> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2010/11 Журнал 2010г. № 11 Матушкин, Н. Н. Роль междисциплинарного компонента образовательных программ, реализующих компетентностную парадигму / Н. Н. Матушкин, И. Д. Столбова. - С.5-17. - Библиогр.: 10 назв. : схемы Лекеровпа, Г. Ж. Применение метода психолого-профилактического тренинга в учебном процессе при формировании и развитии мотивации педагогической деятельности у студентов / Г. Ж. Лекеровпа, К. Ш. Оразымбетова. - С.18-22. - Библиогр.: 2 назв. Матяш, Н. В. Проектная деятельность как структурная единица процесса обучения / Н. В. Матяш. - С.23-30. - Библиогр.: 7 назв. Краснова, Г. А. Совместные образовательные программы РУДН как инновационная форма сотрудничества с партнерами из Европейского Союза и обеспечение качества этих программ / Г. А. Краснова, М. М. Малышевап. - С.31-46. - Библиогр.: 5 назв. Гаффорова, Е. Б. Проблемы оценки эффективности научно-инновационной деятельности вуза / Е. Б. Гаффорова, Т. И. Елисеева, Е. Я. Репина. - С.47-54. - Библиогр.: 13 назв. Гуров, В. Н. Повышение квалификации преподавателей системы профессионального образования: новые вызовы и решения / В. Н. Гуров, Е. Н. Букреева, В. Н. Галяпина. - С.55-69. - Библиогр.: 2 назв. Ильина, Н. Ф. Организация исследовательского обучения в педагогическом вузе / Н. Ф. Ильина. - С.71-77. - Библиогр.: 8 назв. Муругова, Е. Г. Исследование организационной культуры образовательного учреждения в период инновационных преобразований / Е. Г. Муругова. - С.78-98. - Библиогр.: 4 назв. : схемы Пичугина, В. К. Образовательный, педагогический и антропологический дискурсы в современной педагогике / В. К. Пичугина. - С.99-110. - Библиогр.: 6 назв. Старогубцев, В. А. Дополнительное профессиональное образование: компетентностный подход / В. А. Старогубцев, А. А. Киселева. - С.111-120. - Библиогр.: 18 назв. Федорова, Э. И. Интенсивная модель обучения химии как способ получения и обработки информации / Э. И. Федорова. - С.121-125. - Библиогр.: 7 назв. : схемы Капустина, З. Я. Педагогика и культурология: гносеологические проблемы применения / З. Я. Капустина. - С.126-140. - Библиогр.: 5 назв. Все экземпляры списаны |
Гаффорова, Е. Б. Проблемы оценки эффективности научно-инновационной деятельности вуза [Текст] / Е. Б. Гаффорова, Т. И. Елисеева, Е. Я. Репина> // Инновации в образовании. - 2010. - № 11. - С. 47-54. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21 Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ИННОВАЦИИ Аннотация: Рассматривается возможность применения различных подходов к оценке деятельности вузов. Предлагаются конкретные методики, имеющие практическое применение на различных уровнях управления вузами при оценивании результативности и эффективности научно-исследовательской и научно-инновационной деятельности вузов. Доп.точки доступа: Елисеева, Т. И.; Репина, Е. Я. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2013/3 Журнал 2013г. № 3 Адольф, В. А. Тьюторское сопровождение как необходимое условие реализации ФГОС / В. А. Адольф, Н. В. Пилипчевская. - С.5-13. - Библиогр.: 8 назв. Афонин, И. А. Уклад жизни современного муниципального лицея как педагогическая реальность / И. А. Афонин. - С.14-22. - Библиогр.: 8 назв. Бурлакова, И. И. Эвалюация в образовании / И. И. Бурлакова. - С.23-27. - Библиогр.: 2 назв. Гавриленко, Л. С. Педагогическое сопровождение становления инновационной деятельности учителя: методологический подход / Л. С. Гавриленко. - С.28-36. - Библиогр.: 6 назв. Гаффорова, Е. Б. Методика внутренней оценки эффективности научно-инновационной деятельности вуза / Е. Б. Гаффорова, Т. И. Елисеева, Т. В. Ершова. - С.37-47. - Библиогр.: 6 назв. Драч, И. И. Методы компетентностно ориентированного управления профессиональной подготовкой будущих преподавателей высшей школы / И. И. Драч. - С.48-59. - Библиогр.:13 назв. : схемы Дружилов, С. А. Кафедра вуза в новых условиях: проблемы и перспективы / С. А. Дружилов. - С.60-74. - Библиогр.: 17 назв. Завалко, Е. В. Инновационные процессы в музыкально-педагогическом образовании Украины / Е. В. Завалко. - С.75-85. - Библиогр.: 17 назв. : ил. Кофанова, Е. В. Проблемно-исследовательский подход как необходимое условие обеспечения эффективной химической подготовки студентов-экологов в техническом вузе / Е. В. Кофанова. - С.86-96. - Библиогр.: 12 назв. : схемы Насонкин, В. В. Гражданское образование в европейском союзе: базовые принципы и подходы / В. В. Насонкин. - С.97-107. - Библиогр.: 6 назв. Левицкая, А. А. Массовое медиаобразование: венгерский опыт реализации / А. А. Левицкая. - С.108-117. - Библиогр.: 8 назв. : табл. Суворова, Е. Г. От речевого замысла до самовысказывания в процессе обучения русскому языку как иностранному на довузовском этапе обучения / Е. Г. Суворова, М. Р. Маслок. - С.118-125. - Библиогр.: 6 назв. Плахута, О. Г. Технология исследования профессионально важных качеств психолога и инновации в обучении / О. Г. Плахута. - С.126-131. - Библиогр.: 14 назв. Шафикова, Г. Р. Модель образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений у детей / Г. Р. Шафикова. - С.132-141. - Библиогр.: 9 назв. Зайцев, Г. К. Безнравственная педагогика и педагогика нравственности / Г. К. Зайцев, А. Г. Зайцев. - С.142-154. - Библиогр.: 6 назв. Федоров, А. В. Нацистские игровые фильмы на русскую тему: герменевтический анализ на занятиях в вузе / А. В. Федоров. - С.155-164. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Все экземпляры списаны |
Гаффорова, Е. Б. Методика внутренней оценки эффективности научно-инновационной деятельности вуза / Е. Б. Гаффорова, Т. И. Елисеева, Т. В. Ершова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 37-47. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИННОВАЦИИ Аннотация: Рассмотрены подходы, имеющие практическое применение при оценивании научно-инновационной деятельности вузов, основанные на сравнительном анализе результатов различных вузов. Доп.точки доступа: Елисеева, Т. И.; Ершова, Т. В. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2014/1 Журнал 2014г. № 1 Анохина, Г. М. Модель образовательного процесса, реализующего требования ФГОС и запросы личности ученика / Г. М. Анохина. - С.5-19. - Библиогр.: 14 назв. Петунин, О. В. Проектная исследовательская деятельность учащихся как способ выполнения требований ФГОС / О. В. Петунин. - С.20-26. - Библиогр.: 4 назв. Ан, А. Технологические основы совершенствования подготовки по физике в системе высшего технического образования / А. Ан. - С.27-39. - Библиогр.: 14 назв. : схемы Ахобадзе, Г. Н. Аналитические аспекты защиты кандидатской диссертации аспирантом-очником / Г. Н. Ахобадзе. - С.40-49. - Библиогр.: 5 назв. : схемы Браткова, М. В. Включение педагогических технологий в комплекс лечебных мероприятий с детьми первых лет жизни с нейрохирургической патологией в условиях стационара / М. В. Браткова. - С.50-57. - Библиогр.: 8 назв. Гаффорова, Е. Б. Инновационная составляющая как фактор эффективного развития вуза / Е. Б. Гаффорова, Е. Я. Репина. - С.58-66. - Библиогр.: 21 назв. Дмитриева, И. В. Подготовка бакалавров к инновационной профессиональной деятельности / И. В. Дмитриева, А. Е. Упшинская. - С.67-74. - Библиогр.: 3 назв. : схемы Львов, Л. В. Теоретические основы проектирования педагогических условий / Л. В. Львов. - С.75-92. - Библиогр.: 22 назв. : схемы Ревинская, О. Г. Концепция развития лабораторного практикума по общей физике на основе дидактической модели научных экспериментальных исследований / О. Г. Ревинская, Н. С. Кравченко. - С.93-106 Сульниченко, В. Н. Коммуникативно-речевые аспекты системного подхода к изучению фразеологических единиц в школе (5-9-е классы) / В. Н. Сульниченко. - С.107-116. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Яковлева, Н. Ф. Метафорические ассоциативные карты в воспитании духовно-нравственных и деятельно-волевых черт характера детей-сирот / Н. Ф. Яковлева. - С.118-126. - Библиогр.: 7 назв. Введенский, В. Н. Регулятивная компетенция специалиста как проявление регулятивной функции психики личности / В. Н. Введенский. - С.127-136. - Библиогр.: 9 назв. Лебедев, М. В. Образование в координатах будущего: развитие исследовательской позиции учащихся / М. В. Лебедев. - С.137-146. - Библиогр.: 4 назв. Персиянцева, С. В. Влияние родительской депривации на некоторые особенности психического развития детей младшего школьного возраста / С. В. Персиянцева. - С.147-154. - Библиогр.: 5 назв. Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2014/2 Журнал 2014г. № 2 Анциперов, В. В. Компетентностный подход в организации и проведении учебных занятий по избранному виду спорта / В. В. Анциперов, Н. Л. Горячева. - С.5-11. - Библиогр.: 3 назв. : схемы Воронов, М. В. Модель оценки деятельности преподавателей вуза / М. В. Воронов. - С.12-24. - Библиогр.: 7 назв. : схемы Репина, Е. Я. К вопросу об определении понятия "инновация" / Е. Я. Репина, Е. Б. Гаффорова. - С.25-32. - Библиогр.: 12 назв. : схемы Адаптивная среда бизнес-инкубатора вуза и проектная деятельность в довузовском образовании. - С.33-41. - Библиогр.: 7 назв. : схемы Дудчак, Г. И. Педагогическое руководство самостоятельной работы будущих учителей начальных классов / Г. И. Дудчак. - С.42-54. - Библиогр.: 19 назв. Ермаченко, Н. И. Рейтингование и конкурентоспособность вуза / Н. И. Ермаченко, С. Ш. Забута. - С.55-65. - Библиогр.: 8 назв. Касаткина, А. А. Сколько мест в высших учебных заведениях требуется для перехода на инновационные рельсы развития России / А. А. Касаткина, А. Б. Юсов. - С.66-79. - Библиогр.: 15 назв. : граф. Клепец, Г. В. Индивидуальные программы повторения: составление и реализация / Г. В. Клепец, В. Б. Лебединцев. - С.80-86. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Кривчикова, Н. Л. К вопросу об этнокультурном аспекте языковой ситуации / Н. Л. Кривчикова, Н. В. Трещева. - С.87-91. - Библиогр.: 8 назв. Сксонова, Л. П. Культурограмма - целезадатчик современного инженерного образования / Л. П. Сксонова. - С.92-103. - Библиогр.: 8 назв. Кривчикова, Н. Л. О специфике процесса заимствования во французском языке / Н. Л. Кривчикова, Н. В. Трещева. - С.104-110. - Библиогр.: 10 назв. Куц, Д. Г. Формирование инновационно-активной среды образовательного учреждения как условие повышения качества образования / Д. Г. Куц, С. В. Степанов. - С.111-118. - Библиогр.: 2 назв. Шефер, О. Р. Использование научно-популярной информации для формирования у учащихся умения конструировать задания к текстам физического содержания / О. Р. Шефер, В. В. Шахматова, Е. П. Вихарева. - С.119-129. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Глушко, А. Н. Психологическое содержание управленческих решений командиров подразделений в стрессогенных ситуациях / А. Н. Глушко, В. С. Ахтямов. - С.130-138. - Библиогр.: 3 назв. : схемы Летова, Л. В. Модель Раша как инструмент для объективного измерения уровня учебных достижений по математике / Л. В. Летова. - С.139-148. - Библиогр.: 7 назв. : граф. Уткина, О. Н. Обучение педагогической технике с помощью интерактивных карт-изображений / О. Н. Уткина. - С.149-155. - Библиогр.: 7 назв. : ил. Все экземпляры списаны |
Гаффорова, Е. Б. Инновационная составляющая как фактор эффективного развития вуза [Текст] / Е. Б. Гаффорова, Е. Я. Репина> // Инновации в образовании. - 2014. - № 1. - С. 58-66. - Библиогр.: 21 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ИННОВАЦИИ Аннотация: Специфика инновационной деятельности вуза: создание, развитие и внедрение инновационных продуктов. Доп.точки доступа: Репина, Е. Я. Все экземпляры списаны   |
Репина, Е. Я. К вопросу об определении понятия "инновация" [Текст] / Е. Я. Репина, Е. Б. Гаффорова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 25-32 : схемы. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ИННОВАЦИИ -- ПОНЯТИЯ -- КЛАССИФИКАЦИИ Аннотация: Инновации в системе образования и их классификации. Доп.точки доступа: Гаффорова, Е. Б. Все экземпляры списаны   |