(Свободных экземпляров нет)
Шифр: В422224/2010/1
   Журнал

Вопросы психологии : Научный журнал. - Москва, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2010г. № 1
Содержание:
Юревич, Андрей Владиславович. Российская психология в мировом мейнстриме / А. В. Юревич. - С.3-14. - Библиогр.: 24 назв.
Ермакова, Ирина Васильевна. Типы поисковой активности учащихся в начальной основной школе / И. В. Ермакова, Г. А. Цукеман. - С.15-23. - Библиогр.: 6 назв.
Гордеева, Тамара Олеговна. Позитивное мышление как фактор учебных достижений старшеклассников / Т. О. Гордеева, Е. Н. Осин. - С.24-33. - Библиогр.: 35 назв.
Алишев, Булат Салямович. Особенности восприятия справедливости наказания в разных культурах / Б. С. Алишев, О. А. Аникеенок, А. И. Крючкова. - С.44-56. - Библиогр.: 14 назв.
Варга, Анна Яковлевна. Домашний питомец в семейной системе / А. Я. Варга, Е. Ю. Федорович. - С.56-65. - Библиогр.: 42 назв.
Степанова, Марина Анатольевна. О состоянии педагогической психологии в свете современной социальной ситуации / М. А. Степанова. - С.78-91. - Библиогр.: 29 назв.
Завершнева, Екатерина Юрьевна. Основные поправки к тексту "Исторический смысл психологического кризиса", опубликованному в 1982 г. в собрании сочинений Л. С. Выготского / Е. Ю. Завершнева. - С.92-102. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Линде, Николай Дмитриевич. Эмоционально-образная терапия зависимости и утраты / Н. Д. Линде. - С.128-137. - Библиогр.: 11 назв.
Все экземпляры списаны




    Гордеева, Тамара Олеговна.
    Позитивное мышление как фактор учебных достижений старшеклассников [Текст] / Т. О. Гордеева, Е. Н. Осин // Вопросы психологии : научный журнал. - 2010. - № 1. - С. 24-33 : табл. - Библиогр.: 35 назв. . - ISSN 0042-8841
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: МЫШЛЕНИЕ -- ОПТИМИЗМ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ


Доп.точки доступа:
Осин, Евгений Николаевич

Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В422224/2015/1
   Журнал

Вопросы психологии : Научный журнал. - Москва, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2015г. № 1
Содержание:
Цукерман, Галина Анатольевна. Что такое учение учиться и как его измерять / Г. А. Цукерман, Е. В. Чудинова. - С.3-14. - Библиогр.: 13 назв. : рис.
Гордеева, Тамара Олеговна. Интеллект, мотивация и копинг-стратегии как условия / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. А. Шепелева. - С.15-26. - Библиогр.: 25 назв. : рис.
Ушакова, Т. Н. Как возможно осмысленное слово у годовалого ребенка / Т. Н. Ушакова. - С.26-37. - Библиогр.: 43 назв.
Суроегина, Анастасия Юрьевна. Психоэмоциональное состояние подростков и молодежи, перенесших тяжелую травму спинного мозга на различных этапах реабилитации / А. Ю. Суроегина, А. Б. Холмогорова. - С.38-46. - Библиогр.: 13 назв. : табл.
Роджерс, Натали. Начальные шаги к пробуждению творчества / Н. Роджерс. - С.47-58 : рис.
Абрамсон, Яков Иосифович. Экспериментальное обучение математике в начальной школе / Я. И. Абрамсон. - С.58-68. - Библиогр.: 9 назв. : рис.
Степанова, Марина Анатольевна. Возрастные возможности усвоения математических понятий (на материале начальной школы) / М. А. Степанова. - С.69-81. - Библиогр.: 41 назв.
Зинченко, Юрий Петрович. Сертификат профессиональных психологов ЕвроПси в России: опыт и перспективы / Ю. П. Зинченко, А. Н. Веракса, С. В. Леонов. - С.82-87. - Библиогр.: 5 назв.
Лазарев, Валерий Семенович. Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / В. С. Лазарев, И. А. Елисеева. - С.87-97. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Польская, Наталия Анатолиевна. Зависимость частоты и характера несуицидальных самоповреждений от пола и возраста ( в неклинической популяции) / Н. А. Польская. - С.97-109. - Библиогр.: 33 назв. : табл.
Байфорд, Энди. Понятие субнормы и патологии в истории российской науки о ребенке / Э. Байфорд. - С.110-122. - Библиогр.: 42 назв.
Артемьева, Ольга Аркадьевна. "Оружием критики" (анализ рецензий отечественных психологов первой половины ХХ столетия) / О. А. Артемьева. - С.123-132. - Библиогр.: 21 назв.
Лекавичене, Росита. Тест эмоционального интеллекта EI-DARL / Р. Лекавичене, Д. Анинене. - С.133-146. - Библиогр.: 34 назв. : табл.
Корягин, Константин Владимирович. Эгоцид: феномен, понятие, проблемы и практика / К. В. Корягин, А. Б. Орлов. - С.147-158. - Библиогр.: 36 назв.
Все экземпляры списаны




    Гордеева, Тамара Олеговна.
    Интеллект, мотивация и копинг-стратегии как условия [Текст] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. А. Шепелева // Вопросы психологии : научный журнал. - 2015. - № 1. - С. 15-26 : рис. - Библиогр.: 25 назв. - Содержание: Методики ; Результаты исследования и их обсуждения ; Интеллект как необходимое, но недостаточное условие успешности в учебе ; Системная модель мотивационных и интеллектуальных условий успеваемости ; Анализ четырех групп с различным уровнем интеллекта и успеваемости ; Заключение . - ISSN 0042-8841
Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ЛИЧНОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- МОТИВАЦИЯ
Аннотация: Исследование связи между уровнем интеллекта, мотивацией и копинг-стратегиями, влияющими на успеваемость школьников 6-11 классов.


Доп.точки доступа:
Сычев, Олег Анатольевич; Шепелева, Елена Андреевна

Все экземпляры списаны

 

Шифр: В422224/2018/5
   Журнал

Вопросы психологии : Научный журнал. - Москва, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2018г. № 5
Содержание:
Гусельцева, Марина Сергеевна. Трансдисциплинарный подход в современной психологии / М. С. Гусельцева. - С.3-12. - Библиогр.: 46 назв.
Гордеева, Тамара Олеговна. Источники оптимистического мышления и благополучия подростков / Т. О. Гордеева, М. В. Лункина, О. А. Сычев. - С.13-22. - Библиогр.: 20 назв.
Потанина, Лейла Тахировна. Прагматическое/непрагматическое видение мира как показатель нравственного развития школьника / Л. Т. Потанина, А. Н. Гусев. - С.23-32. - Библиогр.: 19 назв.
Рассказова, Елена Игоревна. Скрываемая идентификация и субъективное благополучие личности / Е. И. Рассказова, А. Ш. Тхостов, В. А. Емелин. - С.33-40. - Библиогр.: 20 назв. : табл.
Битюцкая, Екатерина Владиславовна. Типы ориентаций в трудных ситуациях / Е. В. Битюцкая. - С.41-53. - Библиогр.: 29 назв. : табл.
Айламазьян, Аида Меликовна. Культурно-исторические аспекты психопрактик / А. М. Айламазьян. - С.54-64. - Библиогр.: 32 назв.
Самохвалова, Анна Геннадьевна. Мотивация замещающих родителей как фактор возникновения и преодоления коммуникативных трудностей у приемных детей / А. Г. Самохвалова, Е. В. Тихомирова, О. Б. Скрябина. - С.64-77. - Библиогр.: 17 назв.
Шабалин, Алексей Павлович. Использование метода дилемм в эмпирических исследованиях морали / А. П. Шабалин, О. Н. Первушина. - С.78-87. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Ван, Рене. Последняя глава "Мышления и речи": структура аргументации и цитирование источников / дер Веер Р. Ван, Е. Ю. Завершнева. - С.88-104. - Библиогр.: 61 назв.
Когнитивные исследования и новые технологии в спорте. - С.117-135. - Библиогр.: 98 назв.
Библиотерапия в России, Польше, США. - С.136-144. - Библиогр.: 24 назв.
Имеются экземпляры в отделах:
04_БКК_ЧЗ (25.04.2019г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Гордеева, Тамара Олеговна.
    Источники оптимистического мышления и благополучия подростков [Текст] = Sources of Optimistic Thinking and Well-Being of Adolescents / Т. О. Гордеева, М. В. Лункина, О. А. Сычев // Вопросы психологии : научный журнал. - 2018. - № 5. - С. 13-22 : табл., a-схемы. - Библиогр.: 20 назв. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Москва, город--Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОПТИМИЗМ -- ПОТРЕБНОСТИ -- РОДИТЕЛИ
Аннотация: Результаты исследования причин оптимистического мышления подростков в зависимости от удовлетворения их базовых психологических потребностей родителями.


Доп.точки доступа:
Лункина, Мария Владимировна; Сычев, Олег Анатольевич

Имеются экземпляры в отделах:
04_БКК_ЧЗ (25.04.2019г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)