 назв. Князев, Е. Педагогическое жизнечувствие Василия Сухомлинского : к 100-летию со дня рождения / Е. Князев. - С.84-90. - Библиогр.: 6 назв. Ключи от Страны знаний : досуг для детей старшего дошкольного возраста. - С.91-96. - Библиогр.: 6 назв. : цв. ил. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1) |