> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2009/1 Журнал 2009г. № 1 Голубков, Е. П. Антикризисный маркетинг / Е. П. Голубков. - С.5-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв.) Комиссарова, Т. А. Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда персонала в условиях кризиса / Т. А. Комиссарова. - С.18-22 Сидорчук, Р. Р. Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса / Р. Р. Сидорчук. - С.23-30. - Библиогр.: с. 30 (9 назв.) Стрижакова, Е. Н. Оценка и анализ маркетинговых рисков / Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков. - С.31-36. - Библиогр.: с. 35-36 (6 назв.) Голик, В. С. Матричный метод поддержки принятия решений в маркетинге / В. С. Голик. - С.37-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.) Бушуева, Л. И. Использование концепции организационных инноваций для управления процессом внедрения систем информационно-аналитического обеспечения маркетинговой деятельности / Л. И. Бушуева. - С.48-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.) Голубкова, Е. Н. Управление внутренним маркетингом / Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов. - С.60-70. - Библиогр.: с. 69-70 (17 назв.) Качанова, Т. С. Создание хорошего логотипа - действенный брендинговый ход / Т. С. Качанова. - С.71-75. - Библиогр.: с. 75 (11 назв.) Харлампиева, С. С. Составление рекламного плана в составе бизнес-плана при старте частного бизнеса / С. С. Харлампиева. - С.76-84. - Библиогр.: с. 84 (5 назв.) Шадрина, С. В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков / С. В. Шадрина. - С.85-96. - Библиогр.: с. 95-96 (27 назв.) Сырова, А. А. Адаптировать или так сойдет? / А. А. Сырова. - С.97-102. - Библиогр.: с. 101-102 (6 назв.) Веселов, А. И. Товарная политика предприятий : анализ основных взглядов и методов оценки / А. И. Веселов. - С.103-114. - Библиогр.: с. 113-114 (26 назв.) Бурцева, Т. А. Управление региональным брендом / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, С. Н. Ворожцов. - С.115-126. - Библиогр.: с. 126 (23 назв.) Все экземпляры списаны |
Голик, В. С. Матричный метод поддержки принятия решений в маркетинге [Текст] / В. С. Голик> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 1. - С. 37-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.) . - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2011/3 Журнал 2011г. № 3 Токарев, Б. Е. Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Е. Токарев. - С.3-20. - Библиогр.: 36 назв. : схемы Волков, С. К. Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов / С. К. Волков. - С.21-25. - Библиогр.: 3 назв. : граф. Бойтемиров, Т. Ф. Сравнение условий лизинга: как предприятию выбрать оптимальное предложение (по результатам исследований рынка лизинга) / Т. Ф. Бойтемиров. - С.26-36 : табл. Плещенко, В. И. Управление закупками как инструмент повышения устойчивости промышленного предприятия в рыночной среде / В. И. Плещенко. - С.37-41. - Библиогр.: 12 назв. Ботнарюк, М. В. Влияние специфики деятельности морских компаний на выбор маркетинговых коммуникаций / М. В. Ботнарюк. - С.43-50. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Кудряшова, О. А. Проблемы выставочного бизнеса в России / О. А. Кудряшова. - С.51-59. - Библиогр.: 21 назв. : граф. Пашутин, С. Б. "Экстравагантный" маркетинг / С. Б. Пашутин. - С.60-71. - Библиогр. в конце ст. Карева, Е. С. Управление торговым маркетингом на предприятиях алкогольной сферы региона / Е. С. Карева. - С.72-78. - Библиогр.: 5 назв. : схемы Шекова, Е. Л. Маркетинговая стратегия центра современного искусства (на примере "Лофт-проекта Этажи" в Санкт-Петербурге) / Е. Л. Шекова. - С.79-89. - Библиогр. в конце ст. : схемы Шевченко, О. М. Сущность и особенности образовательной услуги / О. М. Шевченко. - С.90-96. - Библиогр.: 12 назв. : табл. Петросян, А. Д. Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные рынки / А. Д. Петросян. - С.103-112. - Библиогр. в конце ст. Голик, В. С. Использование интернет-технологий в международном маркетинге / В. С. Голик, С. И. Голик. - С.113-116 Все экземпляры списаны |
Голик, В. С. Использование интернет-технологий в международном маркетинге / В. С. Голик, С. И. Голик> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 113-116 . - ISSN 1028-5849 Рубрики: Интернет Дескрипторы: ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- МАРКЕТИНГ Аннотация: Интернет-маркетинг во внешнеэкономической деятельности. Доп.точки доступа: Голик, С. И. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2014/5 Журнал 2014г. № 5 Голубков, Е. П. О понятии "стратегия", ее роли и месте в маркетинговом планировании / Е. П. Голубков. - С.3-20. - Библиогр.: 33 назв. : табл. Моисеенко, И. В. Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова. - С.21-30. - Библиогр.: 18 назв. : схемы Шматов, Г. А. Методы вычисления рисков размещения рекламы в СМИ / Г. А. Шматов. - С.31-38. - Библиогр.: 12 назв. : схемы Грошев, И. В. Особенности процесса создания креативной рекламы (на примере рекламы туристических продуктов для людей старшего возраста) / И. В. Грошев, И. Ю. Михайлова. - С.46-51. - Библиогр.: 4 назв. : схемы Панова, Е. А. Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний) / Е. А. Панова. - С.63-71. - Библиогр.: 16 назв. : диагр. Шевченко, Д. А. Бренд и брендинг ВУЗа: практический опыт применения / Д. А. Шевченко. - С.72-83. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Воронов, Д. С. Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятий / Д. С. Воронов. - С.92-102. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Фасхиев, Х. А. Системный подход к управлению уровнем конкурентоспособности предприятия / Х. А. Фасхиев. - С.103-114. - Библиогр.: 15 назв. : табл. Улицкая, Н. Ю. Маркетинг земельных ресурсов в системе муниципального управления территориями / Н. Ю. Улицкая. - С.115-120. - Библиогр.: 15 назв. : табл. Голик, В. С. Концепция использования электронного бизнеса и Интернет-маркетинга / В. С. Голик, Чжунхуа Ли. - С.120-127. - Библиогр.: 3 назв. Все экземпляры списаны |
Голик, В. С. Концепция использования электронного бизнеса и Интернет-маркетинга [Текст] / В. С. Голик, Чжунхуа Ли> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - N 5. - С. 120-127. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: Интернет Дескрипторы: ТОРГОВЛЯ -- ИНВЕСТИЦИИ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- КОНЦЕПЦИИ Доп.точки доступа: Чжунхуа, Ли Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2015/1 Журнал 2015г. № 1 Гранатуров, В. М. Анализ маркетинговой составляющей предпринимательских рисков / В. М. Гранатуров. - С.4-10. - Библиогр.: 8 назв. Иванова, В. А. Особенности проведения дистанционных опросов онлайн / В. А. Иванова. - С.11-16. - Библиогр.: 17 назв. Шкляр, Т. Л. Две стороны одной медали: якорение / Т. Л. Шкляр. - С.23-29. - Библиогр.: 6 назв. : фот. Губанов, Р. С. Влияние антитабачных ограничений на российский рынок сбыта табака / Р. С. Губанов. - С.55-61. - Библиогр.: 61 назв. : диагр. Важенина, И. С. Конкурентное сотрудничество - стратегическая платформа жизнестойкости территорий / И. С. Важенина, С. Г. Важенин. - С.62-71. - Библиогр.: 22 назв. : табл. Волков, С. К. Событийный маркетинг как инструмент развития территории / С. К. Волков. - С.81-87. - Библиогр.: 21 назв. Сперцян, А. М. Маркетинг в США: современные тенденции развития / А. М. Сперцян. - С.88-93. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Ли Чжунхуа. Развитие электронной коммерции в КНР / Ли Чжунхуа, В. С. Голик. - С.95-102. - Библиогр.: 24 назв. : диагр. Улицкая, Н. Ю. Тенденции маркетинга на рынке земли в регионах России / Н. Ю. Улицкая. - С.103-113. - Библиогр.: 8 назв. : диагр. Все экземпляры списаны |
Ли Чжунхуа Развитие электронной коммерции в КНР [Текст] / Ли Чжунхуа, В. С. Голик> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 95-102 : диагр. - Библиогр.: 24 назв. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: Интернет Китай--Азия, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ТОРГОВЛЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ Доп.точки доступа: Голик, В. С. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2015/3 Журнал 2015г. № 3 Голубков, Е. П. Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных явлений / Е. П. Голубков. - С.3-14. - Библиогр.: 36 назв. : диагр. Плещенко, В. И. Особенности функционирования клубов потребителей и поставщиков промышленной продукции в условиях экономического кризиса / В. И. Плещенко. - С.15-20. - Библиогр.: 13 назв. : схемы Сулицкий, В. Н. Анализ и прогнозирование покупательских предпочтений на основе марковской модели / В. Н. Сулицкий. - С.21-29. - Библиогр.: 3 назв. : табл. Грошев, И. В. Потребительская культура и логика поведения / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. - С.39-45. - Библиогр.: 5 назв. : схемы Резник, Г. А. Имидж бренда как нематериальный актив предприятия / Г. А. Резник, А. С. Щербаков. - С.46-51. - Библиогр.: 5 назв. : схемы Фасхиев, Х. А. Разностный метод измерения конкурентоспособности продуктов / Х. А. Фасхиев. - С.57-66. - Библиогр.: 10 назв. : табл. Губанов, Р. С. О внедрении маркетинговых инновационных стратегий в предпринимательских структурах / Р. С. Губанов. - С.67-72. - Библиогр.: 11 назв. : табл. Баумгартен, Л. В. Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода / Л. В. Баумгартен. - С.85-92. - Библиогр.: 10 назв. : схемы Ли Чжунхуа. Развитие интернет-маркетинга в Китае / Ли Чжунхуа, В. С. Голик. - С.112-117. - Библиогр.: 10 назв. Кутузова, Т. Ю. Ситуация на рынке сыров в России / Т. Ю. Кутузова. - С.118-122. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Все экземпляры списаны |
Ли Чжунхуа Развитие интернет-маркетинга в Китае [Текст] / Ли Чжунхуа, В. С. Голик> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 112-117. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: Интернет Китай--Азия, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ТОРГОВЛЯ Аннотация: В т. ч. использование интернет-маркетинга в сфере электронной торговли. Доп.точки доступа: Голик, В. С. Все экземпляры списаны   |