> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2015/6 Журнал 2015г. № 6 Суворов, А. В. Уроки "Загорского эксперимента" / А. В. Суворов. - С.3-16 Никольская, О. С. Еще раз про особые образовательные потребности младшего школьника с расстройствами аутистического спектра / О. С. Никольская, И. А. Костин. - С.17-26. - Библиогр.: 6 назв. Гаранина, Л. А. Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования" / Л. А. Гаранина, Е. Н. Российская, Т. Г. Зубарева. - С.27-38. - Библиогр.: 12 назв. : схемы Антонова, З. П. Региональная система инклюзивного образования Самарской области / З. П. Антонова, Е. В. Морозова. - С.39-46. - Библиогр.: 5 назв. : схемы Лубовский, В. И. Задачи, принципы и возможности реконструирования системы психологической диагностики нарушений развития / В. И. Лубовский. - С.47-56. - Библиогр.: 21 назв. : табл. Домагала, Анэта. Типология нарушений графомоторики и ее использование в дифференциальной диагностике / А. Домагала, У. Мирэцка. - С.57-63. - Библиогр.: 10 назв. Плюта-Войцеховска, Данута. Развитие активной позиции в коммуникации детей с расщеплением губы и неба. Результаты исследования и стратегии помощи. / Д. Плюта-Войцеховска. - С.64-73. - Библиогр.: 22 назв. : табл. Заорска, Маженна . Опыт выявления слепоглухих в Польше / М. Заорска. - С.74-80. - Библиогр.: 6 назв. Коробейников, И. А. I Всероссийский съезд дефектологов: обсуждение содержания паспортов специальностей 13.00.03 (коррекционная педагогика), 19.00.10.(коррекционная психология) / И. А. Коробейников, О. И. Кукушкина. - С.82-86 Все экземпляры списаны |
Домагала, Анэта. Типология нарушений графомоторики и ее использование в дифференциальной диагностике [Текст] / А. Домагала, У. Мирэцка> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 6. - С. 57-63. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПИСЬМЕННОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИАГНОСТИКА -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ Аннотация: Типология нарушений графомоторики, основанная на результатах эмпирического исследования 300 учащихся I-VI классов. Качественные характеристики процесса написания текстов и репродукции буквоподобных узоров как материал для оценки графомоторных действий. Доп.точки доступа: Мирэцка, Уршуля Все экземпляры списаны   |