> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2012/1 Журнал 2012г. № 1 Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума / Д. И. Фельдштейн. - С.3-16 Куликова, С. В. Генезис теории и практики национального образования в России / С. В. Куликова. - С.17-30. - Библиогр.: 5 назв. Бим-Бад, Б. М. Теория первоначального становления человека / Б. М. Бим-Бад, Л. И. Егорова. - С.30-38 Гапонюк, П. Н. Концептуальные основы технологии опережающей довузовской подготовки / П. Н. Гапонюк. - С.39-45. - Библиогр.: 3 назв. Дубова, М. В. Компетентностные задачи как форма учебного материла / М. В. Дубова. - С.46-52. - Библиогр.: 7 назв. Обласова, Т. В. Развитие учебно-информационных умений школьников / Т. В. Обласова. - С.52-57. - Библиогр.: 5 назв. Сапрыкина, А. А. Семья как образовательный институт в контексте христианского вероучения / А. А. Сапрыкина. - С.58-62. - Библиогр.: 11 назв. Миронов, Б. Г. Инновационная направленность - фактор конкурентоспособности педвуза / Б. Г. Миронов. - С.63-73 Проблемы подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования. - С.74-96 Аверьянов, Ю. И. Зарождение обществоведческого образования в дореволюционной России / Ю. И. Аверьянов. - С.97-105. - Библиогр.: 11 назв. Гончаров, М. А. Профессиональное становление учителей в России в 1860-1910 гг. / М. А. Гончаров. - С.106-112. - Библиогр.: 21 назв. Кусаинов, А. К. Состояние и перспективы системы образования Республики Казахстан / А. К. Кусаинов. - С.113-118. - Библиогр.: 5 назв. Орлов, А. А. Актуальная и содержательная книга / А. А. Орлов. - С.119-125 Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2012/7 Журнал 2012г. № 7 Стефаненко, Н. А. Стандарт нового поколения и реальные потребности младших школьников / Н. А. Стефаненко, А. Е. Соловьева. - С.4-7. - Библиогр.: 2 назв. Шкуричева, Н. А. Потребность в уединении у младших школьников и ее особенности / Н. А. Шкуричева. - С.8-13. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Новоходская, М. В. Диагностика личностных результатов обучения / М. В. Новоходская. - С.13-18. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Рябкова, Е. В. Формирование самооценки учащихся / Е. В. Рябкова. - С.18-21. - Библиогр.: 7 назв. Бершанская, О. Н. Обучение постановке вопросов к произведению на уроках литературного чтения / О. Н. Бершанская. - С.21-26. - Библиогр.: 6 назв. Фролова, Л. А. О тестах по литературному чтению / Л. А. Фролова. - С.26-29. - Библиогр.: 3 назв. Лобчук, Е. И. Устное и письменное изложение: совет методиста / Е. И. Лобчук. - С.30-33 Павлова, А. А. Сочинение лингвистической тематики как средство формирования интереса к изучению русского языка / А. А. Павлова, Г. С. Щеголева. - С.34-38 Антуфьев, Д. А. Организация совместного активного отдыха детей и родителей на природе / Д. А. Антуфьев, С. Л. Антуфьева. - С.49-53. - Библиогр.: 5 назв. Новолодская, Е. Г. Здоровьесберегающая деятельность: театрализованная программа "Спортивные истории" / Е. Г. Новолодская. - С.54-58. - Библиогр.: 6назв. Соколова, П. Ю. Факультативный курс "Народы России: азбука дружбы и общения" / П. Ю. Соколова. - С.59-62. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Самыкина, С. В. Формирование читательской компетентности: проектные задачи по литературному чтению / С. В. Самыкина. - С.67-71. - Библиогр.: 8 назв. Дубова, М. В. Дидактические принципы компетентностно-ориентированного обучения в начальном общем образовании / М. В. Дубова. - С.90-96. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Носкова, Н. В. Гуманистические тенденции в российском образовании второй половины XIX - начала XX в. / Н. В. Носкова. - С.97-100. - Библиогр.: 5 назв. Бочарова, О. Б. Василий Федорович Зуев в истории отечественной педагогики / О. Б. Бочарова. - С.100-103. - Библиогр.: 3 назв. Унарова, В. Я. О взаимосвязанности учебников по обучению грамоте родного и русского (неродного) языков / В. Я. Унарова. - С.113-118 Все экземпляры списаны |
Дубова, М. В. Дидактические принципы компетентностно-ориентированного обучения в начальном общем образовании [Текст] / М. В. Дубова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2012. - № 7. - С. 90-96 : табл. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИДАКТИКА Аннотация: Обоснование дидактических принципов проектирования компетентностно-ориентированного обучения в начальной школе. Все экземпляры списаны   |
Дубова, М. В. Компетентностные задачи как форма учебного материла [Текст] / М. В. Дубова> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2012. - N 1. - С. 46-52. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0869-561X Дескрипторы: ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Содержание компетентностных задач, спроектированных для учащихся начальных классов. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2012/11 Журнал 2012г. № 11 Поставнев, В. М. Проблемы приемного ребенка в начальной школе и возможности их преодоления / В. М. Поставнев, И. В. Поставнева. - С.3-6. - Библиогр.: 5 назв. Петерсон, Л. Г. Новый надпредметный курс "Мир деятельности" / Л. Г. Петерсон, М. А. Кубышева. - С.6-13. - Библиогр.: 13 назв. : схемы Ширяева, Н. С. Использование жанра традиционных игр в учебной работе / Н. С. Ширяева. - С.14-18. - Библиогр.: 5 назв. Доброва, Г. Р. Бывают ли ошибки хорошими? / Г. Р. Доброва. - С.28-32. - Библиогр.: 7 назв. Ступина, Е. А. Диагностика состояния речевой культуры младших школьников / Е. А. Ступина. - С.33-36. - Библиогр.: 3 назв. Щербатых, Л. Н. К вопросу о лингвистической одаренности младших школьников / Л. Н. Щербатых. - С.42-45. - Библиогр.: 4 назв. Ерошина, Ю. Г. Эстетический аспект читательской деятельности младшего школьника / Ю. Г. Ерошина. - С.46-50. - Библиогр.: 5 назв. Царева, С. Е. Формирование вычислительных умений в новых условиях / С. Е. Царева. - С.51-60. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Черкасова, А. М. Пошаговые алгоритмы при обучении математике / А. М. Черкасова. - С.60-63. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Дубова, М. В. Как рождается проект / М. В. Дубова, Н. В. Кузнецова. - С.63-68 Рабизова, А. В. Как организовать взаимообучение на уроках окружающего мира / А. В. Рабизова. - С.68-75. - Библиогр.: 10 назв. Кондратьева, Г. В. Старинный учебник для современных детей: анахронизм или сохранение традиций отечественного образования? / Г. В. Кондратьева. - С.93-97. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Парфентьева, О. З. Формирование профессионально-субъектной позиции студентов при изучении курса "Актуальные проблемы развития речи учащихся начальных классов" / О. З. Парфентьева. - С.98-102. - Библиогр.: 6 назв. Калинин, С. С. Картина детства в поэзии Юрия Кублановского / С. С. Калинин. - С.103-06. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Все экземпляры списаны |
Дубова, М. В. Как рождается проект [Текст] / М. В. Дубова, Н. В. Кузнецова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2012. - № 11. - С. 63-68 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПРОЕКТЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ Аннотация: Проблема выбора темы детского проекта в результате развития интереса, возникшего у ученика в процессе изучения темы урока. Методика создания проекта под руководством педагога-наставника. Доп.точки доступа: Кузнецова, Н. В. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2013/5 Журнал 2013г. № 5 Асадулин, Р. М. Управление педагогическим образованием: оценка, состояние, перспективы развития / Р. М. Асадулин. - С.3-12 Савостина, Н. А. Стратегия развития технологий воспитания / Н. А. Савостина. - С.12-23. - Библиогр.: 9 назв. Метлик, И. В. Развитие воспитательного компонента общего образования / И. В. Метлик. - С.24-35. - Библиогр.: 10 назв. Осмоловская, И. М. Теоретико-методологические проблемы развития дидактики / И. М. Осмоловская. - С.35-45. - Библиогр.: 12 назв. Перминова, Л. М. Теоретические и методологические основы развития современной дидактики / Л. М. Перминова. - С.45-50. - Библиогр.: 11 назв. Ковалева, Т. М. Антропологический взгляд на современную дидактику: принцип индивидуализации и проблема субъективности / Т. М. Ковалева. - С.51-56. - Библиогр.: 5 назв. Бережнова, Е. В. Идея университетской диалектики: становление и перспективы развития / Е. В. Бережнова. - С.57-62. - Библиогр.: 7 назв. Алиев, Ю. Б. Дидактический пролегомен о современном художественном образовании школьников / Ю. Б. Алиев. - С.63-71 Дубова, М. В. Проблемы современной начальной школы / М. В. Дубова. - С.72-79. - Библиогр.: 12 назв. Романова, Е. Г. Мистицизм интернета и социализация молодежи / Е. Г. Романова. - С.79-88. - Библиогр.: 16 назв. Екжанова, Е. А. Клинико-психолого-педагогический подход на службе специального образования / Е. А. Екжанова, И. А. Чистоградова, Д. Ю. Ткачев. - С.89-94. - Библиогр.: 6 назв. Данюшенков, В. С. Экспериментальная деятельность сельского учителя как форма становления его методологической компетентности / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова. - С.95-100. - Библиогр.: 12 назв. Богуславский, М. В. Основные направления развития теории содержания общего среднего образования в отечественной педагогике XX в. / М. В. Богуславский. - С.106-119. - Библиогр.: 13 назв. Шачина, А. Ю. Трансцендентально-критическая педагогика Альфреда Петцельта / А. Ю. Шачина. - С.120-125. - Библиогр.: 13 назв. Все экземпляры списаны |
Дубова, М. В. Проблемы современной начальной школы [Текст] / М. В. Дубова> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2013. - N 5. - С. 72-79. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0869-561X Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Внутренние и внешние проблемы начальной школы. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2013/8 Журнал 2013г. № 8 Дубова, М. В. Начальная школа: анализ современного состояния и проблемы / М. В. Дубова. - С.3-9. - Библиогр.: 12 назв. Семенова, Т. С. Распределение внимания учителя между учащимися на уроке / Т. С. Семенова. - С.10-14 Сюсюкина, И. Е. Формирование оценочной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС / И. Е. Сюсюкина. - С.14-17. - Библиогр.: 3 назв. Щербатых, Л. Н. Роль ценностных ориентаций в развитии личностных качеств младших школьников на уроках иностранного языка / Л. Н. Щербатых. - С.21-25. - Библиогр.: 2 назв. Евплова, Е. В. Элементы урока: приветствие / Е. В. Евплова. - С.25-27. - Библиогр.: 4 назв. Кузнецова, Г. А. Самообразование учителя: освоение и применение информационно-коммуникационных технологий / Г. А. Кузнецова. - С.28-29 Рекомендации учителю при составлении программы учебного предмета. - С.35-39 Перцева, Н. К. Метафоричность - одно из условий повышения культуры речи школьников / Н. К. Перцева. - С.52-55. - Библиогр.: 10 назв. Гундорова, Е. Ю. Курс "Основы религиозных культур и светской этики" / Е. Ю. Гундорова. - С.67-71. - Библиогр.: 5 назв. Михайлова, И. А. Символы нашего государства / И. А. Михайлова. - С.74-77 Рубцова, Е. В. Внеклассные занятия по изучению правил дорожного движения : IV класс / Е. В. Рубцова. - С.81-86 Все экземпляры списаны |
Дубова, М. В. Начальная школа: анализ современного состояния и проблемы [Текст] / М. В. Дубова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2013. - № 8. - С. 3-9. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Анализ современного состояния первого звена системы общего образования. Характеристика внешних и внутренних проблем начального общего образования. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2014/5 Журнал 2014г. № 5 Андросенко, Татьяна. Праздник "Мурзилки" / Т. Андросенко. - С.3-6 : ил. Борзова, Л. В. Ученый, методист, педагог / Л. В. Борзова, Н. В. Волкова. - С.7-12. - Библиогр.: 10 назв. : ил. Песняева, Н. А. Становление учебной самостоятельности младших школьников в учебном диалоге / Н. А. Песняева. - С.13-19. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Козлова, И. В. Формирование УУД средствами технологии педагогических мастерских / И. В. Козлова. - С.19-25. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Дубова, М. В. Диагностирующее задание как средство измерения образовательных компетентностей / М. В. Дубова. - С.26-31. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Новолодская, Е. Г. Школа цветного настроения : проектирование здоровьесберегающей образовательной среды / Е. Г. Новолодская. - С.32-36. - Библиогр.: 2 назв. Зеленина, Е. Б. Конкурс "Юный исследователь - Дальний Восток" : особенности организации / Е. Б. Зеленина, Т. Ю. Соленая. - С.36-40 Мухамеджанова, З. Б. Профориентация младших школьников: возможности проектной деятельности / З. Б. Мухамеджанова. - С.40-41 Григорьева, М. Н. Личностное самоопределение младших школьников в условиях взаимодействия с семьей и социальными партнерами : проект "Растим талантливого читателя" / М. Н. Григорьева. - С.42-44. - Библиогр.: 6 назв. Козева, А. С. Социокультурная актуализация чтения отечественной классики / А. С. Козева. - С.45-48. - Библиогр.: 5 назв. Колычева, Л. Б. Рассказ В. Осеевой "Просто старушка" / Л. Б. Колычева. - С.49-52 : табл. Рибинская, В. В. Рассказ Л. Н. Толстого "Котенок" / В. В. Рибинская. - С.52-55 Овчинникова, В. С. Как обучать младших школьников чтению текстовой задачи / В. С. Овчинникова. - С.55-60. - Библиогр.: 4 назв. Ахметдинова, Т. Р. Индивидуальное развитие первоклассника в процессе творческой деятельности на уроке / Т. Р. Ахметдинова. - С.61-64. - Библиогр.: 4 назв. Назарова, И. В. Предупреждение нарушений чтения и письма / И. В. Назарова, Г. Ф. Шайдуллина. - С.64-66. - Библиогр.: 3 назв. Булавкина, А. Ю. Проволока на уроке письма?! Обязательно! / А. Ю. Булавкина. - С.67-69 : рис. Амосова, И. Ю. Как запомнить словарные слова / И. Ю. Амосова. - С.69-70 Чежина, Е. С. Изменение имен существительных по числам. Определение рода имен существительных / Е. С. Чежина. - С.71-74 Блинова, С. С. Работа в программе ПервоЛого на внеклассных занятиях по окружающему миру / С. С. Блинова. - С.74-81. - Библиогр.: 1 назв. : ил. Бобылева, Л. Д. Природа дарит нам здоровье / Л. Д. Бобылева, О. В. Бобылева. - С.83-88 Дронцева, Л. А. Эстафета здоровья / Л. А. Дронцева. - С.88-91. - Библиогр.: 6 назв. Все экземпляры списаны |
Дубова, М. В. Диагностирующее задание как средство измерения образовательных компетентностей [Текст] / М. В. Дубова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 5. - С. 26-31 : табл. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Диагностика и оценка учебных достижений учащихся младших классов. Рекомендации для проверяющих. Все экземпляры списаны   |