> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2009/2 Журнал 2009г. № 2 Лиферов, А. П. Русский язык в парадигме современного образования : социокультурный и геополитический аспекты / А. П. Лиферов, О. Е. Воронова. - С.3-11. - Библиогр.: с. 11 (14 назв.) Вербицкий, А. А. Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании / А. А. Вербицкий, О. Б. Ермакова. - С.12-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв.) Перминова, Л. М. Формирование общеучебных умений и навыков : логико-дидактический подход / Л. М. Перминова, Л. Н. Николаева. - С.18-25. - Библиогр.: с. 25 (6 назв.) Днепрова, Т. П. Национальная толерантность в биполярном отечественном образовании / Т. П. Днепрова. - С.26-31. - Библиогр.: с. 31 (6 назв.) Русакова, Т. Г. Становление духовного опыта личности в младшем школьном возрасте / Т. Г. Русакова. - С.32-38 Черкесова, М. В. Воспитание патриотических ценностей средствами русской и родной литературы в национальной школе / М. В. Черкесова. - С.41-45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв.) Егорова, А. В. Профилизация дополнительного образования детей / А. В. Егорова. - С.45-49 Сенько, Ю. В. Эволюция профессионального образа мира педагога / Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская. - С.50-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв.) Калашникова, М. Б. Формирование психологической компетентности педагогов / М. Б. Калашникова. - С.55-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв.) Чмелева, Е. В. Проблемы нравственного воспитания в России (конец XIX - начало XX вв.) / Е. В. Чмелева. - С.61-69. - Библиогр.: с. 69 (10 назв.) Екояма, Етсуо. Ручной труд в средней общеобразовательной школе России (1884-1917) / Е. Екояма, Н. В. Котряхов. - С.70-75. - Библиогр.: с. 74-75 (21 назв.) Помелов, В. Б. Вятский просветитель Лаврентий Горка / В. Б. Помелов. - С.75-83. - Библиогр.: с. 83 (15 назв.) Ермольева, Э. Г. Испания: образование и политика / Э. Г. Ермольева. - С.88-101. - Библиогр.: с. 100-101 (34 назв.) Захарова, О. Л. Университеты Германии в Болонском процессе / О. Л. Захарова. - С.101-106. - Библиогр.: с. 106 (13 назв.) Грачев, В. В. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании / В. В. Грачев, О. А. Жукова, А. А. Орлов. - С.107-111 Все экземпляры списаны |
Вербицкий, А. А. Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании [Текст] / А. А. Вербицкий, О. Б. Ермакова> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2009. - № 2. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X Кл.слова (ненормированные): КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО -- ОБРАЗОВАНИЕ Доп.точки доступа: Ермакова, О. Б. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2011/12 Журнал 2011г. № 12 Сухарева, Т. В. Чтобы не случилось беды / Т. В. Сухарева. - С.4-6 : ил. Бурлакова, И. "Тише едешь - дальше будешь" : дворовые игры как элемент детской субкультуры / И. Бурлакова, Е. Клопотова, Т. Коптева. - С.7-13. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Синельникова, Я. "Путешествие маленькой икринки" : конспект познавательного мероприятия в подготовительной к школе группе / Я. Синельникова. - С.18-23. - Библиогр.: 10 назв. : ил. Федосова, Т. Прекрасное - для всех людей / Т. Федосова. - С.24-30 : ил. Петрова, С. "Мастерская добрых сказок" : из опыта работы / С. Петрова. - С.31-37. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Майстрова, Л. Образы природы в детской хореографии / Л. Майстрова. - С.62-68 : ил. Тойбар, М. Сказка не обманет : театрализованное представление на английском и русском языках по сказке Ш. Перро "Золушка" / М. Тойбар. - С.69-73 : ил. Захараш, Т. Современное обновление содержания подготовки воспитателя / Т. Захараш. - С.74-80. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Доронов, С. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: сюжетная игра с правилами / С. Доронов. - С.88-93. - Библиогр.: 18 назв. Захарюта, Н. Играем и общаемся, воображаем и радуемся! / Н. Захарюта. - С.94-100. - Библиогр.: 8 назв. : ил. Полозова, О. Значение театрализованных игр (кукольного театра) в развитии коммуникативной деятельности детей с системными нарушениями речи / О. Полозова. - С.101-106. - Библиогр.: 8 назв. : ил. Хоменко, И. Что знают дети о своей семье и чужой культуре? : по материалам международного проекта / И. Хоменко. - С.107-110 Ермакова, О. "Папа и я - защитники Отечества!" : физкультурный праздник для детей старшего дошкольного возраста / О. Ермакова. - С.116-118. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Готовимся к празднику. - С.119-122 Романова, И. Диалог взрослых в детском саду / И. Романова. - С.81-87 Заморина, Е. "Забавные превращения веревочки" : коррекционно-развивающая работа в средней логопедической группе / Е. Заморина. - С.51-61. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Все экземпляры списаны |
Ермакова, О. "Папа и я - защитники Отечества!" : физкультурный праздник для детей старшего дошкольного возраста / О. Ермакова> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 12. - С. 116-118 : ил. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0012-561X Рубрики: День Защитника Отечества Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СЦЕНАРИИ -- ПРАЗДНИКИ -- ФИЗКУЛЬТУРА -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Сценарий праздника. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2012/1 Журнал 2012г. № 1 Конышева, Н. М. Современная практика использования средств искусства в образовании : методики, результаты, проблемы / Н. М. Конышева. - С.20-26. - Библиогр.: 5 назв. Клепинина, З. А. Моделирование в системе универсальных учебных действий / З. А. Клепинина. - С.26-29 Ларских, З. П. О принципах модульного обучения орфографии младших школьников с помощью компьютерных программ / З. П. Ларских. - С.30-34. - Библиогр.: 3 назв. Бондаренко, А. А. О терминах графики в начальной школе / А. А. Бондаренко. - С.35-37. - Библиогр.: 4 назв. Ермакова, О. Е. Развитие индивидуального стиля инновационной деятельности учителя начальных классов / О. Е. Ермакова. - С.38-41. - Библиогр.: 6 назв. Чеботарева, Н. М. Учим ребенка быть внимательным / Н. М. Чеботарева. - С.48-50 Арямова, О. С. Использование иллюстративного материала учебника в процессе формирования языковых понятий / О. С. Арямова. - С.51-56. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Первова, Г. М. Феномен детства в произведениях А. П. Чехова / Г. М. Первова. - С.61-64. - Библиогр.: 2 назв. Ратушняк, Л. А. Дорога к счастью: М. Метерлинк "Синяя птица" : занятие-путешествие. IV класс / Л. А. Ратушняк. - С.64-68 Колоскова, О. П. Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач / О. П. Колоскова. - С.69-73. - Библиогр.: 6назв. Власова, И. Н. Комбинаторно-вероятностные задачи в начальном обучении математике / И. Н. Власова. - С.74-79. - Библиогр.: 3 назв. Граф, Н. П. Что вокруг нас может быть опасным? : УМК "Школа России". I класс / Н. П. Граф. - С.80-84 Кондаурова, Н. Н. Праздник профессий "Кем быть?" / Н. Н. Кондаурова. - С.1-5 (отдельная пагинация). - Библиогр.: 5 назв. Сучилова, М. Е. С днем рождения, любимая школа! / М. Е. Сучилова. - С.10-13 (отдельная пагинация). - Библиогр. в подстроч. примеч. Соловьева, Е. И. Добрым людям на заглядение : праздник русских ремесел. II-IV классы / Е. И. Соловьева. - С.16-20 (отдельная пагинация). - Библиогр.: 1 назв. Зиман, Л. Я. Гимн детскому воображению, фантазии : о сказках итальянской писательницы Флорианы Босси / Л. Я. Зиман. - С.22-29 (отдельная пагинация). - Библиогр.: 4 назв. : ил. Все экземпляры списаны |
Ермакова, О. Е. Развитие индивидуального стиля инновационной деятельности учителя начальных классов [Текст] / О. Е. Ермакова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2012. - № 1. - С. 38-41. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ИННОВАЦИИ -- ПЕДАГОГИ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ Аннотация: Формирование индивидуального стиля инновационной деятельности педагога начальных классов. Характеристики индивидуального стиля. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д809088/2015/3 Журнал 2015г. № 3 Фесенко, Ю. А. Детская ревность: рекомендации для родителей состоявшихся и будущих / Ю. А. Фесенко. - С.4-6 : ил. Ермакова, О. А. "За здоровьем в детский сад" : спортивно-оздоровительная неделя в детском саду / О. А. Ермакова. - С.7-10. - Библиогр.: 7 назв. : ил. Левшина, Н. И. Развитие языковой способности дошкольников / Н. И. Левшина. - С.10-12. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Коноваленко, С. В. Профилактика и коррекция нарушений чтения, письма и счета в играх / С. В. Коноваленко. - С.13-16 Прохорова, О. В. Проект "Этот загадочный космос" / О. В. Прохорова. - С.16-17 : ил. Краснова, Е. Г. Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста / Е. Г. Краснова, С. Ф. Сиразова. - С.18-25. - Библиогр.: 17 назв. : ил. Счастливая, Е. Н. "Родное слово" Л. Н. Толстого на новый лад / Е. Н. Счастливая, Н. Г. Родыгина, С. Г. Слесарева. - С.26-29. - Библиогр.: .2 назв. : табл. Мельник, Т. А. Использование нетрадиционных приемов и игровых методик в развитии музыкальности у детей старшего дошкольного возраста на занятиях вокальной студии / Т. А. Мельник. - С.32-33. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Гарбуза, Л. Г. Приобщение детей к русской народной культуре через разные формы образовательной деятельности / Л. Г. Гарбуза. - С.34-44. - Библиогр.: 14 назв. : табл. Муратова, Г. Б. "Там, на неведомых дорожках" : туристический поход по территории детского сада / Г. Б. Муратова, И. Г. Женина. - С.45-47 : фот. Кондратьева, С. Ю. Конспект к модулю обучения рассказыванию по картине И. Машкова "Снедь московская. Хлебы" / С. Ю. Кондратьева. - С.48-51 : ил. Чижова, О. Н. Особенности обучения детей-билингвов в условиях детского сада комбинированного вида / О. Н. Чижова. - С.52-55. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Гулевская, Е. А. Конспект игры-занятия по математическому развитию в подготовительной к школе группе компенсирующего вида для детей с ТНР / Е. А. Гулевская. - С.57-58 : ил. Никифорова, О. А. Познавательно-исследовательская деятельность с детьми старшего дошкольного возраста : методические рекомендации для воспитателей / О. А. Никифорова. - С.59-60. - Библиогр.: 6 назв. Казакова, Т. Ю. Сказочный мир игровых площадок / Т. Ю. Казакова. - С.61-62 : фот. Соколова, Н. Н. Психогимнастика в процессе полоролевого воспитания детей / Н. Н. Соколова. - С.65 Мисник, Л. В. Развитие дошкольников в процессе тесного взаимодействия родителей, детей и педагогов в мире культуры и искусства / Л. В. Мисник, О. В. Каминская. - С.66-68 Ратникова, О. А. Дидактическое пособие "Фишки-звуки, или Умные фишки" / О. А. Ратникова, Л. Н. Славина-Бурнина. - С.68-69 Пахтусова, М. Н. Игры для развития мелкой моторики / М. Н. Пахтусова. - С.70-71 : ил. Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2015/3 Журнал 2015г. № 3 Иванова, И. "Космознайка" : дополнительная образовательная программа / И. Иванова, Н. Чудакова. - С.9-17. - Библиогр.: 7 назв. : цв. ил. Гриценко, З. Сосны продолжают шуметь : тема памяти о войне в жизни и творчестве Ирины Токмаковой / З. Гриценко. - С.21-28 : цв. ил. Гризик, Т. Поэзия З. Н. Александровой в военный период / Т. Гризик. - С.29 : цв. ил. Соловьева, О. И. "Островок на камне" : в сокращении / О. И. Соловьева. - С.30-31 : цв. ил. Фашизм - злейший враг женщин. - С.32-35 : цв. ил. Стихи о женщинах на войне. - С.36-37 : цв. ил. Голубева, Л. Радостная встреча / Л. Голубева. - С.38-39 Павлова, Н. Как отстояли Ленинград : утренник для старших дошкольников / Н. Павлова. - С.40-45. - Библиогр.: 7 назв. : цв. ил. Глушкова, Г. Памятники детям войны : информация для педагогов и родителей / Г. Глушкова. - С.46-52 : цв. ил. Миронова, Н. "Добрые чувства, эмоциональная культура - это средоточие человечности..." : художественная литература как средство развития эмоционального мира ребенка / Н. Миронова. - С.53-60. - Библиогр.: 5 назв. : цв. ил. 280 лет со дня рождения изобретателя И. П. Кулибина (1735-1818). - С.61 : цв. ил. Рычкова, С. Путешествие на планету Космоовощи : познавательно-физкультурный досуг для детей 5-8 лет с участием родителей / С. Рычкова, С. Силантьева. - С.62-66 : цв. ил. Воробьева, С. Посиделки в кафе : занятие с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения, и с их родителями / С. Воробьева. - С.67-71. - Библиогр.: 5 назв. : цв. ил. Артюхина, С. День рождения клоуна Тяпы : развлечение во второй младшей группе / С. Артюхина. - С.72-75 : цв. ил. Браткова, М. Особенности проведения подготовительного этапа периода адаптации ребенка с расстройствами аутистического спектра к ДОО / М. Браткова. - С.76-80. - Библиогр.: 5 назв. Афонина, Н. Развитие сферы Я-концепции ребенка раннего возраста, воспитывающегося в национально-смешанной семье: педагогическая диагностика / Н. Афонина. - С.81-86. - Библиогр.: 5 назв. Савенков, А. Подготовка педагогов для системы дошкольного образования в бакалавриате и магистратуре / А. Савенков, А. Львова. - С.88-95. - Библиогр.: 6 назв. Коротаева, Е. Неделя педагогической науки и практики : внеучебные формы работы в подготовке будущих педагогов / Е. Коротаева, А. Андронина. - С.96-101. - Библиогр.: 3 назв. Журавлева, С. Реализация психолого-педагогической программы социально-коммуникативного развития старших дошкольников / С. Журавлева. - С.102-108. - Библиогр.: 4 назв. Когут, А. Музыкально-ритмическая деятельность как средство развития межличностного общения старших дошкольников / А. Когут. - С.109-113. - Библиогр.: 6 назв. Князев, Е. Юлия Фаусек и свободное дошкольное воспитание / Е. Князев. - С.114-119. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Ермакова, О. Мы - юные пожарные! / О. Ермакова. - С.120-123. - Библиогр.: 3 назв. : цв. ил. Все экземпляры списаны |
Ермакова, О. Мы - юные пожарные! [Текст] / О. Ермакова> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2015. - № 3. - С. 120-123 : цв. ил. - Библиогр.: 3 назв. - Содержание: Спортивное развлечение "Мы - юные пожарные!" . - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПОЖАРНЫЕ -- СЦЕНАРИИ Аннотация: Знакомство дошкольников с правилами безопасного поведения и действиями в случае пожара, а также с профессией пожарник. Сценарий мероприятия. Все экземпляры списаны   |
Ермакова, О. А. "За здоровьем в детский сад" [Текст] : спортивно-оздоровительная неделя в детском саду / О. А. Ермакова> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 3. - С. 7-10 : ил. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ФИЗКУЛЬТУРА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Методика организации, сценарий спортивно-оздоровительного праздника. Все экземпляры списаны   |