(Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2011/5
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2011г. № 5
Содержание:
Зыкова, Т. С. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушением слуха / Т. С. Зыкова. - С.3-16. - Библиогр.: 8 назв.
Лубовский, В. И. Принципы диагностики психического дизонтогенеза и клиническая систематика задержки психического развития / В. И. Лубовский. - С.17-26. - Библиогр.: 14 назв.
Заиграева, Н. В. Особенности гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью / Н. В. Заиграева. - С.27-34. - Библиогр.: 12 назв. : граф.
Лобач, С. А. Формирование образно-двигательных средств общения у дошкольников с задержкой психического развития / С. А. Лобач, Л. С. Медникова. - С.35-43. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Лазуренко, С. Б. Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / С. Б. Лазуренко. - С.44-55. - Библиогр.: 11 назв.
Денискина, В. З. Особенности зрительного восприятия у слепых, имеющих остаточное зрение / В. З. Денискина. - С.56-65. - Библиогр.: 7 назв.
Газизулина, Д. Ш. Методы преодоления дизморфологий у пациентов с разными формами афазии / Д. Ш. Газизулина. - С.65-73. - Библиогр.: 24 назв. : схемы
Китик, Е. Е. Как подобрать, систематизировать и представить детские случаи, необходимые студенту при изучении курса "Логопедия"? / Е. Е. Китик. - С.74-81. - Библиогр.: 4 назв.
Королева, Н. Ю. Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья / Н. Ю. Королева, Т. В. Кузьмичева, Л. П. Ляш. - С.82-94. - Библиогр.: 6 назв. : ил.
Все экземпляры списаны




    Заиграева, Н. В.
    Особенности гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью [Текст] / Н. В. Заиграева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 5. - С. 27-34 : граф. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ГЕНДЕР -- ПОДРОСТКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: Экспериментальные данные о состоянии гендерных представлений у девочек-подростков с разным уровнем интеллектуального развития из разных микросоциальных условий воспитания.


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2012/5
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 5
Содержание:
Денискина, В. З. Особые образовательные потребности, обусловленные нарушениями зрения и их вторичными последствиями / В. З. Денискина. - С.3-12. - Библиогр.: 9 назв.
Заиграева, Н. В. Возможности сказки в формировании гендерных представлений у депривированных младших школьников / Н. В. Заиграева. - С.13-25. - Библиогр.: 10 назв.
Лазуренко, С. Б. Коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушением интеллектуального развития в системе комплексной реабилитации / С. Б. Лазуренко. - С.26-33. - Библиогр.: 14 назв.
Кроткова, А. В. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения зрения / А. В. Кроткова. - С.33-41. - Библиогр.: 5 назв.
Николаева, Т. В. Применение информационных технологий в процессе обучения сурдопедагогов: постановка проблемы исследования / Т. В. Николаева. - С.42-50. - Библиогр.: 11 назв.
Ячменева, И. В. Использование компьютерной программы "Состав числа" для диагностики сформированности математических представлений у младших школьников с ЗПР / И. В. Ячменева. - С.50-57. - Библиогр.: 7 назв. : схемы
Разенкова, Ю. А. Современная система ранней помощи в США / Ю. А. Разенкова. - С.58-68. - Библиогр.: 14 назв.
Соловьева, Т. А. К проблеме оценки результатов развития способности к продуктивному общению как особой образовательной потребности интегрированных учащихся с нарушением слуха / Т. А. Соловьева. - С.69-76. - Библиогр.: 3 назв.
Нурлыганов, И. Н. Представление о человеке с нарушениями интеллекта в современном российском обществе / И. Н. Нурлыганов. - С.77-83. - Библиогр.: 13 назв.
Колесникова, Т. С. Вариативность сенсорной афазии : (логопсихологический подход) / Т. С. Колесникова, Т. Г. Визель. - С.84-92. - Библиогр.: 29 назв.
Все экземпляры списаны




    Заиграева, Н. В.
    Возможности сказки в формировании гендерных представлений у депривированных младших школьников [Текст] / Н. В. Заиграева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 5. - С. 13-25. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕТИ-СИРОТЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГЕНДЕР -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СКАЗКИ
Аннотация: Методы и приемы работы со сказкой.


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2013/5
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2013г. № 5
Содержание:
Инденбаум, Е. Л. Об информативности опросников в диагностике личности детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности / Е. Л. Инденбаум. - С.3-13. - Библиогр.: 15 назв.
Толстикова, О. Н. Особенности отношения к учению младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / О. Н. Толстикова. - С.14-22. - Библиогр.: 18 назв. : табл.
Заиграева, Н. В. Отцовское отношение к дошкольнику с детским церебральным параличом в зависимости от полоролевого типа родителя / Н. В. Заиграева, А. В. Скребнева. - С.23-34. - Библиогр.: 7 назв.
Кабачек, О. Л. Субъектность литературно-художественной деятельности при синдроме Аспергера / О. Л. Кабачек. - С.35-42. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Защиринская, О. В. Структурно-динамическая модель изучения стилей общения школьников с легкой умственной отсталостью / О. В. Защиринская. - С.43-54. - Библиогр.: 2 назв. : граф.
Тупоногов, Б. К. Дефектологические принципы построения коррекционно-педагогического процесса / Б. К. Тупоногов. - С.55-62. - Библиогр.: 6 назв.
Разенкова, Ю. А. Система ранней помощи в ФРГ: глобальные тенденции и региональные особенности / Ю. А. Разенкова. - С.63-68. - Библиогр.: 2 назв.
Николаева, Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся предъявлять задания / Т. В. Николаева. - С.69-82. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Денисова, О. А. Применение технологии вебинаров в профессиональной подготовке дефектологов / О. А. Денисова, О. Л. Леханова, И. А. Букина. - С.83-92. - Библиогр.: 14 назв.
Все экземпляры списаны




    Заиграева, Н. В.
    Отцовское отношение к дошкольнику с детским церебральным параличом в зависимости от полоролевого типа родителя [Текст] / Н. В. Заиграева, А. В. Скребнева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2013. - № 5. - С. 23-34. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ГЕНДЕР -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ


Доп.точки доступа:
Скребнева, А. В.

Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2014/2
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2014г. № 2
Содержание:
Либлинг, М. М. Десять аргументов против АВА-терапии / М. М. Либлинг. - С.3-13. - Библиогр.: 10 назв.
Филатова, Ю. О. Психолого-педагогическая модель развития ритмических процессов у детей с речевыми расстройствами / Ю. О. Филатова. - С.14-20. - Библиогр.: 20 назв.
Леонгардт, А. Служба кохлеарной имплантации для детей глухих родителей / А. Леонгардт. - С.21-29
Кукушкина, О. И. Динамическая классификация детей с кохлеарными имплантами - новый инструмент сурдопедагога / О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова. - С.29-35. - Библиогр.: 3 назв.
Толстикова, О. Н. Особенности преодоления трудностей при решении мыслительных и практических задач младшими школьниками с интеллектуальной недостаточностью / О. Н. Толстикова, Л. С. Медникова. - С.36-42. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Заиграева, Н. В. Гендерная проблематика в изучении и сопровождении детей и подростков с дизонтогенезом психики / Н. В. Заиграева. - С.43-51. - Библиогр.: 17 назв.
Дунайкин, М. Л. Методика нейропсихологической диагностики для детей первого года жизни / М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин. - С.52-59. - Библиогр.: 14 назв. : табл.
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять интерес детей к результату деятельности / Т. В. Николаева. - С.60-69. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Исмаилова, И. С. Коррекционная работа по развитию связной речи у слабовидящих умственно отсталых младших школьников / И. С. Исмаилова. - С.70-77. - Библиогр.: 13 назв.
Филатов, А. В. Некоторые особенности и результаты коррекционной работы с подростками с органическим расстройством личности / А. В. Филатов. - С.78-86. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Карандаева, Т. А. Современные подходы к обучению будущих дефектологов чтению и письму по системе Брайля / Т. А. Карандаева. - С.87-94. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Все экземпляры списаны


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д045376/2014/4
   Журнал

Дошкольное воспитание . - ISSN 0012-561X. - Выходит ежемесячно
2014г. № 4
Содержание:
Пашкова, Г. Герои в нашей семье : итоговое занятие для детей старших и подготовительных групп / Г. Пашкова, Н. Страхова. - С.4-8 : цв. ил.
Кириленко, Л. Играем в математику : занятие по русской народной сказке "Гуси-лебеди" с детьми средней группы компенсирующей направленности / Л. Кириленко. - С.9-11 : цв. ил.
Алексеева, Л. Сказочные приключения : для детей среднего дошкольного возраста / Л. Алексеева. - С.12-15 : цв. ил.
Баталова, Е. Звездный час : интеллектуальная игра для детей подготовительной к школе группы / Е. Баталова. - С.17-21. - Библиогр.: 5 назв. : цв. ил.
Алехина, Е. Георгий Нарбут - искусный создатель книги / Е. Алехина. - С.22-28 : цв. ил.
Десятых, М. Книга - лучший друг : мини-музей в подготовительной к школе группе / М. Десятых, Н. Казакевич. - С.29-38. - Библиогр.: 4 назв. : цв. ил.
Миронова, Н. "Природа не имеет органов речи, но создает языки и сердца..." : влияние художественной литературы о природе на духовно-нравственное развитие ребенка / Н. Миронова. - С.39-43. - Библиогр.: 4 назв. : цв. ил.
Минибаева, А. Опера-игра в детском саду / А. Минибаева. - С.44-45 : ил.
Царева, А. Город мастеров : художественно-эстетическая деятельность детей 7-го года жизни / А. Царева. - С.46-48. - Библиогр.: 4 назв. : цв. ил.
Овчинников, Ю. Биомеханика движений : развитие в игре двигательных возможностей детей / Ю. Овчинников. - С.49-52. - Библиогр.: 14 назв. : цв. ил.
Мелехина, Н. Дошколята - здоровые ребята! : занятие по физической культуре с детьми подготовительной к школе группы / Н. Мелехина. - С.53-55. - Библиогр.: 2 назв. : цв. ил.
Заиграева, Н. Формирование у старших дошкольников с нарушениями речи способности к вербализации гендерных представлений / Н. Заиграева, С. Гончарова. - С.56-64. - Библиогр.: 8 назв.
Глушкова, Г. Конструкторы LEGO как полифункциональное и трансформируемое средство образовательной среды группы : методическое сопровождение / Г. Глушкова, М. Малтызова, Т. Чижова. - С.65-72 : цв. ил.
Вишневецкая, М. Территория красоты и гармонии : рекомендации по благоустройству и дизайну игровой площадки / М. Вишневецкая. - С.74-86. - Библиогр.: 3 назв. : цв. ил.
Белянкова, Н. О работе в группах смешанного этнического состава по поддержанию межнационального согласия / Н. Белянкова. - С.87-90. - Библиогр.: 5 назв.
Миленко, В. Технология развития критического мышления в подготовке воспитателей / В. Миленко, В. Гавва. - С.91-96. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Павлова, С. Будущий воспитатель: рефлексия профессионального образа / С. Павлова. - С.98-102. - Библиогр.: 8 назв.
Николаенко, Ю. Становление профессиональной компетентности воспитателей в системе методической работы детского сада по приобщению дошкольников к чтению и художественной литературе / Ю. Николаенко. - С.103-107. - Библиогр.: 10 назв.
Субботина, С. Условия формирования у старших дошкольников предпосылок учебной деятельности / С. Субботина. - С.108-114. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Князев, Е. Петр Каптерев и история педагогики / Е. Князев. - С.115-123. - Библиогр.: 17 назв. : ил.
Просова, О. Приключение волшебного будильника : сценарий выпускного праздника для детей 6-7 лет с ограниченными возможностями здоровья / О. Просова, Т. Соловьева. - С.125-128 : ил.
Все экземпляры списаны




    Заиграева, Н. В.
    Гендерная проблематика в изучении и сопровождении детей и подростков с дизонтогенезом психики [Текст] / Н. В. Заиграева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 2. - С. 43-51. - Библиогр.: 17 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Актуальные проблемы гендерной социализации детей и подростков при нарушениях и интеллектуальном развитии, девиантном поведении и в условиях депривации.


Все экземпляры списаны

 



    Заиграева, Н.
    Формирование у старших дошкольников с нарушениями речи способности к вербализации гендерных представлений [Текст] / Н. Заиграева, С. Гончарова // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 4. - С. 56-64. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- СКАЗКИ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: О проведении психолого-педагогического эксперимента с целью формирования гендерных представлений у дошкольников на базе сказок. Использование дидактических игр в коррекционной работе с дошкольниками.


Доп.точки доступа:
Гончарова, С.

Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2015/1
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2015г. № 1
Содержание:
Инденбаум, Е. Л. Устная речь умственно отсталых младших школьников: детерминанты индивидуальных различий и пути улучшения. / Е. Л. Инденбаум, И. О. Позднякова, В. И. Нодельман. - С.3-10. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Андреева, Е. И. Специфика межличностного взаимодействия со сверстниками дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Е. И. Андреева, Л. С. Медникова. - С.11-19. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Буданцов, А. В. Изучение взаимодействия в диаде "слышащая мать - неслышащий ребенок раннего возраста" в зарубежной психологии / А. В. Буданцов. - С.19-31. - Библиогр.: 58 назв.
Кукушкин, И. И. Классификации нарушений развития детей в структуре виртуального каталога исследований / И. И. Кукушкин. - С.32-41. - Библиогр.: 20 назв.
Николаева, Т. В. Экспериментальная апробация виртуальной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов / Т. В. Николаева. - С.42-50 : граф.
Томме, Л. Е. Методические аспекты формирования математической терминологии у учащихся с тяжелыми нарушениями речи / Л. Е. Томме. - С.51-58. - Библиогр.: 6 назв.
Бутусова, Т. Ю. Изучение самостоятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в играх с правилами / Т. Ю. Бутусова. - С.59-67. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Заиграева, Н. В. Представления трудновоспитуемых подростков о взрослости и полоролевом поведении мужчины / Н. В. Заиграева, И. В. Меркульева. - С.68-75. - Библиогр.: 6 назв.
Кафьян, Э. М. Оценочные шкалы для определения уровня психофизического развития дошкольников / Э. М. Кафьян, Р. Н. Азарян. - С.76-92 : табл.
Все экземпляры списаны




    Заиграева, Н. В.
    Представления трудновоспитуемых подростков о взрослости и полоролевом поведении мужчины [Текст] / Н. В. Заиграева, И. В. Меркульева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 1. - С. 68-75. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПОДРОСТКИ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Меркульева, И. В.

Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2015/5
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2015г. № 5
Содержание:
Гаранина, Л. А. Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования" / Л. А. Гаранина, Е. Н. Российская, Т. Г. Зубарева. - С.3-12. - Библиогр.: 15 назв. : табл.
Андреева, Е. И. Формирование и развитие межличностного взаимодействия пятилетних дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Е. И. Андреева, Л. С. Медникова. - С.13-21. - Библиогр.: 13 назв. : табл.
Белопольская, Л. Н. Оценка коммуникативного поведения детей с нарушениями психического развития в процессе коррекционной работы методом хороводных игр / Л. Н. Белопольская, О. В. Рубан, И. В. Брустило. - С.22-28. - Библиогр.: 4 назв. : граф.
Филатова, Ю. О. Идентификация нарушений плавности речи непрофессиональным сообществом в разных странах / Ю. О. Филатова. - С.29-36. - Библиогр.: 19 назв. : табл.
Семенова, Л. Э. Гендерная специфика некоторых аспектов морального развития старших дошкольников с задержкой психического развития / Л. Э. Семенова, Н. П. Шашкина. - С.37-49. - Библиогр.: 22 назв. : табл.
Заиграева, Н. В. Взрослость в понимании умственно отсталых подростков / Н. В. Заиграева, Ю. Л. Волкова. - С.50-58. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Литовченко, И. С. Особенности самосознания подростков, имеющих в анамнезе задержку психического развития церебрально-органического генеза / И. С. Литовченко. - С.59-65. - Библиогр.: 13 назв. : граф.
Мартынова, И. И. Изучение представлений о ближайшем социальном окружении младших школьников с умственной отсталостью / И. И. Мартынова. - С.66-75. - Библиогр.:13 назв. : табл.
Гостар, А. А. Формирование замещающей функции мышления у дошкольников с задержкой психического развития с использованием конструирования / А. А. Гостар, Т. Ю. Очковская, С. А. Величко. - С.76-81. - Библиогр.: 7 назв.
Волкова, С. В. Вариативные технологии преодоления фонематических расстройств у детей с речевыми нарушениями, обусловленными органическим поражением головного мозга различного генеза / С. В. Волкова. - С.82-91. - Библиогр.: 15 назв. : табл.
Все экземпляры списаны




    Заиграева, Н. В.
    Взрослость в понимании умственно отсталых подростков [Текст] / Н. В. Заиграева, Ю. Л. Волкова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 50-58 : табл. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПОДРОСТКИ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ТИПОЛОГИЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ГЕНДЕР
Аннотация: Результаты изучения представлений о взрослости умственно отсталых подростков, анализ факторов, влияющих на их формирование. Различия по качественным и содержательным характеристикам изучаемых представлений, их дифференцированный анализ с учетом психологических типов подростков с легким психическим недоразвитием.


Доп.точки доступа:
Волкова, Ю. Л.

Все экземпляры списаны

 

Шифр: Н094625/2017/10
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2017г. № 10
Содержание:
Петрова, М. А. Совершенствование модели подготовки будущего учителя начальных классов : к 60-летию кафедры психологии и педагогики начального образования Педагогического института Иркутского государственного университета / М. А. Петрова, О. В. Гусевская. - С.7-13. - Библиогр.: 5 назв.
Богомолова, М. И. Интерактивные формы работы с родителями младших школьников / М. И. Богомолова, Н. В. Заиграева. - С.14-17. - Библиогр.: 2 назв.
Титаренко, Н. Н. Комплексные работы как опыт оценки достижения метапредметных результатов обучения : IV класс / Н. Н. Титаренко. - С.18-23 : ил.
Мали, Л. Д. Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроках литературного чтения / Л. Д. Мали, Н. И. Наумова. - С.23-25. - Библиогр.: 3 назв.
Зотова, Т. В. Развитие приема запоминания "опорный пункт" на уроках литературного чтения / Т. В. Зотова. - С.26-30. - Библиогр.: 5 назв.
Демидова, А. П. Дети-логопаты в инклюзивном пространстве урока математики / А. П. Демидова, О. А. Павлова. - С.31-38. - Библиогр.: 8 назв. : рис.
Боякова, Е. В. Преемственность стандартов дошкольного и начального образования : на материале музыкального воспитания / Е. В. Боякова. - С.38-44. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Максимова, Е. В. Использование нетрадиционных техник рисования в обучении основам изобразительного искусства / Е. В. Максимова. - С.45-47. - Библиогр.: 8 назв.
Омельченко, Е. А. Межкультурная компетентность педагога: от знаний и мотивации к умению действовать и принимать корректные решения / Е. А. Омельченко. - С.48-55. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Моуровова, М. Л. Формирование коммуникативной компетенции на начальном этапе обучения русскому языку в условиях поликультурной школы / М. Л. Моуровова. - С.54-57. - Библиогр.: 3 назв.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2017/5
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2017г. № 5
Содержание:
Бикуньска, Эва. Нарушения речи у детей, связанные с поражением экстрапирамидной системы / Э. Бикуньска. - С.3-11. - Библиогр.: 21 назв.
Филичева, Т. Б. Состояние речеязыковых процессов у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией / Т. Б. Филичева. - С.12-18. - Библиогр.: 21 назв.
Рожкова, Л. А. Специфика функциональной организации систем межполушарного взаимодействия при нарушениях речевого развития у детей дошкольного возраста / Л. А. Рожкова. - С.19-28. - Библиогр.: 25 назв. : табл.
Айвазян, Е. Б. Особенности общения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна и его матери в зависимости от некоторых социально-демографических и психологических факторов / Е. Б. Айвазян. - С.29-35. - Библиогр.: 17 назв.
Филатова, Ю. О. Консультативная помощь родителям дошкольников с заиканием в процессе логопедической коррекции / Ю. О. Филатова. - С.36-44. - Библиогр.: 20 назв. : граф.
Серкина, А. В. Взаимодействие детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости с разными взрослыми в условиях учреждения для детей-сирот / А. В. Серкина. - С.45-52
Заиграева, Н. В. Полоролевые типы и совладающее поведение матерей, воспитывающих детей с детским церебральным параличом / Н. В. Заиграева, И. В. Якунина. - С.53-61. - Библиогр.: 61 назв.
Кузьмичева, Т. В. Анализ готовности педагогов к реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ЗПР / Т. В. Кузьмичева. - С.62-69. - Библиогр.: 9 назв. : ил.
Скивицкая, М. Е. Формирование обобщенных способов измерительной и вычислительной деятельности у учащихся с интеллектуальной недостаточностью на основе использования электронного тренажера / М. Е. Скивицкая. - С.70-78. - Библиогр.: 15 назв.
Все экземпляры списаны




    Заиграева, Н. В.
    Полоролевые типы и совладающее поведение матерей, воспитывающих детей с детским церебральным параличом [Текст] / Н. В. Заиграева, И. В. Якунина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 5. - С. 53-61. - Библиогр.: 61 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕТИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- МАТЕРИНСТВО -- ПОВЕДЕНИЕ [психол.] -- СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Связь между полоролевыми типами матерей и выбираемыми ими способами приспособления к трудной жизненной ситуации (копингами).


Доп.точки доступа:
Якунина, И. В.

Все экземпляры списаны

 



    Богомолова, М. И.
    Интерактивные формы работы с родителями младших школьников [Текст] / М. И. Богомолова, Н. В. Заиграева // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2017. - № 10. - С. 14-17. - Библиогр.: 2 назв. - Содержание: Родительское собрание ; Тематический классный час ; Тематическая экскурсия ; Папа, мама, я - спортивная семья . - ISSN 0027-7371
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РОДИТЕЛИ -- ПЕДАГОГИ -- ШКОЛЫ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Опыт взаимодействия учителя начальных классов с родителями.


Доп.точки доступа:
Заиграева, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 

Шифр: Н094625/2018/4
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2018г. № 4
Содержание:
Заиграева, Н. В. Школьная неуспешность : анализ проблем современных первоклассников / Н. В. Заиграева. - С.3-7. - Библиогр.: 5 назв.
Арапова, П. И. Младший школьник как субъект жизнедеятельности / П. И. Арапова. - С.7-11. - Библиогр.: 4 назв.
Гусевская, О. В. Моделирование процесса духовно-нравственного воспитания в начальной школе / О. В. Гусевская. - С.12-16. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Соколова, Т. С. Организация сетевого взаимодействия на основе образовательного блога / Т. С. Соколова. - С.17-21. - Библиогр.: 6 назв.
Антонова, М. Г. Научное общество младших школьников - форма работы с одаренными детьми / М. Г. Антонова. - С.21-23. - Библиогр.: 3 назв.
Меркулова, Т. К. Нравственно-патриотическое воспитание младших школьников / Т. К. Меркулова. - С.24-28. - Библиогр.: 5 назв.
Быкова, Т. П. Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения / Т. П. Быкова. - С.28-31. - Библиогр.: 2 назв.
Щеголева, Г. С. Современные требования к уровню развития текстовых умений у младших школьников / Г. С. Щеголева. - С.32-36. - Библиогр.: 6 назв.
Зенина, Е. Ю. Изучение исторических народных песен / Е. Ю. Зенина. - С.36-39. - Библиогр.: 4 назв.
Мясоедова, Н. П. Создание комикса по русской народной сказке "Лиса и журавль" : внеклассное занятие. II класс / Н. П. Мясоедова. - С.40-43 : рис.
Тыщук, Д. Гуманистические мотивы творчества Астрид Линдгрен / Д. Тыщук. - С.44-48. - Библиогр.: 5 назв. : портр.
Ахметдинова, Т. Р. Думайте! Разгадывайте! Составляйте! / Т. Р. Ахметдинова. - С.49-52. - Библиогр.: 4 назв. : рис.
Предигер, А. В. Праздник баскетбола : физкультурно-оздоровительное мероприятие / А. В. Предигер. - С.53-56
Антуфьев, Д. А. Готовимся к чемпионату мира по футболу-2018 : физкультурно-спортивное мероприятие. III-IV классы / Д. А. Антуфьев. - С.57-60. - Библиогр.: 5 назв.
Крючкова, Е. А. Дети и война : литературно-музыкальная композиция / Е. А. Крючкова. - С.61-64
Голодова, Н. Н. Интерактивный музей "Идеал Правды, Добра, Достоинства, Чести" : IV класс / Н. Н. Голодова. - С.65-68. - Библиогр.: 6 назв. : ил.
Никитина, Л. А. Методическое знание в подготовке будущего учителя / Л. А. Никитина. - С.69-73. - Библиогр.: 5 назв.
Грошенкова, В .А. Использование информационно-компьютерных технологий в образовательном пространстве вуза : на примере изучения дисциплин лингвометодического цикла / В .А. Грошенкова. - С.74-76. - Библиогр.: 3 назв.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)




    Заиграева, Н. В.
    Школьная неуспешность [Текст] : анализ проблем современных первоклассников / Н. В. Заиграева // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2018. - № 4. - С. 3-7. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УСПЕВАЕМОСТЬ -- АДАПТАЦИЯ [психол.] -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЫ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)