> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2008/1 Журнал 2008г. № 1 Астахова, Н. В. Специфика системы осознанной саморегуляции учебной деятельности подростков с трудностями в обучении / Н. В. Астахова. - С.14-19 Головчиц, Л. А. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения развития / Л. А. Головчиц. - С.27-33 Ткачева, И. А. Особенности развития игровой деятельности старших дошкольников с ЗПР в учреждениях для детей, лишенных родительской опеки / И. А. Ткачева. - С.61-66 Малофеев, Н. Н. Базовые модели интегрированного обучения / Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко. - С.71-76 Китик, Е. Е. Информационные технологии и подготовка логопедов: обучающая компьютерная программа "Дислалия" / Е. Е. Китик. - С.79-84 Все экземпляры списаны |
Головчиц, Л. А. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения развития [Текст] / Л. А. Головчиц> // Дефектология : Научно-методический журнал. - 2008. - N 1. - С. 27-33 . - ISSN 0130-3074 Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2011/3 Журнал 2011г. № 3 Головчиц, Л. А. К проблеме терминологии: "сложные, множественные, комплексные..." нарушения развития / Л. А. Головчиц. - С.3-11. - Библиогр.: 27 назв. Зеленина, Н. Ю. Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения (на примере группы слабослышащих детей) / Н. Ю. Зеленина. - С.12-22. - Библиогр.: 10 назв. : граф. Соловьева, Т. А. Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе / Т. А. Соловьева. - С.23-29. - Библиогр.: 5 назв. : граф. Молчанова, Г. В. Координирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития / Г. В. Молчанова. - С.30-36 Хохлова, Н. А. Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования / Н. А. Хохлова. - С.37-43. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Плаксунова, Э. В. Исследование двигательных умений и отдельных компонентов моторики у детей с аутизмом / Э. В. Плаксунова. - С.44-55. - Библиогр.: 10 назв. : табл. Поляков, Е. А. Личностные особенности подростков - социальных сирот с нормативным развитием, ЗПР и умственной отсталостью / Е. А. Поляков. - С.56-57. - Библиогр.: 18 назв. : граф. Норвилс, С. Н. Из опыта логопедической работы по предупреждению развития эмоционально-личностных нарушений у постинсультных больных / С. Н. Норвилс. - С.63-70. - Библиогр.: 11 назв. : фот. Амарал, Исабель. Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями / И. Амарал, Д. Лолли. - С.71-80. - Библиогр.: 21 назв. : граф. Нозикова, Н. В. Опыт организации интегративного обучения в средней общеобразовательной школе № 3 г. Хабаровска / Н. В. Нозикова. - С.81-85. - Библиогр.: 3 назв. Дуброва, Т. И. Организация уровней дифференциации профессионального обучения / Т. И. Дуброва. - С.86-93. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Все экземпляры списаны |
Головчиц, Л. А. К проблеме терминологии: "сложные, множественные, комплексные..." нарушения развития / Л. А. Головчиц> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 3-11. - Библиогр.: 27 назв. . - ISSN 0130-3074 Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ Аннотация: О проблеме употребления терминологии по отношению к детям, имеющим несколько первичных нарушений развития. Рассматриваются тенденции в изменении терминологии в отечественной и зарубежной литературе. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2014/1 Журнал 2014г. № 1 Головчиц, Л. А. Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ОВЗ как условие доступности образования для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Л. А. Головчиц, А. М. Царев. - С.3-13 Гончарова, Е. Л. Изменение статуса ребенка в процессе кохлеарной имплантации и реабилитации - новое явление в сурдопедагогике / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина. - С.14-16 : табл. Кузева, О. В. Особенности серийной организации движений у младших школьников в норме и с трудностями в обучении / О. В. Кузева, А. А. Романова, А. А. Корнеев. - С.17-28. - Библиогр.: 16 назв. : табл. Сорокоумова, С. Н. Особенности сотрудничества старших дошкольников с задержкой психического развития со взрослыми и сверстниками в учебно-познавательной деятельности / С. Н. Сорокоумова, В. В. Кисова. - С.29-38. - Библиогр.: 12 назв. Борисова, Н. А. Исследование процессов замещения у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Н. А. Борисова. - С.38-44. - Библиогр.: 14 назв. Марченко, Т. М. Детско-родительские группы как одна из форм психологической помощи семье, воспитывающей детей с нарушениями речи / Т. М. Марченко. - С.45-52. - Библиогр.: 11 назв. : табл. Сироткина, Т. Ю. О некоторых особенностях развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха / Т. Ю. Сироткина. - С.52-60. - Библиогр.: 17 назв. Николаева, Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов: учимся анализировать процесс деятельности (степень самостоятельности ребенка при выполнении задания) / Т. В. Николаева. - С.61-72. - Библиогр.: 9 назв. : ил. Набокова, Л. А. Зарубежные ассистивные технологии и компьютерные устройства нового поколения / Л. А. Набокова. - С.73-86. - Библиогр.: 17 назв. : ил. Клопота, Е. А. Социально-психологические способы формирования позитивного образа личности с глубокими нарушениями зрения в обществе / Е. А. Клопота. - С.87-91. - Библиогр.: 2 назв. Все экземпляры списаны |
Головчиц, Л. А. Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ОВЗ как условие доступности образования для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития [Текст] / Л. А. Головчиц> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 1. - С. 3-13 . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО -- ДЕТИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ Аннотация: Анализ основных подходов к определению требований к структуре специальных индивидуальных образовательных программ, индивидуальной оценке результатов обучения, условиям получения образования. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2015/2 Журнал 2015г. № 2 Мезрин, В. П. Значение идей и общественно-педагогической деятельности К. К. Грота по обучению и воспитанию слепых в России для современной практики специального образования : (к 200-летию со дня рождения) / В. П. Мезрин, А. В. Терентьева. - С.3-10. - Библиогр.: 10 назв. : ил. Медникова, Л. С. Особенности образных репрезентаций движений человека у дошкольников с задержкой психического развития / Л. С. Медникова, Е. В. Пекишева. - С.11-20. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Буданцов, А. В. Изучение взаимодействия в диаде "слышащая мать - неслышащий ребенок раннего возраста" / А. В. Буданцов. - С.21-33. - Библиогр.: 72 назв. Рубан, О. В. Развитие коммуникативного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра средствами традиционного детского фольклора / О. В. Рубан. - С.34-44. - Библиогр.: 9 назв. : граф. Коваленко, Ю. Ю. К вопросу о методах раннего выявления отклонений в развитии детей первых лет жизни / Ю. Ю. Коваленко. - С.45-55. - Библиогр.: 21 назв. Одинокова, Г. Ю. Феномен общения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна / Г. Ю. Одинокова. - С.56-63. - Библиогр.: 14 назв. Хайдарапшич, М. Р. Виртуальная библиотека исследователя-дефектолога "Феномены развития представлений о мире у детей в разных условиях обучения" / М. Р. Хайдарапшич. - С.64-70. - Библиогр.: 9 назв. : ил. Проглядова, Г. А. Пропедевтическая работа со слепыми учащимися при обучении письму шрифтом Брайля / Г. А. Проглядова. - С.71-78. - Библиогр.: 7 назв. : ил. Головчиц, Л. А. К проблеме формирования профессиональных компетенций студентов в процессе подготовки к работе с детьми, имеющими комплексные нарушения / Л. А. Головчиц, О. В. Беккер. - С.79-87. - Библиогр.: 12 назв. Все экземпляры списаны |
Головчиц, Л. А. К проблеме формирования профессиональных компетенций студентов в процессе подготовки к работе с детьми, имеющими комплексные нарушения [Текст] / Л. А. Головчиц, О. В. Беккер> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 2. - С. 79-87. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ Аннотация: Проблемы подготовки студентов-дефектологов к оказанию коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития. Профессиональные и специальные компетенции, которыми должны обладать педагоги-дефектологи для работы с детьми данной категории. Доп.точки доступа: Беккер, О. В. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2016/2 Журнал 2016г. № 2 Степанова, М. А. А. Н. Граборов и становление отечественной олигофренопедагогики / М. А. Степанова. - С.3-14. - Библиогр.: 17 назв. : ил. Костин, И. А. Автобиографии людей с аутистическими расстройствами: самоанализ и реконструкция детских воспоминаний / И. А. Костин. - С.15-24. - Библиогр.: 9 назв. Бахина, А. В. Электронный инструмент формирования общекультурных и профессиональных компетенций дефектолога / А. В. Бахина. - С.25-37. - Библиогр.: 6 назв. : граф. Китик, Е. Е. Какие электронные инструменты нужны для обучения логопедов диагностике фонетических нарушений / Е. Е. Китик. - С.38-43. - Библиогр.: 9 назв. Головчиц, Л. А. Проблемы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и профессиональная подготовка педагогов в современных условиях / Л. А. Головчиц, Н. В. Микляева. - С.44-52. - Библиогр.: 17 назв. Бабкина, Н. В. Основные направления и содержание коррекционной работы с младшими школьниками с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина. - С.53-59. - Библиогр.: 5 назв. Михалик, М. Нейролингвистические основы логопедической диагностики и коррекции при ранних повреждениях центральной нервной системы / М. Михалик. - С.60-68. - Библиогр.: 22 назв. Бакиева, Н. З. Анатомо-физиологический аспект развития орального праксиса в онтогенезе : ( с момента рождения до 5 лет) / Н. З. Бакиева. - С.69-75. - Библиогр.: 15 назв. Томме, Л. Е. Особенности усвоения арифметических задач обучающимися с тяжелыми нарушениями речи / Л. Е. Томме, М. Ю. Черниченко. - С.76-84. - Библиогр.: 5 назв. : граф. Бродская, А. В. Саморегуляция поведения и копинг-стратегии матерей детей раннего возраста с нарушениями в развитии и группы риска / А. В. Бродская. - С.85-92. - Библиогр.: 26 назв. Все экземпляры списаны |
Головчиц, Л. А. Проблемы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и профессиональная подготовка педагогов в современных условиях [Текст] / Л. А. Головчиц, Н. В. Микляева> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 2. - С. 44-52. - Библиогр.: 17 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ Аннотация: Характеристика современного состояния помощи детям дошкольного возраста с ОВЗ в контексте ФГОС дошкольного образования, проблемы организации их воспитания и обучения в условиях инклюзивного образования. Необходимые изменения в в программах и учебных планах подготовки педагогов - дошкольных дефектологов. Доп.точки доступа: Микляева, Н. В. Все экземпляры списаны   |