> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М630265/2011/3 Журнал 2011г. № 3 Азоев, Геннадий Лазаревич. Оценка деятельности нанотехнологических научно-образовательных центров РФ / Г. Л. Азоев, Е. В. Сумарокова. - С.3-13 : схемы Зобов, Александр Михайлович. Инновационные кластеры : системный подход / А. М. Зобов. - С.14-21. - Библиогр. в конце ст. Токарев, Борис Евгеньевич. Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка / Б. Е. Токарев. - С.22-32. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Тыщенко, Елизавета Алексеевна. Исследование регионального рынка косметических кремов / Е. А. Тыщенко, Л. А. Яковлева. - С.33-40. - Библиогр. в конце ст. : граф. Сухарева, Екатерина Петровна. Оценка качества торговых услуг / Е. П. Сухарева. - С.41-57. - Библиогр.: 10 назв. : схемы Горелова, Алевтина Александровна. Интернет-маркетинг / А. А. Горелова. - С.58-67. - Библиогр. в конце ст. Воронов, Алексей Владимирович. Маркетинг в льготном лекарственном обеспечении / А. В. Воронов, М. М. Казанцева. - С.68-78. - Библиогр.: 18 назв. : схемы Гвоздецкая, Ирина Вячеславовна. Управление капиталом бренда / И. В. Гвоздецкая. - С.79-86. - Библиогр.: 11 назв. : схемы Котляров, Иван Дмитриевич. Сотрудничество с конкурентами - путь к рыночному успеху / И. Д. Котляров. - С.92-98. - Библиогр. в конце ст. : табл. Рудая, Ирина Львовна. Российский рынок услуг таможенной логистики / И. Л. Рудая. - С.99-110. - Библиогр. в конце ст. : схемы Сонина, Татьяна Елиферьевна. Маркетинг взаимоотношений : зволюция концепции / Т. Е. Сонина. - С.111-123. - Библиогр.: 14 назв. : табл. Все экземпляры списаны |
Горелова, Алевтина Александровна. Интернет-маркетинг / А. А. Горелова> // Маркетинг. - 2011. - № 3. - С. 58-67. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Интернет Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Основные виды и особенности. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М630265/2012/1 Журнал 2012г. № 1 Ковалев, Анатолий Иванович. Методологические аспекты создания экономических кластеров в наноиндустрии / А. И. Ковалев, П. Г. Ильина, О. П. Тезикова . - С.3-24. - Библиогр. в конце ст. : схемы Акопян, Андрей Степанович. "Дорожная карта" реформирования сферы здравоохранения / А. С. Акопян, А. В. Тихомиров. - С.25-39 : табл. Руденко, Марина Николаевна. Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании / М. Н. Руденко. - С.40-47. - Библиогр.: 10 назв. : табл. Зобов, Александр Михайлович. Стратегические альянсы в маркетинговых стратегиях российских компаний / А. М. Зобов. - С.48-53. - Библиогр. в конце ст. Гвоздецкая, Ирина Вячеславовна. Стратегическое развитие брендов компании / И. В. Гвоздецкая. - С.54-63. - Библиогр.: 10 назв. : схемы Моисеева, Нина Константиновна. Транзакционные издержки в маркетинговой среде / Н. К. Моисеева, О. А. Марина. - С.64-75. - Библиогр. в конце ст. : граф. Горелова, Алевтина Александровна. Технология контекстной рекламы / А. А Горелова. - С.76-83. - Библиогр. в конце ст. Демченко, Алина Алексеевна. Особенности концепции "холистического" маркетинга / А. А. Демченко, О. Н. Сезонова. - С.84-90. - Библиогр. в конце ст. : схемы Бородин, Александр Иванович. Анализ инновационного развития промышленного предприятия / А. И. Бородин, М. Н. Кочугуева. - С.97-107. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Аникин, Олег Борисович. Роль телекоммуникаций в развитии российской экономики / О. Б. Аникин. - С.108-114. - Библиогр. в конце ст. : граф. Челенков, Александр Петрович. Клиентоориентированный подход в маркетинге взаимоотношений / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина. - С.115-125. - Библиогр. в конце ст. : схемы Все экземпляры списаны |
Горелова, Алевтина Александровна. Технология контекстной рекламы [Текст] / А. А Горелова> // Маркетинг. - 2012. - № 1. - С. 76-83. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Интернет Дескрипторы: ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- СЕТЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- РЕКЛАМА Аннотация: Размещение интернет-рекламы, основанное на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой он размещается. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М630265/2014/2 Журнал 2014г. № 2 Тетерятников, Кирилл Семенович. Уроки мирового финансового кризиса / К. С. Тетерятников. - С.3-18. - Библиогр.: 27 назв. Цой, Марина Евгеньевна. Современные исследования в маркетинге / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин. - С.19-31. - Библиогр.: 24 назв. : табл. Ковалев, Анатолий Иванович. Специфика процессов покупки на рынках B2B / А. И. Ковалев. - С.32-47. - Библиогр.: 21 назв. : схемы Воронов, Владимир Иванович. Маркетинг на фармацевтическом рынке / В. И. Воронов, А. В. Воронов. - С.48-60. - Библиогр.: 7 назв. : схемы Горелова, Алевтина Александровна. Управление контент-маркетингом / А. А. Горелова. - С.61-68. - Библиогр.: 15 назв. Коновалова, Валерия Германовна. Исследования профессиональных компетенций персонала / В. Г. Коновалова, Е. А. Митрофанова. - С.87-103. - Библиогр.: 30 назв. : схемы Силина, С. А. Генезис концепций маркетинга / С. А. Силина, Т. В. Чепайкина, Н. В. Кокорева. - С.104-124. - Библиогр.: 34 назв. : табл. Все экземпляры списаны |
Горелова, Алевтина Александровна. Управление контент-маркетингом [Текст] / А. А. Горелова> // Маркетинг. - 2014. - № 2. - С. 61-68. - Библиогр.: 15 назв. - Содержание: Цели контент-маркетинга ; Стратегии контент-маркетинга ; Определение целевой аудитории и разработка тематического плана ; Способ привлечения аудитории ; Контроль эффективности ; Работа с отзывами ; Преимущества контент-маркетинга . - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- МЕНЕДЖМЕНТ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М630265/2015/3 Журнал 2015г. № 3 Арно, Андрей Владимирович. Тенденции индивидуализации личного потребления / А. В. Арно. - С.3-11. - Библиогр.: 22 назв. : схемы Селюто, Светлана Ивановна. Современные тенденции рынка деловых интеллектуальных услуг / С. И. Селюто. - С.12-27. - Библиогр.: 49 назв. : диагр. Горелова, Алевтина Александровна. Поведение потребителей как объект маркетингового исследования / А. А. Горелова. - С.29-38. - Библиогр.: 15 назв. Свиридов, Алексей Николаевич. Маркетинг взаимоотношений в интеллектуальном сервисе / А. Н. Свиридов. - С.51-63. - Библиогр.: 28 назв. : табл. Суходоева, Людмила Федоровна. Маркетинг в страховом предпринимательстве / Л. Ф. Суходоева, Н. Д. Суходоев, Н. Н. Никулина. - С.75-90. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Никулина, Надежда Николаевна. Планирование маркетинга в страховой организации / Н. Н. Никулина. - С.91-98. - Библиогр.: 4 назв. : схемы Все экземпляры списаны |
Горелова, Алевтина Александровна. Поведение потребителей как объект маркетингового исследования [Текст] / А. А. Горелова> // Маркетинг. - 2015. - № 3. - С. 29-38. - Библиогр.: 15 назв. - Содержание: Осознание потребности ; Информационный поиск ; Предпокупочная оценка вариантов ; Поведение в процессе покупки ; Поведение в процессе использования товаров ; Оценка удовлетворенности/неудовлетворенности сделанным выбором ; Логика анкетного опроса ; Поведение потребителей и его исследование в Интернет . - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОВЕДЕНИЕ [психол.] -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНТЕРНЕТ Все экземпляры списаны   |