> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2008/2 Журнал 2008г. № 2 Егоров, С. Ф. Неизвестное в известном / С. Ф. Егоров. - С.3-12 Филонов, Г. Н. Деятельностная сущность воспитания / Г. Н. Филонов. - С.13-19 Факторович, А. А. Сущность педагогической технологии / А. А. Факторович. - С.19-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.) Гребенев, И. В. Дидактика предмета как контекстно зависимая теория обучения / И. В. Гребенев. - С.27-32 Макаров, А. Н. Парадоксы взаимодействия рынка образования и рынка труда / А. Н. Макаров. - С.33-39. - Библиогр.: с. 39 (22 назв.) Алимурадова, И. Б. Организация ролевых учебных занятий / И. Б. Алимурадова, А. Н. Нюдюрмагомедов. - С.40-43 Игошев, Б. М. Дополнительное профессиональное образование : новые ориентиры развития / Б. М. Игошев. - С.44-48 Белякова, Е. Г. Смыслоориентированная педагогическая позиция / Е. Г. Белякова. - С.49-54 Галагузова, Ю. Н. Совмещение специальностей социального профиля : интегративно-дифференцированный подход / Ю. Н. Галагузова, И. А. Ларионова. - С.54-57 Дубровина, И. В. Педагогическая психология : от теории к практике / И. В. Дубровина, С. В. Недбаева. - С.61-69 Дридгер, К. А. Проблема народности воспитания в России первой половины XIX в. : официальная и славянофильская позиции / К. А. Дридгер. - С.70-74. - Библиогр.: с. 74 (9 назв.) Малкова, Н. В. Влияние конструктивистских идей на содержание подготовки учителя в США / Н. В. Малкова. - С.75-80. - Библиогр.: с. 79-80 (10 назв.) Бекишев, К. Б. Работа с одаренными школьниками в Республике Казахстан / К. Б. Бекишев. - С.83-89. - Библиогр.: с. 89 (4 назв.) Любан, Т. Н. В. В. Зеньковский о смысле и целях воспитания / Т. Н. Любан. - С.90-97. - Библиогр.: с. 97 (6 назв.) Логинова, Н. А. Педагогическая антропология Б. Г. Ананьева / Н. А. Логинова. - С.98-109. - Библиогр.: с. 108-109 (16 назв.) Лебедев, О. Е. Культурологические основы образовательных стандартов современной школы / О. Е. Лебедев. - С.110-114 Все экземпляры списаны |
Гребенев, И. В. Дидактика предмета как контекстно зависимая теория обучения [Текст] / И. В. Гребенев> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2008. - № 2. - С. 27-32 . - ISSN 0869-561X Рубрики: Педагогика--Теория Дескрипторы: ДИДАКТИКА Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2010/4 Журнал 2010г. № 4 Николаев, М. Е. Спорт и здоровье детей / М. Е. Николаев. - С.3-10 Берулава, Г. А. Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе / Г. А. Берулава, М. Н. Берулава. - С.11- 26 Перминова, Л. М. Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколения / Л. М. Перминова. - С.26-32 Лызь, Н. А. Педагогические риски технизированных образовательных сред / Н. А. Лызь, Н. А. Познина. - С.33-42 Гликман, И. З. Воспитание в школе жизни / И. З. Гликман. - С.43-48 Клепиков, В. Н. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Н. Клепиков. - С.48-54 Сасова, И. А. Технологическое образование или трудовое обучение? / И. А. Сасова. - С.55-64 Гребенев, И. В. Формирование естественнонаучного мировоззрения в условиях гуманитарного (гимназического) образования / И. В. Гребенев, Ю. В. Масленникова. - С.64-68 Заварзина, Л. Э. П. Ф. Каптерев об автономности педагогического процесса / Л. Э. Заварзина. - С.69-78 Певзнер, М. Н. Многоуровневая подготовка в области образовательного менеджмента: опыт сотрудничества университетов России и Германии / М. Н. Певзнер, П. А. Петряков, О. Грауманн. - С.94-102 Коржова, М. А. Мультилингвизм в образовательной политике Евросоюза / М. А. Коржова. - С.102-105 Булатова-Закаригаева, П. М. Социально-педагогические основы взаимодействия религиозного и светского образования ( на примере стран Магриба и Республики Дагестан ) / П. М. Булатова-Закаригаева. - С.106-110 Все экземпляры списаны |
Гребенев, И. В. Формирование естественнонаучного мировоззрения в условиях гуманитарного (гимназического) образования [Текст] / И. В. Гребенев, Ю. В. Масленникова> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 4. - С. 64-68. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ -- ГИМНАЗИИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ Аннотация: Авторская программа. Доп.точки доступа: Масленникова, Ю. В. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2013/8 Журнал 2013г. № 8 Орлов, А. А. Специфика современного педагогического знания / А. А. Орлов. - С.3-15. - Библиогр.: 15 назв. Болотов, В. А. Виды и назначение программ оценки результатов обучения школьников / В. А. Болотов, И. А. Вальдман. - С.15-26. - Библиогр.: 14 назв. Романов, К. В. Риски в развитии образования: философский взгляд / К. В. Романов. - С.27-33. - Библиогр.: 20 назв. Русецкий, В. Ф. Общее образование в информационном обществе: проблемы и перспективы / В. Ф. Русецкий. - С.34-43. - Библиогр.: 3 назв. Профессиональное образование и занятость молодежи - глобальная проблема XXI века. - С.43-51 Лебедева, О. В. Проектирование и организация исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе / О. В. Лебедева, И. В. Гребенев. - С.52-58. - Библиогр.: 11 назв. Веденеева, Г. И. Феномен родного края и его ресурс в духовно-нравственном воспитании учащихся / Г. И. Веденеева. - С.58-63. - Библиогр.: 10 назв. Янушкявичене, О. Л. Реформа образования и развитие мышления ребенка в начальной школе / О. Л. Янушкявичене. - С.63-66. - Библиогр.: 5 назв. Гурьяна, М. П. Развитие института социальных педагогов сельской России / М. П. Гурьяна. - С.72-77 Овсянникова, Е. А. Анализ гендерных особенностей кадров в российском образовании / Е. А. Овсянникова. - С.77-81. - Библиогр.: 5 назв. Лазарев, Г. И. Предпринимательский университет: инновационный образовательный менеджмент / Г. И. Лазарев. - С.82-89. - Библиогр.: 4 назв. Андреев, А. Л. Образование в эпоху Анны Иоанновны / А. Л. Андреев. - С.90-100. - Библиогр.: 13 назв. Щербаков, Р. Н. Галилей и его методология просвещения (к 450-летию со дня рождения великого ученого) / Р. Н. Щербаков. - С.101-107. - Библиогр.: 10 назв. Демченко, А. Р. Формирование профессионального самоопределения обучающихся в процессе профильного обучения за рубежом / А. Р. Демченко, М. В. Морозова. - С.108-115. - Библиогр.:6 назв. Накашидзе, Р. М. Особенности профессионального образования в Грузии / Р. М. Накашидзе. - С.117-123. - Библиогр.: 10 назв. Все экземпляры списаны |
Лебедева, О. В. Проектирование и организация исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе [Текст] / О. В. Лебедева, И. В. Гребенев> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2013. - № 8. - С. 52-58. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 0869-561X Дескрипторы: ОБУЧЕНИЕ -- УЧАЩИЕСЯ -- ПЛАНЫ УРОКОВ -- ДИДАКТИКА -- ПРОГРАММЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Организация исследовательской деятельности на уроке в зависимости от содержания обучения и дидактической цели урока. Доп.точки доступа: Гребенев, И. В. Все экземпляры списаны   |