> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П859565/2012/7/8 Журнал 2012г. № 7/8 Беляев, Сергей. Народ и собственность в России: как построить государство собственников / С. Беляев. - С.12-21 Зельднер, Алексей. Социализация общественных отношений и государственно-частное партнерство / А. Зельднер. - С.22-28. - Библиогр.: с. 28 (10 назв.) Ерохина, Елена. Управление инновационной деятельностью: опыт зарубежных стран / Е. Ерохина. - С.32-40. - Библиогр.: с. 40 (8 назв.) : табл. Исаева, Мария. Некоммерческие организации в Японии: особенности финансирования / М. Исаева. - С.41-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв.) : ил. Хмелева, Галина. Инновационное развитие региона: интенсивный и экстенсивный пути / Г. Хмелева. - С.49-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв.) : ил. Лапин, Анатолий. Конкурентоспособность региональной экономики: проектный подход / А. Лапин, В. Слепова. - С.56-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв.) Барабанов, Андрей. Оценка экономического развития регионов (на примере СЗФО) / А. Барабанов, Е. Разгулина. - С.62-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв.) : табл. Красильников, Сергей. Эффективность расширения холдинга / С. Красильников. - С.72-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв.) : табл. Сазонов, Андрей. Анализ риска убыточности портфеля проектов / А. Сазонов. - С.82-87. - Библиогр.: с. 87 (3 назв.) : рис. Зинина, Любовь. Организация информационного обеспечения для системы управления предприятием / Л. Зинина, Л. Ефремова. - С.88-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв.) : рис. Дзялошинский, Иосиф. Коммуникационное воздействие: культурные и этические аспекты / И. Дзялошинский, М. Пильгун. - С.95-101. - Библиогр.: с. 101 (11 назв.) Ассорина, Галина. Управление инновационными процессами в вузе: проектный подход / Г. Ассорина, С. Ягудин. - С.102-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв.) : ил. Куярова, Любовь. Стратегический маркетинг в организации: концепции сетевого управления / Л. Куярова, Ю. Ларина. - С.113-118. - Библиогр.: с. 117-118 (9 назв.) Грошев, Игорь. Эмоциональный брендинг и поведение потребителя / И. Грошев, А. Краснослободцев. - С.119-126. - Библиогр.: с. 126 (2 назв.) : рис. Нифаева, Ольга. Социальная реклама в России: актуальные вопросы / О. Нифаева. - С.127-134. - Библиогр.: с. 134 (10 назв.) Бакальская, Елена. Сфера торговли: сущность дифференциации / Е. Бакальская. - С.135-139. - Библиогр.: с. 139 (6 назв.) : ил. Городнов, Андрей. Розничная торговая сеть: управление на основе аутсорсинга / А. Городнов, Ю. Кузнецова. - С.140-147. - Библиогр.: с. 147 (8 назв.) : табл. Коршунова, Елена. Продуктовая результативность бизнес-процессов на предприятии / Е. Коршунова, О. Попова. - С.148-154. - Библиогр.: с. 154 (5 назв.) : рис. Васильев, Михаил. Семейная фирма: эволюция взглядов европейских и российских исследователей / М. Васильев. - С.155-162. - Библиогр.: с. 162 (13 назв.) : табл. Соломатина, Александра. Стратегическое управление персоналом в страховой компании: мотивация к инновациям / А. Соломатина, С. Журавин, А. Цыганов. - С.163-169. - Библиогр.: с. 169 (6 назв.) : ил. Джакупова, Дана. Позиционирование и система мотивации: практика применения / Д. Джакупова. - С.170-172 : ил. Комарова, Анна. Проекты по управлению знаниями: критерии классификации / А. Комарова. - С.173-179. - Библиогр.: с. 179 (7 назв.) : рис. Гончаров, Вадим. Актуальность "Капитала" К. Маркса в XXI веке / В. Гончаров. - С.180-190. - Библиогр.: с. 190 (3 назв.) Все экземпляры списаны |
Городнов, Андрей. Розничная торговая сеть: управление на основе аутсорсинга [Текст] / А. Городнов, Ю. Кузнецова> // Проблемы теории и практики управления : международный журнал. - 2012. - N 7/8. - С. 140-147 : табл. - Библиогр.: с. 147 (8 назв.) . - ISSN 0234-4505 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЫЕ СЕТИ -- АУТСОРСИНГ -- УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ Доп.точки доступа: Кузнецова, Юлия Все экземпляры списаны   |