> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д809088/2009/6 Журнал 2009г. № 6 Лифляндский, В. Г. Всегда ли полезны соки? / В. Г. Лифляндский. - С.4-7 Деркунская, В. А. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности / В. А. Деркунская. - С.8-13 Саво, И. Л. Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направлений работы по формированию связной речи / И. Л. Саво. - С.14-17. - Библиогр. в конце ст. Белошапкина, С. В. Экономика и дети : Ознакомление с окружающим / С. В. Белошапкина. - С.17-19 Моисеева, Н. П. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики рук старших дошкольников / Н. П. Моисеева, Н. Я. Андрианова. - С.20-24 : ил. Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка?" : (Для детей подготовительной к школе группы) / Ю. А. Кириллова. - С.25-28 : ил. Харченко, Е. П. Дизартрия / Е. П. Харченко, М. Н. Клименко. - С.29-34 Степанова, Н. О. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения / Н. О. Степанова, С. Ю. Кондратьева. - С.35-37 Елагина, Ф. Р. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста / Ф. Р. Елагина, О. Н. Писковенко, Е. В. Левинская. - С.38-45. - Библиогр. в конце ст. : табл. Грибанова, И. Ю. Комплексное занятие по логоритмике "Волшебный лес" / И. Ю. Грибанова, Е. В. Привалова, З. К. Гумерова. - С.46-47 Соловьева, Л. А. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагогов / Л. А. Соловьева. - С.48-51 Глущенко, О. А. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ / О. А. Глущенко. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст. Кузнецова, Л. В. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей / Л. В. Кузнецова. - С.54-57 Созонова, А. К. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка" : (Психологическая игра для родителей) / А. К. Созонова. - С.57-60. - Библиогр. в конце ст. Белошапкина, С. В. Экономика и дети : Пословицы и поговорки / С. В. Белошапкина. - С.63-64 Румянцева, Т. Б. Картотека игр на развитие восприятия сюжетного изображения / Т. Б. Румянцева. - С.65-66 Сывак, Т. А. Планетарий своими руками / Т. А. Сывак. - С.67-68 Алексеева, Е. Как не заразить ребенка страхом : Советы для родителей и педагогов / Е. Алексеева. - С.71 Шаламова, Е. И. Игры с осенними листьями. Игры в дождливый день / Е. И. Шаламова. - С.72 Фадеева, Е. Н. Поделки "Лисички на полянке" / Е. Н. Фадеева, И. Ю. Карамышева. - С.обложка, 3 : ил. Все экземпляры списаны |
Деркунская, В. А. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности [Текст] / В. А. Деркунская> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2009. - N 6. - С. 8-13. - Содержание: "Где прячется здоровье?" / Т. Л. Шитикова. "Рекламный мячик" ; "В царстве лекарственных растений" / М. В. Пантелеева. "Какого растения не растения" . - ISSN 1726-0973 Кл.слова (ненормированные): ОБЖ Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- СЦЕНАРИИ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: Практико-ориентированный характер занятий по ОБЖ. (Поведение ребенка в различных ситуациях). Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д809088/2009/7 Журнал 2009г. № 7 Деркунская, В. А. Использование музыки при восприятии старшими дошкольниками литературных произведений / В. А. Деркунская. - С.4-9 : ил. Серых, Л. В. Организация работы лекотеки как модели предшкольного образования / Л. В. Серых, Л. Л. Муханова. - С.10-13 : ил. Воронкевич, О. А. Перспективный план работы по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе на ноябрь. Конспект занятия "Наши друзья -птицы" / О. А. Воронкевич. - С.14-17 : ил. Белоусова, Л. Е. Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Пересказ сказки Г.Х. Андерсена "Гадкий утенок". Конспект занятия по развитию речи / Л. Е. Белоусова. - С.17-22 : ил. Чеплашкина, И. Н. Конспект занятия по развитию математических представлений "Приключения Серой Шейки" / И. Н. Чеплашкина. - С.23 : ил. Дубровская, Н. В. Конспекты занятий по художественно-творческой деятельности / Н. В. Дубровская. - С.24-27 : ил. Конкевич, С. В. Конспект тематического музыкального занятия для подготовительной группы "Птицы улетели" / С. В. Конкевич. - С.27-30 : ил. Сочеванова, Е. А. Примерное содержание и ход физкультурно-музыкального досуга с экологической направленностью "Перелетные птицы" / Е. А. Сочеванова ; (для детей подготовительной к школе группы). - С.31-35. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Перегуд, А. И. Коррекция психо-эмоциональной и физической сфер детей с проблемами в развитии через синтез искусств / А. И. Перегуд, С. В. Конкевич. - С.36-40 : табл. Кондратьева, С. Ю. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками / С. Ю. Кондратьева. - С.41-43 Лебедева, И. Н. Играем и рассказываем по картине: модель обучения / И. Н. Лебедева. - С.43-44 : ил. Кириллова, Ю. А. Подвижные игры как средство профилактики и коррекции нарушений речи детей в логопедических группах детского сада в процессе физического воспитания / Ю. А. Кириллова. - С.45-48. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Малахова, А. Н. Методические рекомендации по коррекции гиперактивности у детей / А. Н. Малахова. - С.49-50 : ил. Шаламова, Е. И. Организационно-методическая работа по ознакомлению детей с русской народной культурой / Е. И. Шаламова. - С.50-53 : ил. Шестакова, Т. П. Нетрадиционные формы методической работы как средство повышения профессиональной компетентности воспитателей ДОУ / Т. П. Шестакова. - С.54-56. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Бойчук, И. А. "Умные книжки - умным детишкам". Встреча с родителями дошкольников в семейном клубе "Росинка" / И. А. Бойчук. - С.56-58 : ил. Харченко, Т. Е. Нестандартное оборудование для двигательной активности детей 2-7 лет / Т. Е. Харченко. - С.68-69 : ил. Калмыков, О. П. Разъяснение оснований назначения досрочной трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью с учетом изменений законодательства / О. П. Калмыков. - С.70-71 Все экземпляры списаны |
Деркунская, В. А. Использование музыки при восприятии старшими дошкольниками литературных произведений [Текст] / В. А. Деркунская> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2009. - № 7. - С. 4-9 : ил. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛИТЕРАТУРА -- ВОСПРИЯТИЕ -- МУЗЫКА -- СЦЕНАРИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Особенности восприятия художественной литературы старшими дошкольниками. Использование музыки на занятиях по поэме А. С. Пушкина "Руслан и Людмила", знакомство с одноименной оперой М. Глинки. Конспекты занятий. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д809088/2014/4 Журнал 2014г. № 4 Копытова, О. А. Организация взаимодействия специалистов ДОУ в работе по сохранению и укреплению здоровья детей / О. А. Копытова. - С.4-10. - Библиогр.: 11 назв. : ил. Деркунская, В. А. Интегративные формы совместной здоровьесберегающей деятельности взрослых и детей в детском саду / В. А. Деркунская. - С.10-14 : табл. Воронкевич, О. А. Рабочая программа педагога ДОУ как инструмент реализации основной образовательной программы дошкольного образования / О. А. Воронкевич, Т. Ю. Седачева, Е. А. Якимова. - С.15-21 : табл. Михайлова, З. А. Логико-математическое развитие детей дошкольного возраста / З. А. Михайлова. - С.22-24. - Библиогр.: 2 назв. : табл. Черникова, Е. Е. Конспект занятия для старших дошкольников "Путешествие по сказкам А. С. Пушкина" / Е. Е. Черникова. - С.25-27 : фот. Мельникова, И. В. Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников на героических примерах Великой Отечественной войны / И. В. Мельникова, Т. Ю. Шатолина, О. А. Антонюк. - С.28-34. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Развитие творческих способностей детей 5-7 лет через театрализованную сказку в процессе музыкального воспитания. - С.35-40. - Библиогр.: 21 назв. : ил. Демочко, Л. Ю. Использование нетрадиционной техники декупажа в художественной деятельности детей при ознакомлении с народными промыслами / Л. Ю. Демочко. - С.41-42. - Библиогр.: 6 назв. Яковлева, Т. В. Оздоровительная гимнастика после дневного сна в детском саду / Т. В. Яковлева. - С.46-48. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Босова, Я. М. Использование цифрового образовательного ресурса в логопедической работе с детьми / Я. М. Босова. - С.49-51 : табл. Петрова, О. И. Занятие в подготовительной логопедической группе "Путешествие в космические дали" / О. И. Петрова, О. Н. Пономарева. - С.53-55. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Казова, Н. А. Конспект совместной организованной коррекционно-развивающей деятельности с детьми старшей логопедической группы "Чистота - лучшая красота" / Н. А. Казова. - С.56-58. - Библиогр.: 2 назв. Рогова, Т. А. Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшей логопедической группы "В гостях у Зубной Феи" / Т. А. Рогова. - С.58-60. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Малахова, А. Н. Методика диагностики особенностей межличностных взаимоотношений детей "Дом сказочного героя" / А. Н. Малахова. - С.61-62. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Гончарова, Н. А. Нетрадиционные формы взаимодействия с семьями дошкольников / Н. А. Гончарова. - С.63-65. - Библиогр.: 2 назв. : ил. Высоких, Т. П. Познавательно-речевое развитие дошкольников через игры-головоломки / Т. П. Высоких. - С.67-69 : ил. Все экземпляры списаны |
Деркунская, В. А. Интегративные формы совместной здоровьесберегающей деятельности взрослых и детей в детском саду [Текст] / В. А. Деркунская> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2014. - № 4. - С. 10-14 : табл. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Санкт-Петербург--Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЛАНЫ УРОКОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Интеграция в дошкольном образовании: понятие, формы, характеристика и алгоритм создания занятий. Конспект занятия для среднего дошкольного возраста "Больница". Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д809088/2014/6 Журнал 2014г. № 6 Гимазутдинова, З. З. Оздоровительная программа профилактики нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста "Здоровячок" / З. З. Гимазутдинова. - С.4-10 : фот. Деркунская, В. А. Развитие гендерных взаимоотношений детей 4-5 лет в сюжетно-ролевой игре / В. А. Деркунская, А. Н. Харчевникова. - С.10-13. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Черницына, Е. С. Корпоративная культура и этика как средство предупреждения и разрешения конфликтов в образовательной организации / Е. С. Черницына. - С.14-21. - Библиогр.: 2 назв. Савченко, В. И. Конспект культурной практики для подготовительной группы по ознакомлению с картиной И. И. Левитана "Золотая осень" / В. И. Савченко. - С.21-27 : ил. Васильева, Н. А. Путешествие по станциям с родителями и детьми среднего дошкольного возраста : по произведениям В. Осеевой / Н. А. Васильева. - С.28-31. - Библиогр.: 2 назв. : ил. Баязитова, С. И. Путешествие в волшебную страну сказок Корнея Ивановича Чуковского / С. И. Баязитова, Д. И. Сибгатуллина, Л. М. Салимова. - С.32-33 : ил. Нищева, Н. В. Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ / Н. В. Нищева. - С.36-49 : табл. Юдина, Н. Е. Танцевальный концерт как форма проведения вечеров досуга : его роль в развитии музыкальных творческих способностей дошкольников с нарушением зрения / Н. Е. Юдина. - С.49-54 : ил. Белошенко, М. А. Театрализованная деятельность в коррекции психоэмоционального и психофизического состояния ребенка с ограниченными возможностями здоровья / М. А. Белошенко. - С.54-57. - Библиогр.: 4 назв. : фот. Самольянова, Н. В. Педагогический совет "Здоровьесберегающие технологии и здоровье педагогов ДОУ" / Н. В. Самольянова. - С.58-60. - Библиогр.: 1 назв. Акилова, О. В. Заседание школы молодой семьи "Вместе по тропинке к счастливой семье" / О. В. Акилова. - С.60-63. - Библиогр.: 5 назв. Демянец, Я. Г. Терапевтические сказки в работе с детьми / Я. Г. Демянец. - С.63-65. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Каратаева, Н. А. Развитие двигательной активности детей с помощью нестандартного спортивного оборудования / Н. А. Каратаева. - С.65-69 : фот. Калмыков, О. П. Об изменениях в пенсионном законодательстве / О. П. Калмыков. - С.71-72 : фот. Все экземпляры списаны |
Деркунская, В. А. Развитие гендерных взаимоотношений детей 4-5 лет в сюжетно-ролевой игре [Текст] / В. А. Деркунская, А. Н. Харчевникова> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2014. - № 6. - С. 10-13 : ил. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Организация игровой деятельности для развития культуры гендерных взаимоотношений. Современные особенности детской игровой субкультуры в среднем дошкольном возрасте. Описание сюжетно-ролевой игры "Фантазеры". Доп.точки доступа: Харчевникова, А. Н. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д809088/2015/1 Журнал 2015г. № 1 Маталыгина, О. А. Здоровые зубы ребенка - забота родителей / О. А. Маталыгина. - С.4-9 : ил. Деркунская, В. А. Обеспечение эмоционального благополучия и оздоровление дошкольников в музыкальной деятельности / В. А. Деркунская, О. А. Кукушкина. - С.10-12 : ил. Давыдова, О. И. Педагогический музей кукол как инновационная педагогическая технология / О. И. Давыдова. - С.12-15 : фот. Леонтьева, О. М. Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста / О. М. Леонтьева. - С.16-18 : фот. Юматова, Д. Б. Использование сенсорных музыкально-дидактических игр в познавательно-речевом развитии дошкольников / Д. Б. Юматова. - С.18-22 : ил. Грошенкова, В. А. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста на занятиях по знакомству с дикими животными / В. А. Грошенкова. - С.22-26. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Ишкова, Е. И. Восприятие дошкольниками содержания мультипликационных фильмов / Е. И. Ишкова. - С.27-28. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Гусейнова, Э. М. Педагогические условия воспитания у детей 6-7 лет толерантного отношения к людям других национальностей в системе дошкольного образования / Э. М. Гусейнова. - С.29-31. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Кинякина, Л. И. Перспективное планирование работы с детьми старшей группы по направлению "Безопасность жизнедеятельности детей на дорогах и улицах" / Л. И. Кинякина. - С.32-35. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Сочеванова, Е. А. Олимпийское образование дошкольников в контексте ФГОС ДО / Е. А. Сочеванова. - С.36-42 : ил. Кондратьева, С. Ю. Развитие эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / С. Ю. Кондратьева, Г. Д. Никандрова. - С.43-45. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Тараканникова, В. В. Проект "Гласные - согласные" / В. В. Тараканникова. - С.46-49. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Шилова, О. В. Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи у старших дошкольников с ОНР / О. В. Шилова. - С.50-54. - Библиогр.: 15 назв. Кузнецова, М. Б. Использование моделей в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / М. Б. Кузнецова. - С.57-64. - Библиогр.: 14 назв. : ил. Сысуева, О. И. Родительский клуб как одна из форм эффективного взаимодействия с семьей / О. И. Сысуева. - С.65-68 : ил. Запольских, О. Л. Литотерапия как средство коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей старшего дошкольного возраста / О. Л. Запольских. - С.69-72. - Библиогр.: 4 назв. : фот. Все экземпляры списаны |
Деркунская, В. А. Обеспечение эмоционального благополучия и оздоровление дошкольников в музыкальной деятельности [Текст] / В. А. Деркунская, О. А. Кукушкина> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 10-12 : ил. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕ -- МУЗЫКА -- ТВОРЧЕСТВО -- ИНТЕГРАЦИЯ -- КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Музыкальная деятельность как средство укрепления психического и физического здоровья детей. Комплексы упражнений на формирование положительных эмоций. Доп.точки доступа: Кукушкина, О. А. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д809088/2016/7 Журнал 2016г. № 7 Маталыгина, О. А. Развитие основных психофизиологических функций, лежащих в основе познавательной деятельности / О. А. Маталыгина. - С.4-8 : ил. Деркунская, В. А. Педагогическая поддержка социализации современных дошкольников: от диагностики к технологии / В. А. Деркунская. - С.8-11. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Мисник, Л. В. Мастер-класс как одна из форм перспективного развития профессиональной деятельности современного педагога / Л. В. Мисник. - С.12-14. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Глобина, О. А. Воспитание культуры общения у дошкольников / О. А. Глобина. - С.15-18. - Библиогр.: 9 назв. : ил. Демянчук, Л. А. Воспитание у дошкольников социальных умений и навыков в процессе игровой деятельности в ДОО / Л. А. Демянчук. - С.18-21 : фот. Гусева, Е. В. Творческий проект "Я сам" / Е. В. Гусева, В. С. Киршина, В. М. Сухих. - С.22-26. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Проект "Симфоническая сказка С. Прокофьева "Петя и волк". - С.27-31 : ил. Кондратьева, С. Ю. Профилактика дискалькулии у дошкольников с ТНР в условиях образовательной организации / С. Ю. Кондратьева, И. В. Рысина. - С.34-37 : ил. Денисевич, Н. Б. Педагогический проект "Что за прелесть эти сказки" / Н. Б. Денисевич, И. В. Филатова. - С.38-46 : ил. Никифорова, О. А. Конспект занятия "Моя родословная" для детей седьмого года жизни с ТНР / О. А. Никифорова, А. А. Семенова. - С.47-49. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Гринь, А. Б. Конспект интегрированной НОД по развитию речи детей средней группы с ТНР "День рождения Зайчонка" / А. Б. Гринь. - С.50-52. - Библиогр.: 15 назв. : ил. Лоскова, И. В. Реализация индивидуального сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОО / И. В. Лоскова, И. И. Алексенцева, Н. А. Алексенцева. - С.52-55. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Лучина, Е. Г. Для вас, родители. Что можно и чего нельзя. Границы дозволенного / Е. Г. Лучина. - С.56-57 : ил. Кашкарова, Л. М. Конспект занятия, направленного на стабилизацию эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста / Л. М. Кашкарова. - С.57-59. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Маркова, Н. А. Семинар для начинающих педагогов "Руководство игровой деятельностью детей третьего года жизни" / Н. А. Маркова. - С.60-66. - Библиогр.: 11 назв. : ил. Яковенко, Е. А. Организация встреч в семейном клубе "Доверие" как одна из эффективных форм сотрудничества ДОО и семьи в решении задач региональной программы "Темп" / Е. А. Яковенко, У. Х. Уксукбаева. - С.66-68. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Божева, Т. М. Наглядное пособие "Забавные буквы" / Т. М. Божева. - С.70-72 : ил. Все экземпляры списаны |
Деркунская, В. А. Педагогическая поддержка социализации современных дошкольников: от диагностики к технологии [Текст] / В. А. Деркунская> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2016. - № 7. - С. 8-11 : ил. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Социализация дошкольников: значение общения, сущность, вариативные формы педагогической поддержки, диагностика, показатели социально-коммуникативного развития детей. Все экземпляры списаны   |
> Шифр: Д809088/2017/1 Журнал 2017г. № 1 Маталыгина, О. А. Нарушения опорно-двигательного аппарата в дошкольном возрасте / О. А. Маталыгина. - С.4-9 : ил. Амосова, М. Н. Виртуальные экскурсии как средство речевого развития старших дошкольников / М. Н. Амосова. - С.10-11. - Библиогр.: 7 назв. : ил. Давыдова, О. И. Игры и упражнения для детей и родителей: исторический подход / О. И. Давыдова. - С.12-16. - Библиогр.: 1 назв. : ил. Грачева, Т. А. Возможности театрализованных проектов в социализации детей старшего дошкольного возраста / Т. А. Грачева, В. А. Деркунская, А. Ю. Комилова. - С.16-20 : ил. Ахметжанова, О. Л. Формирование субъективной познавательной позиции старших дошкольников через использование интерактивного стола и интерактивной доски / О. Л. Ахметжанова. - С.20-24. - Библиогр.: 1 назв. : ил. Гюльмалиева, Е. В. Математический брейн-ринг для старших дошкольников / Е. В. Гюльмалиева. - С.24-26. - Библиогр.: 2 назв. : фот. Тихоненкова, Е. П. О закономерностях формирования лексико-грамматических средств родного языка в онтогенезе / Е. П. Тихоненкова. - С.27-28. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Коростылева, Н. И. Музыкально-педагогическая гостиная "Былинные герои древней Руси" / Н. И. Коростылева. - С.29-31. - Библиогр.: 6 назв. Фадеева, О. А. Нравственное воспитание старших дошкольников с использованием художественной литературы / О. А. Фадеева. - С.33-37 : табл. Сочеванова, Е. А. Новые подвижные игры для дошкольников / Е. А. Сочеванова. - С.38-41. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Аксенова, Т. В. Логопедическая диагностика и критерии оценки речевого развития детей с расстройствами аутистического спектра / Т. В. Аксенова, О. В. Бухарина, Е. А. Осипова. - С.42-43. - Библиогр.: 3 назв. Сережкина, Н. Г. Интеграция в системе работы группы компенсирующей направленности для детей с ТНР / Н. Г. Сережкина, Е. А. Шестакова. - С.44-46. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Максименко, О. П. Мой веселый звонкий мяч / О. П. Максименко. - С.47-49. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Тонконог, Ю. А. Методика формирования вокально-речевых навыков у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра / Ю. А. Тонконог. - С.49-56. - Библиогр.: 8 назв. : ил. Шошина, Н. А. Смотры-конкурсы творческих работ в ДОО / Н. А. Шошина. - С.57-60 : ил. Матвеева, Л. В. Организация предметно-пространственной среды в группах младшего дошкольного возраста во взаимодействии с родителями дошкольников / Л. В. Матвеева, Н. В. Виноградова. - С.61-63. - Библиогр.: 4 назв. : фот. Влияние семейных отношений на психику ребенка. - С.64-67. - Библиогр.: 9 назв. : ил. Бездетко, Е. В. Роль духовности в гармонизации отношений родителей и детей / Е. В. Бездетко. - С.68-70. - Библиогр.: 7 назв. : ил. Еромыгина, М. В. Авторское игровое пособие "Артикуляционная мнемотаблица" / М. В. Еромыгина. - С.70-71 : ил. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1) |
Грачева, Т. А. Возможности театрализованных проектов в социализации детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Т. А. Грачева, В. А. Деркунская, А. Ю. Комилова> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2017. - № 1. - С. 16-20 : ил. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТЫ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Организация театрализованной проектной деятельности: логика, виды проектов, методология, результативность. Доп.точки доступа: Деркунская, В. А.; Комилова, А. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |
> Шифр: Д809088/2017/7 Журнал 2017г. № 7 Маталыгина, О. А. Особенности обмена веществ в детском возрасте / О. А. Маталыгина. - С.4-9 : ил. Вешнякова, Л. В. Мозжечковая стимуляция - современный метод коррекции различных нарушений в речевом и интеллектуальном развитии / Л. В. Вешнякова, С. В. Соломонова. - С.10-12. - Библиогр.: 2 назв. : фот. Деркунская, В. А. Семейно-педагогическая общность как основа взаимодействия сотрудников ДОО с семьями воспитанников / В. А. Деркунская, Ю. В. Ахтырская, Л. С. Трифонова. - С.12-15 : ил. Авдеева, С. М. ИКТ-технологии как средство привлечения родителей к актуальным проблемам воспитания детей / С. М. Авдеева. - С.16-18 : ил. Поспелова, Т. А. Квест как новая форма взаимодействия между субъектами образования / Т. А. Поспелова, Н. М. Моисеева. - С.18-21. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Воронкевич, О. А. Партнерские взаимоотношения с семьей как основа реализации парциальной программы "Добро пожаловать в экологию!" / О. А. Воронкевич. - С.22-23 : ил. Рахимкулова, А. Ф. Конспект образовательной деятельности по речевому развитию "Загадки осени" / А. Ф. Рахимкулова, Н. Р. Гринько. - С.24-26. - Библиогр.: 5 назв. : фот. Русановская, О. А. Формирование у детей эстетического отношения к живописи / О. А. Русановская, В. А. Хренова. - С.30-35 : ил. Соловьева, Е. В. Из опыта работы по реализации проекта "Развитие социально-коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста" / Е. В. Соловьева. - С.35-37. - Библиогр.: 2 назв. : фот. Ушакова, Л. П. Игра-занятие "Путь к здоровью" / Л. П. Ушакова. - С.38-40. - Библиогр.: 2 назв. : фот. Лукина, Г. Г. Оздоровительная направленность двигательной деятельности детей дошкольного возраста / Г. Г. Лукина. - С.41-44 : ил. Фалева, А. С. Логопедический поход как инновационная форма взаимодействия с родителями дошкольников с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ДО / А. С. Фалева. - С.45-46 : ил. Акимова, А. Ю. Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в рамках реализации краткосрочных проектов с применением ИКТ в образовательном процессе / А. Ю. Акимова, Р. Ф. Ситдикова. - С.47-49 : ил. Лабузова, Т. М. Развитие просодических компонентов речи у дошкольников с речевыми нарушениями / Т. М. Лабузова. - С.50-52. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Ушакова-Славолюбова, О. А. Взаимодействие детского сада и семьи на современном этапе / О. А. Ушакова-Славолюбова. - С.53-55 : ил. Вакуленко, Л. С. Детский сад глазами родителей: ожидания и реалии / Л. С. Вакуленко. - С.56-59. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Иванова, И. В. Вовлеченность родителей в педагогический процесс современного ДОО / И. В. Иванова, Н. С. Воробьева. - С.59-61 : фот. Шляпина, М. В. "Поможем ежику найти иголки" : конспект совместной деятельности в сенсорной комнате / М. В. Шляпина. - С.62-64. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Михалева, А. П. Тематические дни открытых дверей в ДОО / А. П. Михалева, О. В. Мостяева. - С.65-66 : ил. Матвеева, Н. Г. На природу - в любую погоду : комплексы общеразвивающих игр и упражнений с использованием природного материала / Н. Г. Матвеева. - С.67-71 : ил. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1) |
Деркунская, В. А. Семейно-педагогическая общность как основа взаимодействия сотрудников ДОО с семьями воспитанников [Текст] / В. А. Деркунская, Ю. В. Ахтырская, Л. С. Трифонова> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2017. - № 7. - С. 12-15 : ил. . - ISSN 1726-0973 Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЕМЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ПЕДАГОГИ -- ОБЩЕНИЕ Аннотация: Модель взаимодействия педагогов с семьями. Совместные праздники для детей и родителей: задачи, тематика, структурные компоненты, алгоритм подготовки, требования к организации, результативность. Доп.точки доступа: Ахтырская, Ю. В.; Трифонова, Л. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)   |