> (Свободных экземпляров нет) Шифр: К183195/2009/5 Журнал 2009г. № 5 Ткачева, В. В. Экспериментальное изучение особенностей высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза : сообщение первое / В. В. Ткачева, А. Е. Соболева. - С.13-25. - Библиогр.: с. 25 Новикова, И. М. Изучение представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с сенсорными, двигательными и речевыми нарушениями / И. М. Новикова. - С.26-29 Уфимцева, Л. П. Преодоление нарушений письма, вызванных смешением букв рельефно-точечной системы Брайля, у незрячих младших школьников : технологии коррекционной работы / Л. П. Уфимцева, Г. А. Проглядова. - С.35-45 Дуброва, Т. И. Вариативные программы подготовки к профессионально-трудовой деятельности учащихся с нарушением интеллекта : инновационные программы обучения / Т. И. Дуброва. - С.46-51. - Библиогр.: с. 51 Дмитриев, А. А. Особенности коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) : психолого-педагогические особенности детей с нарушениями развития / А. А. Дмитриев, Е. В. Ковылова. - С.52-56. - Библиогр.: с. 56 Ходакова, Л. А. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых школьников / Л. А. Ходакова, О. В. Вареничева. - С.56-65 Садовская, Т. С. Роль музыки в развитии нарушенных функций у детей с церебральным параличом / Т. С. Садовская. - С.66-74 Все экземпляры списаны |
Дмитриев, А. А. Особенности коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) [Текст] : психолого-педагогические особенности детей с нарушениями развития / А. А. Дмитриев, Е. В. Ковылова> // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2009. - N 5. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- РЕЧЬ -- ОБЩЕНИЕ Доп.точки доступа: Ковылова, Е. В. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н814427/2011/2 Журнал 2011г. № 2 Корчажкина, О. М. Современный учитель против "учителя Иллича" / О. М. Корчажкина. - С.222-230 Бедерханова, В. П. Гуманистическое пространство воспитания / В. П. Бедерханова, И. Д. Демакова, Н. Б. Крылова. - С.242-250 Карпов, А. О. Как организовать исследовательское обучение школьников / А. О. Карпов. - С.36-42 Минова, Маргарита Васильевна. Школьный округ - новая организационно-педагогическая модель образовательного учреждения / М. В. Минова. - С.65-69. - Библиогр.: 4 назв. Вифлеемский, Анатолий Борисович. Новый порядок аттестации педагогических работников школ / А. Б. Вифлеемский. - С.79-87 Попов, Сергей Анатольевич. Юридический статус муниципальной методической службы / С. А. Попов, Т. С. Лаухина. - С.88-93 Могилев, Александр Владимирович. Директор школы: трудно ли быть богом? / А. В. Могилев. - С.94-97 Пиндюрина, Рима Евгеньевна. Управляющий совет в нашей школе, или "Гладко было на бумаге..." / Р. Е. Пиндюрина. - С.102-106 Боровик, Владимир Григорьевич. Инспекционная проверка: платные дополнительные услуги / В. Г. Боровик. - С.130-136 : фот. Дмитриев, А. А. Интегрированное обучение детей: "за" и "против" / А. А. Дмитриев, С. А. Дмитриева. - С.198-206 Щепенко, Михаил Григорьевич. Не только о фестивале "Русская драма" / М. Г. Щепенко. - С.239-241 Григорьева, Наталья Владимировна. Воспитывающее общение: задача для начальной школы / Н. В. Григорьева. - С.256-264. - Библиогр.: 2 назв. Куприянов, Борис Викторович. Школа Хогвартс как воспитательная организация / Б. В. Куприянов. - С.265-273. - Библиогр. в примеч. Все экземпляры списаны |
Дмитриев, А. А. Интегрированное обучение детей: "за" и "против" [Текст] / А. А. Дмитриев, С. А. Дмитриева> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2011. - № 2. - С. 198-206 . - ISSN 0130-6928 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ИНТЕГРАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ Аннотация: О проблеме интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (особыми образовательными потребностями). Мнение специалистов. Модели интеграции. Практика. Доп.точки доступа: Дмитриева, С. А. Все экземпляры списаны   |