> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2014/1 Журнал 2014г. № 1 Кострова, С. В. Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг / С. В. Кострова, О. В. Федорова. - С.21-29. - Библиогр.: 8 назв. : схемы Симонов, К. В. Исследование конкурентного рынка выставочных услуг / К. В. Симонов. - С.30-36. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Царегородцев, А. В. Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий / А. В. Царегородцев. - С.44-51. - Библиогр.: 14 назв. Ракова, О. В. Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы) / О. В. Ракова, Бэк Чихи. - С.52-67. - Библиогр.: 37 назв. : табл. Важенина, И. С. Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ / И. С. Важенина, С. Г. Важенин. - С.86-96. - Библиогр.: 10 назв. : табл. Данченок, Л. А. Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий / Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин. - С.109-118. - Библиогр.: 12 назв. : схемы Белянская, О. Ю. Человек слаб, или как производители манипулируют потребителями / О. Ю. Белянская. - С.121-124 Все экземпляры списаны |
Данченок, Л. А. Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий [Текст] / Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 109-118 : схемы. - Библиогр.: 12 назв. - Содержание: Понятие комплексного интернет-маркетинга ; Модель комплекса маркетинговых коммуникаций в сети Интернет . - ISSN 1028-5849 Рубрики: Интернет Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ Доп.точки доступа: Дейнекин, Т. В. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М931889/2014/4 Журнал 2014г. № 4 Овчинникова, Т. И. Обоснование рыночных предпочтений в инновационных тернарных структурах / Т. И. Овчинникова, И. Н. Булгакова. - С.3-10. - Библиогр.: 8 назв. : табл. Коновалова, Г. И. Развитие методологии внутрифирменного управления / Г. И. Коновалова. - С.11-19. - Библиогр.: 7 назв. : схемы Лукичева, Л. И. Механизм учета рисков при формировании портфеля объектов интеллектуальной собственности / Л. И. Лукичева, А. С. Волков. - С.27-35. - Библиогр.: 6 назв. : схемы Черкасова, В. А. Связь политики финансирования с инвестиционными решениями компании / В. А. Черкасова. - С.36-43. - Библиогр.: 9 назв. Штурмин, Ф. С. Механизм регулирования законодательства, направленного на поддержку и развитие инновационной деятельности предприятий Российской Федерации / Ф. С. Штурмин, А. Е. Хачатуров. - С.44-52. - Библиогр.: 9 назв. : схемы Тлеубердинова, А. Т. Возможности развития туризма республики Казахстан в рамках Евразийского экономического союза / А. Т. Тлеубердинова, А. Т. Аскеев. - С.60-64. - Библиогр.: 16 назв. Федорова, Е. А. Особенности слияний и поглощений в РФ на примере рынка энергетики / Е. А. Федорова : табл. Полякова, Т. Н. Теоретические аспекты маркетингового ценообразования / Т. Н. Полякова. - С.92-96. - Библиогр.: 3 назв. : схемы Данченок, Л. А. Управление комплексным интернет-маркетингом / Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин. - С.97-105. - Библиогр.: 12 назв. Хлевная, Е. А. Эмоционально-мотивационные факторы эффективности управления бизнес-процессами / Е. А. Хлевная. - С.106-113. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Долженко, Р. А. Определение направлений совершенствования системы обучения персонала с помощью краудсорсинга / Р. А. Долженко. - С.114-122. - Библиогр.: 10 назв. : схемы Черниковская, М. Э. Факторы. определяющие карьерное становление и развитие молодого специалиста / М. Э. Черниковская, А. Н. Молькин. - С.128-133. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Супрунова, Е. А. Ретроспектива становления, состояние и развитие управленческого учета в России / Е. А. Супрунова. - С.134-140. - Библиогр.: 11 назв. : табл. Все экземпляры списаны |
Данченок, Л. А. Управление комплексным интернет-маркетингом [Текст] = Management of marketing mix for the internet / Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 97-105. - Библиогр.: 12 назв. - Из содерж.: Понятие комплексного интернет-маркетинга ; Товарная политика ; Политика ценообразования (Price) ; Политики дистрибьюции ; Политика продвижения (Promotion) ; Персонал ; Дополнительные инструменты маркетинга в онлайн-среде ; Управление комплексным продвижением в сети Интернет ; Веб-сайт ; Интернет-реклама ; Интернет-PR ; SMM (social media marceting - маркетинг в социальных медиа) ; Партнерский маркетинг . - ISSN 1028-5857 Рубрики: Интернет Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ Доп.точки доступа: Дейнекин, Т. В. Все экземпляры списаны   |