> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2008/2 Журнал 2008г. № 2 Мухамедрахимов, Р. Ж. Особенности привязанности у детей в семьях и домах ребенка / Р. Ж. Мухамедрахимов, Н. Л. Плешкова. - С.37-44 Выродова, И. А. Исследование характера взаимодействия воспитателей с младенцами-сиротами в ситуации специально организованной игры / И. А. Выродова. - С.45-51 Дунайкин, М. Л. Нейропсихологический анализ нарушений развития младенцев с перинатальным поражением мозга / М. Л. Дунайкин. - С.52-59 Малофеев, Н. Н. Интеграция и специальные образовательные учреждения: необходимость перемен / Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко. - С.86-94 Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2009/6 Журнал 2009г. № 6 Малофеев, Н. Н. У истоков сурдопедагогики: тайна Педро Понсе де Леона / Н. Н. Малофеев. - С.3-13. - Библиогр.: 10 назв. Павленко, Т. П. Некоторые теоретические аспекты гендерной социализации подростков в норме и при нарушениях психического развития / Т. П. Павленко. - С.14-23 Андреюк, В. Ю. Программа реабилитации подростков, систематически пропускающих занятия : сообщение 2 / В. Ю. Андреюк, А. Б. Холмогорова. - С.24-29. - Библиогр.: 11 назв. Чубарова, Е. А. Программно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в коррекционной школе VIII вида / Е. А. Чубарова. - С.30-36. - Библиогр.: 5 назв. Тупоногов, Б. К. Оценка знаний, умений и навыков слепых и слабовидящих школьников / Б. К. Тупоногов, Н. А. Белякова. - С.37-41. - Библиогр.: 6 назв. Выродова, И. А. Феноменология взаимодействия в диаде воспитатель - младенец с синдромом Дауна в доме ребенка / И. А. Выродова. - С.42-49. - Библиогр.: 7 назв. Кукушкин, И. И. Логика проектирования научного интернет-ресурса в сфере коррекционной педагогики / И. И. Кукушкин. - С.50-57. - Библиогр.: 16 назв. Зарецкий, В. К. Нарушения интерперсональных отношений и эмоционального развития у детей-сирот без опыта жизни в семье / В. К. Зарецкий, М. А. Чупрова. - С.58-64. - Библиогр.: 25 назв. Визель, Т. Г. К вопросу о природе афазии / Т. Г. Визель. - С.65-70. - Библиогр.: 10 назв. Аслаева, Р. Г. Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе: реальность и перспективы : определение отношения к профессионально-педагогической деятельности будущего педагога / Р. Г. Аслаева. - С.71-80 Все экземпляры списаны |
Выродова, И. А. Феноменология взаимодействия в диаде воспитатель - младенец с синдромом Дауна в доме ребенка / И. А. Выродова> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 6. - С. 42-49. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Дауна синдром Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ДЕТСКИЕ ДОМА -- МЛАДЕНЦЫ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ Аннотация: Результаты исследования структуры и содержания представлений воспитателей о собственной профессиональной деятельности и о младенцах-сиротах с синдромом Дауна. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2010/3 Журнал 2010г. № 3 Баенская, Е. Р. Закономерности раннего аффективного развития в норме и при синдроме аутизма / Е. Р. Баенская. - С.3-11. - Библиогр.: 8 назв. Павлий, Т. Н. Иные подходы к использованию ресурса семьи в профилактике деструктивного самоопределения личности ребенка с особенностями развития / Т. Н. Павлий. - С.11-21. - Библиогр.: 20 назв. Стребелева, Е. А. О результатах научных исследований в области дошкольной олигофренопедагогики / Е. А. Стребелева. - С.22-28. - Библиогр.: 20 назв. Характер когнитивных нарушений у детей с синдромом умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х. - С.29-37. - Библиогр.: 24 назв. Заречнова, Е. А. Организация социально-бытовой среды, способствующей реализации потенциальных возможностей детей с множественными нарушениями развития / Е. А. Заречнова. - С.38-46. - Библиогр.: 7 назв. Выродова, И. А. Обучение воспитателей специализированного дома ребенка взаимодействию с младенцами-сиротами / И. А. Выродова. - С.47-57. - Библиогр.: 7 назв. Лорер, В. В. Особенности эмоциональной регуляции у младенцев с церебрально-органической недостаточностью при взаимодействии с матерями / В. В. Лорер. - С.58-63. - Библиогр.: 7 назв. Серова, В. В. Формирование навыков социального поведения у старших дошкольников с ЗПР - воспитанников детского дома / В. В. Серова. - С.64-70. - Библиогр.: 11 назв. Иванова, Е. А. Нарушение зрения как фактор возникновения специфических жизненных трудностей и негативных эмоциональных переживаний / Е. А. Иванова. - С.71-79. - Библиогр.: 13 назв. Шабетник, О. И. Особенности субдоминантных синдромов у больных с очаговым поражением мозга / О. И. Шабетник, Т. Г. Визель. - С.79-87. - Библиогр.: 19 назв. Шульмин, М. П. Проблемное решение социального и психологического сопровождения студентов-инвалидов в процессе их профессионального образования / М. П. Шульмин. - С.88-92. - Библиогр.: 6 назв. Все экземпляры списаны |
Выродова, И. А. Обучение воспитателей специализированного дома ребенка взаимодействию с младенцами-сиротами [Текст] / И. А. Выродова> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2010. - № 3. - С. . 47-57. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: МЛАДЕНЦЫ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО Аннотация: Повышение профессионально-педагогической квалификации воспитателей, работающих в домах ребенка. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2013/2 Журнал 2013г. № 2 Малофеев, Н. Н. Кохлеарная имплантация / Н. Н. Малофеев. - С.6-15. - Библиогр.: 3 назв. Любимов, А. А. Ретроспективный анализ терминов, описывающих типы и виды пространства для коррекционного курса "Пространственная ориентировка" / А. А. Любимов, В. З. Денискина. - С.16-22. - Библиогр.: 12 назв. Семенова, Л. Э. Особенности стратегии и тактики притязаний детей с ЗПР как гендерных субъектов / Л. Э. Семенова. - С.23-34. - Библиогр.: 18 назв. : табл. Клопота, Е. А. Особенности формирования Я-концепции людей с нарушениями зрения в процессе их социализации / Е. А. Клопота. - С.35-42. - Библиогр.: 8 назв. Серова, И. Н. Диагностика особенностей адаптации детей раннего возраста к условиям ясельной группы массового детского сада / И. Н. Серова. - С.43-49. - Библиогр.: 10 назв. : граф. Выродова, И. А. Организация ранней помощи в Центре игровой поддержки ребенка / И. А. Выродова. - С.50-58. - Библиогр.: 9 назв. Кудрина, Т. П. Особенности развития слепых недоношенных младенцев / Т. П. Кудрина. - С.59-70. - Библиогр.: 15 назв. Разенкова, Ю. А. Система ранней помощи в Швеции / Ю. А. Разенкова. - С.71-79. - Библиогр.: 10 назв. Дунайкин, М. Л. Нейропсихологический анализ деятельности детей с церебральными параличами / М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин. - С.80-85. - Библиогр.: 11 назв. : табл. Закрепина, А. В. Дети с тяжелой черепно-мозговой травмой: результаты диагностического обучения в раннем периоде реабилитации / А. В. Закрепина. - С.86-93. - Библиогр.: 10 назв. Все экземпляры списаны |
Выродова, И. А. Организация ранней помощи в Центре игровой поддержки ребенка [Текст] / И. А. Выродова> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2013. - № 2. - С. 50-58. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДЕНЦЫ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СИНДРОМЫ [мед.] -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Описывается опыт проведения научно-практического эксперимента на базе Центра игровой поддержки ребенка по оказанию психологической поддержки семье, воспитывающей младенца с синдромом Дауна. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2013/6 Журнал 2013г. № 6 Чиркина, Г. В. Нарушения речи при ринолалии и пути их коррекции / Г. В. Чиркина. - С.3-22 : табл. Гончарова, Е. Л. Задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантами / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина. - С.23-32. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Инденбаум, Е. Л. Об информативности проективных и идеографических техник в диагностике личности и психосоциального развития испытуемых с легкими формами интеллектуальной недостаточности / Е. Л. Инденбаум. - С.33-42. - Библиогр.: 17 назв. : граф. Разенкова, Ю. А. На пересечении новаций в области психического здоровья детей и традиций ранней помощи / Ю. А. Разенкова. - С.43-50 Выродова, И. А. Музыка в системе ранней помощи детям с органическим поражением ЦНС / И. А. Выродова. - С.51-59. - Библиогр.: 4 назв. Серкина, А. В. Дистанционное консультирование родителей в системе ранней помощи: из опыта работы / А. В. Серкина, Т. П. Кудрина. - С.60-70. - Библиогр.: 12 назв. Николаева, Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умения в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать процесс деятельности / Т. В. Николаева. - С.71-83. - Библиогр.: 5 назв. : схемы Любимов, А. А. Анализ современного состояния обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению / А. А. Любимов. - С.84-89. - Библиогр.: 3 назв. : табл. Все экземпляры списаны |
Выродова, И. А. Музыка в системе ранней помощи детям с органическим поражением ЦНС [Текст] / И. А. Выродова> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2013. - № 6. - С. 51-59. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДЕНЦЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- НЕРВНЫЕ БОЛЕЗНИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МУЗЫКА Аннотация: Научно-методический подход к использованию музыки в коррекционно-развивающей работе с детьми младенческого и раннего возрастов с органическим поражением ЦНС в службе ранней помощи и лекотеке. Все экземпляры списаны   |