(Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2014/7
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2014г. № 7
Содержание:
Дареенский, В. Ю. Социальная избыточность высшего образования: "проблема" или цивилизованный ресурс / В. Ю. Дареенский. - С.3-10. - Библиогр.: 8 назв.
Перминова, Л. М. Дидактика в системе научного знания / Л. М. Перминова. - С.11-19. - Библиогр.: 8 назв.
Плоткин, М. М. Психолого-педагогическое обеспечение социальной безопасности детей и молодежи / М. М. Плоткин. - С.20-26. - Библиогр.: 7 назв.
Гузенко, И. Г. Информационный потенциал обучающей компьютерной программы / И. Г. Гузенко. - С.26-27. - Библиогр.: 13 назв.
Дубовицкая, Т. Д. Оформление результатов эксперимента в диссертационном исследовании / Т. Д. Дубовицкая, И. Н. Нестерова. - С.35-40. - Библиогр.: 9 назв.
Клепиков, В. Н. Креативно-опорные сигналы на уроках математики / В. Н. Клепиков, М. М. Мартынова, С. И. Турукина. - С.44-51. - Библиогр.: 4 назв.
Ежкова, Н. С. Досуговая деятельность детей как социально-педагогическая проблема / Н. С. Ежкова. - С.52-58. - Библиогр.: 6 назв.
Краснов, С. И. Сетевая форма подготовки педагогов к инновационной деятельности / С. И. Краснов, Н. В. Малышева. - С.62-72. - Библиогр.: 6 назв.
Амиров, А . Ф. Система профессиональной социализации студентов в высшей школе / А . Ф. Амиров, Л. А. Амирова. - С.72-79. - Библиогр.: 5 назв.
Курденкова, О. П. Реализация концепции непрерывного образования в ведущих вузах России / О. П. Курденкова. - С.79-85. - Библиогр.: 9 назв.
Помелов, В. Б. Основоположник российской публицистики: к 180-летию Н. Х. Весселя / В. Б. Помелов. - С.92-99. - Библиогр.: 5 назв.
Беляев, В. И. Духовный пастырь и объединитель земель русских: к 700-летию Сергия Радонежского / В. И. Беляев. - С.100-107. - Библиогр.: 6 назв.
Заварзина, Л. Э. У человека должно быть все прекрасно: "письма к сыну" Честерфилда / Л. Э. Заварзина. - С.108-116. - Библиогр.: 8 назв.
Долгая, О. И. Культурологические основы непрерывного образования в Чешской республике / О. И. Долгая. - С.116-123. - Библиогр.: 11 назв.
Все экземпляры списаны




    Ежкова, Н. С.
    Досуговая деятельность детей как социально-педагогическая проблема [Текст] / Н. С. Ежкова // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 7. - С. 52-58. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ДЕТИ -- СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ -- МЕТОДОЛОГИЯ


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д809088/2014/8
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2014г. № 8
Содержание:
Маталыгина, О. А. Помогает ли диспансеризация ребенку стать более здоровым? / О. А. Маталыгина. - С.4-8 : ил.
Ежкова, Н. С. Дошкольное образование и ценности возраста: детерминанты взаимосвязи / Н. С. Ежкова. - С.8-11. - Библиогр.: 6 назв. : ил.
Левшина, Н. И. Роль проектной деятельности в речевом развитии дошкольников / Н. И. Левшина. - С.12-14. - Библиогр.: 6 назв. : ил.
Профилактика и коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата воспитанников ДОУ с помощью элементов гидрокинезотерапии. - С.14-20. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Лосева, В. В. Развитие познавательных способностей дошкольников в процессе проектной деятельности / В. В. Лосева. - С.21-25. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Развитие связной речи детей 5-6 лет в экспериментально-поисковой деятельности. - С.26-32 : табл.
Клишкова, С. И. Роль гендерного воспитания в развитии игровых интересов старших дошкольников / С. И. Клишкова. - С.33-35. - Библиогр.: 5 назв. : фот.
Поволяева, И. В. Правильная осанка. Вместе играем - спину выпрямляем! / И. В. Поволяева. - С.41-44. - Библиогр.: 2 назв. : ил.
Верещагина, Н. В. Примерное содержание работы подготовительного периода при организации инклюзивной практики в детском саду / Н. В. Верещагина. - С.44-45. - Библиогр.: 1 назв.
Демидова, Л. К. Проект "Солнышкина школа" в коррекционном ДОУ / Л. К. Демидова. - С.46-53. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Ниськова, Ю. В. Песочная терапия как средство развития дошкольников / Ю. В. Ниськова. - С.54-57 : фот.
Гайдарова, С. С. Современный подход в развитии тактильных ощущений дошкольника / С. С. Гайдарова, Я. Г. Веретехина. - С.57-60. - Библиогр.: 4 назв. : фот.
Новикова, У. М. Информационная культура руководителя как условие формирования организационной культуры ДОУ / У. М. Новикова. - С.60-62. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Кацуба, Н. А. Развиваем коммуникативные навыки у дошкольников / Н. А. Кацуба. - С.63-64. - Библиогр.: 3 назв. : фот.
Савицкая, Е. К. Искусство игры с веревочкой / Е. К. Савицкая. - С.70-72. - Библиогр.: 2 назв. : фот.
Все экземпляры списаны




    Ежкова, Н. С.
    Дошкольное образование и ценности возраста: детерминанты взаимосвязи [Текст] / Н. С. Ежкова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2014. - № 8. - С. 8-11 : ил. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Детство как социокультурное явление. Характеристика возрастных ценностей дошкольников, формирование базовых основ личности.


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д809088/2015/5
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2015г. № 5
Содержание:
Маталыгина, О. А. Микробы в нашем организме: соседи, друзья или враги? / О. А. Маталыгина. - С.4-9 : ил.
Ежкова, Н. С. Социализация дошкольников через развитие представлений об эмоциях и эмоциональных состояниях / Н. С. Ежкова. - С.9-13. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Арушанова, А. Г. Принципы саморазвития и спонтанейности в парциальной образовательной программе "Веселый день дошкольника" ("ВеДеДо") / А. Г. Арушанова, С. С. Коренблит, Е. С. Рычагова. - С.14-18. - Библиогр.: 22 назв.
Нищева, Н. В. Комплексно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (седьмой год жизни) / Н. В. Нищева. - С.19-21 : табл.
Боброва, И. Ю. Решение образовательных ситуаций в ходе режимных моментов как способ повышения познавательной активности дошкольников / И. Ю. Боброва. - С.22-24. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Харлашкина, Н. А. Проект "Разноцветная клумба" для младших дошкольников / Н. А. Харлашкина. - С.26-27. - Библиогр.: 4 назв. : фот.
Менькова, И. А. Перспективный план взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса для предупреждения речевых нарушений у детей дошкольного возраста / И. А. Менькова. - С.28-35 : табл.
Онегова, Т. Л. Проект "Там, на неведомых дорожках..." : игры по сказкам А. С. Пушкина / Т. Л. Онегова, И. О. Павлова. - С.36-42 : табл.
Соревнования по плаванию среди ДОО г. Северодвинска "Олимпийские надежды". - С.43-47 : фот.
Волкова, Т. А. Рабочая программа для логопедического пункта ДОО / Т. А. Волкова. - С.48-52. - Библиогр.: 23 назв. : ил.
Пономарева, Т. И. Формы работы с детьми на дошкольном логопедическом пункте. Логопедическая сказка-спектакль "Приключения поросят" / Т. И. Пономарева. - С.53-54. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Бакунина, А. М. Достижение современного качества образования на основе государственно-общественного управления реализацией образовательных программ / А. М. Бакунина. - С.55-58 : табл.
Перкова, Т. В. Деятельность старшего воспитателя по организации образовательного процесса в ДОО / Т. В. Перкова. - С.58-62. - Библиогр.: 2 назв. : ил.
Кристесашвили, О. В. Сценарий детско-родительского уличного праздничного мероприятия для подготовительной группы "Путешествие по улицам Петербурга" / О. В. Кристесашвили, С. В. Удалова, Л. С. Трифонова. - С.62-64 : ил.
Кулганов, В. А. Проблема готовности детей к школе / В. А. Кулганов. - С.65-68. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Кулганов, В. А. Заболевания желудочно-кишечного тракта у детей / В. А. Кулганов. - С.71 : ил.
Все экземпляры списаны




    Ежкова, Н. С.
    Социализация дошкольников через развитие представлений об эмоциях и эмоциональных состояниях [Текст] / Н. С. Ежкова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 5. - С. 9-13 : ил. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЭМОЦИИ -- ВИЗУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Развитие эмоций у дошкольников: направления педагогического сопровождения, методика использования когнитивных схем.


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д809088/2016/10
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2016г. № 10
Содержание:
Ежкова, Н. С. Приобщаем дошкольников к социокультурным ценностям / Н. С. Ежкова, П. Е. Ежкова, А. Е. Кулинич. - С.4-9. - Библиогр.: 4 назв.
Колчина, Н. И. Использование ментальных карт в образовательном процессе в детском саду / Н. И. Колчина. - С.10-12. - Библиогр.: 2 назв. : ил.
Герасимчук, Н. Е. Как привить ребенку любовь к чтению / Н. Е. Герасимчук. - С.13-14. - Библиогр.: 5 назв. : фот.
Михайлова, З. А. Педагогическая поддержка позитивной социализации старших дошкольников в проектной деятельности / З. А. Михайлова, И. Г. Винокурова, В. К. Новикова. - С.15-17. - Библиогр.: 2 назв. : ил.
Басенкова, Ю. В. Конспекты встреч с интересными людьми / Ю. В. Басенкова. - С.17-20 : ил.
Никитина, С. Г. Физкультурно-оздоровительный досуг в подготовительной группе "Необычные приключения с Экологиком" / С. Г. Никитина, Л. Н. Махунова. - С.24-26 : ил.
Орлова, С. Ю. Мотивация как эффективный способ вовлечения ребенка с ОВЗ в образовательную деятельность / С. Ю. Орлова. - С.27-29. - Библиогр.: 2 назв. : ил.
Тараканникова, В. В. Использование интерактивных технологий в работе с родителями / В. В. Тараканникова. - С.29-33. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Щеголева, Ю. Ю. Активный курс устранения заикания у дошкольников в условиях логопункта ДОУ / Ю. Ю. Щеголева. - С.34-37. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Евстигнеева, Е. В. Использование дидактических сказок в коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста / Е. В. Евстигнеева. - С.37-40. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Рогулева, И. Н. Интегрированная коррекционно-образовательная деятельность с использованием игровой технологии для детей седьмого года жизни с темпо-ритмическими нарушениями речи / И. Н. Рогулева, Т. А. Васильева. - С.41-43 : фот.
Причины и особенности агрессивного поведения дошкольников. - С.46-49. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Ушакова-Славолюбова, О. А. Инновационный подход к созданию предметно-развивающей среды ДОО / О. А. Ушакова-Славолюбова, Ю. А. Куканнова, С. Г. Яшанова. - С.49-53 : фот.
Васильева, А. Б. Семинар-практикум для воспитателей "Формирование у детей дошкольного возраста культуры здоровья в условиях реализации ФГОС ДО" / А. Б. Васильева. - С.54-56. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Соколова, Н. И. Консультация для родителей "Ошибки взрослых. Комплексы детей" / Н. И. Соколова. - С.57 : ил.
Самольянова, Н. В. Игра в жизни ребенка / Н. В. Самольянова. - С.58-59. - Библиогр.: 2 назв. : ил.
Загрудняк, М. А. Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей раннего возраста / М. А. Загрудняк. - С.62-67. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Все экземпляры списаны




    Ежкова, Н. С.
    Приобщаем дошкольников к социокультурным ценностям [Текст] / Н. С. Ежкова, П. Е. Ежкова, А. Е. Кулинич // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2016. - № 10. - С. 4-9. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭМОЦИИ -- ПЛАНЫ УРОКОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Социокультурные ценности: определение, характеристики, направления приобщения дошкольников. Эмоционально-смысловое общение как форма занятий.


Доп.точки доступа:
Ежкова, П. Е.; Кулинич, А. Е.

Все экземпляры списаны