> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Р660305/2012/3 Журнал 2012г. № 3 Сальникова, О. А. Что такое риторизация? / О. А. Сальникова. - С.3-8. - Библиогр.: 4 назв. Гац, И. Ю. Лингвистическая подготовка школьников в современной языковой ситуации / И. Ю. Гац. - С.9-17. - Библиогр.: 2 назв. : табл. Дроздова, О. Е. Лингвистическое развитие школьников и возможности его диагностики / О. Е. Дроздова. - С.22-27. - Библиогр.: 4 назв. Широкова, Л. Н. Урок по теме "Синтаксические функции инфинитива" (VIII класс) / Л. Н. Широкова. - С.34-38 Мурашов, А. А. Интерференция в эгоцентрической речи ребенка / А. А. Мурашов. - С.39-44. - Библиогр.: 2 назв. Геймбух, Е. Ю. Особенности построения монолога в романе В. Каверина "Открытая книга" / Е. Ю. Геймбух. - С.47-52. - Библиогр.: 5 назв. Верещагина, А. Н. О предназначении поэзии : Г. Адамович. "Тридцатые годы, и тени в Версали..." / А. Н. Верещагина. - С.52-54. - Библиогр.: 2 назв. Токарчук, И. Н. Частицы в пространстве текста : на материале рассказов и повестей Л. Петрушевской / И. Н. Токарчук. - С.55-58. - Библиогр.: 5 назв. Карданова, К. С. Научные модели коммуникации: принципы построения / К. С. Карданова. - С.59-64. - Библиогр.: 20 назв. Федосеева, Л. Н. Наречия с локативным значением и их роль в текстообразовании / Л. Н. Федосеева. - С.65-69. - Библиогр.: 10 назв. Савелова, Л. А. Богат ли сленг наречиями? / Л. А. Савелова. - С.69-74. - Библиогр.: 11 назв. Швелидзе, Н. Б. Структурно-семантические модели фразеологических синонимов со значением "подчинять" / Н. Б. Швелидзе. - С.75-77. - Библиогр.: 1 назв. Садова, Т. С. Народная примета о традиционных ценностях / Т. С. Садова. - С.78-81. - Библиогр.: 11 назв. Ефремов, В. А. Логичность речи и логические ошибки / В. А. Ефремов. - С.82-85 Саммалкорпи, И. Финско-русская школа в Хельсинки / И. Саммалкорпи. - С.86-90. - Библиогр.: 10 назв. Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Р660305/2012/5 Журнал 2012г. № 5 Гац, И. Ю. Кабинет русского языка - ресурсный центр лингвистической подготовки школьников / И. Ю. Гац. - С.3-10. - Библиогр.: 2 назв. : табл. Аксенова, Л. А. Обособление приложений / Л. А. Аксенова. - С.11-15 : табл. Григорьева, Т. М. Русский язык в России и за ее пределами: малоизвестные страницы истории / Т. М. Григорьева. - С.16-20. - Библиогр.: 16 назв. Кругликова, Л. Е. Использование "Большого академического словаря русского языка" при обучении в школе / Л. Е. Кругликова. - С.21-24 Мурашов, А. А. Риторика - учителю: искусство вести урок / А. А. Мурашов. - С.25-30 Каськова, И. А. Семинар "Сложноподчиненные предложения с одним придаточным" (IX класс, 2 часа) / И. А. Каськова. - С.31-33 Тимошенко, Г. А. Сценарий учебного занятия по теме "Период" / Г. А. Тимошенко. - С.34-39 Короткова, Н. В. Урок в V классе "Предложения с обращениями" / Н. В. Короткова. - С.40-41; 58 Боброва, С. В. Готовим школьников к олимпиаде по русскому языку / С. В. Боброва. - С.42-49 Крайник, О. М. Подготовка учащихся IX-XI классов к олимпиаде по русскому языку / О. М. Крайник. - С.50-52. - Библиогр.: 1 назв. Панова, Е. А. Пробуждающий сон (Анализ элегии К. Н. Батюшкова "Пробуждение") / Е. А. Панова. - С.53-58. - Библиогр.: 11 назв. Степанов, А. В. Стиль А. И. Герцена: острословие сердца : к 200-летию со дня рождения писателя / А. В. Степанов. - С.59-60; 68 Малиновский, А. А. Мир животных в прозе эпохи революции / А. А. Малиновский. - С.61-68. - Библиогр.: 4 назв. Позерт, И. Н. Расул означает "представитель" : "Родной язык" Расула Гамзатова / И. Н. Позерт. - С.69-72. - Библиогр.: 2 назв. Яковлева, И. В. Предложные конструкции с глаголами "горестного чувства": семантика и усвоение / И. В. Яковлева. - С.73-76; 96. - Библиогр.: 8 назв. Андреев, В. Н. Основные способы образования квазионимов в русском арго / В. Н. Андреев. - С.77-81. - Библиогр.: 6 назв. Барандеев, А. В. Московия / А. В. Барандеев. - С.83-86. - Библиогр.: 9назв. Новикова, Т. Ф. Активные методы и приемы работы сучебной информацией на вузовском занятии / Т. Ф. Новикова. - С.87-91. - Библиогр.: 2 назв. Гац, И. Ю. Из опыта организации практики бакалавров педагогического образования / И. Ю. Гац. - С.92-96. - Библиогр.: 2 назв. : табл. Маршева, Л. И. Из истории книжных справ на Руси / Л. И. Маршева. - С.97-104. - Библиогр.: 10 назв. Все экземпляры списаны |
Гац, И. Ю. Лингвистическая подготовка школьников в современной языковой ситуации / И. Ю. Гац> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 9-17 : табл. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛИНГВИСТИКА -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Технология реализации лингвометодической стратегии, условия поддержания лингвометодической среды, комплексная целевая программа, поддерживающая стабильность методической системы обучения русскому языку в современной языковой ситуации. Все экземпляры списаны   |
Гац, И. Ю. Кабинет русского языка - ресурсный центр лингвистической подготовки школьников [Текст] / И. Ю. Гац> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 5. - С. 3-10 : табл. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ЛИНГВИСТИКА -- ШКОЛЬНИКИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ Аннотация: Современные тенденции в организации кабинета русского языка в школе. Средства и условия школьного ресурсного центра лингвистической подготовки, научно-методический инструментарий. Все экземпляры списаны   |
Гац, И. Ю. Из опыта организации практики бакалавров педагогического образования [Текст] / И. Ю. Гац> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2012. - № 5. - С. 92-96 : табл. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ -- ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Практические советы по организации активной педагогической практики студентов-бакалавров в контексте современных образовательных установок и тенденции в высшей школе. Все экземпляры списаны   |