> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2008/4 Журнал 2008г. № 4 Кондрух, А. В. Маркетинг потребительских переживаний / А. В. Кондрух. - С.3-8. - Библиогр.: с. 8 (10 назв.) Галлямов, Р. Р. Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга / Р. Р. Галлямов. - С.9-18. - Библиогр.: с. 18 (13 назв.) Лебедева, М. Ю. Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях / М. Ю. Лебедева. - С.19-31. - Библиогр.: с. 30-31 (6 назв.) Бурцева, Т. А. Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок / Т. А. Бурцева, Н. Н. Катаева, С. Н. Ворожцов. - С.32-42 Родионова, Е. В. Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции / Е. В. Родионова. - С.43-47. - Библиогр.: с. 46-47 (6 назв.) Яковлев, А. А. Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовка специалистов в данной области / А. А. Яковлев. - С.48-54 Горина, Т. В. Доставка товаров как основная проблема развития электронных магазинов / Т. В. Горина. - С.55-60. - Библиогр.: с. 60 (7 назв.) Христофоров, И. О. Лояльность абонентов операторов сотовой связи : определение и измерение / И. О. Христофоров. - С.64-75. - Библиогр.: с. 74-75 (19 назв.) Сулейменова, Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга / Б. М. Сулейменова. - С.76-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв.) Пашутин, С. Б. "Игра на публику", или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке / С. Б. Пашутин. - С.85-92. - Библиогр.: с. 91-92 (15 назв.) Головко, Ю. В. Инвестиционные возможности в России (спрос и предложение) / Ю. В. Головко. - С.93-103 Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов / Е. П. Голубков. - С.104-121. - Библиогр.: с. 121 (9 назв.) Бутенко, Я. А. Оценка конкурентоспособности компании малого бизнеса / Я. А. Бутенко. - С.126-133. - Библиогр.: с. 133 (8 назв.) Все экземпляры списаны |
Головко, Ю. В. Инвестиционные возможности в России (спрос и предложение) [Текст] / Ю. В. Головко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 93-103 . - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика--Инвестиции Дескрипторы: СПРОС -- РЫНОК ИНВЕСТИЦИЙ Все экземпляры списаны   |