> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2008/5 Журнал 2008г. № 5 Багдасарьян, Н. Г. Ценность образования в модернизирующемся обществе / Н. Г. Багдасарьян. - С.3-9. - Библиогр.: с. 9 Шогенов, А. А. Национальная образовательная политика / А. А. Шогенов. - С.13-20. - Библиогр.: с. 20 Нездемковская, Г. В. Этапы становления и особенности развития этнопедагики / Г. В. Нездемковская. - С.20-27. - Библиогр.: с. 27 Микрюков, В. Ю. Содержание образования в контексте военно-патриотического воспитания / В. Ю. Микрюков. - С.44-51. - Библиогр.: с. 51 Ибрагимов, Г. И. Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования / Г. И. Ибрагимов. - С.52-59. - Библиогр.: с. 59 Гликман, И. З. Классик мировой педагогики : К 120-летию со дня рождения А.С.Макаренко / И. З. Гликман. - С.64-70. - Библиогр.: с. 70 Ермаков, Д. С. Воспитание в Воздвиженском трудовом братстве (1889-1929) : История школы и педагогики / Д. С. Ермаков. - С.71-79. - Библиогр.: с. 79 Писарева, Л. И. Высшая школа ФРГ: традиции. новые ориентации. прогнозы : Сравнительная педагогика / Л. И. Писарева. - С.88-93. - Библиогр.: с. 93 Данюшенков, В. С. Теоретические аспекты формирования активности школьника в обучении / В. С. Данюшенков. - С.38-44. - Библиогр.: с. 43-44 Все экземпляры списаны |
Гликман, И. З. Классик мировой педагогики [Текст] : к 120-летию со дня рождения А.С.Макаренко / И. З. Гликман> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2008. - № 5. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 70 . - ISSN 0869-561X Доп.точки доступа: Макаренко, Антон Семенович (педагог, лит. ; 1888-1939) \о нем\ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2009/5 Журнал 2009г. № 5 Матушкин, Н. Н. Модель системы управления подготовкой научных кадров в области техники и технологии к инновационной деятельности / Н. Н. Матушкин, И. Д. Столбова. - С.4-15 Гуров, В. Н. Маркетинговая деятельность в среднем профессиональном образовании в контексте новых вызовов времени / В. Н. Гуров, Т. В. Ковтун, Т. Н. Букреева. - С.16-30 Жбанова, О. А. Проектная деятельность учащихся - инновационная или традиционная форма обучения учащихся? / О. А. Жбанова. - С.31-37 Колесников, В. А. Основные тенденции развития химического образования в Европе и в России / В. А. Колесников, Е. А. Василенко, О. Е. Рожкова. - С.38-47 Ларионов, В. В. Исследовательский технический университет: инновационное содержание фундаментального образования / В. В. Ларионов, Е. В. Мансуров, Э. В. Поздеева. - С.48-55 Козлова, А. В. Адаптация студентов к информационно-коммуникационной образовательной среде вуза / А. В. Козлова. - С.56-66 Богатырева, М. А. Моделирование информационного фонда деловой межкультурной коммуникации на уроках иностранного языка / М. А. Богатырева. - С.67-76 Бархаев, А. Б. Волонтерские общности как инновационная форма вовлечения учащейся молодежи в общественно полезную деятельность / А. Б. Бархаев. - С.77-93 Гликман, И. З. Моделирование социального опыта для воспитания школьников / И. З. Гликман. - С.94-100 Садыков, Е. Б. Из истории зарождения и развития образования в Казахстане / Е. Б. Садыков. - С.101-104 Все экземпляры списаны |
Гликман, И. З. Моделирование социального опыта для воспитания школьников [Текст] / И. З. Гликман> // Инновации в образовании. - 2009. - № 5. - С. 94-100. - Библиогр.: 2 назв. - Из содерж.: Значение опыта общественной деятельности ; Моделирование в школе опыта общественной деятельности ; Общественная процессуальная модель деятельности взрослых людей и организации деятельности школьников . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Общественная работа как один из эффективных методов воспитания. Предложены методические рекомендации для структурирования и планирования учебно-воспитательной работы. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2010/1 Журнал 2010г. № 1 Карпенко, М. П. Проблемы управления качеством высшего образования / М. П. Карпенко, В. Н. Фокина, А. В. Слива. - С.4-17. - Библиогр.: 13 назв. : граф. Прохорова, С. Ю. Методика диагностики информационной компетентности младших школьников на предметном материале: математика / С. Ю. Прохорова, Е. А. Хасьянова. - С.18-29. - Библиогр.: 2 назв. Готлиб, Р. А. Компетентностный подход в современном языковом образовании / Р. А. Готлиб. - С.30-51. - Библиогр.: 15 назв. Зеер, Э. Ф. Институциональный подход к инновациям в образовании / Э. Ф. Зеер, С. А. Новоселов, Э. Э. Сыманюк. - С.52-63. - Библиогр.: 3 назв. Карпенко, О. М. Интернет-сайты российских вузов: динамика развития по оценке международного рейтинга университетов WEBOMETRICS в 2007-2009 / О. М. Карпенко, М. Д. Бершадская, Ю. А. Вознесенская. - С.65-89. - Библиогр.: 7 назв. : граф. Лебедева, Н. Н. Гармоничное развитие старшеклассников в социальном проектировании / Н. Н. Лебедева. - С.90-97. - Библиогр.: 10 назв. Мариненко, О. П. Технология создания поддерживающей образовательной среды на предвузовском этапе подготовки иностранных студентов / О. П. Мариненко. - С.99-106. - Библиогр.: 6 назв. Гликман, И. З. Размышления о старой и новой школе / И. З. Гликман. - С.107-120. - Библиогр.: 7 назв. Мукашев, С. Б. Информатизация как средство модернизации правового образования в условиях высшей школы / С. Б. Мукашев. - С.121-128. - Библиогр.: 3 назв. Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2010/2 Журнал 2010г. № 2 Иванова, Е. О. Функции инвариантного и вариативного компонентов содержания образования в различных дидактических подходах / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская. - С.4-20. - Библиогр.: 3 назв. Карпенко, М. П. Эволюция управления качеством и задачи его реализации в современном российском высшем образовании / М. П. Карпенко, В. Н. Фокина, В. А. Березовский. - С.21-38. - Библиогр.: 14 назв. Васюкевич, В. В. Внедрение электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в образовательную практику вуза / В. В. Васюкевич. - С.39-55. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Гликман, И. З. Виртуальный иллюстрированный фонд для вузовского курса лекций / И. З. Гликман. - С.56-66. - Библиогр.: 1 назв. : табл. Еремин, А. С. Кейс-метод / А. С. Еремин. - С.67-81. - Библиогр.: 18 назв. Атемасов, А. В. Значение принципа дифференциации и перспективы его внедрения в образование и другие области науки и практики / А. В. Атемасов. - С.82-87. - Библиогр.: 14 назв. Омарова, Г. А. Самообразование как средство формирования профессионально-личностной компетентности студентов / Г. А. Омарова. - С.88-94. - Библиогр.: 3 назв. Лысаков, Н. Д. Проблемы подготовки психологов в области профессий особого риска / Н. Д. Лысаков, Е. Н. Лысакова. - С.95-104. - Библиогр.: 7 назв. Молов, Т. Х. Исследование взаимосвязи образа идеального "я" с экзистенциальными кризисами / Т. Х. Молов. - С.105-114. - Библиогр.: 19 назв. Все экземпляры списаны |
Гликман, И. З. Размышления о старой и новой школе [Текст] / И. З. Гликман> // Инновации в образовании. - 2010. - № 1. - С. 107-120. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ Аннотация: Роль воспитательной работы в школе в формировании гармонично развитой личности. Рассматриваются причины неэффективности школьного образования и предлагаются конкретные меры по развитию воспитательного потенциала школы. Все экземпляры списаны   |
Гликман, И. З. Виртуальный иллюстрированный фонд для вузовского курса лекций [Текст] / И. З. Гликман> // Инновации в образовании. - 2010. - № 2. - С. 56-66 : табл. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ЛЕКЦИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРЕЗЕНТАЦИИ -- ИННОВАЦИИ -- ТЕМЫ УРОКОВ Аннотация: Компьютерные технологии как эффективная возможность формирования виртуального фонда наглядных лекционных материалов. Условия эффективного использования комплекса презентационных материалов, правила подготовки презентаций. В приложении предлагается вариант схемы презентации по педагогике: "Основные факторы формирования личности". Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2010/4 Журнал 2010г. № 4 Николаев, М. Е. Спорт и здоровье детей / М. Е. Николаев. - С.3-10 Берулава, Г. А. Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе / Г. А. Берулава, М. Н. Берулава. - С.11- 26 Перминова, Л. М. Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколения / Л. М. Перминова. - С.26-32 Лызь, Н. А. Педагогические риски технизированных образовательных сред / Н. А. Лызь, Н. А. Познина. - С.33-42 Гликман, И. З. Воспитание в школе жизни / И. З. Гликман. - С.43-48 Клепиков, В. Н. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Н. Клепиков. - С.48-54 Сасова, И. А. Технологическое образование или трудовое обучение? / И. А. Сасова. - С.55-64 Гребенев, И. В. Формирование естественнонаучного мировоззрения в условиях гуманитарного (гимназического) образования / И. В. Гребенев, Ю. В. Масленникова. - С.64-68 Заварзина, Л. Э. П. Ф. Каптерев об автономности педагогического процесса / Л. Э. Заварзина. - С.69-78 Певзнер, М. Н. Многоуровневая подготовка в области образовательного менеджмента: опыт сотрудничества университетов России и Германии / М. Н. Певзнер, П. А. Петряков, О. Грауманн. - С.94-102 Коржова, М. А. Мультилингвизм в образовательной политике Евросоюза / М. А. Коржова. - С.102-105 Булатова-Закаригаева, П. М. Социально-педагогические основы взаимодействия религиозного и светского образования ( на примере стран Магриба и Республики Дагестан ) / П. М. Булатова-Закаригаева. - С.106-110 Все экземпляры списаны |
Гликман, И. З. Воспитание в школе жизни [Текст] / И. З. Гликман> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 4. - С. 43-48 . - ISSN 0869-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ШКОЛЫ -- САМОУПРАВЛЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ Аннотация: Перспективы развития народного образования в России. Изменения, необходимые в школе для существенного улучшения качества воспитательного процесса. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н814427/2011/1 Журнал 2011г. № 1 Остапенко, А. А. Тупики национального воспитания. Как их преодолеть? / А. А. Остапенко. - С.34-38 Семиздралова, О. А. Психологический террор на рабочем месте. Как его предотвратить? / О. А. Семиздралова. - С.135-142 Гликман, И. З. Социально-личностный подход к воспитанию : школа и воспитание / И. З. Гликман. - С.217-221 Беспалько, Владимир Павлович. Образование - не бизнес, это хобби! / В. П. Беспалько. - С.39-45 : фот. Болотова, Елена Леонидовна. Аттестация педагогических работников по новым правилам / Е. Л. Болотова. - С.50-59. - Библиогр. в примеч. : фот. Шепель, Виктор Максимович. Эффективное управленческое мышление / В. М. Шепель. - С.122-134 : фот. Зеленина, Елена Борисовна. Педагог для одаренного ученика / Е. Б. Зеленина. - С.153-157 : фот. Фильчагина, Татьяна Николаевна. Новый уровень экономической компетентности / Т. Н. Фильчагина. - С.175-178 Сергеев, Сергей Федорович. Теоретико-методологический проблемы педагогики образовательных сред / С. Ф. Сергеев. - С.187-195. - Библиогр. в примеч. : фот. Ямбург, Е. А. "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман"? / Е. А. Ямбург. - С.233-240. - Библиогр.: 4 назв. : фот. Мурашов, Александр Александрович. Формула свободного воспитания, или в поисках педагогических истин / А. А. Мурашов. - С.245-250 : фот. Все экземпляры списаны |
Гликман, И. З. Социально-личностный подход к воспитанию [Текст] : школа и воспитание / И. З. Гликман> // Народное образование. - 2011. - N 1. - С. 217-221 Дескрипторы: ВОСПИТАНИЕ -- ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2014/8 Журнал 2014г. № 8 Васильева, Е. Ю. Деловая игра в изучении хирургических дисциплин: дань моде или осознанная необходимость? / Е. Ю. Васильева, Е. В. Федотова, М. Ю. Гайкина. - С.5-13. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Гликман, И. З. Уточнение основных понятий педагогики в свете педагогических идей А. С. Макаренко / И. З. Гликман. - С.14-24. - Библиогр.: 9 назв. Львов, Л. В. Индивидуальная образовательная траектория как педагогическое условие эффективного функционирования модели образовательного процесса многопрофильного распределенного учреждения / Л. В. Львов, О. В. Башарина. - С.25-40. - Библиогр.: 19 назв. : табл. Мищенко, Н. Ю. К проблеме формирования профессиональных компетенций у будущих специалистов по физической культуре / Н. Ю. Мищенко. - С.41-51. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Ощепкова, Н. Г. Бизнес-инкубатор студенческих инновационных проектов: первые шаги / Н. Г. Ощепкова. - С.52-58 Шабанов, А. Г. Психологическая подготовка участников образовательного процесса к новым видам учебных занятий в виртуальной среде / А. Г. Шабанов. - С.59-66. - Библиогр.: 2 назв. Кремлев, А. С. Активный метод обучения в освоении учебного материала по направлению подготовки 220100 "Системный анализ и управление" / А. С. Кремлев, А. Н. Щукин. - С.67-72. - Библиогр.: 7 назв. : ил. Гуров, В. Н. Здоровая жизнедеятельность личности в контексте формирования ее конкурентоспособности / В. Н. Гуров, Г. З. Дайнова. - С.73-85. - Библиогр.: 11 назв. Лысакова, А. Н. Психологические условия развития индивидуальности в танцевальном спорте высших достижений / А. Н. Лысакова. - С.86-92. - Библиогр.: 7 назв. Мищенко, И. Н. Основные направления совершенствования подготовки современного психолога / И. Н. Мищенко. - С.93-97. - Библиогр.: 3 назв. Носс, И. Н. "Образ специалиста-профессионала" у студентов-психологов / И. Н. Носс. - С.98-108. - Библиогр.: 8 назв. : табл. Федотов, А. Ю. Использование системно-ситуативного подхода в исследовании профессиональной деятельности специалистов опасных профессий / А. Ю. Федотов, И. Н. Медведев. - С.109-121. - Библиогр.: 8 назв. : схемы Григорьев, О. В. Сущность и структурные компоненты правовой культуры военнослужащих внутренних войск МВД России / О. В. Григорьев, А. Н. Лыков. - С.122-129. - Библиогр.: 4 назв. Белецкая, Г. А. Диагностика результатов естественно-научной подготовки будущих экологов с использованием обучающей среды Moodle / Г. А. Белецкая. - С.130-139. - Библиогр.: 10 назв. Иванова, Л. А. Активизация самостоятельной работы студентов с использованием дидактических возможностей информационно-коммуникационных технологий / Л. А. Иванова, Н. С. Голубева. - С.140-149. - Библиогр.: 4 назв. Все экземпляры списаны |
Гликман, И. З. Уточнение основных понятий педагогики в свете педагогических идей А. С. Макаренко [Текст] / И. З. Гликман> // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 14-24. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПЕДАГОГИКА -- ПОНЯТИЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ Аннотация: Фундаментальные научные открытия А. С. Макаренко в области теории воспитания и уточнение представлений о сущности основных педагогических наук - педагогики, дидактики, воспитатики и т. п. Доп.точки доступа: Макаренко, Антон Семенович (педагог, лит. ; 1888-1939) \о нем\ Все экземпляры списаны   |