> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2011/8 Журнал 2011г. № 8 Алиев, Ю. Б. Предметность как дидактическое понятие в теории формирования содержания образования / Ю. Б. Алиев, Е. О. Иванова, Т. М. Ковалева. - С.4-20. - Библиогр.: 8 назв. Горностаев, А. О. Целеполагание как ключевой компонент управления крупными проектами в системе общего образования / А. О. Горностаев. - С.21-26. - Библиогр.: 5 назв. Гречко, П. К. Языковая глобализация: образовательная перспектива / П. К. Гречко, Г. А. Краснова. - С.27-33. - Библиогр.: 6 назв. Ионова, А. И. Учебно-методические комплексы по преподаванию спортивного права в юридической магистратуре / А. И. Ионова. - С.34-37. - Библиогр.: 5 назв. Пичугина, В. К. Когнитивно-эвристический потенциал понятия "антропологический дискурс" в педагогике / В. К. Пичугина. - С.38-46. - Библиогр.: 8 назв. Потанина, О. В. Формирование когнитивной компетенции слушателей подготовительных курсов вузов как педагогическая проблема / О. В. Потанина. - С.47-57. - Библиогр.: 10 назв. : граф. Ткалич, С. К. Конференция как модель обмена организационным опытом и научными достижениями педагогов в системе российского дизайн-образования / С. К. Ткалич. - С.58-66. - Библиогр.: 9 назв. Юрченко, О. П. Медиаобразование во Франции: исторический аспект / О. П. Юрченко. - С.67-78. - Библиогр.: 9 назв. Ивлева, Н. В. Обучение пониманию медицинского текста на основе психолингвистической концепции семантического поля / Н. В. Ивлева. - С.86-95. - Библиогр.: 10 назв. : табл. Перминова, Е. М. Инновационная функция самопознания в образовательном процессе / Е. М. Перминова. - С.96-111. - Библиогр.: 7 назв. Все экземпляры списаны |
Гречко, П. К. Языковая глобализация: образовательная перспектива / П. К. Гречко, Г. А. Краснова> // Инновации в образовании. - 2011. - № 8. - С. 27-33. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: Анализируется современное состояние, преимущества и перспективы преподавания программ высшего профессионального образования на английском языке в российских вузах. Доп.точки доступа: Краснова, Г. А. Все экземпляры списаны   |