> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2009/7 Журнал 2009г. № 7 Афанасьева, А. Б. Освоение детьми народной культуры в семье: история и современность / А. Б. Афанасьева. - С.20-26. - Библиогр.: 6 назв. Гусарова, Л. А. Формирование умения читать / Л. А. Гусарова. - С.30-33 Юрченко, Ю. А. Коррекционные упражнения при обучении чтению / Ю. А. Юрченко. - С.34-42 Гомжина, З. А. Развитие речи на основе восприятия произведений изобразительного искусства / З. А. Гомжина. - С.49-52 Гунина, С. А. Факультатив по математике в начальных классах / С. А. Гунина. - С.53-57 Бляйль, М. Билингвальное образование в начальной школе Германии. Государственные европейские школы г. Берлина / М. Бляйль, И. Сулейманов. - С.92-96. - Библиогр.: 8 назв. Болховитин, С. М. Методы организации деятельности школьников. Работа в группах продленного дня / С. М. Болховитин. - С.99-102 Шамонин, А. В. Формирование двигательных качеств у детей младшего школьного возраста во внеучебное время / А. В. Шамонин. - С.103-107. - Библиогр.: 8 назв. Нюман, О. В. Самоконтроль как условие развития рефлексивных умений учащихся начальных классов / О. В. Нюман. - С.108-112. - Библиогр.: 7 назв. Шаповалов, В. В. О познавательном интересе и приемах его активизации / В. В. Шаповалов. - С.26-29. - Библиогр.: 11 назв. Все экземпляры списаны |
Гомжина, З. А. Развитие речи на основе восприятия произведений изобразительного искусства / З. А. Гомжина> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 7. - С. 49-52 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЖИВОПИСЬ -- КАРТИНЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Использование произведений живописи на уроках по развитию речи. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2010/7 Журнал 2010г. № 7 Вахрушева, Л. Н. Организация личностно-ориентированного взаимодействия в процессе социально-психологического тренинга в детском саду и начальной школе / Л. Н. Вахрушева. - С.9-12. - Библиогр.: 9 назв. Шкуричева, Н. А. Методическая работа учителей по формированию позитивных межличностных отношений первоклассников / Н. А. Шкуричева. - С.12-15 Низовских, Н. А. Беседы о правилах жизни / Н. А. Низовских. - С.15-19. - Библиогр.: 14 назв. Ушакова, Ю. А. Развитие связной устной речи на уроках письма / Ю. А. Ушакова. - С.20-23 Буравова, О. С. Устное народное творчество в воспитании нравственной культуры школьников / О. С. Буравова. - С.24-25 Гомжина, З. А. Развиваем дар слова / З. А. Гомжина. - С.26-28 Павлова, А. В. Коммуникативный подход к обучению английскому языку в начальной школе / А. В. Павлова. - С.35-36 Вовчек, Т. Т. Использование рифмовок для закрепления лексических единиц на уроках немецкого языка / Т. Т. Вовчек. - С.37-41. - Библиогр.: 4 назв. Шельгина, О. Б. Дифференцированное обучение учащихся начальной школы решению задач посредством модульной технологии / О. Б. Шельгина, М. В. Гора. - С.42-45 : табл. Панферова, Н. В. Путешествие по Золотому кольцу России : интегрированный урок в III классе / Н. В. Панферова. - С.46-52 : фот. Ануфриева, С. Р. Использование компьютера при создании проектов / С. Р. Ануфриева. - С.53-55 Пакша, Л. М. Мудрость старости : изобразительное искусство. IV класс / Л. М. Пакша. - С.56-58 Тимченко, Э. А. Объемный рисунок "Сказочный терем" : класс коррекции / Э. А. Тимченко. - С.59-61 : ил. Галицких, Е. О. Средство развития ребенка - "живое знание" / Е. О. Галицких. - С.62-65. - Библиогр.: 13 назв. Бакулина, Г. А. Развивающее обучение: рассуждение о понятии / Г. А. Бакулина. - С.66-68. - Библиогр.: 8 назв. Малова, Т. В. Педагогическое сопровождение гендерного самоопределения личности : в условиях начальной школы / Т. В. Малова. - С.69-73. - Библиогр.: 8 назв. Сильченкова, Л. С. Психология формирования механизма чтения / Л. С. Сильченкова. - С.74-80. - Библиогр.: 6 назв. : схемы Габдулинова, К. Г. Ознакомление младших школьников с методом оценки качества воздуха с помощью лишайников / К. Г. Габдулинова. - С.80-82. - Библиогр.: 2 назв. : табл. Каркачева, Н. А. Самый умный : интеллектуальная игра. IV класс / Н. А. Каркачева. - С.87-91. - Библиогр.: 7 назв. Величко, О. Ю. Методы стимулирования нравственного развития младших школьников / О. Ю. Величко. - С.97-100. - Библиогр.: 5 назв. Баталов, А. С. Использование инклюзивных педагогических технологий в диагностике речевого развития учащихся начальных классов / А. С. Баталов. - С.101-104. - Библиогр.: 5 назв. Гуня, О. А. Из истории становления и развития математического образования младших школьников в России / О. А. Гуня. - С.105-109. - Библиогр.: 7 назв. Архипова, Ю. И. Учебное исследование - средство познания окружающего мира / Ю. И. Архипова. - С.110-114 : табл. Чигинцева, О. Н. Развитие композиционного мышления как процесс обогащения образа мира ребенка / О. Н. Чигинцева. - С.115-120. - Библиогр.: 5 назв. Шумарина, Н. П. Кукольный театр - одно из средств этнокультурного воспитания / Н. П. Шумарина. - С.120-122 : ил. Левшина, Н. И. Использование игровых технологий в профессиональной подготовке специалистов / Н. И. Левшина. - С.122-124. - Библиогр.: 4 назв. Все экземпляры списаны |
Гомжина, З. А. Развиваем дар слова [Текст] / З. А. Гомжина> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 7. - С. 26-28 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: Развитие орфографического навыка и письменной речи младших школьников. Рассматриваются приемы объяснения учащимся непонятных слов. Все экземпляры списаны   |