> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н814427/2014/5 Журнал 2014г. № 5 Загвязинский, Владимир Ильич. Как снять инновационные барьеры / В. И. Загвязинский, Т. А. Строкова. - С.18-25. - Библиогр.: 1 назв. Клячко, Татьяна Львовна. Учительская зарплата и эффективность работы школы / Т. Л. Клячко, Е. М. Авраамова, Д. М. Логинов. - С.26-38 : табл. Кулаков, Андрей Евгеньевич. Что должен знать управленец об организациях дополнительного образования детей, созданных на конфессиональной основе / А. Е. Кулаков. - С.65-72 Совина, Лариса Петровна. Тьюторское сопровождение раннего ведения ФГОС / Л. П. Совина. - С.101-105 : табл. Попова, Ирина Николаевна. Как эффективно управлять инновационными процессами? / И. Н Попова. - С.109-115. - Библиогр.: 1 назв. Могилев, Александр Владимирович. Почему активность у нас пассивна, а пассивность, наоборот, активна? / А. В. Могилев. - С.133-137 Пименов, А. Ю. Мы нашли свою "нишу свободы": свободное обучение в массовой общеобразовательной школе / А. Ю. Пименов. - С.147-152. - Библиогр. в примеч. : табл. Емельянова, Марина Николаевна. Если по тропинке долго не ходят, она зарастает: способности детей и успешность учебной деятельности / М. Н. Емельянова. - С.153-156 : табл. Шустова, Инна Юрьевна. Ценности и смыслы школьной жизни / И. Ю. Шустова. - С.200-206 Мазниченко, Марина Александровна. Профилактика социальных зависимостей: учим подростков управлять личным временем / М. А. Мазниченко, Н. И. Нескоромных. - С.213-220. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Мурашов, Александр Александрович. Ситуация "быстрого реагирования" в педагогической практике / А. А. Мурашов. - С.221-227 Курбатов, Рустам Иванович. Селестен Френе - человек, который изменил школу / Р. И. Курбатов. - С.237-244 Черникова, Тамара Васильевна. Карьера: что предпочтительнее? / Т. В. Черникова. - С.245-250 Все экземпляры списаны |
Загвязинский, Владимир Ильич. Как снять инновационные барьеры [Текст] / В. И. Загвязинский, Т. А. Строкова> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 18-25. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 0130-6928 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- ИННОВАЦИИ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕФОРМЫ Аннотация: Инновационное утомление педагогов. Виды инновационных барьеров, способы их преодоления. Защита от малопродуктивных и вредных лженоваций. Доп.точки доступа: Строкова, Тамара Александровна Все экземпляры списаны   |