(Свободных экземпляров нет)
Шифр: Р660305/2015/2
   Журнал

Русский язык в школе. - 1914 . - ISSN 0131-6141. - Выходит раз в два месяца
2015г. № 2
Содержание:
Чудинова, Алла Робертовна. Учебный проект "Подстили научного стиля" как способ развития коммуникативной компетенции учащихся VIII класса / А. Р. Чудинова. - С.3-8. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Бондаренко, Марина Анатольевна. Формирование интереса к русскому языку в процессе изучения заимствованной лексики / М. А. Бондаренко. - С.8-11
Ходякова, Лия Александровна. Подготовка к итоговому сочинению по литературе / Л. А. Ходякова, И. К. Геро. - С.11-16. - Библиогр.: 4 назв.
Сергеева, Нина Михайловна. Обсуждаем КИМы по русскому языку / Н. М. Сергеева. - С.17-18
Глазовская, Екатерина Александровна. Грамматические особенности сложносоставных дефисных комплексов в современном русском языке / Е. А. Глазовская. - С.19-23; 71. - Библиогр.: 7 назв.
Ерохина, Елена Ленвладовна. Прививаем юным исследователям грамотность на уроках русского языка / Е. Л. Ерохина. - С.24-27
Политова, Ирина Николаевна. Подчинительные союзы и союзные слова / И. Н. Политова. - С.27-30. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Чернова, Любовь Афанасьевна. Об изучении односоставности, неполноты и эллипсиса / Л. А. Чернова, И. В. Камагина. - С.31-32
Горобец, Людмила Николаевна. Метаурок сегодня: от теории к практике / Л. Н. Горобец, И. В. Лайкова. - С.33-37. - Библиогр.: 4 назв.
Зеленин, Александр Васильевич. "...Дело ведь не в слове" : язык и поэтика детских произведений В. М. Гаршина / А. В. Зеленин, Д. В. Руднев. - С.38-45. - Библиогр.: 3 назв.
Фролова, Елена Александровна. "Нельзя заново возделать русское поле, не возделывая души человеческие" : лингвостилистический анализ рассказа Ф. Абрамова "Сосновые дети" / Е. А. Фролова. - С.45-49. - Библиогр.: 2 назв.
Маринова, Елена Вячеславовна. Основы изучения звуковой выразительности художественной речи / Е. В. Маринова. - С.50-56. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Дружинина, Светлана Ивановна. Еще раз о проблемах классификации сложноподчиненных предложений / С. И. Дружинина. - С.59-66. - Библиогр.: 38 назв.
Сотникова, Карина Эдуардовна. Взаимодействие лексики и грамматики в рамках функционально-семантического поля локативности / К. Э. Сотникова. - С.66-71. - Библиогр.: 6 назв.
Сухачев, Николай Леонидович. Шарль Балли - теоретик и педагог : к 150-летию со дня рождения / Н. Л. Сухачев. - С.72-77. - Библиогр.: 34 назв.
Все экземпляры списаны




    Горобец, Людмила Николаевна.
    Метаурок сегодня: от теории к практике [Текст] / Л. Н. Горобец, И. В. Лайкова // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 2. - С. 33-37 : табл. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ПЛАНЫ УРОКОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Отличие интегрированного урока от метапредметного, особенности структуры занятий. Конспект метаурока "Социальный долг человека - быть интеллигентным". Работа с текстом Д. С. Лихачева.


Доп.точки доступа:
Лайкова, Ирина Владимировна; Лихачев, Дмитрий Сергеевич (филолог ; 1906-1999) \о нем\

Все экземпляры списаны