(Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2012/7
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2012г. № 7
Содержание:
Шромник, Анджей. Потребительский этноцентризм - экономический патриотизм как детерминанта развития международного товарообмена / А. Шромник, Э. Волянин-Ярош. - С.3-10. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Галкина, Галина Станиславовна. Классификация регионов Северо-Западного и Дальневосточного федеральных округов по результатам мониторинга ВРП и инвестиций / Г. С. Галкина. - С.11-20. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил.
Моисеенко, Ирина Валерьевна. Мониторинг цен и анализ структуры предложения на рынке жилой недвижимости / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова. - С.21-30. - Библиогр. в подстроч. примеч. : табл.
Марченко, Геннадий Иванович. Политическая экспертиза как элемент политического маркетинга / Г. И. Марченко. - С.31-38. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Все экземпляры списаны




    Галкина, Галина Станиславовна.
    Классификация регионов Северо-Западного и Дальневосточного федеральных округов по результатам мониторинга ВРП и инвестиций [Текст] / Г. С. Галкина // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 7. - С. 11-20 : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
    Северо-Западный регион--Российская Федерация, век 21, 10-е гг.

    Дальний Восток--Российская Федерация, век 21, 10-е гг.

Дескрипторы: УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, КОНЦЕПЦИЯ -- РЕГИОНЫ -- МОНИТОРИНГ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ВАЛОВЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ -- ИНВЕСТИЦИИ


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2013/10
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2013г. № 10
Содержание:
Галицкий, Ефим Борисович. Потенциальные источники ошибок в данных онлайн-исследований / Е. Б. Галицкий, П. В. Мальцева. - С.2-8. - Библиогр. в подстроч. примеч. и в конце ст.
Осовцев, Виктор Анисимович. Кибернетическая модель адаптации типов маркетинга к ситуациям спроса / В. А. Осовцев, М. В. Рыков. - С.9-14. - Библиогр. в подстроч. примеч. и в конце ст. : рис.
Галкина, Галина Станиславовна. Мониторинг как инструмент управления устойчивым развитием экономики России и ее регионов / Г. С. Галкина. - С.15-19. - Библиогр. в подстроч. примеч. и в конце ст.
Сидоренко, Михаил Михайлович. Инфраструктурные факторы формирования имиджа инновационно-активной территории / М. М. Сидоренко, А. Н. Гуцал. - С.20-24. - Библиогр. в подстроч. примеч. и в конце ст. : рис.
Кириллова, Кира Владимировна. К вопросу о количественной оценке уровня лояльности потребителей / К. В. Кириллова. - С.30-35. - Библиогр. в подстроч. примеч. и в конце ст. : табл.
Трегубенко, Павел Валерьевич. Применение метода современного анализа для оценки потребительских предпочтений на промышленных рынках / П. В. Трегубенко. - С.36-40. - Библиогр. в подстроч. примеч. и в конце ст. : табл.
Все экземпляры списаны




    Галкина, Галина Станиславовна.
    Мониторинг как инструмент управления устойчивым развитием экономики России и ее регионов [Текст] / Г. С. Галкина // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2013. - N 10. - С. 15-19. - Библиогр. в подстроч. примеч. и в конце ст.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МОНИТОРИНГ -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, КОНЦЕПЦИЯ -- РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2014/11
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2014г. № 11
Содержание:
Галкина, Галина Станиславовна. Индикаторы и критерии устойчивого развития федеральных округов России / Г. С. Галкина. - С.3-12. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Никулина, Ольга Валерьевна. Снижение валютных рисков в деятельности международного холдинга в условиях активной маркетинговой политики / О. В. Никулина, Т. А. Шаламова. - С.13-18. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Мосакова, Елизавета Александровна. Женская занятость в демографической политике современной России / Е. А. Мосакова. - С.25-29. - Библиогр. в конце ст.
Сальников, Александр Михайлович. Крупноформатная наружная реклама: действительно ли она эффективна? / А. М. Сальников. - С.30-39. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Все экземпляры списаны




    Галкина, Галина Станиславовна.
    Индикаторы и критерии устойчивого развития федеральных округов России [Текст] / Г. С. Галкина // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2014. - N 11. - С. 3-12 : табл. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОКРУГА -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, КОНЦЕПЦИЯ -- МОНИТОРИНГ


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2015/3
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2015г. № 3
Содержание:
Любецкий, Павел Брониславович. Оценка привлекательности сегментов мясного рынка ЕАЭС / П. Б. Любецкий. - С.3-11. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Галкина, Галина Станиславовна. Механизм мониторинга устойчивого развития федеральных округов / Г. С. Галкина. - С.12-18. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Гребенников, Виктор Федорович. Динамика конкуренции на локальных рынках некоторых товаров повседневного спроса / В. Ф. Гребенников. - С.19-25. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Бондаренко, Виктория Андреевна. Маркетинговое исследование положения компании на локальном рынке для выявления резервов роста / В. А. Бондаренко. - С.26-33. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Таппасханова, Елизавета Оюсовна. Разработка брендинговых стратегий для подросткового рынка / Е. О. Таппасханова, Р. А. Токмакова, З. А. Хандохова. - С.34-44. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Все экземпляры списаны




    Галкина, Галина Станиславовна.
    Механизм мониторинга устойчивого развития федеральных округов [Текст] / Г. С. Галкина // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2015. - N 3. - С. 12-18 : табл. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОКРУГА -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, концепция -- МОНИТОРИНГ -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ


Все экземпляры списаны