> (Свободных экземпляров нет) Шифр: В422224/2013/5 Журнал 2013г. № 5 Гусельцева, Марина Сергеевна. Национальные интеллектуальные традиции в эволюции психологического знания / М. С. Гусельцева. - С.3-13. - Библиогр.: 28 назв. Носенко, Элеонора Львовна. Позитивный личностный ресурс педагога и субъективное благополучие учеников / Э. Л. Носенко, Р. А. Труляев. - С.14-24. - Библиогр.: 12 назв. : табл. Образы умных людей у российских и финских школьников. - С.25-34. - Библиогр.: 10 назв. : рис. Айламазьян, Аида Меликовна. О механизмах музыкального переживания: опыт музыкального движения / А. М. Айламазьян. - С.35-43. - Библиогр.: 10 назв. : ноты Чмыхова, Екатерина Витальевна. Уровень образования как фактор привлекательности партнера противоположного пола / Е. В. Чмыхова, Д. Г. Давыдов. - С.44-53. - Библиогр.: 26 назв. : табл. Крутолевич, Анна Николаевна. Факторы развития вторичной травматизации у работников экстремальных служб / А. Н Крутолевич. - С.54-63. - Библиогр.: 27 назв. : табл. Оценка степени сформированности навыков и компетенций на основе вероятностных распределений глазодвигательной активности. - С.64-80. - Библиогр.: 18 назв. : рис. Самоненко, Юрий Анатольевич. Полисубъективная модель учебной деятельности как основа формирования педагогического мышления школьников / Ю. А. Самоненко, О. А. Жильцова, И. Ю. Самоненко. - С.81-93. - Библиогр.: 12 назв. : рис. Леви, Татьяна Самуиловна. Диагностика психологической границы личности: качественный анализ / Т. С. Леви. - С.93-101 : табл. Чеснокова, Милена Григорьевна. Значение идей С. Кьеркегора для теории и практики психологии индивидуальности / М. Г. Чеснокова. - С.102-109. - Библиогр.: 12 назв. Диалог К. Роджерса и Б. Скиннера по проблемам образования и контроля поведения человека (11-12 июня 1962г., Дулут). - С.110-126 Ковязина, Мария Станиславовна. Показатели продуктивности дихотического прослушивания при нарушениях межполушарного взаимодействия / М. С. Ковязина, Е. И. Рощина. - С.126-133. - Библиогр.: 7 назв. : рис. Николаева, Елена Ивановна. Характеристика сенсомоторной реакции у юношей и девушек с разной выраженностью латеральных признаков / Е. И. Николаева, К. Н. Яворович. - С.133-141. - Библиогр.: 19 назв. : табл. Луценко, Елена Львовна. Опросник нарушений здорового поведения / Е. Л. Луценко, О. Е. Габелкова. - С.142-151. - Библиогр.: 13 назв. : табл. Все экземпляры списаны |
Чмыхова, Екатерина Витальевна. Уровень образования как фактор привлекательности партнера противоположного пола [Текст] / Е. В. Чмыхова, Д. Г. Давыдов> // Вопросы психологии : научный журнал. - 2013. - № 5. - С. 44-53 : табл. - Библиогр.: 26 назв. - Содержание: Теоретическая основа исследования ; Построение исследования ; Полученные результаты ; Обсуждение . - ISSN 0042-8841 Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОЛОВ -- СЕМЬЯ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Психологические исследования влияния образования (интеллекта) человека на его привлекательность в глазах партнера противоположного пола. Гендерные различия. Доп.точки доступа: Давыдов, Денис Геннадьевич Все экземпляры списаны   |
> Шифр: С218430/2017/2 Журнал 2017г. № 2 Кравченко, Сергей Александрович. Сосуществование рискофобии и рискофилии - проявление "нормальной аномии" / С. А. Кравченко. - С.3-13. - Библиогр. в конце ст. Шубрт, Иржи. Коулман, Коллинз, Гидденс о теории действия как основе общесоциологической теории / И. Шубрт. - С.14-23. - Библиогр. в конце ст. Миронов, Борис Николаевич. Рабочие в революции 1917 г.: субъект истории или пушечное мясо? / Б. Н. Миронов. - С.24-35. - Библиогр. в конце ст. Волков, Юрий Григорьевич. Солидарная активность в российском обществе: креативные практики / Ю. Г. Волков. - С.41-48. - Библиогр. в конце ст. Климова, Светлана Гавриловна. Смыслы и практики разгосударствления социальных услуг / С. Г. Климова. - С.48-56. - Библиогр. в конце ст. : табл. Долгорукова, Ирина Владимировна. Социальная тревожность и социальные опасения населения России: социологическое измерение / И. В. Долгорукова, Т. Ю. Кирилина, Ю. Н. Мазаев. - С.57-66. - Библиогр. в конце ст. : табл. Халий, Ирина Альбертовна. Патриотизм в России: опыт типологизации / И. А. Халий. - С.67-74. - Библиогр. в конце ст. : табл. Назаров, Михаил Михайлович. Изменение медиасреды и современные практики чтения / М. М. Назаров, П. А. Ковалев. - С.84-95. - Библиогр. в конце ст. : табл. Сон Хен Ик. Роль эвфемизмов в процессе формирования общественного мнения / Сон Хен Ик, Е. А. Михайлова. - С.96-102. - Библиогр. в конце ст. Жаворонков, Александр Васильевич. Экспериментальная оценка соответствия ручной и автоматизированной кодировки информативности газетных сообщений / А. В. Жаворонков, М. В. Кожевников, Е. Б. Цуканова. - С.103-109. - Библиогр. в конце ст. : табл. Пузанова, Жанна Васильевна. Возможность анализа невербальных реакций респондентов на опросный инструментарий в пилотажных исследованиях / Ж. В. Пузанова, Т. И. Ларина. - С.110-119. - Библиогр. в конце ст. : табл. Щелкин, Александр Георгиевич. Постмодернизм в социологии. О ненавязчивых последствиях одной социологической моды / А. Г. Щелкин. - С.120-130. - Библиогр. в конце ст. Заборова, Елена Николаевна. Дистанционное обучение: мнение студентов / Е. Н. Заборова, И. Г. Глазкова, Т. Л. Маркова. - С.131-139. - Библиогр. в конце ст. Карпенко, Михаил Петрович. Социально-демографические характеристики студента вуза с дистанционными технологиями обучения / М. П. Карпенко, Е. В. Чмыхова, Д. Г. Давыдов. - С.140-148. - Библиогр. в конце ст. : табл. Ушакова, Валентина Григорьевна. Гендерная проблематика в контексте социологического образования / В. Г. Ушакова. - С.149-153. - Библиогр. в конце ст. Ломоносова, Марина Васильевна. Социологическая школа СПбГУ: к вопросу о формировании профессиональных компетенций социолога / М. В. Ломоносова, Е. С. Богомягкова. - С.154-156 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1) |
Социально-демографические характеристики студента вуза с дистанционными технологиями обучения [Текст] / М. П. Карпенко [и др.]> // Социологические исследования : ежемесячный научный и общественно-политический журнал РАН. - 2017. - № 2. - С. 140-148 : табл. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: Методология исследования ; Социально-демографические характеристики студентов ; Профессиональные намерения студентов ; Социальное положение студентов ; Выводы . - ISSN 0132-1625 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СТУДЕНТЫ -- ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ -- СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВУЗЫ Аннотация: По материалам опросов и анализа электронных личных дел первокурсников и выпускников негосударственного вуза - "Современная гуманитарная академия", 2012-2014 гг. Доп.точки доступа: Карпенко, Михаил Петрович; Чмыхова, Екатерина Витальевна; Давыдов, Денис Геннадьевич; Шевель, Петр Петрович; Современная гуманитарная академия \о ней\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |
Давыдов, Денис Геннадьевич. Применение теста Стандартные прогрессивные матрицы Равена в режиме ограничения времени [Текст] / Д. Г. Давыдов, Е. В. Чмыхова> // Вопросы психологии : научный журнал. - 2016. - № 4. - С. 129-139 : граф. - Библиогр.: 41 назв. . - ISSN 0042-8841 Дескрипторы: ТЕСТИРОВАНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТ Доп.точки доступа: Чмыхова, Екатерина Витальевна Все экземпляры списаны   |