> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М630265/2013/3 Журнал 2013г. № 3 Бизенгин, Базынан Магомедович. Прогнозирование экономического роста / Б. М. Бизенгин, Б. М. Рахаев. - С.3-17. - Библиогр.: 29 назв. Жарченков, Михаил Юрьевич. Эволюция теории промышленного маркетинга / М. Ю. Жарченков. - С.36-50. - Библиогр.: 64 назв. Прозоровский, Станислав Анатольевич. Стратегии выхода компании на международный рынок / С. А. Прозоровский. - С.51-66. - Библиогр.: 50 назв. : табл. Челенков, Александр Петрович. Персонализация маркетинговых коммуникаций / А. П. Челенков, А. Г. Азоев. - С.67-76. - Библиогр.: 15 назв. : схемы Гамильтон, Стюарт. Реальные причины краха компаний / С. Гамильтон. - С.77-83 Фахрутдинов, Рамиль Дамильевич. Системы управления ресурсами предприятия / Р. М. Фахрутдинов. - С.94-110. - Библиогр.: 14 назв. : табл. Антонов, Виктор Глебович. Организационные изменения / В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова. - С.111-125. - Библиогр.: 43 назв. : схемы Все экземпляры списаны |
Жарченков, Михаил Юрьевич. Эволюция теории промышленного маркетинга / М. Ю. Жарченков> // Маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 36-50. - Библиогр.: 64 назв. . - ISSN 0869-3722 Кл.слова (ненормированные): век 20 Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- КОНЦЕПЦИИ -- ИСТОРИЯ Аннотация: История выделения промышленного маркетинга в самостоятельную дисциплину. Обзор работ зарубежных исследователей. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М630265/2013/4 Журнал 2013г. № 4 Тетерятников, Кирилл Семенович. Банковская система стран БРИКС / К. С. Тетерятников. - С.3-22. - Библиогр.: 27 назв. Фролова, Елена Дмитриевна. Развитие ритейла в странах Центральной и Восточной Европы / Е. Д. Фролова, Д. Задражилова, П. Пруша. - С.23-35 : табл. Караганова, Юлия Сергеевна. Теория позиционирования: концептуальные подходы / Ю. С. Караганова. - С.36-50. - Библиогр.: 16 назв. : табл. Жарченков, Михаил Юрьевич. Моделирование поведения потребителей в секторе B2B / М. Ю. Жарченков. - С.51-64. - Библиогр.: 23 назв. : схемы Адаменко, Е. Ю. Маркетинг инновационных продуктов : эвентологический подход / Е. Ю. Адаменко. - С.65-80. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Рыжикова, Тамара Николаевна. Идентификация рисков в outdoor-индустрии / Т. Н. Рыжикова, О. В Садовникова. - С.81-86. - Библиогр.: 6 назв. : схемы Одесс, Владимир Исаакович. Динамика внутреннего валового продукта России / В. И. Одесс. - С.93-98. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Канке, Алла Анатольевна. Логистика запасов / А. А. Канке. - С.99-111. - Библиогр.: 36 назв. : схемы Антонов, Виктор Глебович. Лидерство в управлении / В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова. - С.112-125. - Библиогр.: 43 назв. Все экземпляры списаны |
Жарченков, Михаил Юрьевич. Моделирование поведения потребителей в секторе B2B [Текст] / М. Ю. Жарченков> // Маркетинг. - 2013. - № 4. - С. 51-64 : схемы ; № 5. - С. 38-48. - Библиогр.: 23 назв. . - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- СДЕЛКИ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОВЕДЕНИЕ [психол.] -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ Аннотация: B2B - сфера деятельности, где в качестве продавца и покупателя выступают организации (юридические лица). Методы исследования поведения покупателей на рынке продукции для промышленных предприятий. М630265/2013/4 : Все экземпляры списаны ЖМ-003/2013/5 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М630265/2013/6 Журнал 2013г. № 6 Воронов, Владимир Иванович. Международные товаропроводящие сети / В. И. Воронов, А. В. Воронов. - С.20-28. - Библиогр.: 10 назв. : схемы Межевов, Александр Дмитриевич. Социально-экономические аспекты поведения потребителей / А. Д. Межевов. - С.29-42. - Библиогр.: 56 назв. : табл. Жарченков, Михаил Юрьевич. Моделирование поведения потребителей в секторе B2B / М. Ю. Жарченков. - С.43-50. - Библиогр.: 25 назв. : табл. Лапин, Анатолий Евгеньевич. Потребительские предпочтения рынка пассажирских воздушных перевозок / А. Е. Лапин. - С.51-60. - Библиогр.: 15 назв. : граф. Адаменко, Е. Ю. Интеллектуальноемкие инновационные продукты в маркетинге / Е. Ю. Адаменко. - С.61-69. - Библиогр.: 17 назв. : схемы Орлова, Марина Викторовна. Маркетинговые технологии управления проектами в интеллектуальном сервисе / М. В. Орлова. - С.70-82. - Библиогр.: 16 назв. : табл. Рыжикова, Т. Н. Угрозы для бизнеса / Т. Н. Рыжикова. - С.90-96. - Библиогр.: 10 назв. : табл. Осадчий, Александр Григорьевич. Отношения собственности при коммерциализации РИД военного назначения / А. Г. Осадчий. - С.97-105. - Библиогр.: 15 назв. Канке, Алла Анатольевна. Логистика складирования / А. А. Канке. - С.106-121. - Библиогр.: 38 назв. : схемы Все экземпляры списаны |
Жарченков, Михаил Юрьевич. Моделирование поведения потребителей в секторе B2B [Текст] / М. Ю. Жарченков> // Маркетинг. - 2013. - № 6. - С. 43-50 : схемы, a-табл. - Библиогр.: 25 назв. - Содержание: Анализ подходов, используемых в описанных моделях потребительского поведения ; Особенности применения моделей поведения потребителей . - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОВЕДЕНИЕ [психол.] -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- СНАБЖЕНИЕ -- СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА Аннотация: Изучение поведения закупочных центров на рынке B2B. Все экземпляры списаны   |