(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2010/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2010г. № 2
Содержание:
Попкова, Е. Г. Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью компании / Е. Г. Попкова, А. П. Суворина. - С.3-11. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Матковская, Я. С. Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов / Я. С. Матковская. - С.13-21. - Библиогр.: 8 назв.
Чертков, А. С. Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация / А. С. Чертков. - С.22-29. - Библиогр.: 8 назв. : схемы
Светлова, Н. В. Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру товарного рынка / Н. В. Светлова. - С.30-38. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Фасхиев, Х. А. Удовлетворенность потребителей и ее оценка / Х. А. Фасхиев. - С.39-52. - Библиогр.: 8 назв. : ил.
Антипов, Е. А. Многокритериальная модель диагностики имиджа марки / Е. А. Антипов, Е. Б. Покрышевская. - С.54-59. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Галыбина, Е. Ю. Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда / Е. Ю. Галыбина. - С.60-66. - Библиогр.: 6 назв.
Амирджанова, А. Ф. Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем / А. Ф. Амирджанова. - С.67-71. - Библиогр.: 4 назв. : схемы
Горчакова, В. Г. Голос в маркетинге медиаперсоны / В. Г. Горчакова. - С.72-76. - Библиогр.: 7 назв.
Шекова, Е. Л. Определение маркетинга в сфере культуры / Е. Л. Шекова. - С.107-114. - Библиогр.: 9 назв. : схемы
Ефремова, М. В. Развитие российской туристской индустрии в условиях кризиса / М. В. Ефремова. - С.115-119. - Библиогр.: 13 назв.
Чубкова, Л. В. Правовые аспекты маркетинговой деятельности / Л. В. Чубкова. - С.120-124. - Библиогр.: 17 назв.
Важенина, И. С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка / И. С. Важенина. - С.136-142. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Все экземпляры списаны




    Ефремова, М. В.
    Развитие российской туристской индустрии в условиях кризиса [Текст] / М. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 115-119. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Аннотация: Современное состояние отрасли и перспективы развития.


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2012/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 2
Содержание:
Карпова, Н. С. Очерк развития российского маркетинга / Н. С. Карпова. - С.4-18. - Библиогр.: 8 назв.
Фасхиев, Х. А. Оценка соответствия цены товара уровню его потребительских свойств / Х. А. Фасхиев. - С.25-32. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Былина, В. Ю. Выбор программного обеспечения для прогнозирования продаж / В. Ю. Былина. - С.42-51. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Фролов, Д. П. Управление маркетингом российской наноиндустрии / Д. П. Фролов. - С.52-57. - Библиогр.: 19 назв.
Ефремова, М. В. Проблемы и перспективы речных круизов для молодежи / М. В. Ефремова. - С.64-71. - Библиогр.: 2 назв. : граф.
Стеценко, Ю. К. Кому доверяют россияне / Ю. К. Стеценко. - С.72-73 : табл.
Мансурова, Р. Е. Переход к маркетингу взаимоотношений в компании / Р. Е. Мансурова. - С.86-90. - Библиогр.: 1 назв. : табл.
Важенина, И. С. Бренд территории: сущность и проблемы формирования / И. С. Важенина. - С.91-101. - Библиогр.: 19 назв. : табл.
Волков, С. К. Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО) / С. К. Волков. - С.118-124. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Евсеенкова, Е. А. Самые распространенные вопросы о лицензировании. Итоги встречи "Лицензионный рынок России" / Е. А. Евсеенкова. - С.124-132
Сабурова, М. М. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования / М. М. Сабурова. - С.133-138. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Все экземпляры списаны




    Ефремова, М. В.
    Проблемы и перспективы речных круизов для молодежи / М. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 64-71 : граф. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ -- КРУИЗЫ -- МОЛОДЕЖЬ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Результаты маркетингового исследования.


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М931889/2014/6
   Журнал

Менеджмент в России и за рубежом. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5857. - Выходит раз в два месяца
2014г. № 6
Содержание:
Дубина, И. Н. Активизация инновационной деятельности в странах с развивающейся экономикой: теоретико-игровые и экспериментально-игровые подходы для разработки и совершенствования экспериментальной политики / И. Н. Дубина, Э. Г. Караянис. - С.3-11. - Библиогр.: 6 назв.
Быкова, Е. С. Применение сетевого анализа при оценке стратегии мезоэкономических структур / Е. С. Быкова. - С.12-20. - Библиогр.: 16 назв. : схемы
Шинкевич, А. И. Модель открытых инноваций в экономике знаний / А. И. Шинкевич, С. С. Кудрявцева. - С.21-29. - Библиогр.: 8 назв. : схемы
Бондаренко, В. А. Конвергенция управленческих решений в интегрированных организациях / В. А. Бондаренко. - С.30-34. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Сидорович, А. В. Управление трансформацией экономической системы России (к вопросу о новом этапе развития России) / А. В. Сидорович. - С.34-44. - Библиогр.: 44 назв.
Организация государственно-частного партнерства в области интернет-бизнеса в России и за рубежом. - С.45-52. - Библиогр.: 4 назв. : схемы
Зобнина, М. Р. Потребительское поведение в индустрии туризма и гостеприимства: актуальные направления исследований / М. Р. Зобнина, А. Г. Рожков. - С.53-60. - Библиогр.: 48 назв.
Солнцев, И. В. Стоимостной подход к управлению футбольным клубом / И. В. Солнцев. - С.94-102. - Библиогр.: 10 назв. : схемы
Ефремова, М. В. Особенности управления персоналом в высококонкурентных торговых организациях / М. В. Ефремова, В. В. Лунев. - С.117-123. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Все экземпляры списаны




    Ефремова, М. В.
    Особенности управления персоналом в высококонкурентных торговых организациях [Текст] / М. В. Ефремова, В. В. Лунев // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 117-123 : табл., a-схемы. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Роль персонала в торговой организации. Основные принципы и эффективные направления управления персоналом.


Доп.точки доступа:
Лунев, В. В.

Все экземпляры списаны