(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2008/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2008г. № 5
Содержание:
Караев, В. Ю. Совместный анализ в практике исследований рынка : продолжение. Начало в № 2 / В. Ю. Караев, А. С. Балабанов. - С.3-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.)
Сорокин, А. Н. Влияние эластичности спроса по цене на ценовую политику компании / А. Н. Сорокин. - С.18-24. - Библиогр.: с. 24 (2 назв.)
Бушуева, Л. И. Экономико-статистическое исследование систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий в регионе / Л. И. Бушуева. - С.25-36. - Библиогр.: с. 35-36 (13 назв.)
Тимофеев, В. С. Сравнительный анализ полевых и кабинетных исследований поведения покупателей / В. С. Тимофеев, А. Ю. Колесникова. - С.44-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв.)
Христофоров, И. О. Лояльность абонентов операторов сотовой связи : продолжение. Начало в № 4 / И. О. Христофоров. - С.52-56. - Библиогр.: с. 55-56 (19 назв.)
Максименко, А. А. Природа идентичности бренда : добро побеждает истину / А. А. Максименко, О. В. Павлова. - С.67-72. - Библиогр.: с. 72 (26 назв.)
Пашутин, С. Б. "Ажиотажный" маркетинг / С. Б. Пашутин. - С.73-78. - Библиогр.: с. 78 (10 назв.)
Пацанов, С. В. Маркетинговый инструментарий на рынке лизинговых услуг / С. В. Пацанов. - С.79-83. - Библиогр.: с. 83 (4 назв.)
Хизириева, Д. И. Маркетинг лизинговой деятельности / Д. И. Хизириева. - С.84-90. - Библиогр.: с. 90 (11 назв.)
Веселов, А. И. Формирование товарной политики предприятий на основе моделирования денежных потоков / А. И. Веселов. - С.91-97. - Библиогр.: с. 97 (7 назв.)
Медведева, Ю. Ю. Роль брендинга в розничной торговле / Ю. Ю. Медведева. - С.107-110. - Библиогр.: с. 110 (5 назв.)
Ерчак, А. И. Постановка цели как условие успеха ценовой политики торговой организации / А. И. Ерчак. - С.111-117. - Библиогр.: с. 117 (5 назв.)
Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов : продолжение. Начало в № 4-6 за 2007 г. и № 1-4 за 2008 г. / Е. П. Голубков. - С.118-137. - Библиогр.: с. 137 (14 назв.)
Кожухар, В. М. Особенности и достоинства метода анализа иерархий в прикладных маркетинговых и инвестиционных исследованиях / В. М. Кожухар. - С.138-140. - Библиогр.: с. 140 (8 назв.)
Все экземпляры списаны




    Ерчак, А. И.
    Постановка цели как условие успеха ценовой политики торговой организации [Текст] / А. И. Ерчак // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 5. - С. 111-117. - Библиогр.: с. 117 (5 назв.) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Торговля
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2016/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 5
Содержание:
Корнеева, И. Е. Маркетинг в некоммерческом секторе : теоретическое обоснование / И. Е. Корнеева. - С.4-12. - Библиогр.: 36 назв.
Дмитриенко, А. Д. Вопросы выбора стратегических маркетинговых решений наукоемкими предприятиями при реализации концепции импортозамещения / А. Д. Дмитриенко, В. А. Белякова. - С.18-26
Панова, Е. А. Торговый менеджмент и торговый маркетинг: сходства и различия / Е. А. Панова. - С.27-34. - Библиогр.: 20 назв. : табл.
Казакова, Н. А. Бенчмаркинг и прогнозирование вероятности банкротства компаний с использованием методов интегральной оценки финансовых показателей / Н. А. Казакова, М. Б. Чернова. - С.35-45. - Библиогр.: 14 назв. : цв. ил.
Долженко, Р. А. Организация маркетинговых исследований в коммерческом банке / Р. А. Долженко. - С.55-65. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Ерчак, А. И. Обоснование тактических ценовых мероприятий для торговых организаций, функционирующих на потребительском рынке / А. И. Ерчак. - С.66-75. - Библиогр.: ... назв. : табл.
Левандовская, Е. А. Разработка программы лояльности для торговой сети / Е. А. Левандовская. - С.76-83. - Библиогр.: 10 назв.
Тарасов, А. А. Маркетинг облигаций / А. А. Тарасов. - С.84-88. - Библиогр.: 2 назв. : табл.
Анохин, Е. В. О влиянии политического маркетинга на региональный маркетинг / Е. В. Анохин. - С.89-96. - Библиогр.: 8 назв. : схемы
Стрекалова, Е. С. Бенчмаркинг в экологическом маркетинге территорий / Е. С. Стрекалова. - С.97-103. - Библиогр.: 27 назв. : табл.
Золотарев, А. В. Анализ опыта реализации событийного маркетинга в США / А. В. Золотарев, М. Н. Золотарева. - С.104-117. - Библиогр.: 8 назв. : диагр.
Симонова-Хитрова М., Ю. Маркетинговые технологии производителей вина Бордо / Ю. Симонова-Хитрова М. - С.118-125. - Библиогр.: 19 назв.
Исаева, Е. В. Ключевые метрики эффективности контент-маркетинга / Е. В. Исаева. - С.126-132. - Библиогр.: 10 назв. : диагр.
Все экземпляры списаны




    Ерчак, А. И.
    Обоснование тактических ценовых мероприятий для торговых организаций, функционирующих на потребительском рынке [Текст] / А. И. Ерчак // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 66-75 : табл. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: МАГАЗИНЫ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ЦЕНЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
Аннотация: Скидки на товары: методика расчета оптимального и предельно-допустимого размера для предприятия розничной торговли.


Все экземпляры списаны