> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Б462475/2008/4 Журнал 2008г. № 4 Пальгуева, Г. Читательский портрет семьи в зеркале социологии / Г. Пальгуева. - С.27-34 Белоногова, М. Библиотекарь работает в Openoffice / М. Белоногова, А. Белоногов. - С.43-44 Корешкова, Л. Успешные технологии приобщения к чтению / Л. Корешкова. - С.49-53 Гусева, Е. Инноватика как практика / Е. Гусева. - С.60-63 Карташов, Н. С. Страницы воспоминаний : [автобиографический очерк] / Н. С. Карташов. - С.64-67 Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н344871/2012/1 Журнал 2012г. № 1 Шрайберг, Я. Л. Электронная информация, библиотеки и общество: что нам ждать от нового десятилетия информационного века? : ежегодный доклад Конференции "Крым". Год 2011 / Я. Л. Шрайберг. - С.11-62. - Библиогр. в конце ст. Басов, С. А. Библиотечная общественность и государство: теория и практика сотрудничества / С. А. Басов. - С.63-75 Молодые библиотечные специалисты: новое поколение - новый взгляд? : специальное мероприятие Международной конференции "Крым-2011". - С.75-85 Гусева, Е. Н. 18-я Международная конференция "Крым": заметки очевидца - 2011 / Е. Н. Гусева. - С.86-109. - Библиогр. в конце ст. Сукиасян, Э. Р. Оценка структуры и содержания современных классификационных систем методом анализа отображения "Карты знаний" / Э. Р. Сукиасян. - С.110-120 Столяров, Ю. Н. Документальная информация в государственной Номенклатуре специальностей научных работников : статья вторая. Обострение ситуации / Ю. Н. Столяров. - С.121-130 Все экземпляры списаны |
Гусева, Е. Н. 18-я Международная конференция "Крым": заметки очевидца - 2011 [Текст] / Е. Н. Гусева> // Научные и технические библиотеки : ежемесячный сборник по вопросам теории и практики библиотечного дела. - 2012. - № 1. - С. 86-109. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0130-9765 Дескрипторы: МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- БИБЛИОТЕКИ -- ОБЗОРЫ Аннотация: Обзор работы 18-й Международной конференции "Библиотечные и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса" - "Крым-2011" (4-12 июня 2011, Автономная Республика Крым, Украина). Доп.точки доступа: Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса, ежегод. междунар. конф., Крым \о ней\ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2015/5 Журнал 2015г. № 5 Клейменова, О. Падение Берлина в работах художников-фронтовиков / О. Клейменова. - С.4-13. - Библиогр.: 2 назв. : цв. ил. Курочкина, И. "Хотелось бы всех поименно назвать..." / И. Курочкина. - С.27-32. - Библиогр.: 10 назв. : цв. ил. Кузнецова, И. Проект "9 мая - День Победы" / И. Кузнецова, М. Голякова, С. Топунова. - С.33-35 : табл. Глушкова, Г. "Песня на подвиг звала" : праздник для старших дошкольников / Г. Глушкова, И. Крюкова, А. Иванова. - С.37-42 : цв. ил. Иванова, И. Цветы для маленькой Иды : игра-путешествие для детей 6-8 лет / И. Иванова. - С.47-50 : цв. ил. Волкова, И. Знакомим с профессиями / И. Волкова, М. Харахорина. - С.51-52 : цв. ил. Ворончихина, О. Экспедиция в лес : для детей 5-6 лет / О. Ворончихина, Т. Макарова. - С.54-58 : цв. ил. Никифорова, О. Путешествие в Страну маленьких слов : для детей 6-8 лет / О. Никифорова, З. Алтынбаева. - С.59-62. - Библиогр.: 5 назв. : цв. ил. Гладкова, И. "За Победу!" : занятие в бассейне для детей 5-8 лет / И. Гладкова. - С.69-71 : цв. ил. Шатлова, С. Играем пальчиками - развиваем речь : семейный клуб / С. Шатлова, Н. Антова, О. Рябинина. - С.72-75 : цв. ил. Браткова, М. Методические рекомендации для организации и проведения педагогических занятий с детьми дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в условиях ДОО / М. Браткова, О. караневская. - С.76-80. - Библиогр.: 5 назв. Дубинская, Е. Методы арт-терапии в работе с дошкольниками / Е. Дубинская. - С.81-85. - Библиогр.: 9 назв. : цв. ил. Выродова, И. Вариативные формы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья / И. Выродова. - С.86-92. - Библиогр.: 5 назв. Гусева, Е. Дождик, лейся, проливной! : комплексное занятие педагога-психолога с детьми до трех лет / Е. Гусева. - С.93-95 : цв. ил. Черепкова, Н. Путешествие по радуге : развлечение для старших дошкольников / Н. Черепкова, Т. Чеботкова, О. Концевая. - С.97-100 : цв. ил. Антипина, Е. Про Деда, Бабу и Курочку Рябу : кукольный спектакль для детей всех возрастных групп / Е. Антипина. - С.101-104 : цв. ил. Миленко, В. Технология контекстного обучения в подготовке воспитателей / В. Миленко, В. Таранова. - С.105-109. - Библиогр.: 3 назв. Черданцева, А. Технология развития творческого воображения дошкольников / А. Черданцева. - С.112-120. - Библиогр.: 14 назв. : цв. ил. Опыт лидерства и работы в группе как составляющие социально-коммуникативного развития дошкольника. - С.121-127. - Библиогр.: 6 назв. Все экземпляры списаны |
Гусева, Е. Дождик, лейся, проливной! [Текст] : комплексное занятие педагога-психолога с детьми до трех лет / Е. Гусева> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 93-95 : цв. ил. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ДВИЖЕНИЕ -- ЦВЕТ -- МАТЕМАТИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Конспект занятия на развитие у детей сенсорного восприятия и мелкой моторики. Закрепление знаний о цветах и о формах геометрических фигур. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2016/4 Журнал 2016г. № 4 Комарова, Е. Показатели и виды доступности дошкольного образования / Е. Комарова. - С.6-12 : табл. Сохин, Ф. О задачах развития речи / Ф. Сохин. - С.13-20. - Библиогр.: 4 назв. Жуковская, Р. Возникновение сюжетной игры у детей третьего года / Р. Жуковская. - С.21-23 Гусева, Е. "Облака" : эмоциональное развитие дошкольников младшего и среднего возраста / Е. Гусева. - С.24-27. - Библиогр.: 1 назв. : цв. ил. Миронова, Н. "В книгах можно найти объяснение всему, если знать, где искать", или Как с помощью книг ребенок может познавать мир / Н. Миронова. - С.28-32. - Библиогр.: 4 назв. : цв. ил. Иванкова, И. Кто обитает в живом уголке? : экскурсия в экологическую комнату для детей 5-6 лет / И. Иванкова. - С.33-34 : цв. ил. Горобец, Т. "О чем рассказывают камни" : игровая образовательная ситуация для детей 5-8 лет / Т. Горобец. - С.35-38 : цв. ил. Герасимова, Н. Киностудии: много хороших и разных / Н. Герасимова. - С.39-44 : цв. ил. Тертищева, Л. Театрализованная игра "Непридуманная сказка" : для детей 5-8 лет / Л. Тертищева. - С.45-47 : ил. Солдатова, Н. Подбор стихов для благоприятного развития личности дошкольника / Н. Солдатова, О. Покровская. - С.48-52. - Библиогр.: 4 назв. : цв. ил. Коротких, О. Развиваем творческие способности : техника работы с пластилином / О. Коротких. - С.53-60. - Библиогр.: 10 назв. Дунаева, Н. Педагогические условия развития художественно-творческих способностей старших дошкольников посредством музыкальных игр / Н. Дунаева, М. Петухова-Левицкая. - С.61-66. - Библиогр.: 5 назв. Борчанинова, К. Как Незримка искал в лесу домашних животных : физкультурно-игровой досуг / К. Борчанинова, В. Бортовская, Н. Еропкина. - С.67-69. - Библиогр.: 2 назв. : цв. ил. Насибуллина, Н. Приобщаем к искусству : потешки, загадки, песенки для детей 2-4 лет / Н. Насибуллина, Л. Колоярская. - С.70-79 : цв. ил. Пронин, А. "Гонка мячей" : русская народная игра / А. Пронин. - С.82-84. - Библиогр.: 1 назв. : цв. ил. Исаев, В. "Лапта" : русская народная игра / В. Исаев. - С.84-86. - Библиогр.: 1 назв. : цв. ил. Филюшкина, Н. Физкультурно-игровое оборудование своими руками / Н. Филюшкина. - С.87-90 : цв. ил. Федосова, Т. "Три бабочки" : театрализованный досуг для младших школьников (по мотивам немецкой народной сказки) / Т. Федосова. - С.93-96 : цв. ил. Евдокимова, В. Создание цифрового образовательного ресурса "Календарь природы" для детей дошкольного возраста с помощью ИКТ / В. Евдокимова. - С.97-106. - Библиогр.: 2 назв. : цв. ил. Бакулина, Т. Круглый стол как форма взаимодействия с педагогами и родителями / Т. Бакулина. - С.107-110 : цв. ил. Закрепина, А. Интеграция педагогических технологий в медицинскую реабилитацию : на примере изучения детей с тяжелой черепно-мозговой травмой / А. Закрепина. - С.111-119. - Библиогр.: 8 назв. Все экземпляры списаны |
Гусева, Е. "Облака" [Текст] : эмоциональное развитие дошкольников младшего и среднего возраста / Е. Гусева> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2016. - № 4. - С. 24-27 : цв. ил. - Библиогр.: 1 назв. - Содержание: Упражнение "Разговор об эмоциях" ; Игра "Найди домик для облачка" ; Игра "Облачный хоровод" ; Облака / Н. Екимова. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ПЛАНЫ УРОКОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Ознакомление дошкольников с основными эмоциями: радость, грусть, злость, любопытство. Конспект урока. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2016/9 Журнал 2016г. № 9 Гукаленко, О. Поликультурное образование: проблемы и перспективы развития / О. Гукаленко. - С.4-10. - Библиогр.: 11 назв. Слепцова, И. Адаптированные образовательные программы дошкольного образования как средство индивидуализации развития и инструмент реализации ФГОС ДО / И. Слепцова. - С.19-27. - Библиогр.: 7 назв. Оганян-Захараш, Т. Условия организации процесса социализации дошкольников в группах комбинированной направленности / Т. Оганян-Захараш. - С.28-36 : цв. ил. Быкова, Н. Конкурс чтецов "Маленький ребенок с большими правами" : для детей 6-8 лет / Н. Быкова. - С.37-40. - Библиогр.: 1 назв. : цв. ил. Герасимова, Н. Кино о детях и для детей / Н. Герасимова. - С.41-45 : цв. ил. Абсалямова, А. Актуальные проблемы развития речевого творчества детей дошкольного возраста / А. Абсалямова. - С.46-52. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Гриценко, З. Поэзия детства нынешнего / З. Гриценко. - С.53-56 Зиман, Л. Сказочные образы и романтическая мечта в стихотворениях Романа Сефа : к 85-летею со дня рождения / Л. Зиман. - С.56-62 : цв. ил. Макарова, З. Состояние здоровья и основные направления оздоровления часто болеющих детей / З. Макарова. - С.63-69. - Библиогр.: 2 назв. Ромусик, М. Развитие предикативной лексики на основе формирования пространственно-временных отношений у детей с общим недоразвитием речи / М. Ромусик, С. Шаховская. - С.74-79. - Библиогр.: 7 назв. Лежнива, Е. Мы - дружные ребята! : тренинг для детей 6-8 лет / Е. Лежнива. - С.80-82 : ил. Куканова, Л. Охота на куропаток : саамская подвижная игра / Л. Куканова. - С.83-84. - Библиогр.: 1 назв. : цв. ил. Ильгова, В. Подвижные народные игры : старший дошкольный возраст / В. Ильгова, Е. Сокорева. - С.85-90. - Библиогр.: 4 назв. : цв. ил. Смирнова, Е. Исследование игровой среды участков детских садов в Москве / Е. Смирнова. - С.91-98. - Библиогр.: 9 назв. : диагр. Бабушкина, Л. С чего начинается праздник в детском саду? / Л. Бабушкина, О. Никифоров. - С.99-101 : цв. ил. Гусева, Е. Пазл "Конструктор" : авторская дидактическая игра / Е. Гусева. - С.103-110 : цв. ил. Кожокарь, С. Техническая игрушка - средство развития познавательного интереса к творческой деятельности / С. Кожокарь. - С.111-115. - Библиогр.: 8 назв. Мартынова, И. Изучение опыта взаимодействия в ближайшем социальном окружении у детей предшкольного возраста с умственной отсталостью / И. Мартынова. - С.116-120. - Библиогр.: 11 назв. Понаморева, Л. Моя любимая мамочка : занятие для детей 6-8 лет / Л. Понаморева. - С.121-124 : цв. ил. Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д809088/2016/7 Журнал 2016г. № 7 Маталыгина, О. А. Развитие основных психофизиологических функций, лежащих в основе познавательной деятельности / О. А. Маталыгина. - С.4-8 : ил. Деркунская, В. А. Педагогическая поддержка социализации современных дошкольников: от диагностики к технологии / В. А. Деркунская. - С.8-11. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Мисник, Л. В. Мастер-класс как одна из форм перспективного развития профессиональной деятельности современного педагога / Л. В. Мисник. - С.12-14. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Глобина, О. А. Воспитание культуры общения у дошкольников / О. А. Глобина. - С.15-18. - Библиогр.: 9 назв. : ил. Демянчук, Л. А. Воспитание у дошкольников социальных умений и навыков в процессе игровой деятельности в ДОО / Л. А. Демянчук. - С.18-21 : фот. Гусева, Е. В. Творческий проект "Я сам" / Е. В. Гусева, В. С. Киршина, В. М. Сухих. - С.22-26. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Проект "Симфоническая сказка С. Прокофьева "Петя и волк". - С.27-31 : ил. Кондратьева, С. Ю. Профилактика дискалькулии у дошкольников с ТНР в условиях образовательной организации / С. Ю. Кондратьева, И. В. Рысина. - С.34-37 : ил. Денисевич, Н. Б. Педагогический проект "Что за прелесть эти сказки" / Н. Б. Денисевич, И. В. Филатова. - С.38-46 : ил. Никифорова, О. А. Конспект занятия "Моя родословная" для детей седьмого года жизни с ТНР / О. А. Никифорова, А. А. Семенова. - С.47-49. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Гринь, А. Б. Конспект интегрированной НОД по развитию речи детей средней группы с ТНР "День рождения Зайчонка" / А. Б. Гринь. - С.50-52. - Библиогр.: 15 назв. : ил. Лоскова, И. В. Реализация индивидуального сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОО / И. В. Лоскова, И. И. Алексенцева, Н. А. Алексенцева. - С.52-55. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Лучина, Е. Г. Для вас, родители. Что можно и чего нельзя. Границы дозволенного / Е. Г. Лучина. - С.56-57 : ил. Кашкарова, Л. М. Конспект занятия, направленного на стабилизацию эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста / Л. М. Кашкарова. - С.57-59. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Маркова, Н. А. Семинар для начинающих педагогов "Руководство игровой деятельностью детей третьего года жизни" / Н. А. Маркова. - С.60-66. - Библиогр.: 11 назв. : ил. Яковенко, Е. А. Организация встреч в семейном клубе "Доверие" как одна из эффективных форм сотрудничества ДОО и семьи в решении задач региональной программы "Темп" / Е. А. Яковенко, У. Х. Уксукбаева. - С.66-68. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Божева, Т. М. Наглядное пособие "Забавные буквы" / Т. М. Божева. - С.70-72 : ил. Все экземпляры списаны |
Гусева, Е. В. Творческий проект "Я сам" [Текст] / Е. В. Гусева, В. С. Киршина, В. М. Сухих> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2016. - № 7. - С. 22-26 : ил. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Формирование гигиенических навыков у дошкольников. Методология проекта, тематическое планирование, результативность. Упражнения по системе Монтессори. Доп.точки доступа: Киршина, В. С.; Сухих, В. М. Все экземпляры списаны   |
Гусева, Е. Пазл "Конструктор" [Текст] : авторская дидактическая игра / Е. Гусева> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2016. - № 9. - С. 103-110 : цв. ил. - Содержание: Задания для детей 3-4 лет ; Распределение карточек по возрастам и сложности ; Задания для детей 4-5 лет ; Задания для детей 5-6 лет . - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ПРОСТРАНСТВО -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Методика проведения игры, направленной на развитие восприятия цвета и формы, внимания, пространственной ориентации и пространственного воображения дошкольников. Все экземпляры списаны   |
> Шифр: Д045376/2019/6 Журнал 2019г. № 6 Жилинская, Н. Заводские профессии : мероприятие для детей 4-5 лет / Н. Жилинская. - С.10-16 : цв. ил. Бледай, В. Формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников / В. Бледай. - С.23-26. - Библиогр.: 5 назв. Гриценко, З. Зачем нам надо читать "Винни-Пуха"? / З. Гриценко. - С.27-32. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Зиман, Л. "Все от солнышка растет", или Талант преображения : к 65-летию со дня рождения Марии Бородицкой / Л. Зиман. - С.33-38. - Библиогр.: 6 назв. : цв. ил. Миронова, Н. Об Александре Пушкине - детям, или Воспитание человека культуры / Н. Миронова. - С.39-44. - Библиогр.: 8 назв. : цв. ил. Санкт-Петербургский государственный театр марионеток им. Е. С. Деммени. - С.45-46 : цв. ил. Клейменова, О. Сказки А. С. Пушкина на сцене музыкального театра / О. Клейменова. - С.47-53. - Библиогр.: 6 назв. : цв. ил. Бучкова, А. Сложные ситуации в вопросах и ответах. Психотерапевтические сказки на темы адаптации к детскому саду и психологической подготовки к школе / А. Бучкова. - С.62-67 : цв. ил. Кудрявцева, О. Внедрение ИКТ в образовательный процесс / О. Кудрявцева. - С.68-69 : цв. ил. Шибаева, М. Приобщение дошкольников к народной культуре через вышивание / М. Шибаева. - С.70-75 : цв. ил. Гусева, Е. Развитие межполушарного взаимодействия : занятия для старших дошкольников / Е. Гусева, Е. Вродливец. - С.76-81 : цв. ил. Любомирская, Э. Тайны обучения дошкольников рассказыванию : семинар-практикум в форме методического театра / Э. Любомирская. - С.83-88. - Библиогр.: 3 назв. Лагутина, Ю. Развитие познавательной самостоятельности дошкольников в семейных группах / Ю. Лагутина. - С.89-94. - Библиогр.: 10 назв. : табл. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1) |
> Шифр: Д045376/2019/7 Журнал 2019г. № 7 Тимофеева, Л. Обеспечение информационной безопасности детей дошкольного возраста / Л. Тимофеева. - С.4-10. - Библиогр.: 8 назв. Рыжова, Н. Проект "Время собирать мусор": что может детский сад? / Н. Рыжова. - С.16-23 : цв. ил. Антонова, В. Стирка одежды для кукол : хозяйственно-бытовой труд детей 5-6 лет / В. Антонова. - С.24-25. - Библиогр.: 3 назв. : цв. ил. Леонова, М. Ландшафтный проект "Собачья площадка" : формирование действий наглядного моделирования: для детей 4-5 лет / М. Леонова, И. Клецкая, И. Трошкина. - С.26-30. - Библиогр.: 4 назв. : цв. ил. Нижегородский ТЮЗ. - С.37-39 : цв. ил. Глушкова, Г. Театр "живых картинок". Современность / Г. Глушкова. - С.42-44 : цв. ил. Зиман, Л. Театрализация стихотворений Даниила Хармса / Л. Зиман. - С.45-48 : цв. ил. Бучкова, А. Сложные ситуации в вопросах и ответах. Психотерапевтические сказки на тему преодоления непослушания и капризов по поводу покупки игрушек / А. Бучкова. - С.56-61 : цв. ил. Маякова, Е. Английский язык: подготовительный этап к обучению в школе : планирование по теме "Еда. Продукты питания. Напитки" / Е. Маякова. - С.62-68. - Библиогр.: 10 назв. Гусева, Е. Занятия по развитию межполушарного взаимодействия : для старших дошкольников / Е. Гусева. - С.69-72 : цв. ил. Найбауэр, А. Особенности современной парадигмы дополнительного профессионального образования / А. Найбауэр. - С.73-78. - Библиогр.: 6 назв. Лепешев, Д. Философия воспитания в Германии / Д. Лепешев. - С.90-96. - Библиогр.: 9 назв. : цв. ил. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1) |
Гусева, Е. Развитие межполушарного взаимодействия [Текст] : занятия для старших дошкольников / Е. Гусева, Е. Вродливец> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2019. - № 6. - С. 76-81 : цв. ил. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ -- МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Развитие межполушарного взаимодействия как основа интеллектуального развития ребенка. Методика работы. Окончание статьи см. в журнале "Дошкольное воспитание". 2019. № 7. стр. 69-72. Доп.точки доступа: Вродливец, Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |
Гусева, Е. Занятия по развитию межполушарного взаимодействия [Текст] : для старших дошкольников / Е. Гусева> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2019. - № 7. - С. 69-72 : цв. ил. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ -- МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Развитие межполушарного взаимодействия как основа интеллектуального развития ребенка. Методика работы. Начало статьи см. в журнале "Дошкольное воспитание". 2019. № 6. стр. 76-81. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |