(Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2014/8
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2014г. № 8
Содержание:
Напалкова, Анастасия Алексеевна. Методика исследования спроса на рынке услуг бизнес-образования / А. А. Напалкова, И. А. Овчинникова, К. В. Шевелева. - С.3-14. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Шевченко, Дмитрий Анатольевич. Интернет-маркетинг вуза: новые принципы клиентоориентированного маркетинга / Д. А. Шевченко. - С.15-21. - Библиогр. в конце ст.
Вязикова, Галина Владимировна. Состояние и тенденции развития рынка физкультурно-оздоровительных услуг Оренбургской области / Г. В. Вязикова. - С.22-29. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Все экземпляры списаны




    Вязикова, Галина Владимировна.
    Состояние и тенденции развития рынка физкультурно-оздоровительных услуг Оренбургской области [Текст] / Г. В. Вязикова // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2014. - N 8. - С. 22-29 : табл. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Оренбургская область--Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ФИЗКУЛЬТУРА -- СПОРТ -- УСЛУГИ


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2014/12
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2014г. № 12
Содержание:
Мартышенко, Наталья Степановна. Состояние рынка потребительских товаров Приморского края в новых экономических условиях / Н. С. Мартышенко. - С.3-9. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Мартыненко, Оксана Владимировна. Концепция промышленного маркетинга, ориентированная на конкурентоспособность / О. В. Мартыненко, А. А. Сенюк, Е. В. Веклова. - С.10-21. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Вандрикова, Оксана Владимировна. Исследование особенностей внутриорганизационной маркетинговой деятельности современных вузов (на примере организаций высшего образования Краснодарского края) / О. В. Вандрикова, Т. В. Ходырева. - С.22-30 : табл.
Ермакова, Жанна Анатольевна. Методика оценки маркетинговой деятельности физкультурно-оздоровительных организаций / Ж. А. Ермакова, Г. В. Вязикова. - С.31-39. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Погорелова, Наталья Викторовна. Социальная эффективность маркетинга территории на примере Ростовской области / Н. В. Погорелова. - С.40-48. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Все экземпляры списаны




    Ермакова, Жанна Анатольевна.
    Методика оценки маркетинговой деятельности физкультурно-оздоровительных организаций [Текст] / Ж. А. Ермакова, Г. В. Вязикова // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2014. - N 12. - С. 31-39 : табл. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ФИЗКУЛЬТУРА -- СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- МАРКЕТИНГ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.] -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ


Доп.точки доступа:
Вязикова, Галина Владимировна

Все экземпляры списаны