(Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д809088/2009/3
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2009г. № 3
Содержание:
Агаджанова, С. Н. Медицинский контроль в ДОУ / С. Н. Агаджанова. - С.4--7
Верхозина, Л. Г. Педагогика здоровья / Л. Г. Верхозина. - С.8-9. - Библиогр. в конце ст.
Абдрашитова, А. В. Половое воспитание дошкольников / А. В. Абдрашитова. - С.13-18. - Библиогр. в конце ст.
Железнова, Е. Р. Вечер досуга "Поверья русского народа" для дошкольников старшего возраста / Е. Р. Железнова. - С.19-21
Теплова, И. А. Методические подходы к организации и проведению занятий с мячом / И. А. Теплова. - С.22-25
Шурмелева, О. В. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения. Планирование работы / О. В. Шурмелева. - С.26-29
Киселева, Н. В. Виток к витку, ниточка к ниточке / Н. В. Киселева ; Н. В. Кикелева. - С.30--31 : ил.
Караченцева, И. Н. Пропедевтика нарушений чтения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / И. Н. Караченцева. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст.
Вышегородская, М. В. Логопедические игры-занятия с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционных методов работы / М. В. Вышегородская. - С.35-37
Лосева, Л. М. Возможности кинезиологической коррекции в подготовке к школе детей с речевой патологией / Л. М. Лосева, Л. П. Путятина, И. Г. Демакова. - С.38-43
Рыжова, Н. В. Развитие мелкой моторики у детей с речевыми нарушениями / Н. В. Рыжова. - С.44-45
Пазухина, И. А. Обогащение эмоционального опыта дошкольника / И. А. Пазухина. - С.46-51
Маслова, Т. М. Своими руками. Практические модели для развития дошкольников / Т. М. Маслова. - С.52-55
Петренко, В. О. Детский сад и семья - единое образовательное пространство / В. О. Петренко. - С.61-62
Германовичене, Е. Н. Игры для детей 3-4 лет / Е. Н. Германовичене. - С.66-67
Шапиро, Е. И. Разный темперамент - разная эмоциональность / Е. И. Шапиро. - С.69-70
Все экземпляры списаны




    Железнова, Е. Р.
    Вечер досуга "Поверья русского народа" для дошкольников старшего возраста [Текст] / Е. Р. Железнова // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2009. - N 3. - С. 19-21 . - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ДЕТИ -- ФОЛЬКЛОР -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- СЦЕНАРИИ


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д809088/2009/8
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2009г. № 8
Содержание:
Маталыгина.О.А. Рыбий жир - можно ли сказать больше? / Маталыгина.О.А. - С.4-5 : ил.
Боровикова, Л. В. Современные ракурсы гуманизации педагогики / Л. В. Боровикова. - С.6-8. - Библиогр.: 7 назв.
Давыдова, О. И. Дразнилки: феномен детской субкультуры / О. И. Давыдова. - С.9-12. - Библиогр.: 12 назв. : ил.
Петропавловская, Л. В. Определение уровня сформированности представлений дошкольников о художественной литературе / Л. В. Петропавловская. - С.12-14 : ил.
Железнова, Е. Р. Использование сказки на занятиях по социальному развитию и ознакомлению с окружающим / Е. Р. Железнова. - С.15-17 : ил.
Шаламова, Е. И. Конспект занятия "Я среди людей" для детей средней группы / Е. И. Шаламова. - С.17-19 : ил.
Заглядкина, О. Д. Формирование временных представлений у дошкольников в процессе развития умения регулировать и планировать деятельность / О. Д. Заглядкина. - С.20-21 : табл.
Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг "Сюрпризы Деда Мороза" : для детей подготовительной к школе группы / Ю. А. Кириллова. - С.22-25 : ил.
Некрасова, Е. А. Музыкально - игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста / Е. А. Некрасова. - С.25-27 : ил.
Смирнова, И. А. Проблемы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья / И. А. Смирнова. - С.27-28
Перспективное планирование работы учителя - дефектолога с детьми, имеющими отклонения в развитии : (по этапам обучения). - С.29-37 : табл.
Яковлева, Н. А. Игры с цветными модулями - основа формирования временных представлений у старших дошкольников с нарушениями зрения / Н. А. Яковлева. - С.38-40 : ил.
Кичура, В. В. Использование песочной игротерапии в работе с дошкольниками / В. В. Кичура. - С.40-42 : ил.
Лысюк, О. Л. Использование загадок при обучении дошкольников с интеллектуальными отклонениями / О. Л. Лысюк. - С.43-45 : ил.
Новопавловская, Ю. А. Сущность познавательной активности и педагогическое руководство формированием познавательного интереса детей дошкольного возраста / Ю. А. Новопавловская. - С.46-48. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Файзуллина, Л. А. Использование игровых упражнений в работе по социально - личностному совершенствованию педагогов / Л. А. Файзуллина. - С.49-53. - Библиогр.: 8 назв.
Бойчук, И. А. Сценарий встречи в семейном клубе "Организация безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста" / И. А. Бойчук. - С.54-58 : ил.
Вольницкая, Л. В. Совершенно невероятная история про то, как встретились однажды Дед Мороз и Санта-Клаус / Л. В. Вольницкая. - С.59-62 : ил.
Дерягина, Л. Б. Растим будущего читателя / Л. Б. Дерягина. - С.63-64 : ил.
Все экземпляры списаны




    Железнова, Е. Р.
    Использование сказки на занятиях по социальному развитию и ознакомлению с окружающим [Текст] / Е. Р. Железнова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2009. - № 8. - С. 15-17 : ил. . - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: СКАЗКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КРЕСТЬЯНСКАЯ ОБЩИНА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Знакомство с ремеслами и профессиями в русской крестьянской общине через чтение сказок.


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д809088/2010/4
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2010г. № 4
Содержание:
Степанова, М. И. Участок дошкольного образовательного учреждения: гигиенические требования / М. И. Степанова. - С.4-7 : ил.
Юматова, Д. Б. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками / Д. Б. Юматова. - С.8-12. - Библиогр.: 11 назв. : ил.
Оборина, Т. В. Использование курса информатики для подготовки детей к школе / Т. В. Оборина. - С.13-16
Рыжова, Н. В. Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей / Н. В. Рыжова. - С.16-22 : ил.
Железнова, Е. Р. Использование сказки на занятиях по ознакомлению дошкольников с окружающим / Е. Р. Железнова. - С.22-24 : ил.
Александрова, О. А. Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с правилами дорожного движения / О. А. Александрова, А. Н. Моисеева. - С.24-27. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Литвинович, О. В. Совместная трудовая деятельность в детском саду / О. В. Литвинович. - С.28-31 : ил.
Яриго, Л. А. Формирование основ экологической культуры в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста / Л. А. Яриго. - С.32-37. - Библиогр.: 8 назв. : ил.
Кожушко, Н. Ю. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми при наличии аутической симптоматики / Н. Ю. Кожушко, Е. А. Пономарева, Н. Ф. Бережная. - С.38-41 : ил.
Новикова, Е. Л. Интеграция современного игрового оборудования в комплексные занятия с детьми с ОНР / Е. Л. Новикова. - С.42-45 : ил.
Писарева, Н. Е. Развитие мыслительных процессов у дошкольников с ОНР / Н. Е. Писарева. - С.46-48. - Библиогр.: 3 назв.
Сысоева, Э. А. Конспекты занятий в старшей группе для детей с нарушением зрения / Э. А. Сысоева. - С.49-53. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Пазухина, И. А. Идем в школу с радостью! / И. А. Пазухина. - С.53-57 : ил.
Лесовая, О. В. Новая философия взаимодействия ДОУ и семьи / О. В. Лесовая. - С.58-59 : ил.
Мисник, Л. В. Организация музыкально-дидактических игр с детьми младшего дошкольного возраста / Л. В. Мисник. - С.60-63 : табл.
Юдникова, Е. И. Значимость коррекционно-развивающих игр с использованием рисования для развития зрительно-двигательной координации детей с интеллектуальной недостаточностью / Е. И. Юдникова. - С.66-68 : ил.
Пазухина, И. А. Практические рекомендации родителям будущих первоклассников / И. А. Пазухина. - С.69-70 : ил.
Все экземпляры списаны




    Железнова, Е. Р.
    Использование сказки на занятиях по ознакомлению дошкольников с окружающим [Текст] / Е. Р. Железнова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 4. - С. 22-24 : ил. . - ISSN 1726-0973


Все экземпляры списаны

 



   
    Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с особыми образовательными потребностями [Текст] / Ю. И. Власенко [и др.] // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2017. - № 4. - С. 49-57 : ил. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- РОДИТЕЛИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Адаптированная образовательная программа для дошкольников с умеренной степенью умственной отсталости: структура, задачи, содержание деятельности, план работы с родителями, особенности организации развивающей среды.


Доп.точки доступа:
Власенко, Ю. И.; Игумнова, В. В.; Кирюшина, А. Н.; Железнова, Е. Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)